No Image

Шумоизоляция соляриса своими руками

0 просмотров
21 января 2020

Как и на предыдущем авто решил сделать шумоизоляцию и на Солярисе. При выборе материалов перечитал много инфы в интернете и остановился на следующем:

Первый слой — виброизоляция STP Aero+, достоинством которого является малый вес и сохранение КМП при отрицательных температурах. Кроме того, при монтаже не требует нагрева, хотя для большей лучшести (адгезии и мягкости) я его все же нагревал.

Второй слой — звуко-тепло-изоляция STP Сплэн 4 мм.

Третий слой (в дверях — четвертый) — шумопоглотитель — антискрип STP Битопласт 5 мм. Клеил в «проблемных» местах, а также оклеил жгуты и разъемы проводов и все пластмассовые детали салона изнутри (карты дверей, облицовка стоек, багажника и тд).

На полную шумоизоляцию ушло:
STP Aero+ — 25 листов.
STP Сплэн — 15 листов.
STP Битопласт — 10 листов.
Жидкая виброизоляция — 2 банки.

Ниже, основываясь на личных впечатлениях, привел в процентном соотношении эффект от шумки к трудоемкости работы:
Крышка капота — 0 / 1 %
Крышка багажника — 5 / 2 %
Арки колес снаружи — 5 / 7 %
Двери — 20 / 15 %
Пол — 30 / 30 %
Крыша — 20 / 10 %
Моторный щит и панель приборов — 20 / 35 %

Инструменты: строительный фен (600р), прикаточный валик (350р) и набор лопаток для снятия обивки (450р). Вместе с материалами расходы составили около 16000 рублей. Оклеил не спеша по теплой погоде за неделю. Эффектом доволен, хотя, конечно же, ожидал большего))))

Для участников DRIVE2.RU — скидка на шумоизоляцию 15%!

Hyundai Solaris – авто для российских дорог. Так его позиционирует производитель. Но видимо корейская сторона недооценила реалии отечественных трасс, потому что к нам все чаще обращаются за шумоизоляцией именно этой модели.

К техцентру «AquaPrint» как раз заехала одна из таких красавиц цвета серый металлик. Над ней мы сейчас и будем «колдовать».

Как всегда, мы заранее разогрели все необходимые материалы под лампами до нужной нам температуры. До этого в нашем гараже побывали десятки Hyundai Solaris, поэтому о шумоизоляции этой модели мы знаем уже все.

Смотрим на часы, засекаем время. Поехали!

Стоит отдать должное корейским разработчикам – к шумоизоляции крыши они приложили усилия (хоть и небольшие). Разобрав крышу, мы видим несколько закрепленных на ней войлочных листов. Но к разочарованию владельца машины, для хорошей звукоизоляции этого недостаточно.

Чтобы доделать работу корейцев, мы установим на крышу один из лучших виброизоляторов – Вибропласт М2, предварительно обезжирив и очистив металл потолка. Материал заранее разогрет до нужной температуры, поэтому податливо раскатывается по всей поверхности крыши.

Поверх Вибропласта накладывается 10-миллиметровый слой акустического войлока. Его звукоизолирующие свойства будут блокировать весь диапазон шума, который до этого проникал в салон с крыши.

Когда вибро- и шумоизолирующие материалы тщательно и аккуратно уложены, мы приступаем к сборке крыши. Работа проводится опытными мастерами в чистых перчатках, чтобы в салоне авто после работы не осталось ни одного пятнышка.

Аккуратно снимаем обшивку с дверей и обязательно обезжириваем металл. Накладываем на внешнюю стенку двери (которая более тонкая и отличается звонкостью) слой Вибропласта М2. После этого, то же самое проделывается с каркасом. Виброизоляция тщательно укатывается валиком – это гарантия того, что Вибропласт не отклеится во время езды.

При этом не забываем закрывать все технологические отверстия – для динамика ведь нужно создать закрытое пространство, чтобы он зазвучал более качественно.

После того, как Вибропласт аккуратно уложен, переходим к фазе шумоизоляции дверей. Для этого будет использоваться Бибитон 4 мм. Этот материал стал эволюционным продолжением устаревшего Сплена.

Для справки: шумоизолирующие свойства Бибитона превосходят Сплен более чем в 2 раза.

Поверх Бибитона укатывается еще один слой Вибропласта, который мы заранее нарезали и подготовили к использованию. Затем все проблемные зоны дверей проклеиваются антискрипом.

Шумоизоляция пола, арок и багажника

Теперь приступаем к основной части работы. Опытные автомобилисты знают, что пол машины – это один самых вибронагруженных участков кузова. Силами наших специалистов мы эту ситуацию сейчас исправим.

Мы аккуратно и без лишней спешки разбираем пол и багажник машины. Констатируем, что на заводе о шумо- и виброизоляции этих частей авто никто не подумал. Ну что ж, начинаем обезжиривать металл, чтобы подготовить поверхность к укладке виброизоляции.

Над полом мы работали почти час – за это время он стал черным с белым пунктирными вставками. Это виброизоляция Вибропласт 8 мм (она же накладывается и на колесные арки). Чтобы виброизоляция была максимально эффективна, материал важно укладывать разогретым.

Читайте также:  Honda cr v iii расход топлива

Поэтому мы достаем равномерно прогретые и уже заранее ровно нарезанные листы Вибропласта. Материал скрупулезно укатывается специальными металлическими роликами.

Не забываем и про передние арки. Не ленимся и обрабатываем данный участок, несмотря на неудобное расположение.

Сейчас, когда пол покрыт одним из самых качественных и толстых виброизоляторов, его вибронагруженность существенно изменилась. Шум дорожного покрытия больше не будет давить на слух водителя, и отвлекать от управления авто.

Над машиной постоянно работает 2 человека. Каждый знает свои обязанности, поэтому в работе нет никакой суматохи – все этапы шумоизоляции преодолеваются с профессионализмом и знанием своего дела.

Задние арки автомобиля покрываются Вибропластом М4 и 10-миллиметровым слоем Бибитона, чтобы свести шум от колес к нулю.

Теперь приступаем к виброизоляции багажника. Для этого используется слой качественного Вибропласта М2. Затем на пол и багажник Соляриса тщательно застилается 4-миллиметровый слой Бибитона. Проходит полчаса и вот что мы имеем:

Мастера нашего тех.центра работают предельно аккуратно и чисто.

Крышка багажника виброизолируется Вибропластом М2 и обрабатывается шумоизолятором Бибитон 4 мм.

Работа почти закончена – пора приступать к сборке салона. Наши мастера бережно собирают все панели, не оставляя после себя сломанных пистонов и щелей. Когда авто собрано, салон обязательно протирается – тщательно вытираются любые пятнышки, которые были оставлены во время работы.

В итоге клиент получает машину в таком же идеальном состоянии, в котором 10 часов назад оставил ее нам.

Итак, наш Хендай полностью шумоизолирован. Благодаря безупречному знанию «анатомии» автомобиля и слаженности команды, работа была выполнена за один рабочий день.

Об ответственности и честолюбивости наших мастеров можно судить по фотоотчету. Теперь владельцу Hyundai Solaris не придется чувствовать дискомфорт во время поездок. Шумоизолирвоанные арки не пропустят в салон шум, исходящий от колес. Бибитон и Вибропласт, покрывающие теперь пол Соляриса «отфильтруют» шум дороги.

Тройной слой шумо- и виброизоляционных материалов на дверях позволит водителю и пассажирам наслаждаться поистине богатым звучанием музыки из колонок. Антискрип на дверях избавит от нужды слушать раздражающий скрип обшивки во время поездок.

У вас появились вопросы касательно нашей работы? Тогда звоните в нашу службу техподдержки, чтобы получить на них исчерпывающие ответы и записать свой Hyundai Solaris на «сеанс» шумоизоляции!

Для заказа шумоизоляции, звоните: 8-950-628-48-68.

Шумоизоляция Hyundai Solaris. Один из бестселлеров российского рынка в очередной раз побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Это уже далеко не первый Солярис, который мы делаем, даже больше скажем – далеко не из первой сотни. Опыт по данному автомобилю у нашей команды исчисляется несколькими сотнями профессионально выполненных Солярисов. Мы всегда уважали корейцев за то, что в последнее время они очень стараются для потребителя и это заметно. Качество и идеология сборки салонных панелей порой даже лучше, чем у более дорогих японцев. Но шум остается шумом, такова уж судьба почти всех современных бюджетных и не очень автомобилей.

Не забывайте, что автомобили меняются и на смену поколениям приходят новые поколения. Как только вышло второе поколение Соляриса, он сразу же попал к нам в руки и теперь у нас обслуживаются Солярисы 1го и 2го поколений. Смотрите так же наш фото отчет по шумоизоляции Hyundai Solaris II следующего поколения.

В этом фото отчете мы покажем вам полную шумоизоляцию Соляриса, которую мы производим в присутствии владельца автомобиля. Материалы у нас, как обычно, перед приездом клиента уже нарезаны по фирменным лекалам и размещены в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На работу нам понадобится примерно 8-9 часов, за которой не возбраняется наблюдать и хозяину машины, мы даже настаиваем на этом. Вариант шумоизоляции – только максимально эффективными и премиальными материалами, т.к. вариантов эконом мы не предлагаем в принципе. Наша идеология – максимальное качество и эффективность материалов в любой автомобиль, будь он бюджетным или неприлично премиальным. И мы проповедуем эту идеологию с самого нашего основания в далеком 2007 году. Поехали!

Шумоизоляция капота Solaris. Капот шумоизолируется в два слоя по совершенно стандартной технологии. Первый слой (легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3) кладется на внешний металл крышки капота, а второй слой ППЭ мы клеим на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция крыши Solaris. Разобрав крышу видим, что корейцы по крайней мере думали о ее шумоизоляции, в отличие от большинства "японцев", например. На крыше приклеена пара листов из войлочной шумоизоляции и лист вибродемпфера. Такие решения присутствуют в автомобилях Фольксваген последних поколений, правда в чуть большем количестве. К сожалению, этого всего недостаточно и мы будем дорабатывать эту ситуацию. А для начала – очистим металл потолка.

Читайте также:  Точки подключения сигнализации фиат дукато

Наносим легкий (до 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat и прикатываем материал специальным инструментом.

Затем мы используем высокоплотный 10 миллиметровый шумопоглощающий войлок Felton. Войлок является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука и на крыше любого автомобиля он придется как нельзя кстати, ведь воздушная звуковая волна, гуляющая под обшивкой, очень эффективно "погибает" именно в войлоке. Сборка крыши Соляриса ведется в обратной последовательности опытным мастером и только в чистых перчатках, чтобы ничто не могло расстроить владельца автомобиля после сборки. Никаких пятен или зацепов на потолочной фурнитуре.

Шумоизоляция дверей Solaris. Дверь разобрана, обязательно обезжирена и готова к шумоизоляции. Перед нами два листа металла – внешний и внутренний. Они оба нуждаются как в вибро- так и в шумоизоляции. Начнем с внешнего листа двери Соляриса.

Внешняя стенка двери на Солярисе, как и на других машинах этого класса, тонкая и звонкая. Металл, передавая вибрации кузова, начинает "воспроизводить" звук, который заставляет чувствовать себя в салоне Соляриса неуютно уже на скоростях выше средних. Первым слоем мы кладем легкий и пластичный 3-миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который специально разработан в исполнении с небольшим весом, но высоким КПД и адгезией. Тщательно прикатываем материал специальными металлическими роликами, чтобы материал ни в коем случае не отклеился в период эксплуатации автомобиля. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Следующим слоем мы наносим двухслойный материал, которых перед вашими глазами. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi на основе монтажного слоя из герметика (а не из клея). Герметик надежнее клея будет держать звукоизоляцию на вертикальной стенке двери, а фольгированное покрытие защитит его от агрессивных воздействий внешней среды – ведь внутри двери достаточно капель воды, например, в дождь или снегопад. Но, поскольку дверь проветривается через заводской дренаж на нижней кромке, никаких последствий для коррозии не ждите. Отсутствие клея так же играет нам на руку, ведь благодаря этому материал является на 100% влагостойким.

Теперь переходим к внутренней стенке двери Соляриса. Она называется каркас или карта двери. Ее тоже нужно виброизолировать и шумоизолировать. Перед вами виброизолятор Comfort mat Dark D3 (тот же, что использован на внешнем металле и на потолке), плотно прикатанный к металлу каркаса. Попутно мы закрываем все технологические отверстия, создавая для штатного динамика закрытый объем, который поможет заиграть штатной музыке более качественно.

В качестве последнего слоя мы используем современный материал Comfort mat Lock. Это высокоплотный шумопоглотитель, который позволяет эффективно глушить проходящие через него звуковые волны. При необходимости мы так же обрабатываем дополнительным антискрипным материалом Comfort mat Ultra Soft саму обшивку двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Solaris. К моменту завершения шумоизоляции крыши, капота и дверей мы переходим к основной части нашей работы. Разобранный пол и багажник Соляриса свидетельствуют нам о том, что ни толковой виброизоляции, ни шумоизоляции здесь нет. Поэтому, подготавливаем поверхность к нанесению виброизоляции, обезжиривая металл.

Багажник так же освобождаем отв сего лишнего. Чем больше поверхности мы обработаем – тем лучше.

Спустя примерно один час перед нашими глазами пол принял фирменный красный цвет. Это мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 мм. на полу в салоне, а так же на колесных арках, который мы нанесли на кузов при температуре 50 градусов..

Для того, чтобы работа принесла максимально возможный результат, мы стараемся подлезть и обработать все самые критичные места кузова. В любом автомобиле это подъем пола на моторный щит.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это эксклюзивный и передовой вибродемпфер, который производится специально для Авто-Локер и содержит в себе все самые современные инновации и рецептуру. Благодаря использованию современной мастики нового поколения Dark Extreme, удалось добиться небольшого веса материала при такой толщине, а так же высоких показателей эффективности (КМП более 0,63), адгезии и устойчивости к низким температурам. Мы совместно с Comfort mat проводим все необходимые исследования и испытания и первыми в России вводим на рынок новые и современные материалы.

Читайте также:  Радиатор газель старого образца

Колесные арки так же оклеиваются мощнейшим Ultra Loker с обеих сторон. Обязательно, чтобы материал был горячий, это благоприятно скажется на эффективности после раскатки. Мы достаем из нашей печки уже готовые нарезанные и равномерно прогретые по всей толщине листы виброизоляции. Виброизоляция задних крыльев и пола багажника ведется демпфером Comfort mat Dark D3.

Плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм (в зависимости от участка кузова) защитит днище от проникновения звука извне.

Мы работаем не только эффективно (в помощь нам современные материалы), но и красиво. Приятно посмотреть.

На этом звукопоглощение не заканчивается. Мы устанавливаем на горизонтальные участки пола, а так же на колесные арки плотную и тяжелую акустическую мембрану Блокатор толщиной 3 мм. Это позволит повысить эффективности поглощения звука как минимум в 2 раза. Блокатор, благодаря своему весу и плотности, позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и не выйти ей наружу.

Вот такой пирог мощнейших современных материалов получает Солярис на днище: вибродемпфер Ultra Loker 5,2 мм. + плотный шумопоглотитель Lock 8 мм. + тяжелая плотная акустическая мембрана Блокатор 3 мм.

Наличие современного клеевого слоя 3М позволяет акустической мембране беспрепятственно занимать вертикальные плоскости. Мы пользуемся этим и обрабатываем дополнительно арки. Мы не забываем и про задние крылья. Дополнительно третьим слоем закрываем полость между крылом и аркой несколькими слоями плотного войлока для эффективного поглощения звука.

Обшивка крышки багажника обрабатывается антискрипным материалом Ultra Soft, а сама крышка виброизолируется.

Дополнительная услуга – шумоизоляция торпедо и моторного щита Solaris . По вашему желанию мы с легкостью снимем панель приборов (торпедо), разберем ее на составляющие части и полностью обработаем антискрипом и шумопоглотителем. То же самое мы сделаем в подторпедном пространстве. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и не входит в стоимость работы по шумоизоляции салона. Данный комплекс мер (который будет описан ниже) позволяет полностью исключить дребезг и вибрации торпедо, а так же дополнительно позволит приглушить передние арки и шум двигателя. После снятия торпедо (а этим у нас занимаются специально обученные мастера), мы виброизолируем доступные области моторного щита и прокладываем все доступные полости эффективнейшим вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 10 мм.

В скрытых полостях, где есть необходимый доступ, мы применяем комбинацию вязкоэластичного Ultra Soft 10 мм. + шумопоглощающий войлок Felton 10 мм. Это убийственный "пирог" для любой воздушной звуковой волны, распространяющейся в пустотах торпедо и подторпедного пространства.

Сама панель приборов разбирается на составные части, которые по отдельности оборачиваются в антискрип и собираются в обратном порядке. Детали садятся плотно, тем самым исключается возможность дребезга и скрипа. А вязкоэластичный материал заполняет пустоты между деталями после сборки. Полностью обработанная панель приборов выглядит именно так.

Конечно же, все составные детальки торпедо так же подвергаются качественному антискрипу.

Начинается сборка салона и мы гарантируем владельцу автомобиля что все панели будут собраны в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Все это мы можем гарантировать благодаря богатейшему опыту наших мастеров, за плечами которых ежедневные шумоизоляции разных автомобилей на протяжении нескольких лет с 2007 года.

Шумоизоляция Хендай Солярис готова. На всю работу нам потребовалось около 8,5 часов. Наша большая команда работала без единого перерыва. За счет слаженности работы и профессионализма наших мастеров и достигается такая скорость, и самое главное, качество работы. Но, как вы видите на фото, скорость именно из-за слаженности работы и знания автомобиля а не из-за халтуры и спешки, которую позволяют себе многие студии в отсутствии клиента. Укладка толстых и эффективных материалов требует высокой сноровки, а сборка салона после такой процедуры требует максимальной концентрации и хорошего знания предмета. Между прочим, на протяжении всей работы хозяева машин имеют возможность наблюдать за происходящим, что дает нам уникальность – мало кто согласится делать шумоизоляцию авто в присутствии владельца. Но мы настаиваем на вашем присутствии, ведь нам нечего скрывать и даже есть, что показать. У вас все еще есть вопросы? Звоните, с радостью ответим! И обязательно приезжайте в гости понаблюдать за спектаклем под названием "шумоизоляция Вашего автомобиля" в техцентре Авто-Локер.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector