- Самовывоз
- Почта России
- Транспортные компании:
- ТК Деловые Линии
- ТК ПЭК
- ТК РАТЕК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- ТК Энергия
- ТК КИТ
- ТК СДЭК
- ТК Байкал-Сервис
- Почта России
- EMS
- Major
- DPD
- ТК ГлавДоставка
- Наличными при получении
- Картами Visa и MasterCard
- Оплата по счету
- Безналичный расчет (для юр.лиц)
Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен – без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен – без проблем!
Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет – магазину!
На этой странице можно купить Вал карданный передний УАЗ Патриот на ШРУСах с электронной РК 780мм. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Некоторое время назад, мне пришлось выкинуть хабы из за того, что в них был большой радиальный люфт. Я поставил назад глухие крышки, тем более что зимой я всё равно хабы не выключаю.
Однако, это меня заставило вспомнить мою давнюю мечту сделать передний кардан, который бы не вибрировал и в нём бы не дохли шлицы.
Напомню, именно передний (и не задний) кардан на УАЗе вибрирует из за того, что в его крестовинах разные углы. Таким образом, карданная передача работает неправильно. По этой же причине дохнут и шлицы так как длина кардана изменяется с каждым оборотом, а под нагрузкой (когда кардан вращается не свободно, а с включенным полным приводом) это означает износ шлицов.
Конечно, идеальным вариантом был бы кардан как на старых Гранд Чироки, с той же проблемой что и у УАЗа в плане углов. На этих передних карданах около моста стоит ШРУС (и угол около нуля) а около раздатки двойная крестовина с центровкой (мини-кардан в себе). Крестовины не боятся работы под углами постоянно в отличие от ШРУСов. На этих Гнадах до 94-го года стояла раздатка «249-ая» с полноценным межосевым дифференциалом и постоянным полным приводом.
Проблема двойных крестовин в том, что они очень дорого стоят. Применяются они не только на Джипах, но и на разных других подобных внедорожниках иномарках. Цена от 8 тыр. Это (плюс необходимость колхоза с сочленениями) меня до сих пор и останавливало от того, чтобы сделать правильный кардан.
Однако, на тех же Грандах, после 94-го появилась раздатка «249OD», в которой уже не было межосевого дифференциала а стояла вискомуфта, которая подтягивала передний мост лишь тогда, когда появлялась разница угловых скоростей. Вот на этих Грандах уже появился полностью ШРУСовый кардан.
Это навело на мысли, что ШРУС при частичных по времени нагрузках, наверное выжил бы даже работая под углом.
Ну и тут в прошлой записи gnopshir дал ссылку на сайт, где предлагают ШРУСовый кардан на УАЗ. Несмотря на то, что я только осенью поставил новый обычный кардан, я решил пойти на эксперимент, учитывая что цена всего 4 тыра.
Связался с продавцом, ответил некто Илья из отдела продаж, договорился. Он дал номер карты и имя владельца Осепашвили Заза Заурович, куда скидывать деньги. При чём, сказали что деньги за отправку можно скинуть после отправки.
Сделал поиск по имени владельца карты, поиск выдал что это генеральный директор той конторы плюс на его имя куча патентов изобретений. Стало ясно, что это просто инженер, организовавший собственное дело. Своё имя бы точно в карте палить не стал чтобы банально кидать на деньги.
Отправили сразу почтой России, пришел быстро. Всё как обещали. Вещь с виду неплохая, сделано на базе деталей 2123. Одна из гранат длинная, для обеспечения хода.
Вся конструкция легче чем родной УАЗовский кардан (передний кардан у УАЗа сплошной).
Вчера установил на машину длинной гранатой назад так как спереди она могла бы попадать на стабилизатор.
Шпильки во фланцы вошли не очень легко. Возможно чуть не совпадает их образующая окружность.
Опасался за то, что новый кардан толще, и что он будет доставать при ходе подвески до картера сцепления. Обычный УАЗовский кардан тоньше. Но, вроде получается достаточный зазор.
Когда только трогался, сразу обратил внимание что трогается автомобиль более гладко. У меня при отпускании сцепления, машина дёргается. Происходит это в двух вариантах условий: на холодном автомобиле при выезде с места первое время, а также на очень горячем автомобиле после долгого стоялова в пробке. Я уже давно обратил внимание на связь этого эффекта с передним приводом. Если во время стоялова в пробках меня очень сильно начинало доставать дёрганье, я врубал полный привод в раздатке (даже если отключены хабы) и проблема исчезала. Правда через ещё минут 20 пихалова она снова начинала проявляться.
Когда выехал на полном приводе с участка и поехал по посёлку, почувствовал, что машина идёт холодная тише, чем даже с отключенными хабами. Всё дело в том, что на холодной раздатке передний кардан вращается независимо от того включен передний привод и хабы или нет. Этот эффект я заметил ещё на козле, когда поставил однорычажную раздатку и первое время ездил без черепахи так как новая раздатка к старой черепахе не подходила. Кстати, пусть над этим задумаются те, кто думает что шлицевое изнашивается если выключены хабы. Кардан даже выключенный всё равно часто проворачивается.
Потом выехал на шоссе и поехал домой в город. В общем, ощущения от остальной езды точно такие же как при отключенных хабах. Теперь только практика покажет, насколько такая конструкция долговечна. А в остальном мне нравится. Нет никакого смысла с таким валом иметь отключающиеся хабы.
Здавствуйте старые забытые друзья — крышки передних колёсных дисков!
Оплата
Множество способов оплаты
Доставка
Доставка во все города России и стран СНГ
Гарантии
Поддержка
Поддержка клиентов по телефону
Условия доставки
"Деловые Линии" ( http://www.dellin.ru/ )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.
"СДЭК" ( https://www.cdek.ru )
Стоимость доставки по тарифам транспортной компании за счёт покупателя.
Стоимость доставки по тарифам "Почты России" за счёт покупателя.
Самовывоз со склада в Ростове-на-Дону, ул. Орбитальная, 12.
Отзывы о Карданный вал на ШРУСах для УАЗ Patriot (передний)
![]() |
|
Денис 08 июля 2019 |
Передний кардан УАЗ патриот ![]() |
Геннадий 04 июня 2019 |
Кардан на шрусах |
Алексей 22 марта 2018 |
Как купить кардан? ![]() |
Феоктистов Денис Николаевич 07 марта 2018 |
Когда будут карданы |
Александр 06 марта 2018 |
Как купить? |
Феоктистов Денис Николаевич 03 марта 2018 |
Кардан уаз |
Евгений 15 ноября 2017 |
![]() |
Насыров Эдуард Наилович 07 ноября 2017 |
|
Павел 05 октября 2017 |
Когда ожидать новые карданы
Комментарий: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, когда планируется начать выпуск новых карданов на Патриот? |
Евгений 25 сентября 2017 |
Когда поступят в продажу?
Комментарий: Здравствуйте. Ожидается ли поступление в продажу в ближайшее время доработанных карданных валов? Здравствуйте! Руководитель отдела продаж |