На родном пыльнике образовалась дырка, стало кидать смазку на подкрылок и внутреннюю часть колеса, на следующий день купил пыльник наружный на шрус (Пыльник наружного шруса CHERY AMULET
Производитель: Китай
Код: A11XLB3AH2203111E) информацию взял на красном форуме, цена в Каменске шахтинском 350 р, на сто поставили, при чем, до замены пыльника хрустов гранаты не было, но вытекло грамм 5 воды, сам промыл шрус хорошо бензином и мастер заложил доверху смазку "шрус", после замены пыльника появился хруст при повороте направо, если даёшь газку, короче подумал что потихому притрется, но через 1000 км ЭТОТ НОВЫЙ
пыльник развалился, а хруст увеличился.
Теперь нужна замена шруса. когда менял пыльник посчитал шлицы на приводе который остался висеть после снятой гранаты — 32 шлица, перечитал форум, но так и не понял какой номер шруса у моей машины, из информации только и всего 32 шлица на валу.
Кто менял, отзовитесь! Срочно нужен номер детали, на машине я работаю
Всем привет ! Как писал в предыдущей записи, постигла меня еще одна печалька . Точнее постигла она меня еще осенью, но как обычно, то времени нет то бабла, то тупо холодно. По осени правая внутренняя граната периодически стала издавать мерзкие железно-хрустящие звуки. Ну а я негодяй разобрав и перемазав этот узел заставил его работать аж до вчерашнего дня. Но рано или поздно она должна была сдохнуть окончательно, и вот когда от нее пошла жуткая вибрация на весь кузов я понял что все… кина не будет электричество кончилось…
Итак как обычно… наши впереди городские сзади 🙂 Насколько я выяснил у нас бывают гранаты на 32 и 33 зуба. На 33 — есть аналоги по Гольфу, на 32- только китай. Угадайте какая у меня ((((( Да сука китайская на 32.Полазив по базару и посмотрев на то что продают (я думаю ни для кого не секрет какого качества китайские запчасти) решил заказать б.у у crashtestchery
вот такая деталюха ко мне приехала. По словам продавца с довольно не старой машины, в комплекте с пыльником, болтами и полумесяцами.Визуальный осмотр на предмет выработки подтвердил ее хорошее состояние (моя после снятия рассыпалась на все составляющие).Ладно, хватит уже текста переходим к секс-процедурам (в картинках).
Для ремонта нам понадобятся некоторые инструменты: разжимающие плоскогубцы (для снятия стопора), звездочка на 8 (болты гранаты), вороток и головка на 30 (гайка ступицы)
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом