Замена направляющих суппорта лачетти

Всем привет!
Так сложилось, что у многих владельцев автомобилей Lacetti, есть некая болячка 🙁 А называется она "Износ направляющих переднего тормозного суппорта" в следствии чего, на неровной дороге стучат суппорта и издается малоприятный звук в салоне автомобиля и вне его!
Многие решают эту проблему 3-я способами:
1. Замена старых направляющих на новые
2. Вытачиваю новые направляющие у токаря большего диаметра
3. Разбирают старые и забиваю спец смазкой ( лечится, но не надолго)
Я пошел по 1 пути.
Купил новые оригинальные направляющие (GM№ 93740249) и поменяли их за 20 мин. После пробного тест драйва, в салоне наступила тишина.

Всем удачи и спасибо за внимание 🙂

Цена вопроса: 240 грн Пробег: 121000 км

Chevrolet Lacetti 2005, 122 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2009

Chevrolet Lacetti, 2011

Смотрите также

Комментарии 16

А по данному артиклу идет один комплект на одну сторону? Тоесть покупать надо 2 шт по артиклу 93740249?

На каком пробеге заменил?
у меня 38 тысяч пробег на правом переднем колесе слышно суппорт на кочках, неужели направляйки

У меня 125 вроде :), только суппорта(скобы) и 1стабилизатор и шаровую. Но это я по весне в такие 2е ямы попал, что башкой до крыши достал, ямы ябуч.е в воде были замаскированные.

По поводу наших дорог, можно писать много статей, к большому сожалению от этого не деться (разве что в Европу 🙂

Прикол. Прочитал вчера этот пост, звоню официалам, спрашиваю, сколько будет стоить данная работа?
Ответ: 2000р.

Это не рейка и не ГРМ, такую мелочёвину можно и в гаражном сервисе поменять, если знакомых нет мастеров.

у меня просто тоже есть постукивания на мелких неровностях, после замены стабилизаторов звук стал меньше, но всё же не пропал, вот думаю, стоит заморачиваться с заменой или нет…

Ну я ездил со стуком примерно 6-9месяцев. С начало не очень заметно, притлрмаживаешь, вобще тихо, а потом и притормаживание не помогало, слышно как дребезжат.Пока уузнал, что это суппорта(скоба), вот и было поздно менять эти пальци.Пришлось скобу с пальцами. Цена в 12раз дороже 🙂 (запчасти). Так что лучше всё вовремя делать.

Читайте также:  Замена лампочек в приборной панели газель

На каком пробеге в среднем менять надо?

Вопрос канечно каверзный. У кого, как повезёт. Кто к 100тыс пол машины перебрал (заменил), а кто и на 180тыс ни чего не делает всё исправно. У меня где то на100тыс застучали, а поменял на 115тыс

У меня 114000км и за всё время поменял только сцепление, торм. диски, и стабилизаторы…))))

На сайте нашёл ещё один способ избавления от дребезжания(позавчера где то). Там где колодки или рядом, не помню, чел изоленту или скоч клеил.Тоже люфт убирается(буджетненько). Но мне кажется, что с нагревом всего этого дела, это тоже будет всё временно. Всё упирается в наличие бабок. Есть меняй, нет ищешь способ другой.Но на своей безопасности, я бы не стал экономить, тормоза в машине, это не лмпы ближнего света, не та экономия. Или как читал про рейки тут, у мужика был стук и ещё чего то, он перебрал за 8тыс, поставили, одна хрень, тоже самое, пишет лутше сразу бы новую купил и не парился. По этому нафиг гемором заниматься. Я если бы сразу всё зделал, может тоже, только болтами 200руб и отделался бы, а пока собирался, думал, смазку в них набивал, пришло время и скобы уже менять, а ценник в 12 разиков поболее.

Да уж, сочувствую тебе, поменять только пальцы + смазка бюджетненько, а вот скобу конечно вариант по более будет. Но я считаю, что бы не придумывать велосипед и не рисковать на таком узле как тормоза, лучше брать все новое и оригинал (за исключением колодок, у каждого свои предпочтения)

Прикол. Прочитал вчера этот пост, звоню официалам, спрашиваю, сколько будет стоить данная работа?
Ответ: 2000р.

Мы сами поменяли за 20 мин, главное иметь подъемники или яму (на домкрате). На сервисе из этой работы делают культ какой то 🙁

Повезло.А мне и этот вариант не подошёл. 4.Пришлось менять Скобу суппорта. В ней тоже износ.

На улице потеплело а значит пора менять направляющие пальцы. Запчасти были приобретены заблаговременно.

Читайте также:  Отключение подушки безопасности пассажира солярис

С заменой проблем не возникло. Палец что был закисшим в прошлый раз, до этого момента не закис, но его пыльник просто в ужаснейшем состоянии — дубовый и очень плохо восстанавливал форму. Остальные 3 пыльника были мягкие и еще могли походить какое-то время. Отверстия в суппортах чистил с помощью тряпки надетой на отвертку. Пробовал аэрозольный очиститель — не особо эффективно (может если вдуть весь балончик эффект и будет но это слишком уж расточительно). Смазка для направляющих всё та же TRW PFG110.

Замеры диаметра пальцев показали износ на худшем 0,1мм на лучшем 0,05мм что по сути тоже еще могло поработать. Так что старые нормальные направляющие — в пакетик и на полку)

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
KAP 96549789 2000-2700
DAC 96549789 4000-4600
Shikoo 96549789 2000-2300
CRB 96549789 1600-2000
Onnuri 96549789 1800-2100

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
X2 96549788 1400-1900
DAC 96549788 4000-4600
Shikoo 96549788 2000-2300
CRB 96549788 1600-2000
NBN 96549788 1200-1500

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Читайте также:  Как правильно проехать по круговому движению
Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
Rebuilt 96800086 1800-2000
A.B.S. 726172 1850-2100
TRW BHN1036E 7000-7500

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, рубль
TRW BHN1035E 2600-2700
DAC 96800085 800-1000
NK 215027 7500-8200
Fenox CTC3201 4000-4500
A.B.S 726171 9000-11000
FTE RX329814A0 5000-5600

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
FSO 93742635 180-200
ZAZ 93742635 160-170
CRB 13094003 240-250
Frenkit 810075 340-350

Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000-2500 рублей.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Номер по каталогу Цена, рубль
Autofren D4705 140-150
ERT 400794 190-200
Frenkit 232020 120-130

Описание замены суппортов на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену суппорта Lacetti рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого удобно использовать отвертку в качестве рычага.

  • Пережать тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

  • Открутить болты, которые крепят направляющие к поворотному кулаку. После этого демонтируются скоба и тормозные колодки.

  • Установить новый суппорт в порядке обратном снятию.

  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Развоздушить контур.
  • Проверить работу тормозов.

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.

  • Вынуть уплотнительное кольцо.

  • Установить новую прокладку.

  • Смазать новый поршень консистентной смазкой идущей в комплекте.

  • Собрать суппорт, используя элементы из ремкомплекта.
Оцените статью
Добавить комментарий

Замена направляющих суппорта лачетти

Всем привет!
Так сложилось, что у многих владельцев автомобилей Lacetti, есть некая болячка 🙁 А называется она "Износ направляющих переднего тормозного суппорта" в следствии чего, на неровной дороге стучат суппорта и издается малоприятный звук в салоне автомобиля и вне его!
Многие решают эту проблему 3-я способами:
1. Замена старых направляющих на новые
2. Вытачиваю новые направляющие у токаря большего диаметра
3. Разбирают старые и забиваю спец смазкой ( лечится, но не надолго)
Я пошел по 1 пути.
Купил новые оригинальные направляющие (GM№ 93740249) и поменяли их за 20 мин. После пробного тест драйва, в салоне наступила тишина.

Всем удачи и спасибо за внимание 🙂

Цена вопроса: 240 грн Пробег: 121000 км

Chevrolet Lacetti 2005, 122 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2008

Chevrolet Lacetti, 2009

Chevrolet Lacetti, 2011

Смотрите также

Комментарии 16

А по данному артиклу идет один комплект на одну сторону? Тоесть покупать надо 2 шт по артиклу 93740249?

На каком пробеге заменил?
у меня 38 тысяч пробег на правом переднем колесе слышно суппорт на кочках, неужели направляйки

У меня 125 вроде :), только суппорта(скобы) и 1стабилизатор и шаровую. Но это я по весне в такие 2е ямы попал, что башкой до крыши достал, ямы ябуч.е в воде были замаскированные.

По поводу наших дорог, можно писать много статей, к большому сожалению от этого не деться (разве что в Европу 🙂

Прикол. Прочитал вчера этот пост, звоню официалам, спрашиваю, сколько будет стоить данная работа?
Ответ: 2000р.

Это не рейка и не ГРМ, такую мелочёвину можно и в гаражном сервисе поменять, если знакомых нет мастеров.

у меня просто тоже есть постукивания на мелких неровностях, после замены стабилизаторов звук стал меньше, но всё же не пропал, вот думаю, стоит заморачиваться с заменой или нет…

Ну я ездил со стуком примерно 6-9месяцев. С начало не очень заметно, притлрмаживаешь, вобще тихо, а потом и притормаживание не помогало, слышно как дребезжат.Пока уузнал, что это суппорта(скоба), вот и было поздно менять эти пальци.Пришлось скобу с пальцами. Цена в 12раз дороже 🙂 (запчасти). Так что лучше всё вовремя делать.

Читайте также:  Диски r17 на хендай солярис

На каком пробеге в среднем менять надо?

Вопрос канечно каверзный. У кого, как повезёт. Кто к 100тыс пол машины перебрал (заменил), а кто и на 180тыс ни чего не делает всё исправно. У меня где то на100тыс застучали, а поменял на 115тыс

У меня 114000км и за всё время поменял только сцепление, торм. диски, и стабилизаторы…))))

На сайте нашёл ещё один способ избавления от дребезжания(позавчера где то). Там где колодки или рядом, не помню, чел изоленту или скоч клеил.Тоже люфт убирается(буджетненько). Но мне кажется, что с нагревом всего этого дела, это тоже будет всё временно. Всё упирается в наличие бабок. Есть меняй, нет ищешь способ другой.Но на своей безопасности, я бы не стал экономить, тормоза в машине, это не лмпы ближнего света, не та экономия. Или как читал про рейки тут, у мужика был стук и ещё чего то, он перебрал за 8тыс, поставили, одна хрень, тоже самое, пишет лутше сразу бы новую купил и не парился. По этому нафиг гемором заниматься. Я если бы сразу всё зделал, может тоже, только болтами 200руб и отделался бы, а пока собирался, думал, смазку в них набивал, пришло время и скобы уже менять, а ценник в 12 разиков поболее.

Да уж, сочувствую тебе, поменять только пальцы + смазка бюджетненько, а вот скобу конечно вариант по более будет. Но я считаю, что бы не придумывать велосипед и не рисковать на таком узле как тормоза, лучше брать все новое и оригинал (за исключением колодок, у каждого свои предпочтения)

Прикол. Прочитал вчера этот пост, звоню официалам, спрашиваю, сколько будет стоить данная работа?
Ответ: 2000р.

Мы сами поменяли за 20 мин, главное иметь подъемники или яму (на домкрате). На сервисе из этой работы делают культ какой то 🙁

Повезло.А мне и этот вариант не подошёл. 4.Пришлось менять Скобу суппорта. В ней тоже износ.

На улице потеплело а значит пора менять направляющие пальцы. Запчасти были приобретены заблаговременно.

Читайте также:  Замена габарита ниссан жук

С заменой проблем не возникло. Палец что был закисшим в прошлый раз, до этого момента не закис, но его пыльник просто в ужаснейшем состоянии — дубовый и очень плохо восстанавливал форму. Остальные 3 пыльника были мягкие и еще могли походить какое-то время. Отверстия в суппортах чистил с помощью тряпки надетой на отвертку. Пробовал аэрозольный очиститель — не особо эффективно (может если вдуть весь балончик эффект и будет но это слишком уж расточительно). Смазка для направляющих всё та же TRW PFG110.

Замеры диаметра пальцев показали износ на худшем 0,1мм на лучшем 0,05мм что по сути тоже еще могло поработать. Так что старые нормальные направляющие — в пакетик и на полку)

Выход из строя суппорта приводит к отсутствию нормального функционирования тормозной системы на одном из колес. Наиболее часто происходит заклинивание поршня внутри цилиндра. В результате колодки либо не соприкасаются с диском во время торможения, либо всегда зажимают диск независимо от положения педали тормоза. Это вызывает увод автомобиля в сторону, что может привезти к созданию аварийной ситуации. Поэтому при возникновении любых проблем с суппортом, требуется неотложно предпринять меры по их устранению.

Артикул и стоимость оригинальных суппортов и их аналогов

Оригинальный передний правый суппорт Chevrolet Lacetti производства General Motors имеет артикул 96549789. Его цена составляет 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги переднего правого суппорта представлены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
KAP 96549789 2000-2700
DAC 96549789 4000-4600
Shikoo 96549789 2000-2300
CRB 96549789 1600-2000
Onnuri 96549789 1800-2100

Артикульный номер переднего левого суппорта — 96549788. Его стоимость находиться в пределах 2500-3000 рублей. Хорошие аналоги оригинального изделия от сторонних производителей приведены в таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Лачетти.

Бренд Артикульный номер Стоимость, рубль
X2 96549788 1400-1900
DAC 96549788 4000-4600
Shikoo 96549788 2000-2300
CRB 96549788 1600-2000
NBN 96549788 1200-1500

Задний правый оригинальный суппорт General Motors обладает каталожным номером 96800086. Цена фирменной продукции составляет порядка 6000-8000 рублей. Наилучшие альтернативные варианты заднего суппорта от сторонних производителей находятся в нижеприведенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Lacetti.

Читайте также:  Замена лампочек в приборной панели газель
Фирма производитель Артикул Стоимость, рубль
Rebuilt 96800086 1800-2000
A.B.S. 726172 1850-2100
TRW BHN1036E 7000-7500

Левый задний фирменный суппорт для Шевроле Лачетти обладает каталожным номером 96800085. Цена за оригинальную деталь составляет 6000-8000 рублей. Аналоги от сторонних производителей, позволяющие выполнить ремонт заднего левого суппорта приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Lacetti.

Фирма производитель Каталожный номер Стоимость, рубль
TRW BHN1035E 2600-2700
DAC 96800085 800-1000
NK 215027 7500-8200
Fenox CTC3201 4000-4500
A.B.S 726171 9000-11000
FTE RX329814A0 5000-5600

Ремкомплект суппортов

В случае выхода из строя суппорта, его замена не всегда является обязательной. В большинстве случаев достаточно приобрести специальный ремкомплект и работоспособность тормозной системы будет полностью восстановлена. Стандартный набор, позволяющий выполнить ремонт, может включать в себя нижеприведенный перечень:

  • смазка, которая наноситься на направляющие и поршень;
  • приспособление для регулировки;
  • уплотнители;
  • направляющие суппорта;
  • болт регулировки;
  • пыльник;
  • поршень.

Оригинальный ремкомплект General Motors имеет артикул 93742635. Стоимость за набор находиться в пределах 1000-1500 рублей. Сторонние производители также выпускают комплекты для ремонта суппорта. Наилучшие их варианты приведены в нижерасположенной таблице.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта переднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
FSO 93742635 180-200
ZAZ 93742635 160-170
CRB 13094003 240-250
Frenkit 810075 340-350

Устранить стук и выполнить ремонт заднего суппорта поможет оригинальный ремкомплект Лачетти с каталожным номером 93740249. Стоимость фирменного набора составляет около 1000-2500 рублей.

Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Lacetti.

Фирма производитель Номер по каталогу Цена, рубль
Autofren D4705 140-150
ERT 400794 190-200
Frenkit 232020 120-130

Описание замены суппортов на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену суппорта Lacetti рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого удобно использовать отвертку в качестве рычага.

  • Пережать тормозной шланг для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

  • Открутить болты, которые крепят направляющие к поворотному кулаку. После этого демонтируются скоба и тормозные колодки.

  • Установить новый суппорт в порядке обратном снятию.

  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости.
  • Развоздушить контур.
  • Проверить работу тормозов.

Описание ремонта суппортов на Chevrolet Lacetti

В случае необходимости ремонта следует придерживаться нижерасположенной инструкции.

  • Вынуть уплотнительное кольцо.

  • Установить новую прокладку.

  • Смазать новый поршень консистентной смазкой идущей в комплекте.

  • Собрать суппорт, используя элементы из ремкомплекта.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector