No Image

Штанги реактивные ваз 2123

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Новости

Компания РОСТЕКО внимательно относится к просьбам Потребителей и вопросам улучшения качества .

В ассортименте прокладки из силикона различных соединений для автомобилей TOYOTA, VAG, .

Магазинам

Каталог продукции

  • Главная /
  • Каталог Продукции /
  • Ремкомплекты /
  • Штанги задней подвески ВАЗ 2121-2123 ROSTECO, к-т

Штанги задней подвески ВАЗ 2121-2123 ROSTECO, к-т

Новинка от ROSTECO для автомобилей ВАЗ повышенной проходимости! Усиленный металлический каркас штанг. Полиуретановые втулки. Идеально для экстремальных нагрузок!

Металлический каркас штанг, изготавливается из высокопрочной стальной трубы, обладает высокими значениями усилий на разрыв и кручение, что обеспечивает надежную работу и долговечность подвески.

Для изготовления втулок используется полиуретан – класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

Читайте также:  Коробка передач на солярисе механика

В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников и спортивных машин — та сфера, где качество изделий ценится выше, чем грошовая экономия на цене.

В состав Штанг реактивных ВАЗ 2121-2123 входят следующие компоненты:

Штанга продольная нижняя правая. 2101-2919012
Количество 1 шт.

Штанга продольная нижняя левая. 2101-2919010
Количество 1 шт.

Штанга поперечная. 2101-2919010-01
Количество 1 шт.

Штанга продольная верхняя. 2101-2919013-01
Количество 2 шт.

СРАВНЕНИЕ физико-механических свойств резины и полиуретана.

В этот раз пойдет разговор про реактивные тяги. Когда мои родные реактивные тяги стали подходить к закономерному концу, я озадачился выбором новых реактивных тяг в замен. Т.к. неоднократно встречал в сети и картинки и рассказы о погнутых реактивных тягах, да и у самого одна тяга была гнутая, то целился я на такие, чтобы поставил и не переживал, что их погнешь или поломаешь где-то на дальняке. Так сложилось, что мой выбор пал на не дешевые и разрекламированные тяги Штурм от кооператива Upgrade Garage (производство ZST Зоркого Сокола). Использование двутавра усиливает тяги и в то же время дает некоторую степень свободы к кручению — приведенные картинки у них на сайте это наглядно демонстрируют.

При сравнении новые тяги конечно выглядят и на ощупь весьма мощные:

В тягах используются сайленблоки от ВАЗ 2109, которые больше родных нивовских по размеру и теоретически, должны дольше жить и давать несколько больше свободы. Резинки, как выяснилось потому у производителя — балаково (БРТ):

Читайте также:  Паулюс чип тюнинг нижний новгород

Начитавшись, что болты коротких тяг и гнет и иногда и обламывает, решил сделать как обычно — быстро и неправильно устранить свободу болта и посадить его на уголок:

Соответственно, т.к. и сайленты шире родных + толщина уголка — понадобились более длинные болты для крепления коротких тяг:

В общем поставил все это хозяйство я перед поездкой на Кольский полуостров в 2014 году (6000 км). И по приезду обнаружил вот что — резинки на ВСЕХ тягах были подраздолбаны, а на некоторых разбиты (тут не все картинки размещаю, т.к. лимит на фото):

На коротких тягах резинки были особенно разбиты и если бы не ограничивающий уголок, тяги бы выскочили с сайлентблоков:

Собственно, как это и было у Spiridonich и ему пришлось на кольском полуострове в полевых условиях снимать тягу и сажать сайлентблок на место:

На мой вопрос к производителю "почему так происходит?" мне был дан ответ, что сайлентблоки ставятся стандартные БТР/Балаково и потому все претензии к ним, а не к тягам (что в некоторой степени закономерно собственно)). На мой вопрос "как сделать так, чтобы не повторилось?" мне была дана рекомендация поставить полиуретановые сайлентблоки. Собственно, т.к. надежность самих тяг меня вполне устраивала (надежность узлов у меня в приоритете), я решил попробовать полиуретан, а там думал, что эксплуатация покажет, что к чему и что делать дальше.

При снятии сайлентов и покупки тоже не дешевых полиуретановых сайлентблоков (polyurethan.ru) была выявлена следующая картина — как видим, толи сайлентблоки стояли такого качества, толи это их так раздавило от нагрузок, но явно видна разница на 1-1,5-2 мм:

В общем запрессовал я эту недешевую красоту напосмотреть:

Читайте также:  Самая крутая марка машины в мире

Следующим откровением для меня стало… оторванные сколхоженные мною уголки крепления коротких тяг:

Для меня до сих пор загадка, как я мог СОБСТВЕННОРУЧНО В ЗДРАВОМ УМЕ И РАССУДКЕ (как мне казалось)) СМОТРЯ НА ЭТО СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВЗЯТЬ И ПРИВАРИТЬ УГОЛКИ ИЗ 3 ММ СТАЛИ К МЕТАЛЛУ ДНИЩА В 0,8 ММ?! У меня еще на задворках ума мелькала мысль об усилителях, но видимо бешеная гонка со временем в подготовке к поездке на кольский и бешеная усталость и хроническое не высыпание критически сказались на способности разумно мыслить)))

В общем по итогу надо делать долго и правильно работы в два раза больше, беру болгарку и вперед, зачищаем:

Далее вырезаю усилитель из 2мм стали и аккуратненько привариваю к гораздо большей площади + завязываю на лонжерон + на усилитель сажаю уголки:

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector