No Image

Термостойкая краска для авто

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Добрый день дорогие подписчики!

Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.

Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.

Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.

Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:
Foliatec выпускает краску для суппортов:
а) в комплектах
б) в аэрозольных баллончиках — промотайте страницу ближе к концу.

а) в комплект входит:
1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)

б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂

Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:
— во-первых потому что вы получите лучшее качество
— во-вторых это проще
— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.

Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.

Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).

Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).
С 1 июля 2016 года компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки. Что приятно — цена набора осталась прежней.

Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).

Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).

Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)

Процесс покраски завершен!

Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия

+ 15 минут на снятие/установку колес
+ 15 минут на чистку суппортов
+ 5 минут на обежиривание
+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание
+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.
Итого: 1 час 55 минут.

F.A.Q.
Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:
— "Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?"
— Потому что:
а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.
б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.
А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.

Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!

Читайте также:  Технические характеристики акустической системы

Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.

Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине
Не забывайте говорить кодовое слово "drive2" ведь для вас дорогие читатели скидка 10% на все товары в наших магазинах!

Краска автомобильная KUDO термостойкая, для двигателя.

Аэрозольная краска термостойкая BOSNY Hi Temp +205°С (5.

Черная, эмаль термостойкая, спрей DETON THERMO, 400 мл

Автомобильная краска-спрей ABRO с полимерами для суппор.

Краска-спрей термостойкая Certa Жёлтая 520 мл 750°

Краска-спрей Бежевый (Слоновая Кость) 018 ABRO MASTERS.

Краски для моделизма, набор эмалевых красок для автомоб.

Автомобильная аэрозольная краска Mobihel металлик 520 м.

Аэрозольная краска термостойкая повышенной жаропрочност.

Краска аэрозольная "Veslee", термостойкая, цв.

Краска аэрозольная "Veslee", термостойкая, цв.

Краска спрей Eurocolor термостойкая серебр. 150мл

Краски для моделизма, акриловые краски для спортивной м.

Краска-спрей термостойкая VIXEN графит 520 мл

Краски для моделизма, набор эмалевых красок для автомоб.

Синяя DETON THERMO Автоэмаль термостойкая (аэрозольная.

краска термостойкая Gamma 270С оранжево-красная в аэроз.

Аэрозольная краска универсальная MAXI COLOR (RAL) алкид.

Краска-спрей термостойкая VIXEN синий 520 мл

Краска для термостойких покрытий Тиккурила Термал Terma.

Краска термостойкая "Bosny", аэрозоль, нагрев.

Краска автомобильная "Bosny", цвет: зеркальны.

Краска-спрей термостойкая VIXEN ярко-красный 520 мл

Краска термостойкая "Bosny", аэрозоль, нагрев.

Аэрозольная краска CARSYSTEM термостойкая, чёрная матов.

Краска-спрей термостойкая алюминий 201 (473мл)

Краска Бронекор – защитное покрытие для авто, 1л.

Краска автомобильная "Bosny", цвет: зеркальны.

Master краска аэрозольная термостойкая +600С 520мл сере.

Набор красок для автомобилей Revell, 6 цветов по 14 мл

Автомобильная аэрозольная краска алкидная Mobihel 520 м.

Краска автомобильная KUDO термостойкая, для двигателя.

Краска автомобильная KUDO термостойкая, для двигателя.

Аэрозольная краска MAXI COLOR , хром-эффект, 400 мл

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, серый)

Аэрозольная краска для радиаторов +125°С DECORIX 520 мл.

Краска для сколов во флаконе с кисточкой KIA, цвет A1 -.

Краска автомобильная KUDO термостойкая, для двигателя.

Термостойкая эмаль CERTA для металла 700°C, цвет: золот.

Краска спрей Eurocolor термостойкая черная, 150мл

Краска-спрей Бежевый (Слоновая Кость) 018 ABRO MASTERS.

Серебристая DETON THERMO Автоэмаль термостойкая (аэрозо.

Краска-спрей для двигателя Черный ABRO с добавлением ке.

Краска термостойкая "Bosny", аэрозоль, нагрев.

Чёрная DETON THERMO Автоэмаль термостойкая (аэрозольная.

Краска-спрей Хром (Хром премиум) ABRO

ABRO SPH-202 краска-спрей термостойкая черная

Белая DETON THERMO Автоэмаль термостойкая (аэрозольная.

Краска "Termo Термостойкая 750°С" аэрозольная.

Красная DETON THERMO Автоэмаль термостойкая (аэрозольна.

Краска термостойкая "Bosny", аэрозоль, нагрев.

Краска спрей термостойкая серебро спрей BODY, 400мг Т41.

Краска-спрей для двигателя Черный ABRO с добавлением ке.

Краска-спрей для двигателя Серый Мет. ABRO с добавление.

Краска термостойкая "Bosny", аэрозоль, нагрев.

Краска-спрей ABRO №14, черная термостойкая, 473 мл (148.

Краска термостойкая Veslee, цвет: черный

Аэрозольная краска Body темпер для суппортов красная 0.

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, пастельно-синяя)

Аэрозольная краска MAXI COLOR , термостойкая до 690 С.

Краска Олива Акрилит-115 (5 л, ведро, бежевый)

ABRO MASTERS краска-спрей, черный глянцевый, 400 мл.

Краска Олива Акрилит-115 (5 л, ведро, серый)

Краска Олива Акрилит-115 (3 л, ведро, серо-бежевая)

Abro 201 Краска-спрей термостойкая (425°C) алюминий (47.

Краска-спрей термостойкая Черный VIXEN 520мл

Краска Олива Акрилит-115 (5 л, ведро, пастельно-синяя)

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, серо-бежевая)

Краска-спрей термостойкая алюминий 201 (473мл)

Краска Олива Акрилит-115 (5 л, ведро, бело-зеленая)

Краска-спрей лада 235 (бежевая) ABRO (473мл)

Аэрозольная краска термостойкая DECORIX +300°С (черный.

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, бежевый)

Краска Олива Акрилит-115 (10 л, ведро, бежево-красная)

Термостойкая краска-эмаль Kudo, аэрозоль, 520 мл Kudo K.

Краска Олива Акрилит-115 (3 л, ведро, пастельно-синяя)

Приветствую всех! Столкнулся с проблемой выбора термостойкой краски, на пробу брал 2 вида краски производителя KUDO: обычную термостойкую и термостойкую специальную для суппортов. Сделал пробную выкраску, сделал все по инструкциям на баллонах. Причем обычная термостойкая требовала термообработки после покраски 20-30 минут в печи при температуре 200-300 градусов, а термостойкая для суппортов нет. После термообработки как заявлял производитель краска станет бензо-масло стойкой, но чуда не произошло. Оба вида краски смываются обычным бензином без остатка.

Читайте также:  Рендж ровер спорт 2017 года фото

Ни кому не советую брать термостойкую краску производителя KUDO.
Теперь я снова стою перед выбором термостойкой краски на сайте одного из интернет продавцов нашел выбор термокраски разных производителей:
1. Abro
2. Body
3. Bosny
4. Inral
5. Soft99

Поделитесь опытом использования той или иной термостойкой краски.

Смотрите также

Метки: термокраска, термостойкая краска

Комментарии 86

Пользовался Certa, понравилось. Легла хорошо, отслоек или чего еще не было, посмотрим, как повезет себя со временем, но вообще написано, что должна держаться до 25 лет.

Записи уже год)) Но я тоже на церте остановился, цена/качество просто нет аналогов

Я KUDO использовал. Правильно писали, у меня так кореш обо.рал 3 разных мали, только после этого инструкцию прочитал. Они же там есть алкидные, акриловые и т.д. Там нужно все четко наносить, одни типы сразу, другие наоборот попозже. Читайте инструкции и рекомендации. А про Кудо, нормальная фирма, нормальные продукты, не хуже и не лучше других.и Стоят своих денег.

При покупке термо краске обращайте внимание на таблицу температуры…

Использовал Motip brake caliper spray для суппортов, почти пол года назад, держится.

Bosny лютое дерьмо)

методом электролиза в каустике отчисти суппорта и оставь так, краска снижает теплоотдачу

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Если так, то согласен

Если суппорт не покрывать то после электролиза он очень быстро заржавеет. Да краска снижает теплоотдачу, но этот % уже заложен в тормозах т.к. все тормоза с завода покрашены

Это про теплоотдачу, не надо заблуждений…
Походная фляга или закон Кирхгофа

Для печей и дымоходов не бери, проходили уже.Если интересен мой выбор читай тут www.drive2.ru/l/7460004/

Покрась хорошим акрилом. по опыту покраски оппозитных моторов красками. термостойкая смывалась. а акрил до сихпор держится

Термостойкая Кудо на свински подготовленных суппортах(просто ручной корщеткой прошелся и продул, не обезжиривал) ходит с осени.Сам удивляюсь, но факт.

Найти бы термостойкую в банке…
Пока не удалось((((
Хотел барабаны и супорта кисточкой покрасить

CETRA она в банке идет.

Bosny на выхлопном коллекторе обгорает, а дальше на выхлопе где температура меньше держится нормально.

свои суппорта красил последней, которая для мангалов

только CETRA!
главное подготовь деталь хорошо… и всё отлично будет!

KUDO для суппортов отличный результат! Московскую зиму выдержали на ура)!

CERTA — отличная краска, я ею коллектор красил, НЕ ВЫГОРАЕТ! Причем красил прямо на ржавчину ничего не зачищая, для эксперименту. Ржа то проступила, а вот цвет краска не потеряла. Первый нагрев чуть-чуть пахла, т.к. я не выждал положенного времени на сушку, но когда растворитель испарился, краске уже пофигу. Производитель заявляет 900гр. термостойкость. У меня турботабурет, отжиги жесточайшие делал — краска пережила.

Обычной покрась и не облезет на марче твоем. До красна только на болидах ф1 они раскаляются

Окрашивал три года назад термостойкой Kudo KU-5001 весь выхлоп, начиная от коллектора, заканчивая глушителем. До сих пор краска держится прекрасно, нет ни сколов, не отшелушивания. Притом, что я ее не запекал. Заматовал 360 зерном, обезжирил и окрасил. Я считаю, для своей цены это хороший результат, учитывая что все детали были б/у, на них была поверхностная ржавчина и т.д.

2 года назад покрасил суппорта обычной KUDO не термостойкой, краска на месте, ни где не поотлетало, чуть потемнело от пыли колодок и все

брал КУДО нормально все! суппорта красил, металлической щеткой прошелся, обезжирил, нанес пару слоев сезон без проблем обкатал. 1 баллона мне хватило чтобы перекрасить суппорта 3 раза по кругу тоесть на 3 сезона.

Мне Кудо понравился. Я облицовку недавно красил, лучше чем Абро думаю. Для суппортов думаю весной купить

есть еще VHT по ней вопросов нету

красил глушитель кудовской краской, все отлично, пол года прошло, а он как новый

Читайте также:  Семейная машина какая лучше недорого

кудо нормальная краска, как пишут здесь многие! Сам именно термостойкой почти год назад при изготовлении выхлопной трассы красил, держится по сей день, не сдирается, цвет не меняет- короче как новая… Видимо Вы не выдержали ее временем и сразу тестировать стали

Уже писал что через 3 дня тестить начал, сегодня попробую еще раз, после покраски прошло около 2 месяцев

Я брал канцелярский клей смешивал с серебрянкой и красил нужную поверхность . Сейчас наверное его не найти, попробуйте развести серебрянку жидким стеклом, думаю получится нормальная огне стойкая краска.

что за жидкое стекло такое?

В бетон добавляют как присадку для повышения его прочности и водонепроницаемости. В строй магазинах продаётся.

Ищи нашу, в банках, серия КО, вот она неубиваемая! Хотя, бензина ни одна краска не любит. Краска сохраняет цвет, но при температуре больше 250 легко царапается. ЛЮБАЯ! После остывания-да, краска, как краска.Есть силикатнык краски, но они вибрации не любят, и не водостойкие.

Для чего нужна краска?

А почему MOTIP тут отсутствует?

Тоже не увидел, отличная краска.

Я красил Hi-temp суппорта, одним баллоном все четыре выкрасил и ещё осталась.Хорошая краска, суппорта как новые.

Да это я замечал, покрасишь из балона пару недель постоит и норм так держится, даже на протир.

Чем грел? И как определял температуру прогрева? Пользуюсь кудо уже 2 года! Нормальная краска

Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в "банках" в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на "бензин" нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её "жизни в баллоне".

Проведу проверку еще раз

Вот все постоянно обсирают KUDO… Я думаю это связано с тем, что краски этого бренда продаются только в спрее и технология покраски ими — значительно отличается от красок для пульверов. Сам крашу KUDO уже более 7 лет — качеством доволен, намного лучше Bosny и других. Разница в красках из спрея и краски в "банках" в её составе и текучести, производитель просто неможет запихнуть в баллончик заведомо не жидкую краску — иначе она сразу забьёт сопло, а разводить её до нормальной текучести растворителями-потерять в качестве самого ЛКП, поэтому в спрей добовляют массу присадок для увеличения текучести — отсюда и другой подход к нанесению и полимеризации. Вы сделали всё правильно, НО для того чтобы краска из спрея стала бензостойкой, нужно не только произвести термообработку, а так же выдержать её пару недель для окончательной полимеризации. Это не говорит о том что её нельзя использовать (устанавливать покрашенные детали) после термообработки, а о том — что пробовать её на "бензин" нужно после прошествии определённого времени, обычно это пара недель, чтобы краска окончательно встала и из неё вышли добавленные производителем присадки для её "жизни в баллоне".

Вот это то и напрягает, но к слову сказать обычный акрил из баллончика через пару-тройку часов бензин держит, красил Motip`ом.Те баллончиковые термостойкие краски что в авто магазинах продают в основном силиконо-битумные, вот думаю попробовать кремнийорганическую краску, по характеристикам подходит вроде.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector