Варта блю динамик как заряжать

Данный автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta воплощает в себе надежность и долговечность, что помогает обеспечивать стабильно высокие показатели продуктивности работы АКБ в самых различных эксплуатационных условиях. Делая выбор в пользу этой модели можно быть уверенным в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

Где применяется Varta Blue Dynamic D24

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Также батарея хорошо адаптирована для работы с малообъемными дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных показателях температуры воздуха.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D24 относится к так называемым необслуживаемым АКБ. Емкость батареи составляет 60 Ач при показателях пускового тока в 540 А и обратной полярности. ETN код 560 408 054. Что же касается габаритов, то аккумулятор имеет следующие размеры 242x175x190 мм при массе в 15 килограмм.

Главным образом данная модель создавалась для современных легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые оборудованы различными дополнительными энергозатратными функциями. Батарея легко справляется не только с запуском мотора, но и с питанием таких допоций, как: подогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционирование салона.

Высокое качество и использование передовых технологий при создании аккумулятора гарантирует отличные технические характеристики батареи, а также прекрасные показатели ее надежности и долговечности службы.

Применение кальция в химическом составе электролита минимизирует показатели разряда аккумулятора даже в зимний период года. Таким образом можно быть полностью уверенным в том, что АКБ не подведет даже в самых сложных погодных условиях после длительного простоя.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D24
ETN код 560 408 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 15 кг
UK Code 027

Согласно независимым тестам батарея сумела показать реальных 610 Ампер из 540 заявленных производителем при штатной емкости 60 ah.

  1. Безопасен для окружающей среды;
  2. Снижение показателей разряда на 20 процентов при одновременном увеличении срока эксплуатационной службы до 30 процентов в сравнении с аналогичными аккумуляторами от других мировых брендов;
  3. Обеспечение максимальных показателей производительности и эффективности работы даже в условиях отрицательных температур воздуха;
  4. Отличные показатели пускового тока были достигнуты благодаря применению новой структуры решетки, а также особому химическому составу электролита, что также положительным образом отразилось на длительности эксплуатационной службы АКБ;
  5. Полное соответствие высоким стандартам стран Евросоюза, что подтверждает высокое качество и безопасность этого элемента электропитания;
  6. Отличная стойкость к вибрациям, что особенно важно для отечественных автомобилистов, преимущественно передвигающихся по неидеальным российским дорогам.

Внедрение усовершенствованной решетки PowerFrame позволяет обеспечить высокую стартовую мощность, превосходную скорость зарядки и повышенную устойчивость к коррозии.

Как обслуживается аккумулятор

В связи с тем, что автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 относится к классу необслуживаемых АКБ, производитель не предполагает его обслуживание в привычном понимании этого слова.

По старинке открыть крышки и долить воду в банки не получится. Они скрываются за лабиринтным устройством, и добраться до них не повредив его не получится.

Обслуживание этой батареи предполагает лишь поддержание чистоты его корпуса, а также очистку клемм от следов окисления. Для этого нужно использовать слабый раствор соли и соды, после чего нанести на клеммы специальный антикоррозийный состав, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

В случае обнаружения протекания электролита необходимо незамедлительно отсоединить аккумулятор от электрической сети транспортного средства для предотвращения серьезных последствий.

Как можно заряжать аккумулятор

Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

  1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
  6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
  7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Краткий видео обзор

Отзывы

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету своего друга. В целом аккумулятор мне понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давноя являюсь поклонником продукции Варта поэтому решил вновь отдать предпочтение этим АКБ. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус — это то, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший АКБ, но перед тем как его купить, нужно помнить о том, что он является необслуживаемым. В остальном, же все круто.

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

С Меганом мне достался старый, усаженый аккумулятор Варта 60 Ач Блю Дайнэмик. Хозяин авто сказал, что "возможно зиму переживёт". Да, зиму мы пережили отлично, но вот через год первые морозы (-4) и глюк двери, при котором лампочка в багажнике горела 3 дня окончательно его огорчили. Ясное дело, что езда по городу в режиме "пробки" не зарядят акк как следует. Решил не доводить до критичного момента.

Читайте также:  Мазда трибьют 2001 отзывы владельцев расход топлива

Коллега принёс чудную зарядку

В 18.00 "море на замок" — конец рабочего дня, зарядное отключаю. Итог, за 100 минут залили в АКК только 800 мАч. Для тех, кто не дружит с цифрами — это ёмкость маленькой батареи сотового телефона 2008 года (не смартфона).

Воодушевлённый функционалом зарядки по акции 11.11 на алиэкспрессе заказал себе такое же чудо. тыц

АКБ простояла в тепле и покое 14 часов.

В 9.00 продолжили над ней издеваться.

Ток зарядки стал выше, уже радует.

Преодолели психологический рубеж 1000 мАч (1 Ач)

Зарядка идёт прямо сейчас, буду добавлять сведения в историю болезни по мере поступления.
Очень верю, что он восстановится, ибо Варта и свинцово-кальциевый сплав.

UPD
Прошло 100 минут заряда, ток 0,6 -0,7 А, залито на 400 мАч больше чем за этот же период вчера.

Возникла необходимость ехать на машине, заряд АКБ завершил на этих цифрах

Затем следовала поездка 10 км по городу.

РАЗРЯД АКБ
По возвращению выставил разряд АКБ на заряднике. Буду смотреть внимательно, чтобы не опустить напряжение ниже 12,3 В.

Полагая, что уже надоел своими однотипными картинками, продолжу текстом.
100 минут разряда, 703 мАч в минус, током 0,4 А. Напряжение 12,63. Как то не хочет батарея разряжаться.
Упражнение заканчиваем.

Ещё поставлю на 3 часа на заряд, а затем дома на ночь "до победного". Необходимость "быть мобильным каждый день" никто не отменял.

Всем удачи, хорошего пускового тока! По результатам отпишусь.

Вечер трудного дня

Начитался, тут всякого про кальциевые батареи. Боятся разряда ниже 70%, кипятить нельзя, КТЦ нельзя. .

Прошлую зиму откатали, весну и лето. Были проблемы со стартером. А вот сейчас думаю, что может не стартер, а малый пусковой ток?
В любом случае, пробую заряжать, будь, что будет.

Кальциевые автомобильные АКБ лучше вообще никогда не подвергать глубокому разряду, а если разряжать, то не ниже 11,5В (при этом с риском не вернуть назад прежнюю ёмкость АКБ) или 12В (неглубокий КТЦ), т.к. 12В НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на свинцовом АКБ говорит о 0% его ёмкости (напряжение 100% заряженного АКБ 12,7В).

Вечером лампочкой с 13,3 разрядил до 12,62. Дальше боюсь, ибо кальциевый АКК. Ночная зарядка завершилась за 345 минут (5 часов 45 минут) на токе 0,4 А. Заряжено 3,2 Ач. Так и не понял остаточную ёмкость батареи.
С утра установил в авто (напряжение 13,7). Субъективно: стал резче крутить стартером, актуаторы дверных замков стали быстрее работать.

Результируя все
За свинцово-кальциевой АКБ нужно следить смолоду, не лениться поутру смотреть напряжение на клеммах. Мазда рекомендует подзаряжать АКБ СаСа 1 раз в 2 месяца. Вот такие дела. Иначе менять раз в год при серьёзном недозаряде.
В моём случае буду рад, если заведусь при минус 10.
Заканчиваю своё нужное графоманство, полагаю, что поднадоел.

UPD 26/11/2015
утро, температура -3, на бензине схватил с пол-оборота
вечер, температура -4, менее бодро (днём ездил).
Пока прогноз неутешительный

Последнее обновление

В итоге был куплен новый стартер от меган3 / Дастер и летал на нём как новый АКБ. Надеюсь, и сегодня, 13.01.2017 этот АКБ жив. Всех со старым Новым Годом! Удачи, везения и любви.

Как зарядить аккумулятор варта блю динамик

Автомобильные аккумуляторы, выпускающиеся под торговой марка «Варта», успели завоевать доверие многих автолюбителей. Подобное мировое признание объясняется использованием передовых технологий, а также высочайшему контролю качества готовой продукции компании. Бренд «Varta» это долговечность и надежность, что доказывается его более чем столетней историей.

Где применяется Varta Blue Dynamic d59

Аккумулятор Blue Dynamic D59 (ETN код 560 409 054) разрабатывался специально для использования в современных легковых автомобилях, со стандартным электрооборудованием без системы старт стоп.

Аккумулятор Варта Д59 получил официальное одобрение для использования в автомобилях от самых известных автомобильных брендов.

Такие авто аккумуляторы отличаются высокими показателями надежности даже в самых жестких условиях эксплуатации. Благодаря использованию инновационных технологий АКБ модельной линейки Blue Dynamic способны продолжительное время удерживать нормальный уровень заряда даже при длительном нахождении на улице в условиях очень низких температур воздуха, что особенно актуально для жителей северных и восточных регионов нашей страны. В холодное время эта модель обеспечивает на 10 процентов более мощный ток вращения стартера, чем у других автобатарей, что помогает легче запускать как бензиновые, так и дизельные двигателя.

Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.

Технические характеристики

Автомобильный аккумулятор Varta d59 относится к необслуживаемому типу АКБ. Он обладает емкостью в 60 ah и пусковым током (током холодной прокрутки) в 540 A. Полярность обратная с положительным выводом справа. Клеммы тоже стандартные 19 мм положительная и 17,5 мм отрицательная. Аккумулятор имеет следующие габариты 242x175x175 миллиметров при весе в 14 килограмм.

К основным достоинствам этой модели можно отнести ее корпус, выполненный из высококачественного пластика. Он отличается высокой стойкостью к низким и высоким температурам, что помогает сохранять ему общую целостность даже в самых жестких условиях эксплуатации.

Общие показатели удельной мощности VARTA 560410054, где была использована инновационная технология PowerFrame, намного превосходит показатели обычных автомобильных аккумуляторов, продающихся в отечественных автомагазинах. Уникальный запатентованный чешской компанией метод создания решетки аккумулятора, получивший название PowerFrame, отвечает за повышение общей стойкости батареи к разрушениям в результате воздействия сильного пускового тока, а также сильной вибрации, возникающей в процессе движения транспортного средства.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D59
ETN код 560 409 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 А
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 175
Вес 14 кг
UK Code 075

Обслуживание аккумулятора

Как ранее упоминалось аккумулятор является необслуживаемым, а значит открывать крышку с целью долить воду запрещается.

Читайте также:  Программа обнаружения камер на дороге

Если все-таки такая необходимость появилась, и возможности заменить аккумулятор нет, то можно попробовать долить воду с помощью одноразового шприца, после чего отверстие залить герметиком. Можно еще попробовать снять крышку с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть очень аккуратным ведь можно повредить крышку.

Не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор в обход инструкции.

Как зарядить Varta Blue Dynamic D59

При длительном простое автомобиля или же при не выключении какого-то электроприбора в машине существует вероятность полного разряда автомобильного аккумулятора. В таких случаях важно использовать официальную инструкцию по зарядке АКБ от производителя.

Для того, чтоб правильно зарядить Varta Blue Dynamic d59 необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Прежде чем использовать зарядное устройство, необходимо изучить его характеристики и техническую спецификацию для тог чтоб удостовериться с его совместимостью с АКБ;
  • Крайне не рекомендуется применять зарядное устройство, в котором отсутствует функция автоматического отключения;
  • Производитель аккумулятора рекомендует применять зарядное устройство для авто аккумуляторов, имеющее возможность контроля напряжения. Предпочтение лучше отдавать устройствам с режимом зарядки IUoU;
  • Зарядка не может допускать возможности расслоения электролита (не требуется для AGM);
  • Необходимо использовать зарядное устройство, имеющее функцию регулировки силы напряжения, а также силы тока. Кроме того, такое ЗУ должно иметь высокое зарядное напряжение 2,6 В на одну ячейку;
  • Перезарядка аккумулятора должна проходить довольно быстро для того, чтоб предотвратить возможность потери воды;
  • После окончания зарядки значение напряжения разомкнутой цепи должно находиться в пределах 2,12–2,13 В на каждую ячейку;
  • До момента достижения показателей в 12,7-12,8 В на каждые 0,1 В аккумулятор должен стоять на зарядке один час;
  • Категорические запрещается заряжать замерзшие аккумуляторы, а также те аккумуляторы, которые разогреты свыше 45 градусов;
  • Чтоб зарядить батарею необходимо подключить плюс зарядного устройства к плюсу автоаккумулятора, а минус зарядного устройства к минусу;
  • Лишь после полного соединения с аккумулятором допускается включение зарядного устройства;
  • Как только завершиться зарядка, необходимо отключить зарядное устройство;
  • Если из аккумулятора начинает выделяться электролит или он очень сильно нагрелся, то необходимо незамедлительно отключить зарядно устройство;
  • В помещении, где будет стоять на зарядке аккумулятор необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.

Краткий видео обзор

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D59? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Максим 42 года
Отличный аккумулятор, рекомендую его всем своим друзьям, за три года использования ни разу не подвел. Лишь после недельного простоя машины на сильном морозе пришлось его заряжать.

Александр 30 лет
У меня на всех трех машинах стоят аккумуляторы Варта, все отлично. Машины легко заводятся даже в самый сильный мороз, что очень актуально в моем регионе проживания.

Вячеслав 25 лет
Аккум действительно неплохой, единственный минус — это то, что он считается необслуживаемым, но при должной сноровке можно добраться до пробок и залить новый электролит.

Аккумуляторы Varta условно, как мы уже говорили, подразделяются на 3 класса (более чем 3 класса другие классы это инновационные разработки):

И есть аккумуляторы заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве, их в обычной продаже нет.

Постоянно мы слышим вопрос: эти аккумуляторы обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Varta — те которые можно найти на прилавках любого магазина такие как:

Являются необслуживаемыми. Возникает вопрос: а как же за ним ухаживать? Ответ очень прост: только зарядка током 10% от общей емкости аккумулятора. Другими простыми словами если у вас Varta 60 а/ч — его необходимо заряжать зарядным устройством настроенным на заряд в 6 ампер 12 вольт. Как долго заряжать? Для этого вам необходимо устройство проверки аккумулятора на его пусковой ток, как это видно на фото:

Зачем это устройство? Все очень просто перед тем как начать заряжать аккумулятор, необходимо проверить его пусковой ток. Например у аккумулятора Varta 60а/ч перед зарядкой Вы увидели, что прибор показывает, например, пуской ток 120 ампер, а если обратить внимание на этикетку то у этого аккумулятора указан пусковой ток 540 ампер. Значит поступаем следующим образом — ставим его на зарядку в режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч) и спустя час, или даже два часа — отключаем аккумулятор от зарядного устройства и даем ему остыть 10 минут. Затем снова проверяем его на пусковой ток, например показало уже 280 ампер . ага значит снова ставим его на зарядку в тот же режим 6 ампер 12 вольт (10% от ёмкости 60а/ч). И эту процедуру проделываем до тех пор пока устройство проверки на пусковой ток не покажет 540 ампер. Если у аккумулятора значение пускового тока не меняется значит он уже не годен к эксплуатации — сдаем на утилизацию и покупаем новый аккумулятор.

Что делать если у Вас нет прибора по замеру пускового тока? Тут все зависит от Вашего зарядного устройства. Но принцип работы любого зарядного устройства одинаковый. По мере достижения 100% зарядки аккумулятора амперметр (вашего зарядного устройства) в идеальном случае приблизится к отметке 1 ампер и перейдет в режим поддержки заряда Вашего аккумулятора. Если стрелка амперметра приблизилать к 2м амперам или 3м или 4м амперам и дальше не опускается — это значит Ваш аккумулятор изрядно эксплуатировался и этот аккумулятор долго еще на Вашей технике уже не проездит — стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.

Хотим заметить — много умельцев берут дрель и просверливают 6 отверстия в банках аккумулятора для проверки его плотности и доливки дистиллированной воды. Эта процедура полностью выводит аккумулятор из строя и восстановлению аккумулятор после этого не подлежит. Просверлив хотя бы одно отверстие — нарушается герметизация аккумулятора цикличного процесса выпаривания воды из электролита и снова нормализации плотности электролита.

И есть, как мы говорили в начале этого обзора, аккумуляторы Varta заводского типа — т.е. аккумуляторы Varta, которые устанавливаются на новые автомобили при их производстве. Их в обычной продаже нет. Их можно купить только на барахолках или иногда они появляются в продаже официальных сервисов европейских машин по очень завышенной цене. Характерным внешним видом они отличаются от всех других аккумуляторов Varta наличием чёрной крышки и закрученными шестью пробками под наклейками, как указано на фото ниже:

Читайте также:  Не горят диодные габариты

В этих аккумуляторах Varta можно смело срывать эту верхнюю этикетку и откручивать баночки для проверки аккумулятора на плотность ареометром, а также доливать дисцилированную воду. Хотим заметить процедура зарядки этого аккумулятора производится таким же методом как и у необслуживаемых аккумуляторов.

Если у Вас заводской аккумулятор Varta следующего типа — как указано на фото:

Эти заводские аккумуляторы Varta полностью необслуживаемые. Это аккумуляторы AGM стандарта. Они поставляются только в цех по производству автомобилей. На прилавки магазина они не поставляются. На прилавки магазинов Varta выпускает аккумуляторы стандарта AGM под другим дизайном и названиями:

Они заряжаются точно также как и необслуживаемые кислотные аккумуляторы (процесс зарядки их мы уже описывали в начале этого обзора).

Аккумуляторы AGM стандарта набирают очень большую популярность среди автомобилей и не Важно автомобиль оборудован системой Старт Стоп или это вообще электромобиль. Поэтому мы отдельно попытались разъяснить: Какой Аккумулятор Лучше Гелевый или Кислотный?

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Оцените статью
Добавить комментарий

Варта блю динамик как заряжать

Данный автомобильный аккумулятор от всемирно известного бренда Varta воплощает в себе надежность и долговечность, что помогает обеспечивать стабильно высокие показатели продуктивности работы АКБ в самых различных эксплуатационных условиях. Делая выбор в пользу этой модели можно быть уверенным в запуске двигателя автомобиля даже при самых низких температурах воздуха, что является особенно важным фактором для жителей северных регионов нашей страны.

Где применяется Varta Blue Dynamic D24

Высокопроизводительный аккумулятор Varta D24 специально разрабатывался для установки в современные автомобили с рабочим объемом двигателя от 1,4 до 1,8 литра. Благодаря своей повышенной производительности эта модель отлично справляется со всеми дополнительными электрическими опциями современных легковых автомобилей, не оснащенных системой Start-Stop.

Также батарея хорошо адаптирована для работы с малообъемными дизельными двигателями, гарантируя их легкий запуск даже при отрицательных показателях температуры воздуха.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D24 относится к так называемым необслуживаемым АКБ. Емкость батареи составляет 60 Ач при показателях пускового тока в 540 А и обратной полярности. ETN код 560 408 054. Что же касается габаритов, то аккумулятор имеет следующие размеры 242x175x190 мм при массе в 15 килограмм.

Главным образом данная модель создавалась для современных легковых автомобилей с небольшим объемом двигателя, которые оборудованы различными дополнительными энергозатратными функциями. Батарея легко справляется не только с запуском мотора, но и с питанием таких допоций, как: подогрев зеркал, подогрев сидений, кондиционирование салона.

Высокое качество и использование передовых технологий при создании аккумулятора гарантирует отличные технические характеристики батареи, а также прекрасные показатели ее надежности и долговечности службы.

Применение кальция в химическом составе электролита минимизирует показатели разряда аккумулятора даже в зимний период года. Таким образом можно быть полностью уверенным в том, что АКБ не подведет даже в самых сложных погодных условиях после длительного простоя.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D24
ETN код 560 408 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 15 кг
UK Code 027

Согласно независимым тестам батарея сумела показать реальных 610 Ампер из 540 заявленных производителем при штатной емкости 60 ah.

  1. Безопасен для окружающей среды;
  2. Снижение показателей разряда на 20 процентов при одновременном увеличении срока эксплуатационной службы до 30 процентов в сравнении с аналогичными аккумуляторами от других мировых брендов;
  3. Обеспечение максимальных показателей производительности и эффективности работы даже в условиях отрицательных температур воздуха;
  4. Отличные показатели пускового тока были достигнуты благодаря применению новой структуры решетки, а также особому химическому составу электролита, что также положительным образом отразилось на длительности эксплуатационной службы АКБ;
  5. Полное соответствие высоким стандартам стран Евросоюза, что подтверждает высокое качество и безопасность этого элемента электропитания;
  6. Отличная стойкость к вибрациям, что особенно важно для отечественных автомобилистов, преимущественно передвигающихся по неидеальным российским дорогам.

Внедрение усовершенствованной решетки PowerFrame позволяет обеспечить высокую стартовую мощность, превосходную скорость зарядки и повышенную устойчивость к коррозии.

Как обслуживается аккумулятор

В связи с тем, что автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D24 относится к классу необслуживаемых АКБ, производитель не предполагает его обслуживание в привычном понимании этого слова.

По старинке открыть крышки и долить воду в банки не получится. Они скрываются за лабиринтным устройством, и добраться до них не повредив его не получится.

Обслуживание этой батареи предполагает лишь поддержание чистоты его корпуса, а также очистку клемм от следов окисления. Для этого нужно использовать слабый раствор соли и соды, после чего нанести на клеммы специальный антикоррозийный состав, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.

В случае обнаружения протекания электролита необходимо незамедлительно отсоединить аккумулятор от электрической сети транспортного средства для предотвращения серьезных последствий.

Как можно заряжать аккумулятор

Для того чтоб продлить срок службы батареи и минимизировать различные риски следует придерживаться определенных советов и правил, относительно зарядки Varta D24.

Основные правила зарядки аккумуляторной батареи:

  1. После разряда АКБ следует его незамедлительно заряжать, что поможет сохранить его нормальную емкость и показатели пускового тока;
  2. Рекомендуется использовать ЗУ с возможностью регулировки уровня напряжения;
  3. Не допускается зарядка батареи, температура которой будет превышать 45-50 градусов, а также АКБ с отрицательной температурой корпуса;
  4. Зарядное устройство должно быть полностью совместимым с конкретным аккумулятором;
  5. Важно соблюдать правильную полярность при зарядке, плюсовая клемма зарядного устройства должна подключаться к плюсовой клемме АКБ, а минусовая клемма ЗУ соответственно к минусовой;
  6. После окончания процесса зарядки необходимо сначала отключить зарядное устройство от электросети;
  7. При выделении электролита и сильном нагреве корпуса автоаккумулятора его необходимо незамедлительно отключить от зарядного устройства;
  8. Во время проведения зарядки автомобильной батареи необходимо обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором она будет производиться.

Краткий видео обзор

Отзывы

Николай 34 года
Выбрал эту модель по совету своего друга. В целом аккумулятор мне понравился, бодро крутит даже после недельного простоя на морозе.

Павел 50 лет
Давноя являюсь поклонником продукции Варта поэтому решил вновь отдать предпочтение этим АКБ. Аккумулятор D24 отлично справляется со всеми своими задачами. Единственный его минус — это то, что его нельзя обслуживать.

Евгений 27 лет
Хороший АКБ, но перед тем как его купить, нужно помнить о том, что он является необслуживаемым. В остальном, же все круто.

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D24? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

С Меганом мне достался старый, усаженый аккумулятор Варта 60 Ач Блю Дайнэмик. Хозяин авто сказал, что "возможно зиму переживёт". Да, зиму мы пережили отлично, но вот через год первые морозы (-4) и глюк двери, при котором лампочка в багажнике горела 3 дня окончательно его огорчили. Ясное дело, что езда по городу в режиме "пробки" не зарядят акк как следует. Решил не доводить до критичного момента.