No Image

Штатная сигнализация фольксваген поло седан

0 просмотров
21 января 2020

Давненько я ничего не писал в блоге, и вот начитавшись форумов решил активировать таки себе штатную сигналку!

Расскажу по порядку:
Начитался форумов, и решил активировать себе штатную сигналку. (оказывается на трендлайнах она тоже есть, только зачем-то не активированна).
Для этого нам потребуется ноут и провод с VCDS или Васей Диагностом.
Заходим в блок центральной электроники (9), там выбираем Кодирование, а затем длинное кодирование.
В 5-ом байте ставим галочку на бите 7 — "Anti-theft-System-Activation-Acoustical-Confirmation-(Horn)-Active"

Сохраняем, выходим из кодирования.

Скрины не мои, взял на просторах инета.

Теперь при несанкционированном проникновении в машину включается штатный клаксон бибикает на всю улицу. Проверить можно так: закрываем машину центральным замком (либо через ключ, либо через брелок, у кого что), ждем 15 секунд и пробуем открыть ключом багажник. Либо залазим в машину, ставим на охрану центральным замком, ждем 15 секунд и после этого открываем дверь ручкой из салона.

Но на этом моя фантазия не остановилась! Я загорелся идеей дополнить систему еще датчиком удара! Тут вроде как все просто, но есть нюанс: у однозонного датчика удара 3 провода, "-", "+12В", и "сигнальный". Минус вешаем на корпус машины, сигнальный вешаем на концевик багажника, а вот куда правильно подключить "+12В"? Кто-то подключал к концевику капота сигнальный провод, а + и — к блоку предохранителей, но тогда датчик удара работает постоянно, и у людей не работали дворники, думая что открыт капот. В моем варианте — при движении у меня будет постоянно гореть свет в багажнике, так как датчик удара постоянно будет срабатывать и подавать сигнальный +12В на концевик. Идея такова, найти +12В, которые появляются после закрытия машины центральным замком. Видел идеи, когда ставят нормально замкнутое реле, на которое подают питание от блока предохранителей и замка зажигания. Т.е. реле размыкается, когда включается зажигание, т.е. ДУ перестает работать, при включении зажигания. Но тут много проводов придется тянуть, да еще и реле дополнительное крепить надо. Читал так же, что делают дополнительную кнопку, для отключения ДУ, но это как-то тоже не айс…

Читайте также:  Задние подкрылки гранта без сверления

Может у кого будут мысли, где найти +12В, которые появляются только после постановки на охрану?

Приобрел я себе VAG COM 12.12.3 (отдельное спасибо Александру) и начал изучать что же я смогу сделать интересного…
Первое что сделал — это увеличил количество миганий комфортного указателя поворота до 5раз — мне так удобнее)). Больше ничего не активировал, так как уже делал это раньше и тут вспомнил, что читал на просторах драйва 2 про штатную сигнализацию на Trendline, Comfortline и Sochi Edition, которую можно активировать при помощи VAG COM. В итоге нашел эту запись и активировал себе так же.
Садимся в машину, подключаем VAG COM, включаем зажигание и т.д. и т.п…

09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 5 Bit 7

09-Центральная электроника — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Byte 6

Все сохранил и вышел из программы.

Получается, если вдруг кто-то вскроет машину или откроет багажник механически, то сразу включается световая сигнализация и сигнал! Решил проверить (открыть багажник) и не сработала сигнализация! Оказывается для того, чтобы штатная сигнализация заработала требуется не менее 15 секунд после постановки на охрану.