No Image

Шприц для откачки жидкости

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Шприц-масленка Champion, пластиковая

Шприц/масленка мастак 132-10500 (Шприц для масла 500 мл.

Шприц маслозаливной пластмассовый (Челябинск)

Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY

Шприц маслозаливной пластиковый 2 насадки

Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500

АвтоДело 11548 Шприц маслозаливной пластиковый 500мл

Прессол, шприц для отсоса масла 500 мм, пластиковая кры.

Шприц маслозаливной пластмассовый (2 насадки)

Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY

Шприц маслозаливной пластиковый 200мл.

Шприц плунжерный маслозаливной "БелАК", 500 м.

Шприц для заливки масла пластмассовый

Шприц маслозаливной пластиковый 150мл

Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500 350х75х60 0,5

Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY

Шприц маслозаливной пластмассовый

Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000

Шприц смазочный пистолетного типа "БелАК", 50.

Шприц плунжерный маслозаливной "БелАК", 500 м.

Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500

Шприц для жидкой смазки, пластик

Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг

Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг

Шприц-масленка Мастак 132-11000

Шприц для масла Мастак 132-10500

Шприц плунжерный маслозаливной "БелАК", 1000.

Шприц-масленка Мастак 132-11000

Пластиковый поддон для сбора отработанного масла Дело Т.

Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00221

Шприц GROZ G19F/B проф, с гибким шлангом, для жидких ма.

Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500

Шприц для перекачки масла 500мл эврика

Шприц для заливки масла пластмассовый 151069

132-11000 Шприц для масла 1000 мл, мастак

Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000

Шприц для масла 500мл Licota PAE-20024

Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026

Комбинированный смазочный шприц БелАК БАК.90510

Шприц для отсоса масла 500 мл GARWIN GL-GO500

Шприц для отсоса и нагнетания масла Pressol 12938

Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026

MACTAK Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000

Шприц маслозаливной пластмассовый 750мл (Челябинск)

Шприц нагнетания масла 750 мл SKYWAY

Масленка-нагнетатель "Sparta", с гибким након.

Шприц Для Масла 700Мл Пластмасса

Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00219

Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.

Масленка-нагнетатель "Sparta", с гибким након.

Шприц для масла 1000 мл мастак 132-11000 330х140х60

Шприц маслозаливной 500мл АвтоДело гибкий шланг

JTC-5533 Шприц плунжерный для тормозной жидкости/антифр.

Обнинск 01288 Шприц заливной пластиковый 1000мл

Шприц маслозаливной пластиковый 500мл АвтоDело 11548

Шприц для отсоса и нагнетания масла Groz SG/11/BL

Шприц маслозаливной 200мл АвтоДело гибкий шланг

Смазочный шприц Groz G6P

Оборудование/Сфера услуг/Оборудование для автосервисов.

Шприц GROZ G5F/B пистолетного типа, с гибким шлангом GR.

Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00219

Шприц заливной пластиковый 1000мл Обнинск 01288

Шприц рычажно плунжерный 300мл АвтоДело

Смазочный шприц БелАК БАК.90511

Шприц плунжерный маслозаливной, 1500 мл. JTC-5534

FIT Шприц рычажно-плунжерный 100 г.

Шприц маслозаливной 1000мл АвтоДело 42026

Читайте также:  Eneos atf dexron iii отзывы

Шприц маслозаливной 1000мл 67364515 AIST

Пластмассовая с гибким наконечником воронка для горюче-.

Как я недавно писал в бортжурнале, пришла пора менять масло и фильтр, т.к. пробег уже 130 тысяч. В предыдущей записи про ремонт климат-контроля я отметил, что делал это ТО в одном известном сервисном центре в Санкт-Петербурге, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд. И вот буквально на днях я решил замерить уровень масла. Оказалось, что мне его перелили. Уровень был на несколько миллиметров выше максимального. Очень удачно, что я это заметил так быстро. Да, я знаю, что на автомобилях Форд масло имеет свойство угорать в двигателях, уровень понижаться, но это в том случае, если ездить достаточно активно (резкое ускорение, резкая остановка), либо достаточно часто ездить со скоростью выше 110-120 км/ч. Т.к. для моей езды это нехарактерно, то уровень остаётся практически прежним от замены до замены. У меня уже скопилось несколько канистр с остатками масла в каждой, которые остаются после замены. Надо будет перелить всё в одну, пожалуй.
Ну, так вот. После моей негативной оценки работы автосервиса на страницах ФФ-клуба, мне предложили приехать к ним, чтобы они сами убедились в озвученном мною и, если необходимо, то поправили уровень масла. Я отказался, т.к. ещё раз давать свой автомобиль в руки таких товарищей я больше не хочу. Решил всё сделать сам. Есть отличная поговорка: хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам! Мне она очень нравится.
Поэтому, я приехал в гараж, достал капельницу и шприц (хорошо, что нашлось!). Отсоединил от шланга участок с иглой и "баночкой" оставив только кусочек резиновой трубки, которая отлично налезала на носик шприца (шприц на 50 мл).
К сожалению, сделал мало фото, т.к. руки были в масле, да и думал о другом.
Но хоть что-нибудь расскажу. Двигатель был горячий от поездки до гаража, поэтому не пришлось греть масло, чтобы оно лучше засасывалось шприцом через трубку. Если у вас машина стояла холодной, то рекомендую завести ненадолго, чтобы температура двигателя (масла) поднялась. Трубка от капельницы достаточно тонкая и гибкая, она отлично вошла в трубку от масляного щупа. Но тут обнаружилось, что в конце трубки, видимо, есть какая-то заглушка, которую металлический щуп раздвигает, чтобы попасть в картер. Мягкая трубка от капельницы не может этого сделать, в связи с чем, до масла не достаёт. Я было уже расстроился, но решил попробовать пропихнуть трубку щупом. Засунул капельницу на пару сантиметров в трубку и стал проталкивать щупом. Когда щуп вошел почти полностью, я воткнул его посильнее (трубка капельницы пережалась), а потом достал обратно на 2-3 см. Получилось вот так:

Читайте также:  Уаз патриот не перекачивает бензин

Попробовал плавно засасывать масло шприцом. Ура! Масло по трубке отлично пошло.

После того, как набрался целый шприц, я пережал резиновую трубочку, которая надевалась на носик шприца, снял капельницу с него (с носика), вылил масло из шприца в банку и снова надел трубку на носик. Так я сделал 7-8 раз.

Откачал порядка 350-400 мл масла, после чего вытащил капельницу из двигателя и замерил уровень. Чуть выше середины. Отлично! Теперь можно ездить спокойно!

Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).

Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат. Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач.

Читайте в этой статье

Шприц для заливки масла в АКПП и МКПП: назначение и особенности

Как правило, сама замена масла в КПП (особенно частичная) не является сложной операцией, а также в большинстве случаев вполне может быть выполнена в условиях гаража. Перед заменой специалисты отдельно рекомендуют приобрести шприц для замены масла в КПП, который продается в автомагазинах.

Итак, при выборе нужно учитывать, что ассортимент таких шприцов достаточно широкий, существуют как специальные профессиональные устройства для заливки технических жидкостей, так и аналоги. В первом случае цена будет достаточно высокой, а во втором есть риски приобрести некачественное решение. Давайте разбираться.

  • Масляные шприцы нужны для того, чтобы произвести замену масла в трансмиссии или двигателе. В рамках такой процедуры нужно устройство, которое позволит с максимальным удобством откачать отработку, затем осуществить перекачку в емкость для слива, после чего также реализовать заливку свежего масла в агрегат.

Обычно такое решение называется шприцем для заливки масла. С учетом того, что узлы и агрегаты, требующие обслуживания, нередко находятся в труднодоступных местах, при замене смазки нужно специальное устройство.

Также, если заливное отверстие размещено в труднодоступных местах, бывает и так, что без шприца обслужить агрегат попросту невозможно. Так или иначе, рекомендуется приобрести данный инструмент каждому автолюбителю, который предпочитает самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Как используется шприц для масла КПП

Как видно, маслозаливной шприц облегчает процесс откачки и последующей заправки обслуживаемого агрегата, а также без него в ряде случаев не удается добраться к труднодоступным местам. Зачастую острая необходимость в шприце для заливки появляется при необходимости заменить смазку в ведущих мостах и коробке передач.

Читайте также:  Новосибирск номер региона авто

Устройство позволяет выполнять следующие операции:

  • откачку масляных жидкостей из канистры;
  • обработку деталей смазочным материалом;
  • заливку масла внутрь коробки передач, моста, двигателя, гидравлики и т.д.;
  • нагнетание давления внутри узлов и агрегатов;

Как выбрать шприц для закачки масла

Сами заливные шприцы выпускают разные производители, устройства могут отличаться по своему виду, материалам изготовления, целевому назначению. Как правило, они также делятся объему и способу выдавливания жидкости.

Среди наиболее распространенных шприцов для заливки масла выделяются:

  • плунжерный (для перекачки смазочного материала, обладающего различной плотностью и вязкостью). Шприц механический, имеет всасывающий элемент и поршень;
  • электрический, который работает от АКБ и позволяет быстро перекачивать масляную жидкость под высоким давлением;
  • винтовой шприц необходим для смазки деталей, мелких соединений, резьбовых соединений и т.п.;
  • пневматический имеет особый автоматический привод в своей конструкции. В таком устройстве выдавливание смазки происходит после нажатия отдельной кнопки;

Отметим, что механический шприц является самым простым и доступным. Чтобы набрать смазку, достаточно набрать материал внутрь, потянув за ручку. Для заливки снова нажимается ручка, позволяя вытолкнуть набранную смазку из шприца.

Еще нужно учитывать, что шприцы отличаются по своему целевому назначению. Фактически, те или иные устройства работают с жидкостями разной вязкости (масло, солидол и т.д.) Получается, для замены масла в КПП или ДВС подойдет один тип, тогда как в случае использования густых смазочных материалов нужен другой.

Если вы не уверены, лучше получить консультацию специалистов, которая позволит определить целевое назначение того или иного изделия. Также можно подобрать наилучший вариант с учетом конкретных задач.

Еще добавим, что пластиковые шприцы для заливки масла специалисты считают «одноразовыми», то есть приобретать для длительного использования их не рекомендуется. Подобные решения имеют низкий уровень герметизации, не способны создать нужно давление, также быстро изнашиваются и растрескиваются.

Если поршень в шприце движется с явными затруднениями, от покупки такого варианта лучше сразу отказаться. Для проверки шприца на герметичность, можно попросить залить в устройство воду.

С одной стороны, вода никак не испортит товарный вид устройства, а с другой низкая вязкость позволит быстро и наглядно получить четкое представление о том, насколько данный экземпляр герметичен.

Подведем итоги

Как видно, шприц для закачки масла КПП и обслуживания других агрегатов и узлов является полезным устройством, которое должен иметь в арсенале каждый автовладелец, предпочитающий обслуживать автомобиль своими руками.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector