No Image

Штанги реактивные нива урбан артикул

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для автомобилей семейства классика/нива/шевроле нива, остерегайтесь подделок.

материал — легированная сталь.

2 — использование заводских комплектующих

3 — качество изготовления превосходит конкурентов в несколько раз.

4 — порошковая окраска обеспечивает надёжную защиту деталей от корозии и внешних воздействий окружающей среды

5 — диаметр реактивных тяг — 30 мм.

Устанавливаются на автомобили Нива и Урбан (2121, 21213, 21214, Шевроле).

Вчера наконец то поставил и себе задние реактивные тяги от Нивы-Urban, которые пылились в гараже почти месяц…

Обзор этих тяг я делал ещё весной , но тогда тяги были приобретены для знакомого… А вот теперь дошла очередь и до моей машины.
Приобретены они так же у дилера Липецк-Викинги, но уже чуть дороже — за 2900р.

Менять тяги пришлось не от хорошей жизни, а по необходимости — вот эти тяги (усиленные, с сайлентами от стоек 2108) прошли +/- 36ткм и начали стучать и болтаться… Сайленты на коротких тягах вынимались самопроизвольно (иногда прям на ходу.). Передние проушины коротких тяг вытянулись.
— левая

Что могу сказать по новым тягам…
Они ещё раз модифицированы — номера "весеннего комплекта" все были 21213-ххх. На данный момент тот комплект проехал примерно 15+ткм, эксплуатация умеренно жёсткая, много трассы и достаточное к-во бездора (неровности Кольского они выдержали идеально!).

Теперь же все тяги имеют разный номер:
— поперечина

Ради интереса сравнил вес больших продольных тяг

Как эта модификация отразится на эксплуатационных показателях — покажет время…
Ну а пока я очень доволен — стуки пропали, машина рулится прекрасно, мост перестал жить отдельно от кузова.

Price tag: 2 900 ₽ Mileage: 158400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Привет. Сколько нужно тяг заказать и каких? Подскажи плз

1 поперечная, 2 длинных, 2 коротких. Фото с номерами вверху

Приветсвую! Как показали себя тяги спустя 9 месяцев испытаний? Стою перед выбором между севи эксрим и этими урбан-тягами. Эксплуатирую машину "не аккуратно" и постоянно рвет металл на ушах коротких тяг. На урбан тягах ось коротких реактивок такая же тонкая, как и на родных?

Читайте также:  Сколько антифриза заливать в нексию

На мой машине пока пробег маленький, всего 10ткм, а вот на той куда я их первыми поставил — уже к 40 приближается. Сайленты все живы. Палки коротких тяг тонкие, но уши сами мощнее чем в стоке.
Вобщем, я доволен, пока продолжаю их юзать

Приветсвую! Как показали себя тяги спустя 9 месяцев испытаний? Стою перед выбором между севи эксрим и этими урбан-тягами. Эксплуатирую машину "не аккуратно" и постоянно рвет металл на ушах коротких тяг. На урбан тягах ось коротких реактивок такая же тонкая, как и на родных?

Кстати, были у меня и сэви-экстрим… сдохли за 16ткм в хлам.

Может быть эти тяги и вполне хорошие по качеству, но мне не понятен вот этот ажиотаж вокруг них: "эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)"… Я четыре года назад ставил комплект круглых тяг "Экстрим"… где-то через полгода одна из длинных была уже изрядно погнута… другая чуть меньше но тоже… (думаю погнул когда по осени, проезжал через поле с замершими кочками в снегу ) Купил тогда и поставил усиленные (прямоугольного сечения) пр-ва Ф-Дизайн, на восьмерошных сайлентблоках — все до сих пор живее всех живых… Пробег за это время тысяч 40-45, из них процентов 20 по лесному бездорожью и процентов 25-30 по дорогам как после бомбежки…

Тьфу — тьфу — я тяги ещё не разу не гнул, уши вытягивал, это было…
На 08 сайлентах — у меня оказались самы живучие, 36ткм, а вот на обычных втулках — до 20 ни один комплект не доехал…
У этих тяг — просто дикая эластичность сайлента (глянь фотку в весеннем обзоре), поэтому я на них так и запал — уж больно комфортно с ними стало перемещаться по нашим ушатанным дорогам!
Я же ни кого не призываю их ставить (ценник уж больно кусучий на самом деле), но те кто ещё в раздумьях — пусть читают… и делают Свои выводы.

Читайте также:  Coming leaving home что это такое

PS: немного не в тему, но всё же… ЕСть ещё одна у меня задумка по внедрению з/ч от Урбана… но ценник останавливает — хочу я тормоза от него себе передние поставить, с увеличенными дисками…

Тяги встают без допиливания?

В принципе -да. Но бывает, у некоторых — короткие тяги цепляют за сварной шов лонжерона…
У меня встали нормально, но с очень маленьким зазором (1,5…2мм)

Тоже вчера менял и встал перед выбором либо эти от Урбана или Сэви Экстрим. Установил сэви!

У меня были СЭВИ… кончились за 16ткм. После замены втулок — повторно умерли через 10ткм…

Согласен смотря как ездить! В бездорожье последнее время не лажу. Я 15 тыщ накатал только за 3 года!

Тогда подержутся. Я за год почти 50 накатал, 12-13 из них чисто путествия

сайленты прихватил к тягам сваркой? могут вылезти из коротких тяг

Принципиально НЕТ.
То что ставили Вы (судя по фото в БЖ) — это кооперативная подделка, т.к. эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)

на счет кооперативной подделки я бы не утверждал, а вот о разном по качеству исполнения, да, но, заметь сайлентбоки и сами тяги те что ставил я также имеют маркировку, сайленты на резинках, тяги на краске, короче сделаны фабрично, ведь те же обычные тяги кто только не производит официально при чем. на счет принципиально, я не варил например, но, под болт подложил большие шайбы с нижних рестайловых осей шнивы, в любом случае здоровье дороже всяких там принципов.

Читайте также:  Замена шаровой опоры шевроле лачетти своими руками

Ну… я сделал вывод о кооперативе — глядя на упаковку на фото в БЖ…
Шайбы тоже поставил, каюсь…
Ну а на здоровье короткая тяга особо ни как не повлият… Я почти 300км проехал с вырванной короткой тягой, пока не залез глянуть что ж там иногда постукивает при трогании…

У меня тоже короткая тяга кончилась на сварке., и как вы проехал 200 или 300 км, да громыхало сзади но не всегда, тяги по любому были левые и дешевые, проехал на них тчс 20 км. А на управляемость оторванная тяга не влияла. машина ровно шла.

Принципиально НЕТ.
То что ставили Вы (судя по фото в БЖ) — это кооперативная подделка, т.к. эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)

И еще, для официалов кто их поставляет/производит?

Я брал оба комплекта производства ООО "Деталь-ресурс". Поставляет их дилеру именно заводской склад АвтоВАЗа.

Вес 7500 г.
Габариты, мм. (Д х Ш х В) 1130х150х70 мм.
Применяемость ВАЗ-2121 НИВА, ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ-21214 LADA 4х4, ВАЗ 2123 Шевроле-Нива.

Штанги реактивные задней подвески 21217-2910000 нового образца, с 2016 г.в. (к-кт) Деталь Ресурс.
В этих штангах применяются усиленные вулканизированые сайлентблоки нового образца
21217-2919041, 21217-2919040. Диаметр реактивных тяг – 30 мм. Порошковая окраска обеспечивает надёжную защиту деталей от корозии и внешних воздействий окружающей среды.

Качество изготовления превосходит конкурентов в несколько раз.

21213-2919010-10 Штанга продольная – 2шт.
21010-2919013-10 Штанга продольная короткая – 2шт.
21070-2919110-10 Штанга поперечная – 1шт.

ООО Деталь – Ресурс производит оригинальные запасные части(автокомпоненты) для внедорожников Lada 4×4 "Нива", Chevrolet Niva. Деталь – Ресурс является единственным поставщиком конвейера для Lada 4×4 "Нива", Chevrolet Niva.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector