Замена цепи грм n52b25

Вывернуть все свечи зажигания.

Снять демпфер крутильных колебаний .

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Зафиксировать коленчатый вал на все время ремонтных работ с помощью приспособления 11 0 300 .
Приспособление 11 4 280 не снимать.
Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 2AZ .

Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 3AZ .

Снять оба исполнительных узла .

Вывернуть болты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1).

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Необходимые подготовительные операции:
Читайте также:  Реле зарядки ваз 2109 карбюратор где находится
Указание по установке:

Если отверстие для фиксации заблокировано в результате коррозии или загрязнения, его необходимо очистить.

Очистить загрязненное отверстие в помощью развертки 83 30 2 451 118 , поворачивая его и направляя вверх и вниз.

Очистить отверстие от стружек или загрязнения с помощью давления.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой. Указание по установке:

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

На время проведения всего ремонта зафиксировать коленчатый вал с пмощью специального приспособления 11 0 300 .
Не снимать специальное приспособление 11 4 280 .
Внимание!

Для отворачивания центрального болта (1) не снимать специальное приспособление 11 0 300 .

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать его от проворачивания.

Установить специальное приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть винт (1) на цепном приводе.

Вывернуть винт (1) на цепном приводе снизу.

Вывернуть винты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх в направлении стрелки.

Внимание!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась на направляющей планке (3).

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Указание по установке:

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить специальное приспособление 11 5 200 винтами (1).

Ввинтить специальное приспособление 11 4 360 .

Установить специальное приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Подпереть специальное приспособление 11 9 280 на специальном приспособлении 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Отметить центральный болт и ступицу цветом.

Нанести цветной штрих (1) для затяжки на заданный угол на инструмент.

Не снимать инструмент с центрального болта во время затяжки на заданный угол. Опасность повреждения .

Замена цепи ГРМ БМВ N52

Зачастую возникает вопрос, " а на каком, пробеге необходимо менять цепь грм на бмв е60". Двигатель n52 сам по себе крепкий и надежный, но замена цепи грм на bmw e60 является регламентной работой. Для того чтобы продлить срок службы двигателя мы рекомендуем менять цепь грм после 100 000 км пробега.

Как определить что цепь ГРМ растянута БМВ N52

Если ваш автомобиль обладает такими симптомами, то вам сражу же необходимо продиагностировать свой автомобиль БМВ на специализированной станции.

1) На холодную слышен звон в двигателе

2) На холостом ходу побрякивание

3) При повышении оборотов стрекотание

4) Металлический звук и шорохи под капотом

Если цепь грм не заменить, возможные последствия БМВ Е60

При обрыве цепи гнет клапана (ремонт головки блока цилиндров дорогое удовольствие)

Из-за скопившейся металлической стружки забьет масляные каналы, тем самым повредив двигатель (двигатель заклинит)

Возможен ремонт блока цилиндров (происходит из-за разбитой цепной кассеты)

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Оцените статью
Добавить комментарий

Замена цепи грм n52b25

Вывернуть все свечи зажигания.

Снять демпфер крутильных колебаний .

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Зафиксировать коленчатый вал на все время ремонтных работ с помощью приспособления 11 0 300 .
Приспособление 11 4 280 не снимать.
Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 2AZ .

Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 3AZ .

Снять оба исполнительных узла .

Вывернуть болты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1).

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Необходимые подготовительные операции:
Читайте также:  Дальний в пол накала на attiny13
Указание по установке:

Если отверстие для фиксации заблокировано в результате коррозии или загрязнения, его необходимо очистить.

Очистить загрязненное отверстие в помощью развертки 83 30 2 451 118 , поворачивая его и направляя вверх и вниз.

Очистить отверстие от стружек или загрязнения с помощью давления.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой. Указание по установке:

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

На время проведения всего ремонта зафиксировать коленчатый вал с пмощью специального приспособления 11 0 300 .
Не снимать специальное приспособление 11 4 280 .
Внимание!

Для отворачивания центрального болта (1) не снимать специальное приспособление 11 0 300 .

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать его от проворачивания.

Установить специальное приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Вывернуть винт (1) на цепном приводе.

Вывернуть винт (1) на цепном приводе снизу.

Вывернуть винты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх в направлении стрелки.

Внимание!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась на направляющей планке (3).

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Указание по установке:

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить специальное приспособление 11 5 200 винтами (1).

Ввинтить специальное приспособление 11 4 360 .

Установить специальное приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Подпереть специальное приспособление 11 9 280 на специальном приспособлении 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Отметить центральный болт и ступицу цветом.

Нанести цветной штрих (1) для затяжки на заданный угол на инструмент.

Не снимать инструмент с центрального болта во время затяжки на заданный угол. Опасность повреждения .

Замена цепи ГРМ БМВ N52

Зачастую возникает вопрос, " а на каком, пробеге необходимо менять цепь грм на бмв е60". Двигатель n52 сам по себе крепкий и надежный, но замена цепи грм на bmw e60 является регламентной работой. Для того чтобы продлить срок службы двигателя мы рекомендуем менять цепь грм после 100 000 км пробега.

Как определить что цепь ГРМ растянута БМВ N52

Если ваш автомобиль обладает такими симптомами, то вам сражу же необходимо продиагностировать свой автомобиль БМВ на специализированной станции.

1) На холодную слышен звон в двигателе

2) На холостом ходу побрякивание

3) При повышении оборотов стрекотание

4) Металлический звук и шорохи под капотом

Если цепь грм не заменить, возможные последствия БМВ Е60

При обрыве цепи гнет клапана (ремонт головки блока цилиндров дорогое удовольствие)

Из-за скопившейся металлической стружки забьет масляные каналы, тем самым повредив двигатель (двигатель заклинит)

Возможен ремонт блока цилиндров (происходит из-за разбитой цепной кассеты)

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector