No Image

Штатные места для крепления багажника

13 просмотров
21 января 2020

Всем привет.
Решили сделать небольшую статью по типам багажников. Надеемся, что она окажется полезной)

Итак, приступим)
Водосток
Тип крепления встречается на подавляющем большинстве моделей российского автопрома (например, ВАЗ 2101-21099, 2113-2115, Иж Комби, Волга, Москвич 2141), но так же встречается на иномарках до 2000 года выпуска (например, Land Rover Discovery 2). Часто можно встретить современные грузовые автомобили с водостоками (Ford Transit, Газель, Соболь и др.). Самое главное преимущество водостока — высокая грузоподъемность.

Гладкая крыша (за дверной проём)
Используется на большинстве иномарок, а так же на автомобилях Лада Гранта, 2110, Приора, Веста и Х Ray. Устанавливается такой багажник с помощью специальных скоб (лап) и резиновых подушек (адаптеров), которые стягивают с двух сторон зафиксированные к поперечине опоры. При закрытых дверях они защищены от вмешательства третьих лиц, что не позволит украсть багажник.

Штатные места
Штатное место, как правило, выглядит стандартно — 4 крышечки в пластиковом молдинге автомобиля.

Стандартный рейлинг
Стандартный рейлинг — есть просвет между рейлингом и крышей. Тип крепления на продольные дуги автомобиля, которые зачастую присутствуют с завода на внедорожниках, минивенах, универсалах. Багажник на рейлинги устанавливается быстрее и проще, нежели на гладкую крышу, не имеет контакта с лакокрасочным покрытием и более универсален в плане выбора места расположения дуг.

Интегрированный рейлинг
Интегрированный рейлинг — отсутствует просвет между рейлингом и крышей. Такой тип рейлинга стал популярен на кроссоверах и универсалах относительно недавно за счёт более приятного эстетического вида. Опора багажника сжимает интегрированный рейлинг с двух сторон и надёжно фиксируется на нём.

Т-образный профиль
В редких случаях на крыше имеются пазы вдоль крыши автомобиля, куда устанавливается багажник. Его можно свободно перемещать по всей длине паза и багажник не имеет контакта с лакокрасочным покрытием.

Читайте также:  Камера наружного наблюдения ночного видения

Остаётся ещё два вида багажников: на магнитах и ремнями через салон.
Эти виды багажника не пользуются популярностью в виду того, что магнитное крепление в разы дороже любого другого, а крепление ремнями имеет слабую степень надёжности и предполагает размещение груза прямо на крыше.

Надеемся, что Вам было интересно.
До новых встреч!)

Многие новые автомобили имеют точки усиления крыши под багажник – штатные места. Их несложно обнаружить – обычно это четыре небольшие прямоугольные заглушки в Т-профиле или интегрированном рейлинге, под которыми находятся заводские отверстия для крепления багажника:

На некоторых моделях с пластиковыми вставками эти вставки могут быть сплошными – места для крепления багажников не видны. В этом случае в документах на автомобиль указывается их расположение, например, у Ford Fusion 2002-2012 расстояние от переднего края крыши до передних отверстий – 405 мм, от заднего края крыши до задних отверстий – 700 мм. Чтобы добраться до них, придется сделать вырезы, которые впоследствии будут надежно прикрыты крепежом багажника.

Автобагажник на такие автомобили имеет специальные опоры, которые привинчиваются к крыше в заводские отверстия:

Опоры поперечных дуг багажника в некоторых случаях фиксируются припомощи переходников (адаптеров), соответствующих стандарту крепления для данной модели автомобиля:

Основания упоров выполнены с профильными опорными поверхностями, повторяющими изгибы кузова, и снабжены резиновыми прокладками для защиты поверхности крыши. Места крепления прикрываются самой опорой или специальной накладкой:

Многие модели багажников снабжены замками для предотвращения несанкционированного снятия:

Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.

Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).

Читайте также:  Что такое арест на автомобиль

Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …

1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector