No Image

Шумоизоляция автомобиля ниссан х трейл т31

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
21 января 2020

Nissan X-Trail

5 ответов

Лучшие

Устал от шумности Икса. В городе, вроде особо не заметно, скорости то небольшие.
Но на трассе. Это жуть какая-то. Особенно если по дождю ехать.

Готовился к процессу шумки заранее. Купил задние подкрылки Новалайн, закупил материал на багажник, собрал инструменты.

1.
Начал процесс с установки локеров. Наклеил на них вибропласт 4 мм. Ушло где-то 0.6 кв.м.
Накладки с арок не снимал, но засунуть под них подкрылки – не совсем то и просто.
Пришлось немного подрезать местами пластик локеров, чтобы они нормально сели.

2. Далее начался процесс шумки багажника.
Разобрал всю заднюю часть. Снял задний диван и пошла "жара".
Для удобства, резал вибру кусками, как мне нравится, и грел ее на обогревателе "Доброе тепло", эта штука оказалась ГОРАЗДО удобнее фена. Бросил на нее куски, и берешь по мере надобности.

Клеить вибру – процесс вроде не сильно сложный, но область арок у Икса – уж очень заковыристая. Клеил по максимуму в области арок виброй 4 мм. Весь остальной пол багажника – 3 мм. стык в стык.
Крылья также 3мм, закрывал почти полностью, не лепил только на жесткие элементы.

После долгих чтений тырнетов, взвешиваний и думаний, решено было вторым слоем клеить акцентоподобный материал, не сплэн.
Хоть и говорят, что пол багажника подвержен влаге, а акцент ее боится и т.д.
В общем, я очень сильно переживал, что наклеить акцент – это архи сложная задача. Как оказалось, его наносить ГОРАЗДО проще. Важно лишь правильно раскроить материал и лепить с первой попытки.
А если еще заранее запастить каким нибудь армированным скотчем (что я и сделал), то вообще милое дело.
В общем, нанес пока акцент (8 мм.) на боковые части багажника.

Внутреннюю часть пластика полностью обтянул битопластом 5мм. Поставил одну дну оконную панель, попутно сломав 3 покера – в отверстия тяжеловато попадать. Поменял на новые.
В итоге, такой толщины пирог сверху, ставится хоть и внатяг, но без особого геморроя, если не мазать 🙂

Далее, чтобы поставить нижнюю панель боковую, надо сначала оклеить пол под задним диваном.
Жду следующих выходных. Машин так и стоит разобранный в гараже.

П.С.
Что хочется добавить. Делать одному – идея очень нехорошая. Постоянно требуется помощь, то поддержать, то подать что-то издалека, да элементарно пообщаться в процессе.
Провел в гараже суммарно 32 часа. Дико устал. Был бы единомышленник, все прошло бы куда веселей.

Простите за перевернутые фото.
Продолжение следует.

Вот, наконец-то, нашлось немного времени, чтобы выложить последние доработки. (по-моему так можно начинать абсолютно каждый пост на сайте).
Долго я мечтал сделать шумоизоляцию сам, но однажды заехал в магазин за этими материалами и там же принял решение, что быстрее и грамотнее сделают это профессионалы. Отдал в обед в субботу и вечером в воскресенье забрал машину. Во время их работы я сразу предупредил, что заеду пару раз проконтролировать. И еще оставил фотоаппарат, чтоб сделали отчет о выполненной работе.
В общем и в целом парни мне понравились. Работали над шумкой примерно трое, параллельно алькантару в салоне клеил один или два человека, и Рейлинги в черный мат заделывали еще двое, ну и электрик тоже в двери вставил и подключил проекторы логотипа, короче работали сообща, быстро и качественно.
вот фотки…

Цена за шумку -30к, рейлинги-7к, проекторы-4к и алькантара салона-9,5. итого со скидкой-50 кило.

Шумоизоляция Nissan X-Trail. У нас в гостях очередной японец – Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные – посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 9 часов в присутствии хозяина автомобиля, после чего его будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Кстати, вариант обработки у нас только один, и он подразумевает использование только самых топовых и свежих материалов, без возможности выбора эконом или стандарта. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Читайте также:  Чем покрасить металлический бак для воды внутри

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция капота X-trail. Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию ППУ или ППЭ мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция крыши X-Trail. Если автомобиль идет в комплектации с панорамной крышей (как образец на фото), в этом случае шумоизоляция потолка не производится, и стоимость работ уменьшается. В нашей практике приезжали автомобили с панорамой и без. Давайте рассмотрим случай, если крыша автомобиля "обычная". После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим легкую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин. Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе плотного войлока Felton толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей X-Trail. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Во время разборки обшивок мы даем гарантию, что не оставим ни одного зацепа или сломанного пистона.

Внешняя стенка двери оклеена вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатан к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости даже в самых труднодоступных местах..

Затем мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., чтобы защитить дверь от проникновения шума извне. Это на 100% влагостойкий материал, состоящий из вспененной резины (не путать с ППЭ Сплен), использование которого во влажной среде на 100 обоснованно!

Каркас двери тоже необходимо демпфировать и мы делаем его с применением все того же легкого Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Шумопоглощение внутри двери полностью возложено на вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которые поглощают огромное количество воздушного шума, гуляющего внутри обшивки. Более того, этот материал способствует плотной посадке дверной обшивки без сверчков и прочих скрипов.

В нашем цеху каждый день улучшается комфорт сразу в нескольких автомобилях. Владельцы, присутствующие с нами, могут не только контролировать работу на каждом этапе, но и обменяться впечатлениями о работе и автомобилях между собой.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок X-Trail привнесет наибольший вклад в эффект всей работы, поскольку это самая шумо- и вибронагруженная часть любого автомобиля. Поэтому, здесь наиболее важно использовать только самые мощные и злые материалы, чтобы выжать все возможности на 100%.

Читайте также:  Ремонт двери автомобиля своими руками видео

Для того, чтобы сделать свою работу красиво, качественно и аккуратно, мы выносим из салона и багажника все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.

Напомним, что вся виброизоляция у нас еще с самого утра нарезана и размещена в специальные печки. Поэтому, когда начинается момент монтажа материалов, мы просто достаем из печи равномерно прогретые листы и незамедлительно начинаем прикатку. В данном случае на полу в салоне и колесных арках использован наш флагманский горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. с двумя слоями фольги. Это очень каркасная, мощная и злая виброизоляция. Только такая способна в полной мере бороться со структурным шумом в металле, в отличие от тонких материалов с приставкой Аэро.

Данная виброизоляция (красная с двумя слоями фольги) эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat и не поступает в продажу ни в розницу, ни в другие студии. Статус Авто-Локер: это флагманский установочный центр материалов Комфорт мат в Москве. Пол багажника, а так же металл задних крыльев обработан демпфером Comfort mat Dark D3.

Теперь наступает черед укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне мы используем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм., это премиальная звукоизоляция Comfort mat, которая имеет высочайший индекс эффективности. Но, это еще не все.

Накрываем вспененную резину слоем плотной и толстой звукоизолирующей резиновой мембраны Блокатор, а багажник обрабатываем двухслойным сендвичем БлокШот 7 мм, который в финальном слое тоже имеет звуковую мембрану.

Таким образом, вся поверхность пола м багажника у нас покрыта слоем звукоизоляционной плотной мембраны, которая существенно повышает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней. Эта технология в полной мере соответствует самым высоким стандартам современной шумоизоляции автомобилей и лучше "сендвича" еще не придумано.

Не забываем и про пятую дверь. Ее металл виброизолируется, а обшивка обрабатывается толстым слоем шумопоглощающих "пирамидок".

Начинается сборка салона и наши мастера делают это четко и профессионально, приятно посмотреть.

За дополнительную плату мы предлагаем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита с демонтажом. Это позволит избавиться от скрипов и дребезга торпедо, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Благодаря богатейшему опыту наших мастеров по разборке Икс-Трейлов с 2007 года мы с уверенностью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами а так же отсутствие следов разборки в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом мы предлагаем вам убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля.

Шумоизоляция Ниссан ИксТрейл готова и всю эту работу мы производим на глазах владельца в течение примерно 9 часов. Автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 48 килограммов самых топовых шумопоглотителей, которые 24 часа в день и 365 дней в году будут трудиться во благо комфорта и спокойствия водителя и пассажиров. Результатом работы стала более приятная езда на высоких скоростях, автомобиль теперь глухо глотает ямы и стыки и в целом воспринимается как более сбитый и цельный за счет снижения шумового фона и исчезновения скрипов в салоне. Мы слышали очень много отзывов о наших работах, наши работы часто сравнивают с творением других контор и даже официальных дилеров и самый главный итог – наша шумоизоляция по сравнению с аналогами, "как небо и земля". Это не мы придумали, это наши клиенты говорят. Ждем в гости и вас!

Капот 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (6 мм.)
Крыша 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker 2 фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)
Читайте также:  Снятие решетки радиатора веста

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan X-Trail

Ушло дребезжание пластика в салоне: на дверях, панелях обшивки и пластике ящика в багажнике.

Двери стали закрываться с приятным звуком без характерного дребезга пластика.

Уровень шума в салоне, при езде по трассе, не снизился: до шумоизоляции на скорости 100км/ч уровень был от 72 до 80дБ, после – остался таким же.

При езде не по трассе, в черте города, эффект шумоизоляции заметнее, но не такой как я себе представлял (думал получится как в BMW 5й серии)

Совсем чуть-чуть тише стали слышны шипы на резине. Ощущение, что весь шум в салоне теперь идет через остекление, а не через весь кузов.

Стало комфортнее говорить в салоне: лучше слышно собеседника.

Сегодня 3й день эксплуатации после изоляции – в салоне стоит неприятный запах поролона.

Приветствую всех читателей данного отзыва!
28-го января 2012 года я делал полную шумоизоляцию своего автомобиля. Автомобиль без люка, так что крышу тоже "обрабатывали". На деле все в точности соответствует представленному на сайте фотоотчету. Я бы даже добавил несколько фотографий в процессе работы. Над машиной работает не один человек. Постоянно с авто работали минимум три человека. Один или двое могли в это время подготавливать материалы.
Все элементы салона снимали аккуратно, без лишней спешки. Пара пистонов все-таки была повреждена, но при сборке салона все "потери" были компенсированы. Проклеивали все тоже четко, слажено. Тщательно прокатывали роликами. С общечеловеческой точки зрения было приятно, что ребята работали единой командой, без повышения голоса, без матюков, без каких-то тычков и подколов.
Если хотите присутствовать при процессе, то можно расположиться в комнатке, где есть телевизор, DVD, чай и растворимый кофе. Я был "от" и "до". Приехал в 11:00 ровно, уехал в 16:00 ровно. После сборки салона все было проверено: стеклоподъемники, регулятор зеркал, подогрев сидений, колонки.
Эффект от этой операции ощущается. Я не мерил децибелы "до" и "после". НО. Назад ехал по МКАДу. Общий гул заметно поутих. Шум от колес также снизился. Про шум от колес говорю совершенно уверенно потому, что при езде на моем авто с моей резиной на скорости около 100 кмч появлялся ощутимый гул. Вот когда возвращался, я этот гул "потерял".
Если в двух словах, то соотношение время-цена-качество весьма достойное. Посмотрите в интернете сроки и цены. Работа оставляет впечатление хорошего уровня мастеров. Так получилось, что записался я недели за три, если не за 4. Озвученная цена не менялась и никаких дополнительных "сюрпризов" не было.

Всем ребятам, которые работали над моей машиной, выражаю искреннюю благодарность. С уверенностью буду вас рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо!

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector