No Image

Замена термостата авео т250

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал перегреваться или недогреваться. Основной причиной такой проблемы является неисправность термостата. Устранить неисправность достаточно легко своими руками.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить термостат на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс смены

Отсутствие стабильного температурного режима под капотом приводит к тому, что, рано или поздно, термостат не может продолжать нормально функционировать. При этом неважно случается периодический перегрев или наоборот — двигатель прогревается недостаточно. Отклонение от нормы критично для механизма данной детали.

Чтобы приступить к замене стоит собрать необходимый инструментарий, достаточно стандартного набора головок, а также новое изделие и охлаждающую жидкость. Когда всё имеется в сборе приступаем непосредственно к процессу смены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Откручиваем сливную пробку на двигателе, и сливаем охлаждающую жидкость, чтобы уровень стал ниже термостата.

Отсоединяем проводку нагревательного элемента термостата.

  • Послабляем хомут подводящего шланга от радиатора. Снимаем патрубок.
  • Откручиваем четыре болта крепления термостата.
  • Меняем термостат вместе с уплотнителем.
  • Заливаем охлаждающую жидкость в систему до уровня. Даём автомобилю поработать. После того, как стравится воздух можно снова долить жидкость. Первые 30-50 км стоит следить за уровнем ОЖ и не давать автомобилю перегреваться.

    Выбор термостата

    Оригинальный каталожный номер термостата Шевроле Авео производства General Motors (GM) 55597008. Средняя стоимость составляет 7000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Продолжаю рассказывать про изменения в моём автомобиле.
    Сегодня расскажу про замену электромеханического термостата 105С на механический 92С от Opel.
    Для начала расскажу для чего я его поменял. Я живу в регионе с суровым климатом, летом неделями жара 40, а зимой неделями за -30. На крещенские доходит до -40. Сопровождается все это постоянным ветром.
    Вроде бы очень хорошо зимой иметь термостат 105С — печка греет! Помню на lacetti стоял термостат 87С так там зимой холод стоял, что стекла как в автобусе обмерзали. Многие тогда на форуме меняли на 92С.
    Но тут другая сторона медали. 105С слишком много для нашей жары, по капотом ад! От которого пересыхают и дубеют все резинки, начинают течь все технические жидкости. Я за последний год, сменил наверное все резинки какие были на машине. Конечно возраст машины берет свое и прежде всего страдает резина.
    Еще одна причина это риск выхода из строя технически сложного термостата, примерно в этом возрасте и пробеге ему приходит конец. Учитывая что я слива систему охлаждения, разумно было бы заменить изношенный элемент на новый. Что я и сделал.

    Читайте также:  Шланг высокого давления для воды 1 дюйм

    По сути это полный аналог нашего термостата, только без воскового шарика и подогревателя.
    Устанавливается, как сейчас модно говорить, BOLT ON.
    Вполне можно рассматривать как вариант не дорогой замены вышедшего из строя термостата.
    Смотрите сами:

    Как-то притормозив на светофоре я, в очередной раз, почувствовал очень знакомый и "горячо любимый"запах антифриза. Этот антифриз мне скоро снится будет))) До этого поменял три бачка и 10 крышек, прокладки теплообменника, трубку к дроссельной заслонке, трубку от дроссельной заслонки и патрубок к печке. Однажды открываю багажник, а он и там вытек… из бутылки))) Прямо беда какая-то с ним! А в этот раз течь была в месте соединения с корпусом термостата трубки теплообменника или самого термостата- откуда точно не понятно.

    И я заказал несколько прокладок для предстоящей диагностики и ремонта. "> Номера прокладок я взял вот здесь — www.drive2.ru/l/500440244554826001/ .

    Слил немного антифриз(литра 3 — 4). Снял аккумулятор. Отсоединил термостат. Прокладка была вровень с краями паза. Видимо через неё антифриз и просачивался. Трубку теплообменника снимать не стал так как прокладки теплообменника менялись относительно недавно. Поставил новую прокладку и собрал всё обратно

    Комментировать
    1 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector