No Image

Установка сабвуфера хендай солярис

2 просмотров
21 января 2020

Установить сабвуфер в Hyundai Solaris можно и самостоятельно, без помощи автомехаников и электриков.

Для этого просто следуйте данной инструкции:

  • Для проводки проводов к торпеде необходимо снять коврик в багажнике и открутить сидения.
  • Снять обшивку по порогу. Для этого нужно снять передние сидения и дернуть от порогов на себя, обшивка отклеится, ибо крепится она на заклепках.
  • Теперь нужно провести силовой кабель под капот. Лучшим вариантом будет найти резиновый уплотнитель возле сцепления с левой стороны. Через этот уплотнитель и идут провода.
  • Теперь нужно вторые провода провести к панели приборов.
  • Соединить с помощью ISO переходников, если они необходимы, с магнитолой, и наслаждаться новым и качественным звуком в автомобиле.

В самом начале записи хочу попросить "тру автозвукеров" (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда "лишь бы написать" прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Читайте также:  Топливный бак газ 3102

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Читайте также:  Защита крыльев рено дастер

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

Установка саба u-Dimension BlackBox X8

Хоть и ставил я его почти 2 недели назад, руки дошли только сейчас написать.

Вообще, установка достаточно проста. Больше всего мучал один вопрос — как провести питание от аккумулятора в салон?
Порыскав по просторам форума и драйва, все писали про единственно возможный вариант — заглушка между моторным отсеком и салоном, где проходит толстый жгут проводов.
Вооружившись шилом, начал тыкать эту заглушку со стороны моторного отсека… Тыкал тыкал да не поддавалась она xD
Попытался поддеть со стороны салона и о чудо, она снялась вся сразу… А толщины то она совсем маленькой… Думал, жирнющая будет

Ну а дальше всё достаточно просто… плюсовой провод запрятал под ковролин педального узла, дальше пустил под бородой, там так же под коврлин, далее снял накладку порога переднего пассажира и продолжил провод там. Окончательно провод вывел под сиденье переднего пассажира (там же и поселил сабвуфер).
Минусовой провод так же провёл под пассажирским порогом

Кстати, минусовой провод в комплекте очень короткий, всего 80см (чего не скажешь об силовом — 5м, пришлось излишки "складировать" под передней консолью), поэтому сначала была идея присоединить его к болту, держащий пассажирский ремень безопаности, но у того оказался болт слишком большого диаметра.
В итоге провёл под порогом, и закрепил за болт рядом с моторчиком печки (за бардачоком), к которому с завода крепятся другие минусовые провода

Аудио провод подключил к выходу саба с магинтолы, излишки так же сложил под передней панелью.
Вместе с аудио проводом, который засунул под пластиковую накладку центрального тоннеля со стороны пассажира, так же запихал управляющий провод (REM) (нужен, чтобы саб не постоянно жрал питание от аккума, а только когда включена магнитола)

Читайте также:  Задние тормоза зил бычок

Собсна, всё. Саб крепить к полу чем либо не стал, он идеально ложится по габаритам под пассажирское сиденье (длиной стороной смотрит на перед авто (на фото не обращайте внимания, лежит под другим углом))), плюс по высоте залазиет под воздуховод к ногами задних пассажиров. Никуда не болтается и не ездит по ковролину.

По поводу звука что могу сказать — хоть и сабвуфер типа "закрытый ящик" мощностью 160 ватт а в пике 300 (то есть без отверстия для воздуха), звучит он как явно фазоинверторный. На максимуме бухает просто пипец как, даже не ожидал что такая малютка может басить и бухать по голове — снаружи видно, как вибрирует металл пассажирской двери))) Хотя что хотите — шумо и виброизоляции в наших дверях то нет)
Баланс по звуку подобрать трудно — если ставить регулятор gain на 3 из 10, то это предельный максимум, когда бас не бухает. Больше 4 уже бубнёжка, свыше 6 просто по голове бьёт.
Но зато большой плюс, то что на тихой громкости появились басы и музыку теперь спокойно можно слушать "в пол громкости". И даже как то расхотелось менять штатные динамики…

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector