No Image

Установка волговских сигналов на гранту

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Решил сменить штатный сигнал на что-то более громкое и надёжное.
Причин на то несколько:
Штатный сигнал очень тихий. Его едва сам слышишь в салоне, с включённой музыкой.
Также надёжность этой пищалки — оставляет желать лучшего. После мойки машины, сигнал просто переставал работать, до его полного высыхания.
С выбором новых сигналов заморачиваться не стал. Купил проверенные временем надёжные и очень громкие — Волговские.
Вот такие:

Заодно решил купить и установить датчик температуры окружающего воздуха.
Ну а теперь давайте я, как всегда, опишу процесс установки:
Для данных работ, по мимо сигналов и датчика температуры, нам потребуется:

1. Провода для подключения сигналов. Сечение 1,5 кв., длина 3 метра.
2. Провод сечением 0,75 кв. для датчика температуры. Сечение 0,75 кв. длина 5 м.
3. Гофра диаметром 9 мм.
4. Разъёмы ("папа"/"мама" как на фото), для подключения к штатной проводки.
5. Разъём для датчика температуры.
6. Клеммы массовые диаметром 8 мм. и 6 мм.
7. Клеммы "мама" и "папа"
8. Изолента и крепёж.

Далее делаем всё по порядку:

1. Снимаем передний бампер. Об этом можно подробно посмотреть здесь.
2. Отсоединяем разъём от заводского сигнала и откручиваем его.

Работоспособность ключевых узлов и механизмов в Вашем автомобиле – основа его безопасной эксплуатации. К таким важным устройствам, установленным на борт отечественных транспортных средств, относится звуковой сигнал.

Волжский автопром, выпуская новые модели своих автомобилей, оснащает их стандартными сигнальными устройствами типа 20.3721. Подобные сигналы также устанавливаются и на Ладу Гранту. Но в связи с низким качеством его звучания, частой поломкой (особенно после попадания влаги) многие автолюбители стремятся установить более качественный и «мелодичный» сигнал на Гранту.

Читайте также:  Как отключить автопродление трафика на мегафоне

Как альтернатива особой популярностью пользуются волговские сигналы на Гранту, проверенные временем и опытом многих водителей. Сигнал с Волги действительно звучит громче и более надежен в эксплуатации, но замена штатного сигнала на волговский требует от водителя некоторых знаний обустройства электрооборудования. При соблюдении правил монтажа электропроводки установка сигналов от Волги на Гранту будет произведена быстро и максимально правильно.

Замена сигнала на Гранте – от простого к сложному

Причин, по которым не работает сигнал на Гранте, может быть великое множество:

– обрыв в токонесущем жгуте проводов сигнала;
– плохой контакт с «массой» автомобиля;
– неисправность самого сигнала или его нестабильная работа;
– поломка кнопки включения сигнала.

Выяснить, почему пропал сигнал на Гранте, каждый автолюбитель сможет самостоятельно. Для этого нужна лишь внимательность и правильная последовательность действий.

Несмотря на простоту выполнения монтажа сигнальных устройств, у многих автолюбителей возникает резонный вопрос – как поставить сигналы на Гранту и при этом не повредить электрооборудование автомобиля?

Все очень просто. Чтобы заменить неисправный либо плохо работающий сигнал на Ладе Гранта, прежде всего, потребуется отсоединить клемму «минус» от источника питания. Хоть и говорят, что замена звукового сигнала на Гранте без снятия бампера возможна, но во избежание повреждения сам бампер лучше снять.

Далее необходимо получить доступ к левой стойке крепления радиатора, ведь именно на ней штатно устанавливается сигнал на Гранту. Усилием руки сжимаем фиксатор разъема контактов сигнала и отсоединяем питающие провода.

С помощью торцовой головки на «13» отвинчиваем гайку крепления сигнала и снимаем сам звуковой сигнал. Установка сигналов на Гранту производится в порядке, противоположном снятию. Чаще всего автолюбители устанавливают клаксоны с автомобиля Волги.

