No Image

Удаление ржавчины с помощью батарейки

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
21 января 2020

Есть отличный химический способ, который действительно удаляет ржавчину на автомобиле и почему им редко кто пользуется, мне не понятно, ведь это и дешево и просто.

Далеко не секрет, что кузов авто со временем начинает цвести. Для внутренних работ достаточно пролить полости какой-нибудь бурдой и периодически обновлять, а вот с лицевой стороны не так-то просто.

Есть действенный способ-электро химический, т.е. гальваника. Под действием тока и химии ржа удаляется с металла полностью, не нарушая поверхность чистого металла. И опять же под действием тока и химии можно покрыть уже чистый металл цинком, тем самым не давая этому месту цвести дальше.

Чем хорош данный способ:

1. Бюджет. Компоненты стоят на много дешевле.
2. Время. На удаление и защиту определенной поверхности уходит 10 минут.
3. Не надо красить, платить бабло.

Надоело мне после каждой мойки смотреть на рыжики, решил от них избавиться. Дешево, кардинально, сердито. Методом проб и ошибок были найдены компоненты.

Что потребуется: Кальцинированная сода, паяльная кислота, нержавейка и цинк.

1. Удаление ржавчины. Компоненты и где взять: Кальцинированная сода. Стоит копейки. Нержавейка. Либо из запасов, либо купить, торгующий всякими ништяками для сварки. В моем случае это прутик нержи для полуавтомата.

2 . Оцинковка. Компоненты и где взять: Цинк. Нужен чистый. Имеется в соленых батарейках. Корпус сделан из чистого цинка. Проверить можно магнитом. То, что нам нужно не магнитицо. Паяльная, или ортофосфорная кислота.

Ну и то, чем будем делать: зарядник, или АКБ, ватные диски, или тряпочка, скотч для фиксации.

И самое главное, после всех процедур, обработанное железо нужно обработать раствором соды. Грубо на пол литра воды, 4 чайные ложки соды.

Читайте также:  Зимняя резина на ниссан мурано z50

Далее, как этим работать:

1. Отключаем минус с АКБ авто

2. От зарядника цепляем минус на кузов авто. Любой болт. Главное без краски и грязи. Плюс на стержень либо нержавейки (удаление ржавчины, либо цинка (оцинковка)

3. Обматываем наши химические элементы любым материалом (вата, тряпка)

4. Для удаления ржи: макаем нержавейкой в раствор кальцинированной соды ( развести на глаз. В моем случае на пол литра 4 чайные ложки) и медленно водим по рабочей поверхности. Когда пойдет пена, это признак, что ржа отходит от металла.

5. Для оцинковки: макаем цинком в паяльную кислоту и медленно, не останавливаясь обрабатываем рабочую поверхность. Сразу увидите, как поверхность оцинковывается.

6. Обрабатываем поверхность растворим соды.

Для того, чтобы было более понятно, снял видео всего процесса.

После, можно покрасить, можно оставить так. Цвести там больше не будет.

Думал, тут будет дырка, оказалось только поверхностная ржаА тут уже ничем не поможешь, только удаление и наваривание заплатки.

Автор; Николай Кисурин, г.Первоуральск, Свердловская обл.

Порой коррозия металла доставляет кучу неудобств. Обычно она появляется везде где есть металл. Например, раковине, ванне, автомобиле, велосипеде, кузове и т.д. Некоторые умельцы научились убирать ржавчину с помощью батарейки. Но как же это сделать? Ниже это рассмотрим.

Как убрать ржавчину с помощью батарейки?

Прежде чем приступить к выполнению данной процедуры придется запостись следующими вещами:

  1. Специальной кислотой для паяния. Потребуется один флакон. Ценник в пределах 25 – 35 р.
  2. Батарейки формата АА солевой химии. Проверяются они с помощью магнита. Если нет притяжения значит солевые. Стоят данные элементы питания не дорого около 20 р. Именно у такой батареи есть цинковый корпус.
  3. Небольшая тряпочка, ватные диски или бинт. Следует выбрать что-то одно.
  4. Провод.
  5. Специальные зажимы для крепления или какая-нибудь резинка.
  6. Вода и немного соды для ликвидации кислоты.
  7. Краска – потребуется в том случае если предмет был окрашен. Например, у автомобиля может быть ржавая царапина. Убираем ржавчину, а потом закрашиваем.
Читайте также:  Автозапчасти ваз нижний новгород интернет магазин

Пошаговый план действий

  1. Снимаем с батарейки этикетку.
  2. Обворачиваем источник питания проводом. Перед этим оголяем его 2-е части на 2 см. Далее разделяем жилы на две равные стороны. После этого ими обматываем батарейку. Та часть провода, которая имеет изоляцию так же наматывается на элемент питания на несколько витков.
  3. Выполняем фиксацию провода при помощи обычной резинки.
  4. Вторая часть провода оголенной областью присоединяется к крокодилу.
  5. К отрицательному торцу батарейки прикладываем центром ватный тампон и закрепляем его резинкой.
  6. После этого смачиваем ватку кислотой для паяния.
  7. Свободный провод крепим к положительному полюсу аккумулятора.
  8. Прислоняем наше устройство той стороной где вата к ржавчине. Реакция начинает протекать и в место рыжего пятна через некоторое время виден нанесенный слой цинка. Удаление ржавчины батарейкой удалось!

После проведения данной процедуры процесс коррозии уже не будет протекать. Остается избавиться от кислоты с помощью содового раствора.

Подробнее всю процедуру можете посмотреть в видео!

Таким образом убрать ржавчину с металла достаточно просто! Удачи!

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Самодельное устройство для борьбы с коррозией из обычной солевой батарейки

Нам понадобится:

  • обычная соляная батарейка;
  • канцелярская резинка;
  • провод;
  • прищепка-крокодильчик;
  • ватные томпоны;
  • паяльная ортофосфорная кислота.

Батарейка нужна именно соляная, она имеет цинковый корпус.

Снимаем этикетку с батарейки.

Читайте также:  Склеить пластмассу с помощью соды

Оборачиваем корпус батарейки проводом.

фиксируем провод при помощи канцелярской резинки.

второй конец провода соединяем к крокодильчику.

На конец батарейки накладываем ватный томпон и также фиксируем резинкой.

Получилось вот такое приспособление.

Теперь смачиваем вату ортофосфорной паяльной кислотой.

провод присоединяем к плюсовой клемме аккумулятора.

Имеем вот такой очаг коррозии на авто, сейчас мы его будем лечить.

прикладываем к ржавчине наше устройство, даже не зачищая поверхность, происходит реакция, удаляется ржавчина и покрывается слоем цинка от батарейки.

Теперь это место локализовано и покрыто слоем цинка, что не даст продолжению коррозии. Остается только нейтрализовать действие кислоты, для этого промоем это место содовым раствором, и все защита готова!

Смотрите также:

EuroSamodelki.ru – это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 3500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector