Замена тормозных колодок киа соул

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Соул этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Соул

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем колодки.
  5. Очищаем суппорт от грязи.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Плотно фиксируем колодки.
  8. Устанавливаем суппорт.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Соул довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Соул отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Soul передние имеют оригинальный номер — 583022VA50 . Средняя стоимость 4000 рублей за комплект.

Читайте также:  Прокладка между турбиной и выпускным коллектором

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Соул.

Замена передних тормозных колодок на Киа Соул возможно не самая интересная процедура, но важная, и достаточно просто выполнимая. Поменять своими руками передние колодки на Киа Соул можно и даже нужно, чтобы быть уверенным в исправности тормозной системы собственного авто.

Когда менять тормозные колодки Киа Соул

В регламенте ТО на Киа Соул не указана периодичность замены тормозных колодок, что достаточно предсказуемо. Износ тормозных колодок во многом зависит от стиля езды и качества самих колодок, точнее, фрикционных накладок. Рекомендуется проверять их толщину (что можно проделать сквозь окошко суппорта) каждые 15,000 км пробега. Предельно допустимой считается толщина в 1-2 мм. Колодки меняются попарно.

Как поменять тормозные колодки Киа Соул

Замена передних колодок на Соул практически ничем не отличается от аналогичной процедуры на многих других авто. Сначала авто ставится на ручник и блокируются задние колеса. Затем вывешиваются и снимаются передние колеса.

Далее необходимо снять тормозной суппорт, выкрутив болты направляющих. Рекомендуется проверить состояние пыльников и наличие смазки на направляющих. Затем снять старые тормозные колодки и установить новые.

Перед установкой тормозного суппорта, потребуется вжать поршень. Для этого лучше открутить крышку бачка тормозного цилиндра и вдавить поршень специнструментом или подручными средствами.

На очередном официальном ТО офф. дилер предупредил о скорой кончине передних тормозных колодок, предложил замену колодок и тормозной жидкости. Поинтересовался, проводят ли они проверку тормозной жидкости на % содержания воды – ответили, нет (?), хотя из:
Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA;
Примечания к отдельным видам работ:
— пункт 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации!
Видимо проверить нечем (дело на минуту!), дальше я разговаривать не стал и от «помощи» дилера отказался. Причин несколько:
— поставят и зальют оригинал по заоблачной цене или что есть в наличии;
— чем намажут направляющие большой вопрос (и заменят ли смазку вообще?);
— хочешь сделать хорошо — сделай сам, да и самому интересно в каком состоянии узел, пыльники и направляющие пальцы.
Т.к. дилер приговорил колодки к замене тысячи через 3, я, читая мануал,

Читайте также:  Регулятор яркости подсветки приборов ваз 2107

надеялся на встроенные «скрипуны» и проехал чуть больше 5 тыс. Скрипов и писков не было, результат на фото ниже.

Почитав многих по темам колодок и обслуживания тормозной системы, для себя отметил двоих Очень полезных на драйве, и другим рекомендую к прочтению:
— по корейским запчастям и расходникам — За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодкии.;
— по тормозам – блог Docent86 Путеводитель по тормозам.
Для удовлетворения себя приобрел следующее:

— Brake Fluid Tester — тестер тормозной жидкости на Ali (вопрос как его поверить);
— жидкость тормозная ATE, DOT 4 class 6 (артикул 03.9901-6402.2);
— колодки тормозные передние Yes-Q ESD7050 от E.S.BRAKE Корея (артикул ESD7050), аналог Hyundai / KIA 58101 B2A10 (r15);
— пыльник направляющей тормозного суппорта Hyundai / KIA (артикул 58164 1H000);
— универсальная смазка TRW PFG-110 для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня — (артикул PFG-110);
— противоскрипная смазка ATE Plastilube (артикул 03.9902-1002.2).

Заручившись опытом других:
— Замена передних колодок, фотоотчет;
— Обслуживание тормозной системы. Замена колодок и смазывание направляющих колодок..
Имеем следующее:
1. Состояние колодок – остаток 3 мм, износ равномерный, на внутренней колодке стояла съемная противоскрипная пластина, на внешней тоже есть, но приклеенная. Клей отличный, даже с учетом рабочей температуры колодки клей не засох, пластина снимается с колодки, но с деформацией. Колхозить — клеить на новую колодку не стал.

Оцените статью
Добавить комментарий

Замена тормозных колодок киа соул

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Соул этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Соул

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем колодки.
  5. Очищаем суппорт от грязи.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  7. Плотно фиксируем колодки.
  8. Устанавливаем суппорт.

Собираем все, как было.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Соул довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Соул отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Soul передние имеют оригинальный номер — 583022VA50 . Средняя стоимость 4000 рублей за комплект.

Читайте также:  Прокладка между турбиной и выпускным коллектором

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Соул.

Замена передних тормозных колодок на Киа Соул возможно не самая интересная процедура, но важная, и достаточно просто выполнимая. Поменять своими руками передние колодки на Киа Соул можно и даже нужно, чтобы быть уверенным в исправности тормозной системы собственного авто.

Когда менять тормозные колодки Киа Соул

В регламенте ТО на Киа Соул не указана периодичность замены тормозных колодок, что достаточно предсказуемо. Износ тормозных колодок во многом зависит от стиля езды и качества самих колодок, точнее, фрикционных накладок. Рекомендуется проверять их толщину (что можно проделать сквозь окошко суппорта) каждые 15,000 км пробега. Предельно допустимой считается толщина в 1-2 мм. Колодки меняются попарно.

Как поменять тормозные колодки Киа Соул

Замена передних колодок на Соул практически ничем не отличается от аналогичной процедуры на многих других авто. Сначала авто ставится на ручник и блокируются задние колеса. Затем вывешиваются и снимаются передние колеса.

Далее необходимо снять тормозной суппорт, выкрутив болты направляющих. Рекомендуется проверить состояние пыльников и наличие смазки на направляющих. Затем снять старые тормозные колодки и установить новые.

Перед установкой тормозного суппорта, потребуется вжать поршень. Для этого лучше открутить крышку бачка тормозного цилиндра и вдавить поршень специнструментом или подручными средствами.

На очередном официальном ТО офф. дилер предупредил о скорой кончине передних тормозных колодок, предложил замену колодок и тормозной жидкости. Поинтересовался, проводят ли они проверку тормозной жидкости на % содержания воды – ответили, нет (?), хотя из:
Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA;
Примечания к отдельным видам работ:
— пункт 4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации!
Видимо проверить нечем (дело на минуту!), дальше я разговаривать не стал и от «помощи» дилера отказался. Причин несколько:
— поставят и зальют оригинал по заоблачной цене или что есть в наличии;
— чем намажут направляющие большой вопрос (и заменят ли смазку вообще?);
— хочешь сделать хорошо — сделай сам, да и самому интересно в каком состоянии узел, пыльники и направляющие пальцы.
Т.к. дилер приговорил колодки к замене тысячи через 3, я, читая мануал,

Читайте также:  Парковка возле цирка на проспекте вернадского

надеялся на встроенные «скрипуны» и проехал чуть больше 5 тыс. Скрипов и писков не было, результат на фото ниже.

Почитав многих по темам колодок и обслуживания тормозной системы, для себя отметил двоих Очень полезных на драйве, и другим рекомендую к прочтению:
— по корейским запчастям и расходникам — За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодкии.;
— по тормозам – блог Docent86 Путеводитель по тормозам.
Для удовлетворения себя приобрел следующее:

— Brake Fluid Tester — тестер тормозной жидкости на Ali (вопрос как его поверить);
— жидкость тормозная ATE, DOT 4 class 6 (артикул 03.9901-6402.2);
— колодки тормозные передние Yes-Q ESD7050 от E.S.BRAKE Корея (артикул ESD7050), аналог Hyundai / KIA 58101 B2A10 (r15);
— пыльник направляющей тормозного суппорта Hyundai / KIA (артикул 58164 1H000);
— универсальная смазка TRW PFG-110 для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня — (артикул PFG-110);
— противоскрипная смазка ATE Plastilube (артикул 03.9902-1002.2).

Заручившись опытом других:
— Замена передних колодок, фотоотчет;
— Обслуживание тормозной системы. Замена колодок и смазывание направляющих колодок..
Имеем следующее:
1. Состояние колодок – остаток 3 мм, износ равномерный, на внутренней колодке стояла съемная противоскрипная пластина, на внешней тоже есть, но приклеенная. Клей отличный, даже с учетом рабочей температуры колодки клей не засох, пластина снимается с колодки, но с деформацией. Колхозить — клеить на новую колодку не стал.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector