No Image

Шумоизоляция лада х рей

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Шумоизоляция Лада Х Рей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА Х РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Lada X-RAY за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Х-рей материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный хэтчбек Лада Х-рей прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Х Рей по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Х-рей…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Х рей мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши с двумя участками штатной виброизоляции. Материал достаточно жесткий, и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор здесь не будет лишним. Обезжириваем металл перед нанесением наших материалов!

Первый слой на крыше Вашего Х-Рея — легкий вибродемпфер СТП АЭРО (2 мм). Почему легкий? Потому что на тонком металле крыши применение более толстых и тяжелых материалов может привести не к снижению уровня шума, а наоборот, к резонансу на более низкой частоте и усилению гула в салоне. Поэтому на тонком и легко вибрирующем металле используются только максимально легкие материалы!

Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он не отражает звуковые волны, а поглощает их в свой объем, а значит шум не будет гулять по салону, отражаясь и переотражаясь, а навсегда завязнет в пористом Бипласте Премиум!

После нанесения двух слоев легких, эффективных и экологически безопасных материалов на крышу Вашей лады Х-рей мы можем аккуратно собрать потолок. Работая только в чистых перчатках и чистым инструментом мы собираем верхнюю часть салона в том же виде, в каком она было до шумоизоляции. Никаких новых пятен, заломов и прочих следов разбора, это не приемлемо! Когда потолок вернулся в «заводской» вид мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Лады Х-Рей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ LADA X-RAY ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника и капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Х-Рей по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada X-Ray актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Читайте также:  Как открутить гайку с внутренним шестигранником

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА Х-РЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Данная запись поможет определиться, нужна ли шумоизоляция на лада XRAY и в какую сумму это может обойтись. Если вы считаете себя продвинутым водителем, прошареным меломаном и сверхопытным монтажником шумоизоляции – закрывайте, это не для вас.

Если вы ранее не сталкивались с шумоизоляцией своими руками на новом авто, еще думаете или боитесь лезть в новую машину — стоит хорошо подумать, любой профильный сайт будет рассказывать в основном о плюсах. Далее попытаемся подойти к вопросу с точки зрения практической ценности и помогу вам в дальнейшем принять решение о необходимости данной процедуры.

Для начала стоит определиться, нужна ли дополнительная шумоизоляция в данном конкретном автомобиле?

С завода автомобиль тихий, почти все панели внутри имеют синтепоновый шумопоглотитель, кузов достаточной жесткости что бы не скрипеть при проезде неровностей, подвеска работает хорошо и энергоемкость высока, ее не пробивает, двери имеют два контура уплотнения, а двигатель достаточно тихий. После дополнительно зашумленной новой нексии и лачетти — иксрей из салона, показался очень тихой авто, но нет предела совершенству!

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и поможет сделать передвижения комфортнее только, если вы часто и много ездите по трассе, на скоростях выше 100 кмчас, с закрытыми окнами и не любите громкую музыку. Если же магнитола у вас разрывается от натуги, а окна постоянно открыты, или вы городской житель, который выезжает на трассу по случаю праздников покушать шашлычка – не стоит даже думать, вы только потратите время, деньги и силы на лишнюю операцию.

Если вы меломан, эксперт, любитель акустики – то эта статья не для вас, закрывайте и уходите.

Дополнительная шумоизоляция XRAY вам понадобится и действительно поможет на скоростях выше 100 кмчас, если в дальние или в часты поездки по трассе вы любите слушать не громкую музыку и разговаривать не напрягаясь. Всем известно — езда в тишине — без постоянного гула и свиста — меньше утомляет водителя, а так же помогает беречь голос при разговорах, снижает головную боль и раздражение в дороге. В таком случае — дополнительная шумоизоляция помогает и будет вам очень полезна.

Проделанный своими силами объём работ на этой конкретной машине помог мне ехать и слушать музыку в 2 раза тише, чем было, при том же уровне восприятия, и разговаривать с громкостью, не большей, чем дома, сидя на диване в тишине. Конечно с учетом хорошей дороги. При покупке новой авто музыка играла и заглушала дорожные шумы новой дороги на 10-12 уровне громкости штатной магнитолы с навигацией, после шумки пола и багажника хватало 8-10, теперь в магнитоле установлен уровень 6-8 на скорости около 110 кмчас. Я считаю это достаточно хорошим результатом.

Читайте также:  Как узнать месяц выпуска авто

Теперь стоит определиться по эффективности проделанных работ.

Наибольшую эффективность дает обработка панели пола с частью моторного щита и багажника с арками, после этой операции уходит или уменьшается низкочастотный гул от асфальта, «звук дороги» становится тише и приятнее, стихает выхлоп, звук двигателя и КПП. Программа минимум, дающая хороший эффект – закатать качественной виброй пол, там тонкий металл, с минимумом вброизоляции.

Обработка задних арок и багажника изнутри помогает притушить аналогичные шумы сзади авто, задним пассажирам лучше слышно водителя, и ему пассажиров, В салоне становится более равномерное распределение шумового фона, если не делать багажник и арки, шум как бы «смещается назад».

Обработка передних арок и подкрылок дает снижение «эффекта лодки» при проезде луж, то есть вода плещется в арках намного тише и дальше, а камни и звенят где то далеко. Как будто не в этой машине.

Двери – это самая противоречивая часть шумоизоляции, я не слышу эффекта от них. Так как слушаю не попой, а головой, которая возле стекла. Для акустики конечно желательно добавить виброизоляции, так же немного зашумить. В иксрей двери внутри собраны очень хорошо, отверстия закрыты ППЭ, проводка в антискрипе, тяги — тросы в руковах, сами двери сложной формы, они не звенят ведром из-за ребер жесткости, есть лист вибры, а внутри обшивки — синтепон, что дает, на мой взгляд, достаточный эффект. Стоит только устранить протирание краски – этого будет достаточно большинству, повторюсь — в некоторых более дорогих авто нет и такого, у лады прогресс налицо.

Крыша. Тут мне не повезло – операция проходила сложно, а эффекта не так много, крыша с завода имеет не малую виброизоляцию, и а потолок покрыт 2см синтепона – такого нет у большего числа машин конкурентов, даже классом выше. Если вы редко превышаете скорость выше 110кмчас не рекомендую, эффект который дает крыша – снижение свиста и прочих шумов ветра на скорости в верхней части авто, звук ветра смещается в область стекол, и несколько притухает, описать эффект можно так: «Фуры которые пролетают навстречу, мимо на трассе, теперь слышны только на уровне окна, нет волны «звука ветра» над головой.»

И для тех кто совсем не шарит, но хочет разобраться:

Если вы решитесь повторить мой опыт шумоизоляции, выбирайте материалы по своему вкусу и кошельку. Но стоит понимать, что всегда понадобится как минимум четыре вида материала.

Виброизоляция, для крепления на металл, это битумные мастики на алюминиевой, тканевой и тд основе, которые убирают «звук пустого ведра» при постукивании снижают вибрацию и резонанс от дороги, двигателя музыки и тд. Утяжеляют конструкцию. Если переусердствовать, скажем в дверях, могут просесть петли, или перестать открываться багажник. Рекомендовано обрабатывать 80% площади.

Шумоизоляция – это легкие «вспененные» материалы, на основе пластиков, поглащают шумы высокой частоты, иными словами свист ветра и т.д. Так же удерживают тепло зимой и холод летом, если переусердствовать – есть риск не собрать обратно обшивку, так как не все материалы легко сжимаются. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

«Тяжелые звукоизоляторы», я не уверен, как правильно назвать данный вид материала, это мастичные тяжелые материалы, типа Ноиз Блок, от СТП. Материал укладывается сверху, третьим слоем на шумоизоляцию горизонтальных поверхностей и отражает прошедший шум обратно, делая так сказать эффект бутерброда. Материал тяжелый и не клеится, есть смысл использовать на полу и в багажнике, на потолок и двери его никак не закрепить. Рекомендовано обрабатывать до 100% площади.

Антискрипы — это различные матерчатые пушистые материалы, которыми обматывают провода и стыки панелей, из названия думаю понятно, для чего оно надо, устраняет скрипы, трения и тд в сопряженных деталях салона. Рекомендовано обрабатывать стыки деталей и провода в местах контакта с обшивкой или кузовом.

Теперь инструмент для лада иксрей.
Не стоит даже думать начинать шумоизоляцию — не имея набора для разборки салона, или хотя бы клипсосъменика. Так же нужны наборы головок, в том числе не совсем привычных размеров типа 16. Набор бит TORX, желательно как минимум T20 и T40. Но лучше иметь все. Так же понадобятся обезжириватель, чистая ветошь, перчатки и валик для прикатки материалов.

По количеству и цене материалов.

Цены и материалы я привожу примерные, для достижения результата «как у меня». Если вы хотите лучше, я только за, ели дешевле – ваше право, я лишь только могу примерно ориентировать не опытного в данном вопросе человека.

Виброизоляции понядовится как минимум 15 листов (0,75×0,47м), 10 на пол и багажник, еще 5 на крышу и двери, с учетом покрытия 80% пола, дополнительного, не перекрывая заводскую вибру на дверях и крыше. Я не вижу смысла отрывать или покрывать сверху заводские материалы, в моем случае прикатка была хорошей, материал тоже. Если вы хотите перекрывать материалы то приобретайте 20 листов. Цена на вибру будет стартовать 2500-4000р В зависимости от производителя, региона, толщины, продавца и т.д Я из личного опыта рекомендую STP вибропалст голд, разумное сочетание ценыкачествавеса удобства нанесения. Но можно обойтись, к примеру более дешевым М3 от ООО ШИМ, Иваново. Цена при этом вдвое ниже!

Читайте также:  Замена масла зил 130

Шумоизоляция, без учета дверей, 10 листов (1,0×0,75м) на пол, крышу, арки и багажник. Для дверей лучше использовать комбинированные слои сжимаемой шумки типа битопласт или бипласт премиум от СТП и фольгированный акцент. Но я не заморачивался дверями. Цена на машину без дверей будет стартовать с отметки 2000-4000р, с дверями прибавится еще от 2000р.

«Тяжелые звукоизоляторы» типа НоизБлок на пол, часть моторного щита и ровную часть багажника уходит 10 листов (0,35×0,57м), цена стартует с отметки в 1000р

Антискрип продается как в формате изоленты, то есть в полоске рулоном, так и листом, которые нарезается по месту, за лист размером 1,0×1,75м нужно выложить около 700р, мне хватило одного.
Так же стоит заранее купить по несколько штук клипс, каждого вида, всегда есть шанс их сломать или потерять при сборке, и выделить прау свободных дней. В паре с помощником или одному реально за первый день с перекурами на обед сделать пол и багажник, а за второй успеть двери и потолок.

И так итог: по цене у вас уйдет как минимум от 10000р денег и 2 дня на повторение моих результатов и снижение шума. Если вы хотите использовать большее количество более дорогих материалов и более сложные и трудозатратные методики – то время и цена вырастает. Хорошо подумайте, нужна ли вам дополнительная шумоизоляция!

Сегодня у нас фотоотчет с подробным описанием шумоизоляции, популярного отечественного автомобиля Лада Х-Рей. Благодаря многолетнему опыту в сфере шумоизоляции автомобилей, мы разработали несколько вариантов шумоизоляции Lada X-ray. Ниже представлен вариант шумоизоляции который максимально снижает все виды шумов и вибраций при минимальном весе. Работы по шумоизоляции автомобиля Лада Х-Рей длятся не более семи часов и конечно же качество выполнения этих работ вы можете проконтролировать сами. Перед тем как приступить к шумоизоляции Lada Xray салон аккуратно разбирается, чистится от мелкого мусора и обезжиривается. Шумоизоляция автомобиля Лада Х-Рей выполняется в несколько этапов, только квалифицированными мастерами и строго соблюдая технологический процесс.

Мы постарались максимально подробно описать работу и используемые материалы для шумоизоляции Лада Хрей, но все же если у вас возникнут вопросы, мы всегда рады ответить на них, обращайтесь…

Шумоизоляция потолка ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На обезжиренную поверхность металла, первым слоем мы наносим вибродемпфирующий материал Comfort mat D2, он делает металл крыши более глухим. Comfort mat D2 уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и легкий вес делают его незаменимым при шумоизоляции потолка автомобиля Лада Х-Рей.

Вторым слоем наносим акустический войлок "Turbo Voilok". Позволяет закрепить эффект от первого слоя, и задержать аэродинамические шумы, а так же снизить теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

На подготовленную и обезжиренную поверхность пола салона, багажника и задних арок мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, и прикатываем его. Comfort mat D3, материал премиум класса, сверхлегкий, изготовленный из мастичной композиции, рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Шумоизоляционный материал Lock Ultra 6 наносим вторым слоем на пол салона и багажника. Самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.

В качестве третьего слоя на пол в салоне и второго слоя на задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton. Акустический войлок повышенной плотности Felton объединил в себе прекрасные звукопоглощающие свойства и дополнительную защиту влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.

Крышка багажника оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2. Этот материал уменьшает вибрацию, обладает высокой клейкостью и легким весом.

На элемент обшивки крышки багажника наносится материал Битософт, который служит для снижения скрипов деталей салона.

Шумоизоляция дверей ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme мы наносим первым слоем (материал предварительно разогревается до температуры пятьдесят градусов) и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал добавляет монолитности двери и снижает вибрацию благодаря многослойной структуре, состоящей из мастичной композиции и хорошей клейкости.

Виброшумотеплоизолятор Start i4, клеится вторым слоем. Это универсальный шумопоглотитель который обладает низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.

Третьим слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями, а так же служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивку дверей и другие пластиковые элементы салона мы оклеиваем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.

Шумоизоляция крышки капота ЛАДА Х-РЕЙ | LADA XRAY

При шумоизоляции крышки капота в качестве первого слоя, мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он прекрасно снижает вибрацию металла.

Вторым слоем клеим акустический войлок Turbo Vilok, он задерживает воздушные шумы и служит хорошим теплоизоляционным материалом.

Шумоизоляция Лада Х-рей в максимально эффективном и максимально легком варианте Dark Extreme выполнена, обращайтесь…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector