No Image

Шумоизоляция авто монтажной пеной

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Дубликаты не найдены

проще новую купить

теперь хочется увидеть как поведет себя машина при аварии с заполненными монтажкой компенсационными полостями.. что-то неправильно сложится и переломает водителю например ноги нахрен.)

Она сгорит, задолго до аварии)

Подозреваю, что идея взята из интернетиков. Не удивлюсь, если кто-то знатно потроллил "умельца" )

насмотрятся "ЛайфХаков" на тему: Заряди свой мобильник в микроволновке за 15 секунд! Быстрая зарядка за счёт "разгона аккумулятора волнами Хаоса (волновой эффект зарядки)".

Если глушитель пеной заполнить ? Тише работать будет ?

Вроде все норм, че вы так взбунтовались? Авто сгорит и без монтажки, если поджечь

интересно, есть толк от этого? а то я бы соседу двери запенил у которого сига постоянно орет

я бы посмотрел на орущую сигу

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Приветствую всех читателей своего канала и сегодня мы познакомимся с внутренней шумоизоляцией кузова на большинстве современных автомобилей на примере Skoda Octavia A7 в последнем поколении. Почему я так обобщил? Да потому что машины одного класса зачастую имеют похожие параметры, и это также касается шумоизоляции.

Да, это уже не бюджетные машины до 800 тысяч, где на шумку мало кто будет обращать внимание, но хотя бы вы увидите как производители ведут борьбу с поступлением лишнего шума в салон автомобиля.

Сразу хочется отметить один нюанс: Октавия сама по себе относительно не дорогая машина, и основные её одноклассники это Фольксваген Джетта, Киа Сид, Форд Фокус и т.д. То есть, вы должны понимать, что на C-классе никто не будет добиваться супер-шумоизоляции, так как это в данном сегменте не актуально и слишком затратно.

На примере уже разобранной практически до нуля машины, я покажу основные моменты, которые отвечают за то, чтобы в салоне автомобиля было тише.

Реальный обзор при полной разборке

Дочитайте до конца, так как самые эффективные методы показаны именно в конце моего обзора!

Итак, первым делом стоит начать с наружных элементов, которые играют немаловажную роль. Со стороны днища установлены пластиковые щиты по всей длине автомобиля, которые также гасят немало шума от шин и дороги.

С подкапотного пространства звуку препятствует небольшой толщины войлок черного цвета, и выглядит он следующим образом:

Здесь ничего удивительного вы не увидите, так как подобные участки есть даже на самых дешевых автомобилях, вплоть до наших ВАЗов. А вот следующие моменты уже присущи более дорогим моделям и речь идет о подкрылках.

Читайте также:  Блок управления ксеноновыми фарами

Они конечно же не пластиковые, а уже из мягкого материала типа войлока, который также способствует удержанию звука в арках, и предотвращению попадания его в салон.

Подобного типа подкрылки совершенно точно применяются как на Октавии А7, так и на Джетте 6, по остальным моделям к сожалению у меня информации нет.

Теперь идём дальше и стоит уделить внимание внутренней шумоизоляции кузова. На полу, как и полагается, уложен формованный утеплитель, который также поглощает немало лишних звуков:

Передняя часть панели также довольно неплохо оснащена поглотителем звука, и выглядит примерно следующим образом:

Этот толстый слой буквально находится сверху отопителя, что безусловно снижает шум от работы вентилятора печки. Если думаете, что это неэффективно, предлагаю послушать работу мотора без какой-либо "защиты".

Теперь продвигаемся дальше по салону и смотрим на крышу, а точнее внутреннюю часть и видим также довольно толстые листы шумки, которые на той же Джетте уже не в таком количестве:

В багажном отсеке на полу также наша привычная "вата", которая является достойным изолятором шума по опыту большинства автопроизводителей.

А на арках уже немного поболее, чем по полу, как и сами можете в этом убедиться:

Еще один приятный момент, что радует глаз – даже ремни безопасности защищены специальными чехлами, которые также предназначены для снижения шума при работе инерционных катушек.

И самое интересное, как и обещал – это поглотители шума в порогах, откуда сильнее всего доносится звук снаружи. Они внутри запенены и по сути наполнены пористым составом, который эффективнее всего справляется с шумом.

Непросвещенные в этом вопросе люди могут подумать, что это результат колхозного ремонта кузовщиков, но будьте уверены – это заводское исполнения и для VAGа это норма, хотя не исключаю, что и другие производители так же запенивают пороги.

По поводу дверей стоит сказать, что особых каких-то слоёв не было обнаружено, но пластиковые заглушки совершенно на каждом технологическом отверстии делают своё дело.

Если мой обзор был для вас полезным или просто интересным, можете поставить лайк и подписаться на канал. Каждый день на канале выходят новые материалы для автолюбителей!

Шумоизоляция арок пеной

Всем доброго времени суток. Т.к. поиск на форуме все еще работает неадекватно, то извиняйте если тема баян, поиск в ручную желаемых ответов не дал, лиш краткие упоминания.

На досуге решил попробовать залить пеной задние колесные арки по FAQ выложенном на Astra-H.ru. Естественно столкнулся с проблемой разборки, пришлось снимать даже задние сидения. Ну вообщем разобрал я всю задницу и пришел момент лить все пеной и тут решил не торопиться и еще раз подумать да и спросить совета.
1. А не нарушится ли вентиляция автомобиля, не будет ли скапливаться конденсат?
2. Заметил, что если заливать ближнюю к переду автомобиля нижнюю часть арки то пена может уйти в пороги, так ли это ? а если пена уйдет в пороги то это совсем не гуд, как от туда воду сливать ?
3. И вообще кто нибудь пытался повторять подвиг автора, оправданы ли затраты, и каков процентный эффект?

Ребята сегодня на вечер запланировал заливать пеной, пожалуйста отзовитесь кто делал, или пытался делать, или собирался, но, что то его остановило ?

VERYGooDMAN
делай спокойно. это стандартный способ которым пользуются многие спецы кот. этим занимаются.
не забуть на сами арки наклеть битопласт + шумку

я уже писал ранее – НЕТ монт пене! Под ней железо будет быстрей гнить. спрашивал знакомых проверенных мастеров -маляров.

Я вот тоже призадумался о гниении, не знаю как про арки, но в 5той двери делать точно не собираюсь, потому что там дренажные отверстия спец что бы вода стекала, от конденсата, если все там залить явно может погнить.

С другой стороны прощупал рукой арки изнутри они все промазаны какой то липкой мастикой, наверно как раз от конденсата, хрен знает, с другой стороны если плотно залить пеной то и конденсат не должен там скапливаться.

Читайте также:  Что лучше веросса или марк 2

Может проклеить просто шумкой поверх арок, хотя там технические отверстия для крепежей обшивки, всеравно наверняка будет звук уходить через другие места, опять же.

Тут недавно снимал задний диван без спинок, что бы почистить полностью, ездил 2 дня без него, очень шумно =)

+1, было такое.
Сам у себя сделал:
проклеил вибропластом М1 пол багажника и нишу запаски, 5ю дверь, крышу, пол под задним диваном.
Шум от арок все равно остался, щас потеплеет, буду промывать арки и промазывать неск слоев резинобитумной мастикой.

Honda FIT черная *020**199
Audi A3 Sedan белая ********

Решил отказаться от пены, т.к. она 100% попадет в пороги а это не гуд.
На рисунке двойной стрелкой обозначено место через которое пена уйдет в пороги.

Тест-пилот ты меня расстроил по поводу что ничего не изменилось после шумки =( ее так геморно клеить, сам щас оклеиваю =(
А ты оклеивал эту часть которая отмечена на рисунке ?

Да нет, эффект будет – гул станет может быть не сильно тише, но однозначно тональность ниже. У меня проклеен пол материалом NP и сплен 4мм. Делалось в прошлом году и, честно говоря, я уже не помню как было раньше. Всёравно шумно. Резину менять надо

самый большой эффект от оклеивания потолка – даже двери как то благороднее стали закрываться, вода не течет с потолка, зимой на крыше снегш не мерзнет,
хотелось бы еще двери проклеить – но уже 3 года машине,поздно уже.
еще арки обработаю обязательно

Решил тоже отписаться в этой теме, в ФАКе рассказано об обработке монтажной пеной задней части кузова(как на Ауди А8) я считаю , что такой вариант не приемлем
и даже дело не в том , что под пеной может конденсироваться влага, а потому что монтажная пена , для таких вещей не предназначена (оч сомнительный эффект по поводу ее шумоизолирующих свойств)
Я видел пену которая использыется в арках ауди (уже в нанесенном состоянии) абсолютно две разные вещи , это тоже самое ,что делать пломбы во рту из автомобильной шпатлевки,.
монтажная пена сухая и жесткая , шумоизолирующая пена наоборот мягкая , пористая , и более тяжелая.
Если собираешься делать арки делай заодно и пол в районе бакажника так как они связаны иначе результат будет нулевым, на арки и пол нужно что то серьезное например бимаст стандарт или бомб, сверху акцент голд или другой шумопоглащающий материал , можно так же использовать вибротон(звукоизолирующий материал)
И никакого СПЛЕНА результат от него нулевой или околонулевой , если почитать внимательно сайт производителя Стандартпласт , то можно видеть , что СПЛЭН это теплоизолирующий материал в первую очередь и во вторую уже звукоизолятор.

вчера обработал арки задние изнутри резинобитумной мастикой, Ту часть, где пластмассы нет
машине 3 года, родная обработка начала отбиваться кусками, под ней цинк, но неприятно все равно, один кусок отпал даже от порога – на фото видно уже закрашен:
[IMG] [/IMG]

афигеть! и при том что солей у нас ваще почти нет, дороги более-менее нормальные, не щебень-асфальт, Мой вывод – машину с новья надо обрабатывать сразу типа жидкими подкрылками или колхозить пластмассовые от чего нибудь!
По шуму пока не отвечу – машина сохнет еще, пока не катался.
Еще – мастика не ложится на голое железо, отпавшие куски сначала пришлось закрашивать антикором, плюс перед этим обезжиривание бензом, а перед обезжириванием – отбой фрезой (КАХРЕР имеется).
Делал один слой – и так навозился полдня
Мастику накладывал сначала шпателем резиновым (она густая – не стал разводить, хотя надо было бы), потмо размазывал кистью.

Проклеил задние арки, какой то фигней серебристой (не знаю как называется, отец подогнал, а я и заморачиваться не стал, разборки панелей хватило, чтобы просить у господа сил доделать все до конца), умучался весь, 2 дня после работы клеил, греешь ее, она становится мягковатой и липкой. Если честно я уже и забыл какой шум был раньше сзади, сейчас слышу тока все из под передних арок, и гул мотора на низах сопровождающийся басом и вибрацией чего то в салоне, нужно набраться сил и поработать над передними арками, а если не поможет то думать ставить выхлоп или нулевик, не то эта какафония звуков мотора+ветра в арках надоела, такое чувство что едешь на автобусе. блин самое интересное на старой резине ПремиумКонтакт стандартной я этого не замечал, а щас Бридж Спорт Турер Му-01 замечаю, но звука катящейся резины по асфальту вообще не слышно =))))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector