No Image

Установка сабвуфера в солярис на штатную магнитолу

5 просмотров
21 января 2020

Установить сабвуфер в Hyundai Solaris можно и самостоятельно, без помощи автомехаников и электриков.

Для этого просто следуйте данной инструкции:

  • Для проводки проводов к торпеде необходимо снять коврик в багажнике и открутить сидения.
  • Снять обшивку по порогу. Для этого нужно снять передние сидения и дернуть от порогов на себя, обшивка отклеится, ибо крепится она на заклепках.
  • Теперь нужно провести силовой кабель под капот. Лучшим вариантом будет найти резиновый уплотнитель возле сцепления с левой стороны. Через этот уплотнитель и идут провода.
  • Теперь нужно вторые провода провести к панели приборов.
  • Соединить с помощью ISO переходников, если они необходимы, с магнитолой, и наслаждаться новым и качественным звуком в автомобиле.

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

Читайте также:  Размер знака парковка для инвалидов

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

В самом начале записи хочу попросить "тру автозвукеров" (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда "лишь бы написать" прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Читайте также:  Нагрузочная вилка вин 100

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

Читайте также:  Видеорегистратор аварии на дорогах видео

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector