Замена направляющих суппорта киа рио

Уже несколько лет начал замечать плохую работу передних суппортов.
Стоило немного проехаться, разогрев сам диск с колодками, как при скорости 10-20 км/ч начинает слышится раздражающий скрежет колодки. Который естественно учащался с увеличением скорости.
При обслуживании тормозов давно замечаю, что на передних суппортах нижние пальцы (направляющие) ооочень туго ходят. А порой их просто клинит.

Речь естественно идёт об этих пальцах.

Как выяснилось, у меня просто были разбухшие резинки.
Причём это я начал замечать очень дано, а именно после использования самой отвратительной смазки, вернее правильней сказать шпаклёвки МС-1600.
(эти записи есть у меня в БЖ)

Да, конечно эти пальцы можно заказать по 130-140р в том же автодок,
но когда приспичило и надоел скрежет есть просто слово — НАДО.

Короче поехал в евроавто и купил по 210р. Зато ждать не надо.

Тут же поехал в гараж и начал замену.
После моего обслуживания тормозов прошло буквально несколько дней, но при разборке суппорта я с трудом вытащил нижний палец. Такое ощущение что он был вклеен.
Верхний же скользил идеально как всегда.

Ещё раз отверстие прочистил от смазки.

Достал свою любимую тойтовскую смазку.

И как обычно нанёс свежую смазку и установил палец на место.

По сравнению со старым, новый скользил без какого либо усилия.
Именно этого мне не хватало давно!
Со второй стороной сделал всё тоже самое.

Ну вот теперь я доволен работой передних суппортов. При поезде тишина и покой.

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 81 602 км

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2014

Смотрите также

Комментарии 22

Какой артикул у тойотовской смазки?Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206?
Есть мнение что лучше использовать 08887-80609 Toyota Disk Brake Caliper Grease

Ты меня извини, но с какого с резиной нижняя направляющая?

ну по каталогу с резиной идет верхняя

Всегда было и есть так))

Каталогу я поверю больше чем этой картинке. Ничего личного

Предлогаю сходить и разобрать свой суппорт для уточнения 😜))
А заодно и тормоза обслужить.

Читайте также:  Диаметр передних колонок приора

Каталогу я поверю больше чем этой картинке. Ничего личного

на картинке правильно! так что не переживай! а каталог особенно не emex с ошибками и не однократно зафиксированными

Каталогу я поверю больше чем этой картинке. Ничего личного

Ты меня извини, но с какого с резиной нижняя направляющая?

Лучше для направляющих использовать смазку МС 1630.

Нет спасибо. Я больше отечественному производителю не верю. Больше не хочется испытывать судьбу тормозов.

Многие пользуются, вроде по отзывам все норм. Я себе тоже взял тюбик 1600 и 1630. В ближайшем будущем планирую замену передних колодок с соответствующим обслуживанием тормозной системы.

Многие? )))
Правильно, Насмотрятся безумной рекламы, как я когда-то и покупают эту «массу».
Лично у меня этот тюбик улетел в мусорное ведро.

Не знаю меня впринципи мс1600 как универсальная смазка для суппорта устраивает.Пользуюсь 3 сезон, на год хватает.Мажу ей направляйки и обратную сторону колодок, а не скобу где колодки ходят использую медную смазку.Да есть лучше смазка для направляек это та же Тойота и trw но как универсальная мс1600 вполне.Как тюбик закончится обязательно попробую trw)

МС1600 изначально оочень вязкая и для Рио направлявшек нежелательна. И тем более она после месяца использования дубеет и засыхает.
А то что в рекламе этой непонятной массы ещё и колодки мажут как бутерброды))), так это вообще ахтунг. Я такого не понимаю))) Типа избавление от скрипов?)))
Так колодки нужно использовать нормальные и скрипов не будет.
А все эти «бутербродные» намазывания только способствуют налипание короста грязи.

Если я бы не использовал ее то не писал бы.Делад перед зимой ревизию сзади тоже пищали когда назад сдашь и передние сейчас перед обувкой все норм было пальцы ходили нормально, хотя я туда заглядывал два года назад когда колодки менял.А что касается использование ее как противоскрипную, так многих производителей есть такие пасты и после того как я почистил и смазал ее сами колодки где суппорт и цилиндр прижимает скрип пропал.А смазка немного меняет консистенцию и некуда не дивается и грязь не липнит на нее.Конечно именно для направляек лучше использовать мс1630.Я не призываю именно ее использовать но и по собственному опыту сказать плохого не могу.

Два года не заглядывать в суппорты для Питера с солёными зимами? И после писать что там всё хорошо? Очень сомнительно делать такие выводы…
Лично я обслуживаю каждые пол года суппорты при переобувке и для себя делаю выводы по тем материалам, которые применял пол года назад.
Я никого не собираюсь убеждать и выбрасывать мс16000 в помойку, нравиться — пользуйтесь, дело ваше)))
Может мне попалась какая-то подделка мс1600, хотя кто эту отечественную ср@нь будет подделывать)))
Моё личное ИМХО : мс1600 — в топку.

Читайте также:  Чертежи всс с размерами

Возможно и вправду подделка попалась.Ну я констатирую то что увидел когда залез туда, честное слово=) А так всё верно лучше залазить туда раз в пол года, особенно в задние они особенно проблемные у нас

Мс1630 за год на направляющих не задубела. Как нанёс- так и осталась)

Любой автовладелец знает, что суппорт автомобиля Киа Рио – это функционально важный элемент и гарантия безопасности на дороге. И дело касается не только зимней поры года, когда тормозной путь автомобиля увеличивается чуть ли не в 2 раза, но и сухих сезонов. Ведь нельзя знать наверняка, сколько «выигранных» сантиметров однажды спасут жизнь вам, вашим пассажирам и пешеходам. Более того, дисковые суппорты постоянно работают при высокой температуре, на них попадает вода и прочее, а потому их обслуживание, ремонт и замена должны проводиться вовремя.

Смазка элементов тормозной системы на Киа Рио

Смазка направляющих суппорта поможет снизить нагрузку на них. Традиционная смазка здесь не совсем уместна: она быстро загрязнится и смоется водой. Специальное же вещество тормозного механизма поможет предотвратить внеочередной ремонт и преждевременный износ детали.

Учитывайте, что смазочное вещество должно работать при температуре не менее 180 градусов Цельсия и иметь соответствующую маркировку. Такая смазка не будет плавиться и вытекать, не оказывает вредного воздействия на пластмассовые элементы и не вступает в реакцию с большинством жидкостей, в том числе с водой. Например, таким веществом может быть смазка МС-1600.

Разборка и сборка тормозной системы

Алгоритм демонтажа суппортов на Киа Рио 3 поколения происходит следующим образом:

  1. ослабляется штуцер прокачки, и сливается тормозная жидкость;
  2. снимается пылезащитный поршневой чехол;
  3. между поршнем и суппортом вставляется плоская деревянная планка (брус);
  4. снимается поршень;
  5. удаляется поршневое уплотнение из отверстия суппорта Киа Рио с помощью специального неметаллического стержня;
  6. выворачивается штуцер и снимается втулка;
  7. элементы детали промываются в чистой денатурированной воде и сушатся под напором сжатого воздуха.

Для очистки элементов тормозного механизма никогда не применяют химически агрессивные субстанции, например, этиловый спирт или бензин, которые могут остаться на деталях и отрицательно воздействовать на уплотнения из резины.

  1. уплотнитель и поршень смазываются тормозной жидкостью и устанавливается в цилиндр суппорта;
  2. на поршень надевается чехол – защита от пыли;
  3. деталь вдавливается в цилиндр пальцами рук;
  4. выворачивается штуцер прокачки;
  5. монтируется втулка;
  6. смазываются внутренние части втулок специальным веществом, которое входит в комплект Киа Рио 3 поколения для капитального ремонта.
Читайте также:  Гидронатяжитель ремня грм митсубиси

Сборка проходит в противоположном порядке.

Если смазывание на Киа Риа 3 поколения не помогло, то суппорты не подвергаются ремонту, а полностью заменяются.

Безусловно, проводить все работы по замене тормозных механизмов необходимо на официальном сервисе, чтобы не понести дополнительных расходов в дальнейшем. Переустановка суппорта стоит сравнительно недорого, а потому необходимости в ремонте изношенного механизма нет. Если же всегда проходить техническое обслуживание в соответствии с графиком, специалисты автосервиса Киа Моторс самостоятельно определят время ремонта и замены тормозного механизма, проведут необходимые работы.

Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

2) При попытке завести машину — двигатель не справляется и не вращается.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

Почему гремят суппорта?

А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом — сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Замена направляющих суппорта киа рио

Уже несколько лет начал замечать плохую работу передних суппортов.
Стоило немного проехаться, разогрев сам диск с колодками, как при скорости 10-20 км/ч начинает слышится раздражающий скрежет колодки. Который естественно учащался с увеличением скорости.
При обслуживании тормозов давно замечаю, что на передних суппортах нижние пальцы (направляющие) ооочень туго ходят. А порой их просто клинит.

Речь естественно идёт об этих пальцах.

Как выяснилось, у меня просто были разбухшие резинки.
Причём это я начал замечать очень дано, а именно после использования самой отвратительной смазки, вернее правильней сказать шпаклёвки МС-1600.
(эти записи есть у меня в БЖ)

Да, конечно эти пальцы можно заказать по 130-140р в том же автодок,
но когда приспичило и надоел скрежет есть просто слово — НАДО.

Короче поехал в евроавто и купил по 210р. Зато ждать не надо.

Тут же поехал в гараж и начал замену.
После моего обслуживания тормозов прошло буквально несколько дней, но при разборке суппорта я с трудом вытащил нижний палец. Такое ощущение что он был вклеен.
Верхний же скользил идеально как всегда.

Ещё раз отверстие прочистил от смазки.

Достал свою любимую тойтовскую смазку.

И как обычно нанёс свежую смазку и установил палец на место.

По сравнению со старым, новый скользил без какого либо усилия.
Именно этого мне не хватало давно!
Со второй стороной сделал всё тоже самое.

Ну вот теперь я доволен работой передних суппортов. При поезде тишина и покой.

Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 81 602 км

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2014

Смотрите также

Комментарии 22

Какой артикул у тойотовской смазки?Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206?
Есть мнение что лучше использовать 08887-80609 Toyota Disk Brake Caliper Grease

Ты меня извини, но с какого с резиной нижняя направляющая?

ну по каталогу с резиной идет верхняя

Всегда было и есть так))

Каталогу я поверю больше чем этой картинке. Ничего личного

Предлогаю сходить и разобрать свой суппорт для уточнения 😜))
А заодно и тормоза обслужить.

Читайте также:  Распиновка магнитолы чери фора а21

Каталогу я поверю больше чем этой картинке. Ничего личного

на картинке правильно! так что не переживай! а каталог особенно не emex с ошибками и не однократно зафиксированными

Каталогу я поверю больше чем этой картинке. Ничего личного

Ты меня извини, но с какого с резиной нижняя направляющая?

Лучше для направляющих использовать смазку МС 1630.

Нет спасибо. Я больше отечественному производителю не верю. Больше не хочется испытывать судьбу тормозов.

Многие пользуются, вроде по отзывам все норм. Я себе тоже взял тюбик 1600 и 1630. В ближайшем будущем планирую замену передних колодок с соответствующим обслуживанием тормозной системы.

Многие? )))
Правильно, Насмотрятся безумной рекламы, как я когда-то и покупают эту «массу».
Лично у меня этот тюбик улетел в мусорное ведро.

Не знаю меня впринципи мс1600 как универсальная смазка для суппорта устраивает.Пользуюсь 3 сезон, на год хватает.Мажу ей направляйки и обратную сторону колодок, а не скобу где колодки ходят использую медную смазку.Да есть лучше смазка для направляек это та же Тойота и trw но как универсальная мс1600 вполне.Как тюбик закончится обязательно попробую trw)

МС1600 изначально оочень вязкая и для Рио направлявшек нежелательна. И тем более она после месяца использования дубеет и засыхает.
А то что в рекламе этой непонятной массы ещё и колодки мажут как бутерброды))), так это вообще ахтунг. Я такого не понимаю))) Типа избавление от скрипов?)))
Так колодки нужно использовать нормальные и скрипов не будет.
А все эти «бутербродные» намазывания только способствуют налипание короста грязи.

Если я бы не использовал ее то не писал бы.Делад перед зимой ревизию сзади тоже пищали когда назад сдашь и передние сейчас перед обувкой все норм было пальцы ходили нормально, хотя я туда заглядывал два года назад когда колодки менял.А что касается использование ее как противоскрипную, так многих производителей есть такие пасты и после того как я почистил и смазал ее сами колодки где суппорт и цилиндр прижимает скрип пропал.А смазка немного меняет консистенцию и некуда не дивается и грязь не липнит на нее.Конечно именно для направляек лучше использовать мс1630.Я не призываю именно ее использовать но и по собственному опыту сказать плохого не могу.

Два года не заглядывать в суппорты для Питера с солёными зимами? И после писать что там всё хорошо? Очень сомнительно делать такие выводы…
Лично я обслуживаю каждые пол года суппорты при переобувке и для себя делаю выводы по тем материалам, которые применял пол года назад.
Я никого не собираюсь убеждать и выбрасывать мс16000 в помойку, нравиться — пользуйтесь, дело ваше)))
Может мне попалась какая-то подделка мс1600, хотя кто эту отечественную ср@нь будет подделывать)))
Моё личное ИМХО : мс1600 — в топку.

Читайте также:  Бардачок между сиденьями своими руками

Возможно и вправду подделка попалась.Ну я констатирую то что увидел когда залез туда, честное слово=) А так всё верно лучше залазить туда раз в пол года, особенно в задние они особенно проблемные у нас

Мс1630 за год на направляющих не задубела. Как нанёс- так и осталась)

Любой автовладелец знает, что суппорт автомобиля Киа Рио – это функционально важный элемент и гарантия безопасности на дороге. И дело касается не только зимней поры года, когда тормозной путь автомобиля увеличивается чуть ли не в 2 раза, но и сухих сезонов. Ведь нельзя знать наверняка, сколько «выигранных» сантиметров однажды спасут жизнь вам, вашим пассажирам и пешеходам. Более того, дисковые суппорты постоянно работают при высокой температуре, на них попадает вода и прочее, а потому их обслуживание, ремонт и замена должны проводиться вовремя.

Смазка элементов тормозной системы на Киа Рио

Смазка направляющих суппорта поможет снизить нагрузку на них. Традиционная смазка здесь не совсем уместна: она быстро загрязнится и смоется водой. Специальное же вещество тормозного механизма поможет предотвратить внеочередной ремонт и преждевременный износ детали.

Учитывайте, что смазочное вещество должно работать при температуре не менее 180 градусов Цельсия и иметь соответствующую маркировку. Такая смазка не будет плавиться и вытекать, не оказывает вредного воздействия на пластмассовые элементы и не вступает в реакцию с большинством жидкостей, в том числе с водой. Например, таким веществом может быть смазка МС-1600.

Разборка и сборка тормозной системы

Алгоритм демонтажа суппортов на Киа Рио 3 поколения происходит следующим образом:

  1. ослабляется штуцер прокачки, и сливается тормозная жидкость;
  2. снимается пылезащитный поршневой чехол;
  3. между поршнем и суппортом вставляется плоская деревянная планка (брус);
  4. снимается поршень;
  5. удаляется поршневое уплотнение из отверстия суппорта Киа Рио с помощью специального неметаллического стержня;
  6. выворачивается штуцер и снимается втулка;
  7. элементы детали промываются в чистой денатурированной воде и сушатся под напором сжатого воздуха.

Для очистки элементов тормозного механизма никогда не применяют химически агрессивные субстанции, например, этиловый спирт или бензин, которые могут остаться на деталях и отрицательно воздействовать на уплотнения из резины.

  1. уплотнитель и поршень смазываются тормозной жидкостью и устанавливается в цилиндр суппорта;
  2. на поршень надевается чехол – защита от пыли;
  3. деталь вдавливается в цилиндр пальцами рук;
  4. выворачивается штуцер прокачки;
  5. монтируется втулка;
  6. смазываются внутренние части втулок специальным веществом, которое входит в комплект Киа Рио 3 поколения для капитального ремонта.
Читайте также:  Чертежи всс с размерами

Сборка проходит в противоположном порядке.

Если смазывание на Киа Риа 3 поколения не помогло, то суппорты не подвергаются ремонту, а полностью заменяются.

Безусловно, проводить все работы по замене тормозных механизмов необходимо на официальном сервисе, чтобы не понести дополнительных расходов в дальнейшем. Переустановка суппорта стоит сравнительно недорого, а потому необходимости в ремонте изношенного механизма нет. Если же всегда проходить техническое обслуживание в соответствии с графиком, специалисты автосервиса Киа Моторс самостоятельно определят время ремонта и замены тормозного механизма, проведут необходимые работы.

Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:

Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.

Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?

2) При попытке завести машину — двигатель не справляется и не вращается.

4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!

6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.

8) Двигатель то запускается, то останавливается.

Почему гремят суппорта?

А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».

Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.

Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.

Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?

Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.

Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом — сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector