Замена катализатора мазда 6 gh

Mazda-6 Замена катализатора на пламегаситель

• Если у Вас появилась ошибка по неисправности катализатора P0420, двигатель перестал набирать обороты как прежде и значительно увеличился расход топлива — наступило время для замены катализатора на пламегаситель на Мазда-6. Замена коллекторного катализатора на Мазда-6 производится путем съема выпускного коллектора. Подкапотное пространство в этой модели Мазда позволяет без труда подобраться к болтам выпускного коллектора, но вот болты на защитном кожухе поддаются с большим трудом, а некоторые приходится просто срезать плазмой.

• После демонтажа выпускного коллектора с двигателя, производится разрезание и удаление остатков каталитического наполнителя ( который оплавлен и забит см. фото ) из блока катализатора, а на его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали фирмы MG-Race ( внутри блока коллектора срезаются выступы, для более глубокой посадки пламегасителя ). После вварки пламегасителя, отрезная часть блока устанавливается на свое место и тщательно обваривается. Сборка и установка коллектора производится в обратной последовательности.

• Проблему с ошибкой Р0420 ( низкая пропускная способность катализатора) мы решаем двумя способами. Первый и бюджетный — мы устанавливаем обманку лямбда зонда с миникатализатором Евро-4, тем самым "обманываем" сам датчик кислорода, заставляя его думать что в системе выпуска находится оригинальный катализатор ( но к сожалению, обманка недолговечна и часто выходит из строя, либо отправляет ошибочные данные )

• Второй, более надежный способ — это программное отключение 2-го датчика кислорода, с помощью изменения калибровки прошивки двигателя ( чип-тюнинг ) в результате которого, авто получает значительный прирост мощности и переводится на режим Евро-2. В данном автомобиле Мазда мы прошили блок управления и отключили 2 -ой лямбда зонд программно.

• На всю работу по замене катализатора на коллекторный пламегаситель на Mazda-6 2.5 170 л.с. уходит порядка трех часов. В процессе работы заменяется прокладка выпускного коллектора, болты и кольцо нижнего соединительного фланца.

Весь процесс замены катализатора на Мазда — 6 можно посмотреть в ЭТОМ альбоме
____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

Катализатор имеет металлический корпус с фильтрующим элементом. Его рабочий ресурс рассчитан на 100-150 тысяч километров, но устройство может раньше выходить из строя. Поэтому даже для автомобилей Мазда 6 gh 2.5 удаление катализаторов является востребованной услугой.

Признаки поломки и ремонт катализатора

Основными симптомами поломки каталитического нейтрализатора являются:

  • Осложненный запуск мотора;
  • Снижение мощности двигателя с увеличением топливных затрат;
  • Наличие в выхлопной системе ядовитого запаха;
  • Сторонние звуки в катализаторе при движении машины;
  • Ошибки при диагностике. На приборной панели загорается значок «чек», который связан с ошибкой Р0420.
Читайте также:  Как клеить наклейки на машину

У данных автомобилей имеются разнообразные датчики, включая кислородные, работающие совместно с катализатором. С помощью лямбда-зондов осуществляется контроль содержания кислорода в поступающих в атмосферу выхлопах. Размещаются кислородные датчики до и после катализатора, осуществляют контроль состава выхлопов до и после очистки.

При поломке детали специалисты наших автотехцентров предлагают удаление катализатора Мазда 6 gh 1.8 с установкой оригинального элемента, обманки кислородных датчиков с пламегасителем, прошивкой Евро-2. Мы можем выполнить замену гофры глушителя.

Лучше выбирать второй вариант, так как его цена будет ниже приобретения оригинального катализатора. Полностью отказываться от нейтрализатора не желательно, так как кроме загрязнения атмосферы будут ломаться остальные детали выхлопной системы.

Проведение работ

Осуществляется удаление катализатора Мазда 6 gh 2.0 при его поломке или неисправностях путем вырезания. Сначала проводится диагностика для точного выявления причин поломки, замеров объемов углекислого газа. Осуществляется программное выключение нейтрализатора.

После замены детали проводится перепрошивка программного обеспечения, монтаж обманки кислородного датчика.

Удаление катализатора в Москве позволяет достичь лучшей динамики и мощности двигателя, снижения затрат топлива. Работы проводятся профессионалами с применением специального оборудования.

В наших автотехцентрах стоимость замены катализатора наиболее выгодная. Предварительно специалисты консультируют, помогают подобрать лучшее решение вопроса.

Наши услуги по ремонту катализатора Мазда 6 GH в Москве:

  • замена катализатора Мазда 6 GH на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 блока управления (отключение второго кислородного датчика);
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсальных каталитических нейтрализаторов Евро-4 и Евро-5;
  • ремонт выхлопной системы.

Общая проблема всех Мазда 6 GH — это поломка второго кислородного датчика, которая приводит к появлению ошибки на приборной панели (значок "check"). Возникают перебои в работе двигателя, падает тяга и увеличивается расхода топлива. Иногда эту поломку путают с катализатором. Поэтому требуется внимательное чтение ошибок. В случае катализатора должна быть ошибка Mazda 6 P0420.

Cтоимость замены катализатора на мазда 6

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Мазда 6 GH комплектовалась тремя типами бензиновых двигателей — 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Последний развивает 170 л.с. и достаточно прожорлив. Что касается надежности выхлопной системы с двигателем 2.5 литра, то у машин с ним часты случаи выхода из строя катализатора (фото 1 — 7). Нередки подобные случае и у машин с двигателем 2.0 литра (фото 8 — 10).

Читайте также:  Есть ли смысл ремонтировать рулевую рейку

На фото 1 — 3 — замена верхнего катализатора Мазда 6 2.5 на пламегаситель.

На фото 4 — 7 — замена двух катализаторов Мазда 6 2.5 на пламегасители

Автомобили Mazda 6 серии GH начали выпускаться в конце 2007 года.

Эта серия стала логическим продолжением предшественника с индексом GG.

Для российского рынка самой распространенной из всего поставляемого ряда стала модификация с бензиновым двигателем и механической трансмиссией.

Каталитический конвертер-нейтрализатор на этом автомобиле изготовлен в одном корпусе с выпускным коллектором.

В верхней части коллектора, в месте соединения четырех патрубков, установлен первый кислородный датчик. Второй датчик находится сразу за каталитическим цилиндром.

Причины и признаки выхода из строя

Причин для выхода из строя каталитического нейтрализатора существует много. К основным можно отнести следующие:

  • Использование бензина, изобилующего различными примесями и присадками;
  • Попадание масла через прохудившуюся прокладку ГБЦ, сальники клапанов или маслосъемные кольца в цилиндры;
  • Проникновение антифриза в камеру сгорания при образовании трещин в ГБЦ или блоке цилиндров;
  • Пропуски воспламенения топлива из-за проблем в системе зажигания;
  • Образование топливно-воздушной смеси, отличной от стехиометрических показателей;
  • Механическое воздействие от вибрации двигателя и прочих факторов;
  • Продолжительная работа автомобиля на холостом ходу;
  • Частые короткие поездки, когда катализатор не успевает нагреться до рабочей температуры;
  • Холостое вращение коленвала при подаче топлива (например, при проверке свечей, если не скинута фишка с инжектора, при длительном вращении стартером без запуска или при попытке завести автомобиль буксировкой).

Все эти факторы ускоряют процесс деградации каталитического нейтрализатора. А некоторые из них способны вызвать лавинообразное разрушение.

Существует несколько признаков, по которым можно определить проблемный катализатор:

  • Возросшее потребление бензина;
  • Падение мощности двигателя;
  • Резкий запах продуктов горения бензина, которого раньше не было;
  • Металлический рокот со стороны катколлектора;
  • Плавающие обороты двигателя в режиме холостого хода после запуска.

При обнаружении этих признаков, необходимо пройти диагностику для более детального изучения причины их возникновения. Если диагностика указывает на неисправный каталитический нейтрализатор – его необходимо как можно скорее удалить.

Удаление катализатора Мазда 6 GH: процедура снятия непригодного элемента

Физическое удаление катализатора Мазда 6 GH начинается с того, что мастер отсоединяет минусовую клемму от аккумулятора, так как велика вероятность, что понадобятся сварочные работы. Далее выполняются следующие процедуры:

  • Снимается защитный кожух двигателя;
  • Отключаются провода датчиков кислорода;
  • Отпускаются гайки крепления коллектора;
  • Отвинчиваются гайки крепления к приемной трубе;
  • Извлекается катколлектор;
  • Откручиваются крепежные винты теплового экрана с корпуса катализатора;
  • Выкручиваются лямбда-зонды;
  • Наваривается металлическая рамка на края корпуса (для сохранения взаимного расположения деталей);
  • Вырезается каталитический наполнитель.

Эта процедура идентична всем возможным путям решения, кроме установки оригинального катализатора. В случае с оригинальным катализатором производится замена катколлектора целиком.

Удаление катализатора Mazda 6 GH с заменой на пламегаситель

Это самая востребованная процедура. И это вполне обосновано, так как установка пламегасителя имеет ряд преимуществ:

Читайте также:  Замена опоры стойки амортизатора шевроле лачетти

  • Доступная по цене процедура, самая недорогая из всех корректных способов ремонта;
  • Сохраняется микроклимат внутри выпускной системы: подавляются резонансные явления, охлаждаются выпускные газы;
  • Снижается шумность работы двигателя;
  • Качественный экземпляр будет служить долго, так как изготавливается из нержавеющей стали с высокими показателями жаростойкости.

Имеются и недостатки:

  • Необходима доработка системы контроля над чистотой выхлопа (прошивка ЭБУ или установка обманки) и выполнение некоторых сварочно-резочных операций для монтажа пламегасителя, что ведет к дополнительным затратам;
  • Упраздняется очистка выпускных газов со всеми вытекающими (появление неприятного запаха, невозможность пройти техосмотр).

Тем не менее преимущества здесь превалируют над недостатками. Удаление катализатора Mazda 6 GH, как способ вырезания каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, остается самым популярным.

Удаление катализатора Мазда 6 с заменой на универсальный катализатор

Сегодня рынок изобилует универсальными катализаторами-заменителями от различных производителей с разными геометрическими параметрами и очистными качествами. Есть среди них и откровенно никчемные экземпляры, после установки которых, очистка газов настолько мизерная, что ЭБУ сразу выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. Как правило, это дешевые безымянные изделия.

Преимущества удаления катализатора с установкой универсального заменителя:

  • Сохраняется исправная работа системы очистки выхлопных газов;
  • Прохождение техосмотра не вызовет проблем;
  • Отсутствие неприятного запаха.
  • Долговечность заменителя в большинстве случаев ниже оригинала;
  • Требуется производство сварочно-резочных работ.

Удаление без установки заменителя

Этот способ самый бюджетный из всех. И стоимость – единственное его преимущество. Такой метод практикуется в основном при самостоятельном ремонте, так как в большинстве случаев квалификация не позволяет в полной мере понять суть изменений, которые произойдут после удаления катализатора без компенсации образовавшейся пустоты каким-либо из заменителей. И в итоге ремонт может обойтись еще дороже. Рассмотрим негативные стороны:

  • Изменяется режим работы системы выпуска. Катализатор, разбивая цельный поток выхлопных газов, обладающих единым импульсом, снижает его кинетическую энергию после выхода из сот керамического цилиндра. Это нивелирует резонансные явления.
  • Пустой корпус катализатора – хороший акустический усилитель. Увеличивается звук работающего двигателя. На низких оборотах это явление почти не заметно. Но при резком ускорении дребезжащий звон со стороны корпуса катализатора обеспечен.
  • В каталитическом нейтрализаторе происходит частичное охлаждение выхлопных газов. Также в случае пропусков зажигания или других проблем с двигателем, при которых топливо проникает в выпускной тракт, в катализаторе происходит гашение пламени, создаваемого при горении этого топлива. Если катализатор отсутствует, то помимо теплового удара, от которого в первую очередь страдает гофра, зарождается своеобразная волна высокого давления, беспрепятственно прорывающаяся дальше в выпускной тракт.
  • Резонанс мешает нормальной работе двигателя. На больших оборотах система опережения зажигания предусматривает перекрытие клапанов. Это сделано для лучшей продувки и наполнения цилиндров свежей смесью. Но если в момент, когда одновременно открыты обе пары клапанов, в выпускном тракте резонанс разворачивает поток газов в обратную сторону, происходит не только плохая продувка, но и обратный заход отработавших газов в цилиндры. Это существенно снижает мощность двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Замена катализатора мазда 6 gh

Mazda-6 Замена катализатора на пламегаситель

• Если у Вас появилась ошибка по неисправности катализатора P0420, двигатель перестал набирать обороты как прежде и значительно увеличился расход топлива — наступило время для замены катализатора на пламегаситель на Мазда-6. Замена коллекторного катализатора на Мазда-6 производится путем съема выпускного коллектора. Подкапотное пространство в этой модели Мазда позволяет без труда подобраться к болтам выпускного коллектора, но вот болты на защитном кожухе поддаются с большим трудом, а некоторые приходится просто срезать плазмой.

• После демонтажа выпускного коллектора с двигателя, производится разрезание и удаление остатков каталитического наполнителя ( который оплавлен и забит см. фото ) из блока катализатора, а на его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали фирмы MG-Race ( внутри блока коллектора срезаются выступы, для более глубокой посадки пламегасителя ). После вварки пламегасителя, отрезная часть блока устанавливается на свое место и тщательно обваривается. Сборка и установка коллектора производится в обратной последовательности.

• Проблему с ошибкой Р0420 ( низкая пропускная способность катализатора) мы решаем двумя способами. Первый и бюджетный — мы устанавливаем обманку лямбда зонда с миникатализатором Евро-4, тем самым "обманываем" сам датчик кислорода, заставляя его думать что в системе выпуска находится оригинальный катализатор ( но к сожалению, обманка недолговечна и часто выходит из строя, либо отправляет ошибочные данные )

• Второй, более надежный способ — это программное отключение 2-го датчика кислорода, с помощью изменения калибровки прошивки двигателя ( чип-тюнинг ) в результате которого, авто получает значительный прирост мощности и переводится на режим Евро-2. В данном автомобиле Мазда мы прошили блок управления и отключили 2 -ой лямбда зонд программно.

• На всю работу по замене катализатора на коллекторный пламегаситель на Mazda-6 2.5 170 л.с. уходит порядка трех часов. В процессе работы заменяется прокладка выпускного коллектора, болты и кольцо нижнего соединительного фланца.

Весь процесс замены катализатора на Мазда — 6 можно посмотреть в ЭТОМ альбоме
____________________________________________________

Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ

Катализатор имеет металлический корпус с фильтрующим элементом. Его рабочий ресурс рассчитан на 100-150 тысяч километров, но устройство может раньше выходить из строя. Поэтому даже для автомобилей Мазда 6 gh 2.5 удаление катализаторов является востребованной услугой.

Признаки поломки и ремонт катализатора

Основными симптомами поломки каталитического нейтрализатора являются:

  • Осложненный запуск мотора;
  • Снижение мощности двигателя с увеличением топливных затрат;
  • Наличие в выхлопной системе ядовитого запаха;
  • Сторонние звуки в катализаторе при движении машины;
  • Ошибки при диагностике. На приборной панели загорается значок «чек», который связан с ошибкой Р0420.
Читайте также:  Замена опоры стойки амортизатора шевроле лачетти

У данных автомобилей имеются разнообразные датчики, включая кислородные, работающие совместно с катализатором. С помощью лямбда-зондов осуществляется контроль содержания кислорода в поступающих в атмосферу выхлопах. Размещаются кислородные датчики до и после катализатора, осуществляют контроль состава выхлопов до и после очистки.

При поломке детали специалисты наших автотехцентров предлагают удаление катализатора Мазда 6 gh 1.8 с установкой оригинального элемента, обманки кислородных датчиков с пламегасителем, прошивкой Евро-2. Мы можем выполнить замену гофры глушителя.

Лучше выбирать второй вариант, так как его цена будет ниже приобретения оригинального катализатора. Полностью отказываться от нейтрализатора не желательно, так как кроме загрязнения атмосферы будут ломаться остальные детали выхлопной системы.

Проведение работ

Осуществляется удаление катализатора Мазда 6 gh 2.0 при его поломке или неисправностях путем вырезания. Сначала проводится диагностика для точного выявления причин поломки, замеров объемов углекислого газа. Осуществляется программное выключение нейтрализатора.

После замены детали проводится перепрошивка программного обеспечения, монтаж обманки кислородного датчика.

Удаление катализатора в Москве позволяет достичь лучшей динамики и мощности двигателя, снижения затрат топлива. Работы проводятся профессионалами с применением специального оборудования.

В наших автотехцентрах стоимость замены катализатора наиболее выгодная. Предварительно специалисты консультируют, помогают подобрать лучшее решение вопроса.

Наши услуги по ремонту катализатора Мазда 6 GH в Москве:

  • замена катализатора Мазда 6 GH на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2 блока управления (отключение второго кислородного датчика);
  • замена гофры глушителя;
  • установка универсальных каталитических нейтрализаторов Евро-4 и Евро-5;
  • ремонт выхлопной системы.

Общая проблема всех Мазда 6 GH — это поломка второго кислородного датчика, которая приводит к появлению ошибки на приборной панели (значок "check"). Возникают перебои в работе двигателя, падает тяга и увеличивается расхода топлива. Иногда эту поломку путают с катализатором. Поэтому требуется внимательное чтение ошибок. В случае катализатора должна быть ошибка Mazda 6 P0420.

Cтоимость замены катализатора на мазда 6

Наименование Стоимость Время Гарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) от 4000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) от 2000 рублей от 30 мин 24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка — кремнезёмное волокно) от 3000 рублей от 2-х часов 24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Мазда 6 GH комплектовалась тремя типами бензиновых двигателей — 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Последний развивает 170 л.с. и достаточно прожорлив. Что касается надежности выхлопной системы с двигателем 2.5 литра, то у машин с ним часты случаи выхода из строя катализатора (фото 1 — 7). Нередки подобные случае и у машин с двигателем 2.0 литра (фото 8 — 10).

Читайте также:  Как назвать русского спаниеля

На фото 1 — 3 — замена верхнего катализатора Мазда 6 2.5 на пламегаситель.

На фото 4 — 7 — замена двух катализаторов Мазда 6 2.5 на пламегасители

Автомобили Mazda 6 серии GH начали выпускаться в конце 2007 года.

Эта серия стала логическим продолжением предшественника с индексом GG.

Для российского рынка самой распространенной из всего поставляемого ряда стала модификация с бензиновым двигателем и механической трансмиссией.

Каталитический конвертер-нейтрализатор на этом автомобиле изготовлен в одном корпусе с выпускным коллектором.

В верхней части коллектора, в месте соединения четырех патрубков, установлен первый кислородный датчик. Второй датчик находится сразу за каталитическим цилиндром.

Причины и признаки выхода из строя

Причин для выхода из строя каталитического нейтрализатора существует много. К основным можно отнести следующие:

  • Использование бензина, изобилующего различными примесями и присадками;
  • Попадание масла через прохудившуюся прокладку ГБЦ, сальники клапанов или маслосъемные кольца в цилиндры;
  • Проникновение антифриза в камеру сгорания при образовании трещин в ГБЦ или блоке цилиндров;
  • Пропуски воспламенения топлива из-за проблем в системе зажигания;
  • Образование топливно-воздушной смеси, отличной от стехиометрических показателей;
  • Механическое воздействие от вибрации двигателя и прочих факторов;
  • Продолжительная работа автомобиля на холостом ходу;
  • Частые короткие поездки, когда катализатор не успевает нагреться до рабочей температуры;
  • Холостое вращение коленвала при подаче топлива (например, при проверке свечей, если не скинута фишка с инжектора, при длительном вращении стартером без запуска или при попытке завести автомобиль буксировкой).

Все эти факторы ускоряют процесс деградации каталитического нейтрализатора. А некоторые из них способны вызвать лавинообразное разрушение.

Существует несколько признаков, по которым можно определить проблемный катализатор:

  • Возросшее потребление бензина;
  • Падение мощности двигателя;
  • Резкий запах продуктов горения бензина, которого раньше не было;
  • Металлический рокот со стороны катколлектора;
  • Плавающие обороты двигателя в режиме холостого хода после запуска.

При обнаружении этих признаков, необходимо пройти диагностику для более детального изучения причины их возникновения. Если диагностика указывает на неисправный каталитический нейтрализатор – его необходимо как можно скорее удалить.

Удаление катализатора Мазда 6 GH: процедура снятия непригодного элемента

Физическое удаление катализатора Мазда 6 GH начинается с того, что мастер отсоединяет минусовую клемму от аккумулятора, так как велика вероятность, что понадобятся сварочные работы. Далее выполняются следующие процедуры:

  • Снимается защитный кожух двигателя;
  • Отключаются провода датчиков кислорода;
  • Отпускаются гайки крепления коллектора;
  • Отвинчиваются гайки крепления к приемной трубе;
  • Извлекается катколлектор;
  • Откручиваются крепежные винты теплового экрана с корпуса катализатора;
  • Выкручиваются лямбда-зонды;
  • Наваривается металлическая рамка на края корпуса (для сохранения взаимного расположения деталей);
  • Вырезается каталитический наполнитель.

Эта процедура идентична всем возможным путям решения, кроме установки оригинального катализатора. В случае с оригинальным катализатором производится замена катколлектора целиком.

Удаление катализатора Mazda 6 GH с заменой на пламегаситель

Это самая востребованная процедура. И это вполне обосновано, так как установка пламегасителя имеет ряд преимуществ:

Читайте также:  Есть ли смысл ремонтировать рулевую рейку

  • Доступная по цене процедура, самая недорогая из всех корректных способов ремонта;
  • Сохраняется микроклимат внутри выпускной системы: подавляются резонансные явления, охлаждаются выпускные газы;
  • Снижается шумность работы двигателя;
  • Качественный экземпляр будет служить долго, так как изготавливается из нержавеющей стали с высокими показателями жаростойкости.

Имеются и недостатки:

  • Необходима доработка системы контроля над чистотой выхлопа (прошивка ЭБУ или установка обманки) и выполнение некоторых сварочно-резочных операций для монтажа пламегасителя, что ведет к дополнительным затратам;
  • Упраздняется очистка выпускных газов со всеми вытекающими (появление неприятного запаха, невозможность пройти техосмотр).

Тем не менее преимущества здесь превалируют над недостатками. Удаление катализатора Mazda 6 GH, как способ вырезания каталитического нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, остается самым популярным.

Удаление катализатора Мазда 6 с заменой на универсальный катализатор

Сегодня рынок изобилует универсальными катализаторами-заменителями от различных производителей с разными геометрическими параметрами и очистными качествами. Есть среди них и откровенно никчемные экземпляры, после установки которых, очистка газов настолько мизерная, что ЭБУ сразу выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. Как правило, это дешевые безымянные изделия.

Преимущества удаления катализатора с установкой универсального заменителя:

  • Сохраняется исправная работа системы очистки выхлопных газов;
  • Прохождение техосмотра не вызовет проблем;
  • Отсутствие неприятного запаха.
  • Долговечность заменителя в большинстве случаев ниже оригинала;
  • Требуется производство сварочно-резочных работ.

Удаление без установки заменителя

Этот способ самый бюджетный из всех. И стоимость – единственное его преимущество. Такой метод практикуется в основном при самостоятельном ремонте, так как в большинстве случаев квалификация не позволяет в полной мере понять суть изменений, которые произойдут после удаления катализатора без компенсации образовавшейся пустоты каким-либо из заменителей. И в итоге ремонт может обойтись еще дороже. Рассмотрим негативные стороны:

  • Изменяется режим работы системы выпуска. Катализатор, разбивая цельный поток выхлопных газов, обладающих единым импульсом, снижает его кинетическую энергию после выхода из сот керамического цилиндра. Это нивелирует резонансные явления.
  • Пустой корпус катализатора – хороший акустический усилитель. Увеличивается звук работающего двигателя. На низких оборотах это явление почти не заметно. Но при резком ускорении дребезжащий звон со стороны корпуса катализатора обеспечен.
  • В каталитическом нейтрализаторе происходит частичное охлаждение выхлопных газов. Также в случае пропусков зажигания или других проблем с двигателем, при которых топливо проникает в выпускной тракт, в катализаторе происходит гашение пламени, создаваемого при горении этого топлива. Если катализатор отсутствует, то помимо теплового удара, от которого в первую очередь страдает гофра, зарождается своеобразная волна высокого давления, беспрепятственно прорывающаяся дальше в выпускной тракт.
  • Резонанс мешает нормальной работе двигателя. На больших оборотах система опережения зажигания предусматривает перекрытие клапанов. Это сделано для лучшей продувки и наполнения цилиндров свежей смесью. Но если в момент, когда одновременно открыты обе пары клапанов, в выпускном тракте резонанс разворачивает поток газов в обратную сторону, происходит не только плохая продувка, но и обратный заход отработавших газов в цилиндры. Это существенно снижает мощность двигателя.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector