No Image

Ситроен с4 плавают обороты

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
21 января 2020

Всем доброе утро.
Подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
При пуске на холодную через минуту перевожу селектор АКПП в положение R (всегда грею коробку перед выездом). Начинают очень сильно прыгать обороты от 900 до 1200 об/мин и появляется вибрация в коробке, причем происходит это рывками.
После перевода в drive ситуация улучшается. До этого даже в морозы такого не замечал. Грешу на предпоследнюю заправку на ОККО. Может ли такой эффект быть от некачественного бензина?
Обычно заправляюсь на УкрАвто.

Mileage: 22000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Бенз тут вообще не при чем)) это все связанно с переменным температурным режимом за бортом. У друга на пассате b7 такая же шляпа постоянно лето-осень и зима-весна когда температура скачет вибрации усиливаються, бывает обороты скачут, не заморачивайся жди когда потеплеет

Подождем, надеюсь что так и есть.
Вечером с работы уезжал, машина холодная была, такого не повторилось.

ну как бенз связан с коробкой?) если на нейтрали тоже плавают обороты то не в коробке дело

По идее то не связан. В том то и дело, что на N и Р обороты держатся как на холодной около 900 об/мин. А вот при включении АКПП в режим R машина начинает вибрировать. Хотя если перевести рычаг обратно в паркинг или включить драйв то этот эффект пропадает.
Может ее дергает из-за скачков оборотов? На шкале приборов и в Torque разброс от 850 до 1000 моментальный. Т.е. рывками нарастающими.

значит коробка, но бенз не причем
тут кто-то писал уже о подобном, у когото помогало замена масла в коробке, у когото деталей

Откатаю бак до конца и залью УкрАвто. Если повториться, то поеду в сервис. Хотя увидит ли сервис что-то? После прогрева машина едет как обычно, даже пинок с 1й на 2ю пропадает.
Буду вечером с работы выезжать сниму на видео, если опять проявится.

ну как бенз связан с коробкой?) если на нейтрали тоже плавают обороты то не в коробке дело

У меня такое было, я заметил зимой такой проблемы нет, проблема начинается с потеплением. Это скорей всего связано с работой лямбды (гребанный ЕВРО5). Как только потеплеет смогу сказать точно, в лямбде дело или нет, так как я лямбду только заменил. Если у меня проблема пропадет, то скорей всего это из-за умирающей лямбды. Это мое личное предположение!

хзхз, у меня дизель, даже и не знаю проявляется ли такое на дизеле или нет… знаю что у меня ЕВРО 4, а не гребанная пять )

У меня в птс тоже указано ЕВРО4, а дилер говорит все новые С4 разработаны в ЕВРО5 стандарте.

у меня дизель без сажевого фильтра, а это типа евро 4, вроде даже в технических характеристиках движка видел, хз

У меня в птс тоже указано ЕВРО4, а дилер говорит все новые С4 разработаны в ЕВРО5 стандарте.

Бензин евро 5. Поэтому и заливал только в проверенных местах.
Надеюсь это действительно как писали выше из-за перепада температур. Т.к. зимой никогда даже при морозе двигатель не поднимал автоматом обороты до 1000. В основном 850-900. После 30-40 град обороты падают до 720-750. А вот осенью и весной при -3 — +10 постоянно завышает обороты. Где-то читал что это связано с нормами евро 5 и катализатором. Но утверждать не могу.
Подождем более стабильной теплой погоды.

Вычитал тут на драйве, что плавают обороты на ХХ из за электромагнитного клапана толе распредвала?!
Но вот на 1.6 двигателе я не могу его найти. Дайте совет

Читайте также:  Тюнинг салона пежо 308

Пробег: 200 000 км

Citroen C4 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Citroen C4, 2007

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2010

Citroen C4, 2008

Смотрите также

Комментарии 20

на ep6 чистят датчики VVT, на нашем моторе его нет его стали ставить только с 2013 года.
начинай со свечей)), прокладки КК. форсы помыть можно

хорошо. Вчера заменил бензонасос, поставил волгавский, помыл дроссель, датчик абсолютного давления. Пока толку 0. То подёргивает машину, то обороты поплавают

на ep6 чистят датчики VVT, на нашем моторе его нет его стали ставить только с 2013 года.
начинай со свечей)), прокладки КК. форсы помыть можно

Что бы форсунки снять, жабу или жабо снимать надо ?

неееее, надо заехать куда нить что бы помыли форсунки, у нас до рампы нормально недобраться,
поэтому систему промывочную подключают возле бензонасоса, а пред насоса вытаскивают что бы он не работал
машину заводят, получается что она работает на промывочной жидкости минут 25-35 (глянь на систему у меня в БЖ Мерседеса).

Опять таки надо посмотреть на состояние прокладки КК, у меня например она сопливит и масло попадает в свечные колодцы — тоже может быть причиной.

Смотрел, у меня сопливет и всё в масле

срочно займись — зимой замучаешься
прокладки течет — масло попадает на термостат, разъедает прокладку термостата — умирает термостат и так далее.
Никаких герметиков. закажи прокладки — стоят 700 руб каждая.

неееее, надо заехать куда нить что бы помыли форсунки, у нас до рампы нормально недобраться,
поэтому систему промывочную подключают возле бензонасоса, а пред насоса вытаскивают что бы он не работал
машину заводят, получается что она работает на промывочной жидкости минут 25-35 (глянь на систему у меня в БЖ Мерседеса).

Опять таки надо посмотреть на состояние прокладки КК, у меня например она сопливит и масло попадает в свечные колодцы — тоже может быть причиной.

сегодня посажу клапанную крышку на герметик

на ep6 чистят датчики VVT, на нашем моторе его нет его стали ставить только с 2013 года.
начинай со свечей)), прокладки КК. форсы помыть можно

А как прокладка кк влияет на хх?

Я ж написать- из-за течи прокладки, масло попадает в свечной колодец. Свечу пробивает, вот тебе и пропуски зажигания.

1. Смотреть свечи
2. Дросель мыть
3. Мыть датчик давления/температуры
4. Скинуть клеимму
5. Завести и радоваться.

Спасибо, про ДАД и не подумал

на хх 720-760 плавают. В пределах 100 оборотов — норма, так лексия пишет

да нет не так. Как будто нагой каждую секунду подгазовываешь

на хх 720-760 плавают. В пределах 100 оборотов — норма, так лексия пишет

а если сильно газанёшь с кондиционером может заглохнуть

Вот нашёл статью www.drive2.ru/l/1585239/ похоже это про мою историю

Вот тут у человека всё просто, возле щупа, а у меня щуп по серёдке. www.drive2.ru/l/6238476/

привет) а у тебя нет электро. клапана ) свечи.катушка зажигания.прокладки коллектора. мап.сенсор и тд…причины

Привет. Удивил меня, новичка. Я только вчера её купил, обороты плавают постоянно, когда прогазуешь могут выровняться не надолго

да это типично)) для tu5)) свечи проверь сначала

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Читайте также:  Перевести мили в километры в час

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.). Наибольшее распространение получил мотор 1,6 л. Мелкие неприятности, которые подкидывал двигатель TU5JP4 (110 л.с.) из-за некачественной сборки, скорее всего уже устранены в период гарантийного обслуживания. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора – провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском. Причина такого явления пока не ясна, в отдельных случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки. Еще одно распространенное явление – это течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров.

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат.

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 – 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей. Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше – при пробеге 70 – 90 тыс. км. Нередко появляется «хруст» при включении передач – причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс. рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Читайте также:  Как отмечают день военной разведки

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км. Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км – чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

Комментировать
8 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector