No Image

Шприц для залива масла

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Читайте в этой статье

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Читайте также:  Как получить знак инвалид за рулем

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Приветствую!
Для заливки трансмиссионных масел (коробку, раздатку, редуктор) приобрёл шприц для масла компании "МАСТАК" объёмом 1000мл.

Шприц выполнен из металла, имеются две заливных трубки, одна из которых эластичная.

Что касается вопроса протекает или нет? Откровенных течей нигде нет, но руки всё же чуть "замаслил", возможно из-за того, что плотно не закрутил нижнюю крышку.

Шприц нашёл на сайте компании "МАСТАК": www.mactak.ru/store/shpri…ya-masla-mactak-132-11000
Покупал через дилера компании, представленных на сайте. Цена у дилера оказалась ниже, чем написана на официальном сайте, 800 с небольшим рублей, на сайте 935руб.
Артикул шприца: 132-11000.
Данный инструмент рекомендую!
На этом всё.
Спасибо за внимание!)

Toyota RAV4 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2014

Toyota RAV4, 2015

Смотрите также

Комментарии 28

Подскажите, какой диаметр трубки резиновой или посадочного места? Как я понял в щуп не влезет для замены масла в ДВС?

Читайте также:  Демпфер рулевой рейки ваз 2109

Подскажите, какой диаметр трубки резиновой или посадочного места? Как я понял в щуп не влезет для замены масла в ДВС?

главное — чтобы штуцер торчал из шприца, а на него практически любую (в разумных пределах) трубку насадить можно, если её ненадолго подержать в кипятке

Брал аналогичный только Автодело называется вроде, у меня тоже начал сразу масло пропускать но через заднюю крышку по штоку витоге подтяжка гайки поршня проблему решила, переток по поршню исчез.В целом полезная вещица в раздатке и мосту им масло менял, только трубочки металлической у меня нет в комплекте, браз за 700р в том году еще.Так же его использую набирая масло Профикс с ведра 20л удобно накачал в тару и не пролил ничего.😆

Вот у меня тоже автодело, сегодня матерился — ну срань какая-то! Из 2х литров перепустил за поршень наверное граммов 200! В итоге, нужно было залить 1.9 литра, но масла не хватило. Хорошо доливка была.
Гайку не смотрел ещё, чуть не выкинул со злости.

Я сразу чухнулся и разобрал его, не успел пролить.Сразу по штоку полилось сзади т.е. понятно что поршень пропускает.Думаю та же беда и у вас с ним, сборка отвратная.

Да, пожалуй перед тем как отправить его в помойку, надо дать ему шанс. :))

Вот у меня тоже автодело, сегодня матерился — ну срань какая-то! Из 2х литров перепустил за поршень наверное граммов 200! В итоге, нужно было залить 1.9 литра, но масла не хватило. Хорошо доливка была.
Гайку не смотрел ещё, чуть не выкинул со злости.

у меня Ликота, тоже желание есть выкинуть. Попробую подтяну, может получится.

Надо бы приобрести, а то эти подъ…ки пластмассовые шняга полная — постоянно пластмассовую крышку с корпуса срывает…

Мне, товарищи с опытом, тоже рекомендовали пластиковые не покупать.)

Вообще вот этот как у меня поудобнее будет(прозрачность всё-же, ну и диления).
Рекомендую тоже, в аптеке продают.

Какой объём? У меня шланг прозрачный. Что даёт прозрачный корпус, при заливки масла в трансмиссию?

Объём не помню, шприц в гараже(в принципе ничего приоритетного то и нет, только объём).

Вообще вот этот как у меня поудобнее будет(прозрачность всё-же, ну и диления).
Рекомендую тоже, в аптеке продают.

Ну и сколько им заливать по поллитра в раздатку и редуктор будете, извращение.
Косаемо делений залил в шприц 500 гр. закачал в раздатку и оставшиеся в редуктор в итоге грамм 50 осталось как по буклету может чуток поменьше т.к. заливал по край контрольки.На кснистре 1л насколько помню метки есть на них и ориентировался заливая и ненужна никакая прозрачность😂

Читайте также:  Фара nissan x trail t31

Неохота покупать если есть (если честно).
Блин, сейчас ничего не скажу(шприц в гараже и он большой и
очень удобный, поверьте).
Я работаю такими большими шприцами,
у меня работа такая в больнице.
Завтра специально заеду в гараж сфоткаю и
покажу в руках какой он большой(заодно и объём щёлкну).
Отпишу завтра, вечером.

Ну и сколько им заливать по поллитра в раздатку и редуктор будете, извращение.
Косаемо делений залил в шприц 500 гр. закачал в раздатку и оставшиеся в редуктор в итоге грамм 50 осталось как по буклету может чуток поменьше т.к. заливал по край контрольки.На кснистре 1л насколько помню метки есть на них и ориентировался заливая и ненужна никакая прозрачность😂

Вот фото. На четыре запала(почти).
Нормально, пойдёт .
Тоже можно использовать не боясь, что протечёт.

В него же еще и залить ведь маслице нужно, другой вопрос с картера остатки вытянуть в самый раз будет.А в целом любая приспособа сгодится, вопрос времени только на выполнение танцев с бубном(времени много никогда не бывает).На днях буду в вариаторе масло менять в Мицубиси ASX дак накупил мисок, леек, воронок разных с мерой и без, чтобы уже наверняка.Разобрал авто и не бежать чтобы в магазин, первый раз буду делать замену масла со снятием поддона (промывать магниты) и кто его знает что может понадобиться.

В шприц не надо ничего заливать(просто всасал и всё).
Про остатки тоже думаю(обязательно).

Вызывает ли у вас чувство радости мысли о смене масла в машине? Странно. Быстрая и не очень маркая процедура, после которой железный конь получает порцию свежей крови в свои органы. Не согласны? Быть может, вы меняете масло без специальных инструментов? Если да, то поспешите исправить столь досадное упущение сейчас же!

В нашем интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить все необходимое для такого пункта технического обслуживания, как замена масла. В данном разделе каталога осуществляется продажа бачков, дозаторов, масленок, минилубрикаторов и солидораздатчиков, разнообразных наконечников для определенных видов работ, а также таких незаменимых при сливе масла приспособлений как поддоны.

Приобретя все необходимое, вы можете не тратить время на личный визит на один из наших складов, а заказать доставку на дом. Если вы живете в Москве, то получите свой заказа в течение считанных часов, максимум нескольких рабочих дней. Впрочем, мы не ограничены столицей — сервис доставки сработает «как часы» вне зависимости от вашего местонахождения.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector