Это наверное самая длинная шумоизоляция, длиться сие действие уже 4 месяц…
Начал ШВИ с задних дверей. Опять же оттренироваться сзади не так страшно почему-то=)
(Про то как снимать обшивку и что клипсы тоже ломаются описывать не буду, достаточно много информации об этом сказано)
1. Подготовка.
Высверливал колонки (только сзади), чтобы было удобно подлезть клеить и особенно прикатывать.
Колонки высверливал сверлом по металлу 4мм.
Надо стараться очень осторожно, ибо в местах крепления колонок — очень тонкий пластик и он трескается с легкостью.
Наш товарищ MarkerRZN , рассказывал как нужно правильно это делать:
"Высверливать головки клёпок до того состояния, когда они начнут вращаться вместе со сверлом, снять динамик и оставшуюся часть клёпок вынуть пассатижами. Пластик динамика при таком подходе остаётся нетронутым"
У меня не получилось вытащить оставшиеся заклепки и я их просто выбил во внутрь с помощью гвоздя.
Конечно, некоторые крепления колонок я запорол, но их отремонтировал с помощью строительного фена, об этом я писал тут: Ремонт крепления колонки Polo Sedan
2. Внутри.
Получив доступ к внутрянке, уже более менее на опыте приступил к стандартной схеме ШВИ:
— Хорошо обезжирить поверхность
— Вырезать кусочек Stp Визомат МП и нагреть строительным феном
— Приклеить и прикатать
— Клеить внутри надо не до самого низа двери, ибо там обычно водичка стекает и поэтому отступаем 2 см.
3. Снаружи.
Снаружи заклеиваем все сплошняком Stp Gold 3.2, там где тросик двери выходит — делаем прорезь и вытаскиваем его. Там где отверстия для крепления обшивки — вырезаем ножечком.
Также надо иметь ввиду, что обшивка двери не весь металл закрывает и соответственно, клеить надо примерно по контору обшивки.
В конце при установке колонок обратно, брал и кусочками бипласта смягчал болты.
4. Обшивки
У меня в обшивках вставки из кожзама, когда их делали в некоторых местах где стоят клепки для крепления к металлу — они отходят, поэтому я их залил из клеевого термо пистолета, раньше пытался припаять, но пистолет в разы удобнее и держит на совесть!
После Бипласт 5 К на всю обезжиренную поверхность обшивки.
Шумоизоляцию автомобилей Фольксваген мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo. В нашей команде трудятся большое количество профессионалов вот уже с 2007 года, а слаженность в работе позволяет нам не мешаться друг другу при работе с машиной. Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat. Нам потребуется около 8 часов, чтобы максимально "обесшумить" Поло, а за всем этим будет наблюдать владелец автомобиля, находясь в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Согласитесь – хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах! Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo.
Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота – голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот – это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ.
Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.
На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.
В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками. Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой. Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами. Работая аккуратно и чистыми руками в перчатках, наши мастера гарантированно соберут крышу в соответствии с заводскими стандартами и не испачкают ее.
Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.
Первый слой в двери – премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.
Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. Comfort mat Start Fi, который, благодаря отсутствию клея, является на 100% влагостойким. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.
Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.
Завершающий слой – шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал. Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки.
Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.
Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.
Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы долезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.
Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock с полным покрытием площади днища.
Задние крылья обрабатываются звукоизоляцией Comfort mat Start Fi.
Очередной слой на полу – звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет заключить шум внутри шумопоглотителя и не дать ему выйти наружу.
Comfort mat Блокатор, это тяжелый, плотный, оттого и эффективный трехмиллиметровый материал, который укладывается на самые шумонагруженые участки кузова обязательно на шумопоглотитель и усиливают его эффект.
Задние арки и ниша запасного колеса обработаны дополнительно Блокатором, а ниши задних крыльев толстым слоем плотного войлока Felton. Это надежная защита от шума и гула колесных арок.
Разработчики VW Polo все же подумали о штатной шумоизоляции и определили толстый ковер из войлока. Мы его сохраняем финишным слоем. Он очень неплохой (плотный и толстый) и должен прекрасно доотрабатывать поглощение звука после нашего многослойного пирога на полу.
Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.
Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.
Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.
Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) окончена. Наша работа продлилась чуть более 8-ми часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования толстой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции – это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) 4й слой: Штатная войлочная шумоизоляция |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Volkswagen Polo
ну отчета не будет )
на днях делали шумоизоляцию моего Polo. Хочу сказать спасибо всем ребятам которые старались выполнить столь сложную задачу. к примеру.. начали работу одновременно над двумя машинами. к тому времени как поло был разобран оутлендер уже был наполовину зашумлен.
результат действительно поражает. на что-то заоблочное конечно не рассчитывайте, но результат точно порадует. я делал замеры. до шви было 85дБ, а теперь 79дБ. разница огромная. звук двигателя стал гораздо тише и приятнее. на 3000 об/мин нет чувства что идешь на взлет. кстати всвязи с этим вырос расход топлива. переключаться не хочется. звук движка не раздражает ) даже приятный.
шум дороги уменьшился в разы на кочках нет чувства что сидишь в барабане. всё глухо и тихо.
штатная музыка радует слух ) басы на любой громкости и мощности четкие, ничего не трещит и чувство будто саб стоит. двери приятно потяжелели, крыша не звенит, задние колеса не слышно и при наезде на ямы, в салоне не раздается оглушительный взрыв.
вчера посчастливилось попасть под тропический ливень ) дождя практически не слышно. в салоне тихо играла музыка, двигатель еле заметно урчал, за окном молнии, я по фары в луже, но в салоне тихо и сухо, прям чувство надежности появилось. всё непочём ) кстати движок не залило. поло справился. а вот в фару налилось воды..
в общем делать стоит точно!! и торпедо тоже. я уже планирую записываться.
но не всё так замечательно как хотелось бы.
поло машина маленькая поэтому под шумку места мало. детали плохо разбираются, собираться вообще не хотят. пол неизбежно будет топорщиться, но как пообещали со временем сядет и мелкие косячки договорились исправить при ШВИ торпедо и щита. пластик местами топорщится, местами что-то на внутренних частях ломается. очень не понравилось что практически всё один локерец клеил прямо поверх пыли и грязи. бибитон в багажнике я сегодня то ли приклеивал на место т.к. отклеился, толи доклеивал т.к. не прижали. скорей всего второй вариант.
подворот в ногах передних пассажиров действительно делают максимально высоко. например справа за бардачком проклеивали.
в общем мелкие косячки были но всё равно считаю что оно того стоило.
тем более думаю ребята учли все ошибки и вряд ли их будут повторять. так что бояться не стоит, а если что-то сломается, без проблем всё исправят. не подумайте что они там ходят и молотками всё крушат. просто поло такой автомобиль.
еще раз всем спасибо, я доволен )
Ждать очереди 2 месяца было невыносимо! Но даже с учетом всех неприятных моментов оно того стоило.
я прям ненаезжюсь и ненарадуюсь звуками музыки и глухостью внешних шумов. магнитолу больше чем на 1/4 громкости теперь даже не хочется включать. раньше наполовину и всё равно еле перебивало шумы. как вы и просили написал честно. желаю вам поменьше клиентов на поло седанах, машинка действительно проблемная, начиная от болтов пластика находящихся не на своем месте, а на магните колонки причем в другой двери и заканчивая качеством всей сборки и доп оборудования. извините что потрепал вам нервы.
с митсубиши у вас конечно лучше получается, как по маслу )
ждите окончательных цифр замеров. просто на трёшку на стыки всё никак не выйду.
а покачто вместо 85 стало 79 а с выключенным двигателем вместо 43 стало 40. то есть вдвое, а при движении и того больше.
Друзья, продолжаем рассказ о шумоизоляции "народных" автомобилей. На этот раз это небольшой, недорогой и за счет этого весьма популярный представитель немецкой марки — Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска!
Отличная рабочая лошадка и машина для городских поездок, так отзываются о Polo Sedan владельцы. Также единодушны они и в том, что шумоизоляция у автомобиля отсутствует как класс. Двигатель надоедливо кричит при оборотах свыше 3 000, на скорости в салоне стоит ощутимый гул от резины, а штатная акустика, установленная в пустые двери из фольги, физически не может играть внятно.
Благо хозяин данного авто уже не раз приезжал к нам и знает, что все эти недостатки вполне устранимы.
В выборе варианта проклейки владелец авто не колебался: делаем все по-максимуму, без оглядки на вес и стоимость. Таким образом был выбран вариант "Премиум", с которым машина прибавит в весе около 50 кг, а кошелек хозяина станет легче на 27 тыс. руб. Дополнительно владелец машины попросил проклеить передние подкрылки, так как звон камешков и песка очень уж отчетливо слышен в салоне.
После уточнения всех нюансов и пожеланий мы принялись за свою работу!
Я часто слышу от владельцев авто и установщиков о том, что проклеивать капот не имеет смысла, так как это лишь снизит шум двигателя на улице. Однако мы по опыту знаем, что бОльшая часть шума двигателя в салоне слышна именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло, поэтому проклейка внешнего металла капота дает существенное снижение уровня шума двигателя в салоне. Поэтому начинаем именно с капота, площадь проклейки которого на Фольксваген Поло Седан весьма значительная!
Первым влоем наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимальной эффективности его работы. Так как все работы производятся в нашем теплом отапливаемом помещении, прогревать материал нет никакой необходимости!
Вторым слоем наносим звукопголотитель на основе иглопробивного НПЭ — СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал будет эффективно поглощать высокочастотные призвуки работы двигателя, не позволяя им достичь лобового стекла и салона автомобиля!
После нанесения двух слоев устанавливаем обратно штатную "попону", под которой наш материал виден не будет. Но по весу капота и звуку при его закрытии сразу ясно — это уже не голая жестянка!
Переходим к другому тонкостенному элементу значительной площади — крыше автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем вних обшивку крыши. На металл крыши на герметик наклеен толстый кусок картона, придающий ей хоть какую-то жесткость.
Аккуратно удаляем штатный картон и готовим крышу к проклейке.
Наносим на металл крыши первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал не слишком тяжелый, однако после проклейки крыша уже не вибрирует в унисон всему кузову, так как вязкая мастика материала эффективно гасит все попытки металла вибрировать и издавать низкочастотный гул!
Вторым слоем наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который будет эффективно поглощать все отраженные звуковые волны, блуждающие по салону автомобиля.
После нанесения двух слоев можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно устанавливаем на свое место обшивку потолка, садится она очень плотно, но следов нашей работы Вы не увидите при всем желании — все выглядит именно так, как было до шумоизоляции! После сборки верхней части салона переходим к нижней. Разбираем днище и багажник, выносим из салона все сидения и удаляем штатный ковер. Небольшие кусочки штатной виброизоляции имеются и на днище, и в багажнике, однако ситуации они не спасают — металл тонкий и звонкий на простук.
Наносим на днище и багажник первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал хоть и и меет довольно существенную толщину, но благодаря своей мягкой и пластичной мастике легко повторяет все неровности кузова, обеспечивая максимлаьное прилегание к поверхности металла. Тщательно прикатываем материал, только так он будет работать на все 100%.
В багажнике наряду с СТП АЭРО+ (3 мм) мы используем также СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) — самый эффективный и тяжелый вибриозолятор от СТП. Этот материал требует прогрева перед прикаткой, поэтому по месту слегка прогреваем его промышленным феном.
После завершения нанесения первого слоя мы переходим ко второму. На днище и нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Небольшая толщина материала позволяет легко повторить им все неровности кузова, а за счет нанесения его внахлест образуется слой до 8 мм.
На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который за счет своей мягкости позволит собрать боковые обшивки багажника без лишних трудностей. Нормальная сборка салона после проклейки — наш приоритет, ведь никакой эффект от шумоизоляции не оправдает отваливающийся пластик салона и зазоры между обшивками!
Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал незаменим в борьбе с низкочастотным гулом, который исходит от днища, и ни один "мягкий" материал не сможет его эффективно заменить.
После нанесения третьего слоя мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, а также собираем обшивки багажника. Еще раз пылесосим салон и переходим к дверям.
Первым слоем на обезжиренный и сухой металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).
Вторым слоем нансоим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет тонкий слой влагостойкого герметика вместо клея, что делает его идеальным для применения в объеме двери автомобиля, где влага — явление не редкое!
Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери и переходим к проклейке пластиковой обшивки двери. Наносим на нее рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, но лимит фото не дает мне подробно рассказать Вам об этом.
После завершения работы с дверьми мы собираем их и проверяем работу всего, что мы отключали или разъединяли при разборке салона. После проверки протираем салон и передаем авто счастливому владельцу!