Читайте также:  Что взять с собой в автопутешествие

Громкий звук, отменное качество и отсутствие характерного для сигнала Гранты хрипения зарекомендовали волговские сигналы как наилучшую альтернативу штатным устройствам. И по сути установка волговских сигналов на Гранту ничем не отличается от установки родного сигнала.

Сигнальная пара: особенности установки

При возникновении вопроса какой сигнал поставить на Гранту, исходить следует из опыта продвинутых автовладельцев. На форумах, посвященных автомобильной тематике, Вы встретите множество советов касательно выбора сигнала для Гранты.

Одни советуют ставить только волговские сигналы, другим по душе сигнальные устройства фирмы Hella, а третьих устраивает и штатный сигнал. Такие же разногласия и по поводу количества сигналов, но преимущественное большинство советует ставить двухтональный сигнал.

Монтаж двухтонального сигнала на Гранту производится в том же порядке, как и установка штатного сигнала. К плюсовому проводу подсоединяются два провода, которые будут питать оба сигнала, а в качестве массы прекрасно работает крепление. При этом крайне важно обеспечить надежный контакт на клеммах обоих сигналов и в месте соединения массы автомобиля и самого сигнала.

*:. › Logbook › Установка Волговских сигналов и датчика внешней температуры на Гранту

Привет всем Грантаводам!)

Давно мечтал сменить родной гудок, на что-то более серьезное по звучанию :). Хотел купить пневматическую дудку, но продавец отговорил, ибо на морозе отмерзает компрессор и могут быть проблемы. Ну я не падая духом решил взять проверенные временем волговские дудки 🙂

Также прикупил датчик внешней температуры.

Для подключения сей аксессуаров нам потребуются:

1) Провода для сигналов. Сечение 1,5 кв (мне потребовалось примерно 2 метра);
2) Провод сечением 0,75 кв. для датчика температуры (примерно 4 метра);
3) Гофра или в моем случае кембрик;
4) Клемы "мама", "папа";
5) изолента;
6) пластиковые хомуты.

Читайте также:  Подбор по номеру детали

Начнем по порядку с подключения сигналов:

1. Снимаем передний бампер. Как его снять смотрим здесь 🙂
2. Снимаем заводской сигнал и отключаем разъем;

3. Примеряем новые сигналы и отмечаем места крепления;

4.Сверлим отверстия в усилителе бампера диаметром 8 мм;

5. Прикручиваем сигналы;

6. Делаем проводку для сигналов.
К штатному сигналу идет разъем с двумя клеммами (+ и -). В волговских сигналах присутствует только плюсовая клемма. Масса берётся с кузова.
Нам необходимо сделать нечто подобное:

Распиновка разъёма штатного сигнала по цветам проводов следующая:
Чёрный провод — это масса.
Серый провод с чёрной полоской — это плюс (тот который нам нужен).

7. Провода укладываем в изоляцию (в моем случае кембрик);

8. Подключаем нашу проводку к штатному разъему и сигналам; крепим хомутами

Вот такой получился гудок:

Теперь подключаем датчик внешней температуры! 🙂

Примечание: Перед подключением датчика, проверьте версию ПО на комбинации приборов. Для этого нужно нажать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. Стрелки начнут бегать, нажимаем еще раз кнопку сброса суточного пробега и на дисплее появится версия ПО. Датчик будет работать если версия прошивки не ниже 090.

Далее по порядку:

1. Крепим датчик к штатному кронштейну;

2. Делаем проводку;
От разъема датчика идет два провода: плюс и минус. Минус берем с кузова, а плюс протягиваем в салон. (Использовал отверстие, возле педали сцепления, ранее в него проводил силовой кабель для усилителя об этом можно почитать здесь :))

3. Разбираем приборную панель;
Откручиваем пластиковую накладку, далее откручиваем 4 болта на приборке

Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector