No Image

Шрус наружный passat b5

СОДЕРЖАНИЕ
20 просмотров
21 января 2020

Опять наружный ШРУС . Вчера при правом повороте раздались знакомые щелчки 🙁
ШРУС отходил почти год. В моём случае это примерно 40 т/к . Надо готовиться к замене .
Производитель: VAG
Артикул: 8D0498099B
Наименование: Шрус наружный .
Производители которые рекомендованы PASSAT-B5.RU
VAG 8D0 498 099 B Приводной вал со шpуcом, 22 940 руб
Metelli 15-1239 Шрус 1 947 руб
GKN 301-955 Шрус 2 373 руб
Spidan 22681 Шарнирный комплект 2 420 руб
Trialli GO139301 Шрус наружный/73206 1 037 руб

Passat b5 1.8t AEB МКПП
Комплект от TRIALLI 😉

Шрус живой пока полтора года. 24,05,2016
Шрус живой пока полтора года. 08.08.2016 😉

Volkswagen Passat 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 195 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 1999

Volkswagen Passat, 2003

Смотрите также

Комментарии 42

А чем крепил стяжками какими?

Стяжки из комплекта, хомуты те которые на фото

Подскажите, наружний шрус на пассаты все одинаковые (количество зубцов или еще какие параметры) я менял себе, год отъездил, теперь сильно хрустеть стало, старый оставлял для образца но найти теперь не могу. Пассат б5+ 2003 г.в. Универсал, 1,9 AVF. Подскажите пожалуйста.

Честно говоря не задавался вопросом про одинаковые, брал те которые идут именно на мою машину.
У вас АКПП или МКПП?

Как шрус поживает?

Вот как раз еду и думаю в нем дело или нет. Вибрация появилась. И дело не в балансировке (вчера сделал ) а после 90 км/ч уже заманало . Перед трясется .
Надо на сервис.

ууу с этим добром я сталкивался не раз))))
первый мой awt 1.8т постоянно страдал шрусами че я только не ставил "была жаба покупать оригинал"
но в итоге я выяснил:
хомуты только под отвертку (болтик) покупать отдельно
GKN ходят так себе смотря как ездить…
остальные варианты вообще неочем- если и рассматривать их, то пыльник надо покупать только оригинал — или подбирать его на силиконовой основе (синие такие они вроде нивовские) такой пыльник отбегал у меня порядка 3 лет.
На v6 пасате внутренний поставил не оригинал (оригинал дорогущий) а так по кругу стоят только оригинальные гранаты и пыльники — уже 2 год гоняю причем боком полет норм.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для котла отзывы

у меня оба пыльника и один ШРУС GKN=Loebro:
один пыльник уже полтора года, второй вместе с гранатой чуть меньше года — все отлично!
пыльники резиновые

У меня предыдущий GKN примерно 60 000 отходил . Сейчас опять его поставил .

60 это мне на 2 года…) маловато!)

Странно, что подвеска меня еще не беспокоила…

ШРУС фуфло, есть опыт использования на тазе. Пыльники поставил девятошные ХОРС силикон, две зимы откатал без намека на повреждения, выглядят как родные (на стакан немного приходится натягивать)

У меня китаец год отходил, а это примерно 40-60 т/км.

Шрус или пыльник?

Ещё не лазил но звук есть. Из за этого уже купил GKN

GKN и Loebro это одно и то же, я купил их пыльник, но что то смутил он меня своей жесткостью, плюс еще и короткий, поэтому я поставил ХОРС (жаль не выпускают продукцию для иномарок)

Мало того что они жесткие так их еще по технологии надо феном греть чтобы они на ось сели как термоусадка 🙂

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Передний привод VW Passat B5 состоит из двух ШРУСов, между которыми находится вал. Фиксируются шарниры (в народе – «гранаты») с помощью стопорных и упорных колец.

Все составляющие ШРУСа Фольксваген – высокоточные детали. Они идеально подогнаны друг к другу, и именно поэтому сделать ремонт самостоятельно едва ли удастся – тут без современной техники не обойтись.

Читайте также:  Как проверить механическую коробку передач

Почему ШРУСы выходят из строя

Ресурс шарнира зависит прежде всего от герметичности его резинового чехла (пыльника). Герметичность может быть нарушена как из-за механического повреждения, так и из-за расслабления одного или обоих хомутов, которыми он закреплен. Некачественные пыльники также разрушает температура.

Хомуты должны иметь гладкую поверхность, без выступающих частей. В комплекте с гранатой они всегда есть.

Чтобы увеличить ресурс работы ШРУСа следует регулярно проверять герметичность резинового пыльника и целостность хомутов.

Процедура замены наружного ШРУСа

При наличии оборудованного гаража, инструментов и определенного опыта замену ШРУСа Пассат Б5 можно выполнить за пару часов. Вот подробная инструкция:

  • Ослабляем гайку переднего ступичного подшипника. Применяем шестигранник на 17. Вероятно, придётся использовать рычаг, без усилия гайка не поддастся.
  • Удаляем колесные болты, но не выкручиваем их. Приподнимаем автомобиль домкратом. Не забудьте заранее подпереть задние колеса машины!
  • Выкручиваем болты до конца, снимаем колесо. Выворачиваем колесо до конца в противоположную сторону (для левого шарнира вправо).
  • Находим гайку на нижнем заднем рычаге и, очистив и полив жидкостью ВД-40, откручиваем ее. Далее нужно вставить монтировку. Тянем аккуратно вверх, чтобы нижний рычаг отошел от поворотного кулака.

  • Теперь пришла очередь переднего ступичного подшипника. Откручиваем его, опять наживляем и легкими постукиваниями сбиваем шарнир. Снятие производим аккуратно.
  • Включаем любую передачу, извлекаем шарнир (передача включается с целью фиксации полуоси), закручиваем до конца в его центр болт.
  • Прокручиваем болт, пока стопор не отпустит гранату.
  • Чтобы полностью снять вал, нужно выкрутить 6 болтов. Далее его можно вытаскивать.
  • Снимаем хомут и старый пыльник с приводного вала. Вал очищаем, снимаем стопор.
  • В комплекте с шарниром есть тюбик (или 2) со смазкой. Покрываем ею вал, надеваем новый пыльник.
  • Если вы меняете только поврежденный чехол, максимально очистите ШРУС от смазки и грязи, осмотрите детали на наличие выработки, коррозии, вмятин и задиров. Если повреждения есть, шарнир придется заменить.
  • Читайте также:  Ограничитель двери шевроле круз

    Закрепляем пыльник на валу меньшим из хомутов. Зажать хомут можно 2 способами: при помощи специального инструмента или плоской отвертки. Прикладываем ее к хомуту и зажимаем плоскогубцами. Точно так же делаем с другой стороны. Делаем это до упора, немного постукивая по верху молотком. Вот как это выглядит на фото:

  • На привод одеваем металлическое упорное кольцо, затем пластиковое, ставим новый стопор.
  • Осторожно насаживаем на привод новый шарнир.
  • Через деревянную проставку легкими постукиваниями загоняем его до металлического упорного кольца.
  • Теперь наносим на вал остатки смазки. Натягиваем пыльник на ШРУС, вешаем хомут, затягиваем его.
  • Собираем в обратном порядке.
  • Вставляем вал с шарниром в цапфу, фиксируем новым болтом.
  • Если заменить нужно внутренний шарнир, из коробки следует вынуть всю полуось, которая крепится на 6 болтов.
  • Далее вытаскиваем полуось, извлекаем стопор шарнира:

    Снимаем шарнир, старый пыльник. Устанавливаем новый компонент, новый ШРУС и наносим смазку:

  • Выполняем установку полуоси в обратном порядке.
  • Следуйте нашей инструкции, и процедура не вызовет особых затруднений (на VW Golf замена выполняется так же). Обратите внимание, на конвейере ставят ШРУСы фирмы Loebro (GKN). Они довольно дорогие, но и ходят больше других.

    Ниже видео по замене ШРУСа на Volkswagen Passat B 5 (внешнего). Уверены, если вы с ним ознакомитесь, у вас точно не возникнет вопросов:

    Комментировать
    20 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector