No Image

Шумоизоляция дэу нексия своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Решил зашумиться самостоятельно, для чего приобрел:
1) 15 листов вибропласта 1,5 мм толшиной
2) 10 листов сплэн 4
3) Строительный фен (самый дешевый)

Процесс оказался не из быстрых. На сегодняшний день зашумил только 2 двери, на куждую из которых уходило около 3 часов. Да и процесс тормозила усталость, т.к. приходилось начинать делать все с 23:00 и до ночи. Я как представлю, что еще потолок, задняя полка и багажник, так в дрож бросает). Но начатое необходимо довести до конца! Из за темноты и усталости фоток не делал…Сегодня процесс продолжится и обязательно все зафотографирую, т.к. я выспался и готов сегодня максимально выложиться.

Шумировать двери начал по следуюшему принципу:
Первый слой внутренней части двери — вибропласт (около 90% площади покрыл)
Второй слой внутренней части двери — сплэн 4.
Третий слой наружней части двери — опять вибропласт.

Как оказалось — строительный фен в этом деле просто необходим. Вибропласт вродебы прилипает нормально, по после нагрева еще лучше.

Вот собственно некоторые фотографии.

Зашумил все двери, потолок, багажник. Полку пока не стал, т.к ее дребезжание ушло.

Давно интересовался темой проклейки (она же шумо-виброизоляция) машины, еще до становления владельцем данной, поэтому почитав наш форум (www.ekb-nexiaclub.ru), посмотрев кучу материалов (как фото, так и видео), решил сделать в машине хоть что то сам. Бряканье салона надоело, да и почитав статьи по шумке Нексии узнал, что стандартная музыка начинает играть по-другому, двери закрываться тише, а так как в финансах ограничен, да и загонять кому то на проклейку просто жаль денег. Затем на форуме увидел активное обсуждение в одной из тем по шумоизоляции Ваней chibobio , и, списавшись с ним, обсуждал вопросы, связанные с этим. И как то chibobio в аське спросил меня: "Ну сколько тебе надо материала, посчитал, а то я еду завтра покупать?", после чего я принял решение ехать с ним. Посчитать количество материала также мне помог Ваня, за что ему также благодарность, а также за предоставленный монтажный фен.

Читайте также:  Что круче ауди или мерседес

Материалы взял более тяжелые, как что делать показал Ваня на примере своего Лансера.

Итак, в итоге было куплено: 12 листов Визомат эко 2, 4 листа Вибропласт М2, 2 листа Сплен 4.

После разбора каждой детали, естественно, мойка и обработка уайт спиритом .

Начал я с багажника.

Резал визомат на маленькие кусочки, примерно сантиметров 30 на 15, и только лишь в местах, где достать можно было очень сложно, буквально единожды, брал куски больше. Клеить обязательно внахлест. Хорошо их грел, так что визомат становился подтатлив как бумага, и клеил, тщательно разглаживаля рукой, а потом с помощью деревянной дощечки и какой то монтажной железки типа мини-ломика). Спленом получилось неаккуратно, но делаю скидку на первый опыт работы: в дальнейшем учту все ошибки…

Багажник: первый слой — Визомат это 2, второй слой — Сплен 4.

Двери: первый слой — Визомат это 2, второй слой — Сплен 4, третий слой — Вибропласт М2.

На последних фото видно как просела машина, проклеивал усердно.

Итог: двери стали хлопать тише, но уже привык, машина перестала скрипеть-видимо все протянул хорошо, изнутри стало также тиже, бас стал глубже. Результатом доволен. Замечают абсолютно все.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Делаем вибро-шумоизоляцию нексии своими руками.

Коротко о главном. Всем известно, что нексия как "консервная банка" – шум от дороги очень сильно слышно в салоне.
Тема посвящается вибро-шумоизоляции нашего с вами автомобиля своими руками. Почему своими? Потому что есть присказка: хочешь сделать хорошо – сделай это сам.
Помимо этого, сделав это сами вы прилично съэкономите.

Использованные материалы:
– Виброизоляция STP Gold вибропласт М2 (2мм.) – 4 стандартных листа
– Шумоизоляция Битопласт 5мм. – 2 стандартных листа/рулона
– 0,5л уайт-спирит
– 0,5л растворитель 646
– 1 простынь на тряпки
– мастика полимерно-битумная 0,5л
На все ушло 2300 рублей.

Читайте также:  Светодиодная лампа h3 12v для противотуманок

Инструменты:
– Отвертка крест/шлиц стандартная из комплекта
– Нож канцелярский
– 5 сменных лезвий
– Валик узкий (40мм) резиновый
– Перчатки
– Рулетка

1.1 Снимаем обшивки дверей.
Передние – три самореза по периметру , один в углублении в ручке. Аккуратно поддеваем обшивку с одного из углов и аккуратно отщелкиваем пистоны. У кого с ЭСП – отсоединяем разъемы.
Задние – один саморез в углублении в ручке. Аккуратно поддеваем обшивку с одного из углов и аккуратно отщелкиваем пистоны. У кого с ЭСП – отсоединяем разъемы.

1.2 Удаление антикора
Штатная шумка, если этот кусок непонятного . на можно так назвать, практически не сдирается. Я не стал мучиться.

Немного поковыряв его отверткой, взял тряпку, вымочил в уайт спирите и стал счищать антикор с металла и с этого "пятачка".

Снял передние замки, отмыл от литола, пыли и песка в солярке , затем очистителем карбюратора.

После этого обезжирил протерев внутреннюю полость растворителем. Пугаться не стоит, часть краски вытирается и остается на тряпке. Но там, внутри, нам это все-равно. Главное хорошо обезжирить.

Последний раз редактировалось ERYO; 05.05.2013 в 23:43 .

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector