В 1984 году на Волжском автозаводе начал выпускаться первый переднеприводной массовый автомобиль с кузовом хэтчбек ВАЗ-2108. Машина, помимо нетипичного для «Жигулей» внешнего вида, отличалась трехдверной цельнометаллической сварной несущей конструкцией и несколькими модификациями двигателя, включая дефорсированный мотор объемом 1,1 литра.
Первые экземпляры ВАЗ-2108 имели укороченное переднее крыло с непрактичными пластмассовыми накладками, часто деформируемыми со временем от теплового солнечного воздействия. Впоследствии данную недоработку исправили, однако для множества экземпляров ВАЗ-2108 первой партии периодический поиск и замена данных деталей до сих пор являются достаточно актуальной задачей. Кроме того, на этой модели автомобиля внедрялись новые материалы в отделке салона, недолговечность которых требовала через некоторое время замены торпеды и многих других пластмассовых частей, а непродуманная методика крепления панелей на дешевые пластиковые клипсы приводила к увеличению вибрационных шумов из-за повсеместного деформирования креплений.
В настоящее время большинство запасных деталей для ВАЗ-2108 выпускаются из современных материалов, имеющих хорошие эксплуатационные характеристики и достаточные показатели надежности.
Обратите внимание, что подать заявку на кредит можно будет только для заказов, сумма которых составляет не менее 3 000 руб. Таковы ограничения кредитной системы.
Внутренняя служба доставки
Доставка по Москве: завтра — от 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 – круглосуточно — бесплатно
ШРУСы наружние для ВАЗ (LADA)
Купите ШРУС наружний для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора ШРУСа наружнего рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.
Китай Россия Германия Италия TRW Lada БелМаг TRIALLI Kraft WEBER GKN LYNXauto VECTOR
ШРУС, он же "граната"
ШРУС отвечает за передачу вращения от коробки передач к колесам. Наружная "граната" передает колесу вращение от внутренней, посредствам передачи вала. Состоит из:
- корпуса;
- внутренней обоймы;
- сепаратора;
- металлических шариков.
Наружный ШРУС в связи со своим расположением служит намного меньше, чем внутренний. Основными причинами выхода из строя являются:
- недостаточное количество смазки;
- поврежденный пыльник, из-за чего происходит проникновение воды и мусора внутрь механизма;
- повышенная нагрузка в связи с плохим дорожным покрытием;
- долгая эксплуатация.
Чтобы узнать о поломке "гранаты" следует обратить внимание на следующие симптомы:
- хруст при езде по неровностям, трогании и резком ускорении;
- рывки и вибрации при ускорении;
- люфтит соединение ШРУСов, если вывесить колесо.