Сигнализация пандора замена батарейки в метке

Частые вопросы и ответы:

Вопрос: Я потерял метку об Блэг Бага, что делать ?
Ответ: приехать к нам и приобрести новую метку, стоимость замены метки вместе с программированием и удалением из памяти системы BLACK BUG информации о старой метке составляет 2500 рублей.

Вопрос: У меня плохо считывается метка от системы BLACK BUG 71, иногда только с 5 попытки.
Ответ: Для начала попробуйте заменить элемент питания в метке-транспондере, купить элемент питания (батарейку) – можно в любом часовом магазине.

Вопрос: Я поменял батарейку на метке, но BLACK BUG все равно метку не видит.
Ответ: Проверьте напряжение на батарейке, возможно вы купили некачественную батарейку. Если батарейка нормальная – то нужно приехать к нам, попробуем отремонтировать метку, вероятней всего придется купить новую.

Вопрос: Я купил автомобиль с установленной системой BLACK BUG, сколько меток должно быть у меня ?
Ответ: Если у вас на автомобиле установлен охранные комплекс BLACK BUG SUPER, то полный комплект в себя включает: Три черных метки, одну мастер-метку, и три брелка с кнопками. Если иммобилайзер BLACK BUG 71 серии то возможно два варианта: либо белая карточка + метка черного цвета, или две черных метки.

Вопрос: У меня устанолена система BLACK BUG SUPER, я потерял одну метку, можно ли ее удалить из системы, и пользоваться оставшимися двумя метками ?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Здравствуйте! У меня в машине установлена сигнализация с автозапуском Pandora 2100 и иммобилайзер Black Bug BT-72W, также установлены замки капота DefenseTime. Прошу Вас дать техническую консультацию по двум возникшим проблемам: 1. Двигатель работает, ключи в замке зажигания. Я выхожу из машины, закрываю дверь (метка BT-72W со мной). Через несколько минут происходит включение предварительной сигнализации (как я думаю) — блокировка капота и включение стоп-сигналов. После этого, когда я возвращаюсь и сажусь в машину, при трогании с места двигатель глохнет. Помогает только выкл/вкл зажигания. Вопрос: Можно ли настроить сигнализацию, чтобы не надо было выкл/вкл зажигания для продолжения движения? 2. При включении автозапуска двигатель работает те же несколько минут (1-2 минуты), что и в первом случаю и выключается. Настройки автозапуска у Pandor`ы заводские (время работы автозапуска установлено на 20 минут, привязок к температуре нет). Я думаю это проблема от совместного использования сигнализации и иммобилайзера. Вопрос: Как добиться нормальной работы автозапуска? Заранее благодарен.
Ответ: Неправильно подключено зажигание у сигнализации PANDORA, если сигнализация на гарантии , обратитесь к установщикам.

Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца — метка, и к способу оповещения — мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий ? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.

Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:

Читайте также:  Как поменять печку на газели бизнес

Авторизация

Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от 128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому).

28мм — 51мм — 6.35мм

1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)

постоянный / по событиям

Характеристика AUTOLIS Mobile Pandora 3910 Prizrak 840 СуперАгент
Внешний вид метки
Частота управления 2,4 ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц
Тип кода управления Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог
Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89 AES ГОСТ 28147-89 ГОСТ 28147-89
Ключ шифрования (длина) Индивидуальный (256 бит) Индивидуальный (128 бит) Индивидуальный (256 бит) Индивидуальный (256 бит)
Размер метки 30мм — 53,4мм — 6мм 26мм — 48,8мм — 4,5 мм 26мм — 48,6мм — 3,7 мм
Тип батарейки CR 2430 CR 2032 CR 2025 CR 2016
Срок службы батареи пасп. до 2 лет 3-5 мес 1 год до 1 года
Регулировка дальности действия меток Есть гистерезис Есть гистерезис нет нет
Программирование меток есть, до 5 есть, до 5 есть, до 6 штук есть, до 5 штук
Индикация разряда батарейки есть, звук в салоне или sms есть, sms зумер + sms звук сирены + sms
Дополнительная авторизация 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок ( в т.ч.кнопки руля) 1. снятие штатки с охраны
Опрос метки постоянный / по событиям по событиям по событиям

Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим "мягкая посадка", что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим "свободные руки" только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ , который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя.

В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля — набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.

Размеры меток

Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте.

Читайте также:  Расход топлива на холостом ходу ваз 2114

Потребление меток

Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.

Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно — все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 — 290 мАч; Пандора CR2032 — 225 мАч; Призрак CR2025 — 160 мАч; Супер Агент CR2016 — 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА . Данные wiki).

AUTOLIS Mobile:

метка AUTOLIS

График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) — происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства.

Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в "спящем режиме" — 1,75мкА.

Pandora 3910:

метка Pandora

Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства.

Интересное наблюдение по метке Пандора — между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.

PRIZRAK 840:

Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.

метка Prizrak

При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.

Супер Агент:

метка Супер Агент

Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.

Выводы:

Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания — исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.

Читайте также:  Ремонт рулевого механизма зил 130

Полноценный режим "свободные руки" может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом — довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти — защищая от ретранслятора, но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину.

Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются — одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации — Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации — настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора — она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.

Как поменять батарейку в метке Pandora? Видео на примере метки BT760! Как узнать напряжение батарейки? Работа с приложением Pandora BT Основные моменты: Напряжение батарейки должно быть 3.00 Вольта! Если напряжение Упало ниже 2.7Вольт, в скором в.

Похожее видео

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/videoonline/data/www/videomoscow.online/related-video.php on line 27

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/videoonline/data/www/videomoscow.online/related-video.php on line 28

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/videoonline/data/www/videomoscow.online/related-video.php on line 28

Похожее видео сейчас не найдено, пожалуйста, обновите страницу или зайдите позже.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector