No Image

Троит двигатель 1jz ge

4 просмотров
21 января 2020

На этом моторе стоят два кислородных датчика лямбда зонд. Когда двигатель установили, все успешно подключили, проводку распинали) завели, вроде все нормально, но на прогретом двигателе мотор начал троить или пятерить -непонятно!
Перекопали все очевидные причины:
свечи — Denso 165руб шт., = 990руб
Промыть форсунки -1500(по блату)),
итого 2490 грубо говоря на ветер, хотя сейчас уверен что с форсунками все в порядке.
вв провода прозвонили — все в норме!
Сделали диагностику, показала что не работает один лямбда зонд, какой скоро выясню, скинул фишки с зондов и алелуйя! троение пропало! машина полетела как никогда! По расходу без датчиков отпишусь позже, пока поищу где нибудь рабочий датчик(советую при покупке сразу прозванивать, а лучше на месте ставить и сразу диагностику делать).
Подписывайтесь, будем делиться нюансами джейзетов, которых оказывается не так уж и мало!

Форсы промыл, не помогло, пока так езжу, не работает одна лямбда, или свечи г…но

Хочу поделиться своей проблемкой:

Итак, в наличии Chaser Tourer S в 100 кузове, 1JZ-GE.

После того, как машинка простояла 2 недели без движения, появилась лёгкая детонация на холостых оборотах. Причём стрелка тахометра стоит неподвижно, а движку подколбашивает немного. Было решено, что это результат продолжительной стоянки и через 200 км пробега всё нормализовалось и казалось, что проблемы не осталось.

Но, в скором времени прищлось поставить авто почти на месяц. После расконсервации симптомы повторились.
Машина была доставлена в Москву. Далее заливался туда 95 Ultimate в надежде, что как и ранее всё нормализуется. Однако после 800 км пробега машина стала дёргаться на оборотах.
Положительных сдвигов нет.

Теперь думаю проверить свечи на стенде. Может кто посоветует стенд на юге Москвы?
Либо где можно почистить топливную систему.

Читайте также:  Набор экстракторов для выворачивания

Toyota Chaser Four 1JZ-GE VVTI 1997, пробег 400 тыс.км

Сделан капитальный ремонт :
Замена всех сальников, колец, вкладышей, свечей, ГРМ и роликов, помпы и всего остального что поскрипывало и посвистывало, будь то подшипники на генераторе и гидроусилителе.
В том числе притерты клапана и все остальное. Отполирована головка. Короче все по полной.

Проблема такая – Заводим, греем все нормально но ближе к рабочей температуре обороты соответственно падают и начинает подтраивать. Причем не циклично когда один цилиндр не работает, а непостоянно. Как будто колыхает . к 700-800 оборотов колыхает больше, с глушителя подстреливает как будто. Газу чуть даешь – работает ровно.

Померели компрессию в цилиндрах – по всем 13. Свечи меняли результат тот же. Чистили катушки, форсунки. Результат тот же

Масло на месте. Мощность тоже без нариканий, тянет отлично, правда оборотов много не давали так как рано еще. Но и на 2000 оборотов спокойно в горку лезет.

Проехали 1000 км троение точно такое же. Масло в норме, расход около 10-11 литров (смешанный цикл 500 км город, 500 трасса) Едет, тянет, не дымит.

Для ЧИСТОГО эксперимента пригнали Марк с таким же двигателем и перекинули его Дроссельную заслонку (весь узел в сборе), свечи и клапан VVTI – результат тот же. Значит дело не в дросселе и не в клапане холостого хода и не в свечах и клапане VVTI (хотя его новый поставил еще полгода назад). Вычеркиваем из списка.

Осталось теперь только менять датчики (лямбда и т.д.) и топливную рейку, хотя при чем тут они, до переборки же ничего на холостых не троило.

Товарищи поможите кто чем сможет 🙂

Читайте также:  Генератор матиз 0 8

P.S. CHECK ниразу не загорался.

26.01.2012, 07:12 #2

14.02.2012, 18:41 #3

23.04.2012, 18:09 #4

-=Penguin=-
Да проверяли уже. Перекидывали с другого рабочего Марка. А как такового трамблера там уже нет. На старой версии JZ да был. Читал что типа почистить и все гуд. Но на этом не так.

Drakon23
Вот про зазор тоже электрики говорили. Крышки скинули, на одном клапане зазор немного не в тему был, отрегулировали, но так и троит на холостых. А так зазоры как по учебнику.

Эльдар1979
Короче с клапаном VVTI у меня проблемы были полгода назад. Он просто подклинивает и тогда машина сама по себе до 3000 оборотов как раскочигареться . газу дашь и начинается светопредставление. При этом еще и CHECK загорается 🙂 Но там электрик сразу сказал – меняй клапан. Поменял и все гуд. Перестал своевольничать двигатель. Но на самом деле VVTI включаеться токо на средних оборотах, на холостых он как бы в режиме паркинга стоит.

И кстати седня забрал машину от электриков, которую оставил им на пару дней для поиска неисправности. Целый консилиум собирали, ковырялись. Короче пересмотрели все что можно. Осцилографами, тестерами и прочими приблудами проверили – считалки на коленвалу, распредвалах, лямбда, кислородник, VVTI, форсунки, дроссель, клапан холостого хода и т.д. Все они показывают правильно, никаких отклонений нет. Короче пришли к выводу что с электроникой и датчиками все в проряде. Даже провода и свечи проверили. Вывод один – поршневая или клапаны. Больше там смотреть нечего. В принципе все бы ничего но компрессия то везде 13 вот в чем прикол. Ладно делать нечего, в понедельник будем дергать головку. И смотреть где что не так.

25.04.2012, 08:56 #5
Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector