Всем привет ! Многие поставили себе в автомобиль Shpora (Шпора) . У меня два вопроса : 1. Реально помогает и нужная вещь ? 2. С ней идёт кнопка, переключаете ли вы режиме (можно купить без кнопки, а запрограмированном на одном каком нибудь режиме например СПОРТ ) .
Price tag: 3 500 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
честно не понимаю таких девайсов или гаджетов кому как ближе
электронный корректор педали газа
то есть нажимаешь мало а она дожимает больше
так нажми побольше )))
видел как ОД некоторых марок ставят их на машины тест драйв
на мой вопрос зачем — ответ так они не едут как их продавать
мой рецепт прост
машина перепрошита на прошивку от спорта с евро3 в 166лс
недавно ОД поменял мне прошивку на АКПП и машина поехала немного по другому в лучшую сторону
на мой вопрос почему не проверяют авто при допустим плановом ТО ответ прост ну жалоб то нет
а решение главного вопроса — -хочешь более динамичный разгон купи машину помощнее и разгонятся лучше будет и тормозить
сугубо мое личное мнение, без обид
Ты пишешь НАЖМИ ПОБОЛЬШЕ, это в моём случае невариант (нога катострафически тяжело всегда вдавливает педаль газа) в том-то вся и прелесть, что за тебя это делает ШПОРА (нажимаешь как обычно, а шпора добовляет) именно поэтому она и нравятся многим и её покупают.
)))
ШПОРА — дожиматель педали газа для тех кому тяжело нажать на газ )))
ну на сколько я знаю дело немного не так обстоит. дело все в том что на машинах где стоит электрическая дросельная заслонка, при нажатии на педаль в пол заслонка открывается плавно, медленно. дабы экономить бензин уменьшая расход при этом. так вот такие девайсы как шпора или джеттер как кому угодно делают открытие дроселя более резким. вот в принципе и вся его работа…
могу ошибаться но помоему так они и работают
400руб за пульт просят. Но дело конечно не в деньгах, а то что пульт УРОДСКИЙ, у знакомого ПЕДАЛЬ БУСТЕРА стоит так там маленькая кнопочка с подсветкой.
Пульт можно при желании убрать (спрятать). Или я думал его вообще перекрасить в черный цвет, в принципе он разбирается
1. Реально помогает и считаю просто необходимым на нашу машину! Разгон становится гораздо резвее и пропадает "тупость", нет провала между нажатием и реакцией на это нажатие, конечно поначалу нужно привыкнуть.
2. Обязательно нужно покупать кнопку, она стоит от 350 до 500 руб. Покупать стоит так как все время ездить в одном и том же режиме не очень получится, если вы живете в средней полосе, а погода у нас различная от времени года, другими словами на режиме спорт тронуться в гололедицу без букса почти невозможно! Можешь посмотреть как я прилепил свой пульт у меня в БЖ, кто-то прячет его в пространство слева от руля…
От себя: расход у меня уменьшился минимум на 0,5-0,7л/на сотню, езжу на втором режиме (оранжевый огонек)
Благодарю за отзыв.
1. Реально помогает и считаю просто необходимым на нашу машину! Разгон становится гораздо резвее и пропадает "тупость", нет провала между нажатием и реакцией на это нажатие, конечно поначалу нужно привыкнуть.
2. Обязательно нужно покупать кнопку, она стоит от 350 до 500 руб. Покупать стоит так как все время ездить в одном и том же режиме не очень получится, если вы живете в средней полосе, а погода у нас различная от времени года, другими словами на режиме спорт тронуться в гололедицу без букса почти невозможно! Можешь посмотреть как я прилепил свой пульт у меня в БЖ, кто-то прячет его в пространство слева от руля…
От себя: расход у меня уменьшился минимум на 0,5-0,7л/на сотню, езжу на втором режиме (оранжевый огонек)
Присоединяюсь к написанному.
особенно в режиме спорт хорошо бежит)
Шпора стоит! По мне так нужная вещь…разгон в разы лучше) А по поводу кнопки…изначально шпора запрограммирована на акп точно, а вот на какой режим не помню(
пульт от педали есть ? или без пульта покупал ?
Пульт есть! Хотя пользовался им всего пару раз…что бы разницу почувствовать. Он не аховых денег стоит, бери все, хуже не будет))
Шпора стоит! По мне так нужная вещь…разгон в разы лучше) А по поводу кнопки…изначально шпора запрограммирована на акп точно, а вот на какой режим не помню(
Согласен пульт не дорогой, бери не пожалеешь, машина резвее уж точно…
Почитав БЖ пришпоренных машин, загорелся тоже и заказал. Сегодня получил посылку и сразу решил поставить. Долго мучился разъединяя разъём педали, ни как не получалось. На улице дождь. Я по пояс в салоне, ну а ноги мокнут на улице. Так не терпелось поставить и попробовать. Наконец поставил и представьте мое разочарование, шпора пришла с брелоком, а соединить их не получится никогда. У обоих разъемы "папа". Сначала не верил своим глазам. Не мог в это поверить. Звоню поставщику, они признаются в своей ошибке. Оказывается шпора в новой модификации, что-то они переделали со светодиодом. В общем долго извинялись, должны выслать другой брелок. А я пока поставил шпору без брелока. Поставщик сказал, что будет в среднем режиме работать. Но я вам скажу ощущения гораздо лучше, чем после чиповки. Машина прям вырывается из под сиденья. А что же будет на последнем режиме? Брал ЗДЕСЬ.
Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 28 800 км
KIA Sportage 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Kia Sportage, 2013
Kia Sportage, 2015
Kia Sportage, 2015
Kia Sportage, 2014
Смотрите также
Комментарии 44
Шпорить или не шпорить?!Может Деду Морозу заказать?!)))
Даже не думай, шпорь. Могу дать попробовать со шпорой прокатиться )
У меня автомат, подойдёт?!
ХЗ. Почитай чуть выше, где много текста gordon-freeman написал
Я думал, что только автомат надо шпорить…всё дело в педали газа получается?
Я тут для себя отметил, когда стопу полностью на педаль ставишь, то тоже педаль ускоряется)))Обычно меня пятка на полу…
Ты пробовал ставить пакет для шпоры МКПП? Вот там точно рвет! С поставкой они идут в пакете АКПП — динамика.
Что за пакет? можно подробнее.
Ну вы даете! :))) 5 сек
Что за пакет? можно подробнее.
Уже писал как то одному: На пакете МКПП — в спорт режиме зимой я с пробуксовкой трогался…
Сейчас пакет АКПП — спорт режим.
Шпора в момент поставки не имеет брелока управления и находится в режиме «ДИНАМИК» пакета АКПП. Брелок управления приобретается отдельно и подключается через универсальный 4-х пиновый разъём к устройству шпора. Брелок может быть в двух невзаимозаменяемых вариантах исполнения:
— с одноцветным (синим) светодиодом;
— с двухцветным (жёлто-зелёным) светодиодом. Для такого варианта исполнения у шпоры и брелока на кабеле у разъёма присутствует метка — жёлто-зелёное кольцо.
ВНИМАНИЕ! Брелоки с одноцветным и двухцветным светодиодами не взаимозаменяемы.
С помощью брелока управления возможно:
— изменять пакет режимов с АКПП на МКПП или наоборот. В целях безопасности дорожного движения смену пакета режимов рекомендуется производить на припаркованном автомобиле при включенном зажигании.
У тебя по умолчанию стоит на АКПП. Переходить на пакет МКПП не рекомендуют где коробка АКПП!
3.2. Порядок изменения пакета режимов шпоры:
3.2.1. Включите зажигание.
3.2.2. Установите режим шпоры «СПОРТ» нажатием на кнопку брелока в соответствии с таблицей, при этом светодиод мигает с частотой 0,5 Гц (горит зелёным — для двухцветного светодиода).
3.2.3. Нажмите и удерживайте кнопку на брелоке шпоры в течение 20…30 с (в этот период светодиод не горит). Через 20 секунд с начала удержания кнопки на брелоке шпора сменит пакет режимов. После этого светодиод мигнёт количество раз, равное номеру пакета, т.е. для пакета 1 – одно мигание, для пакета 2 – два мигания. При дальнейшем удержании кнопки в нажатом положении мигания повторяются через каждые 3 с.
3.2.4. Отпустите кнопку на брелоке — пакет изменён. Шпора перейдёт в режим «ЭКОНОМ» на данном пакете, при этом светодиод не горит.
3.2.5. Для установки нового пакета повторите п.п. 3.2.1…3.2.4.
3.3. Внимание: пакет режимов 2 — МКПП предназначен только для автомобилей с механической КПП. Он не рекомендуется для автомобилей с АКПП, CVT, роботизированной КПП (DSG, PowerShift и их аналогами).
shpora-start.ru/userfiles…Passport_Shpora_02,14.pdf
При заказе у меня спрашивали, какая коробка стоит. Я думал у меня для механики и стоит пакет. Спасибо, попробую поменять.
так что с расходом с этой шпорой?
Я чипованый, есть ли смысл еще и шпору ставить?
Может лучше катализатор выкинуть сразу?:)))
Катализатор не выкидывал. Увеличение расхода особо не заметил. Смысл есть.
Объясните плиз, зачем эта шпора?
Электронный усилитель педали. Машина с места рвет. 🙂
Корректор педали газа Шпора на моем Sportage 3 отработала верой и правдой 2 года. или еще его называют Jetter. Никаких непредсказуемых действий, никаких сбоев. Смена режимов происходит мгновенно при нажатии кнопочки на пульте.
Летом шпору я включал в режим "СПОРТ". Реакция автомобиля на нажатие на педаль газа мгновенная. и с непривычки колеса срываются в пробуксовку. в пробках надо быть на чеку, не стоит забывать.
Осенью, Весной, в дождь включал средний режим "Динамичный". этот режим более щадящий. бруксовки как правило не бывает.
ну а зимой с старался полностью отключать шпору. очень обманчиво когда хочешь быстро уехать с места, получаешь на гололеде мощнейшую пробуксовку, тут же срабатывает антипробуксовочная система, мгновенно гасит обороты двигателя (моргает лампочка на приборке) и в итоге ты вообще не едешь а медленно начинаешь катиться, и тут то ты можешь попасть впросак. поэтому лучше отключать шпору и спокойно но уверенно трогаться без букса. а еще зимой при включенной шпоре бывает такое что идет пробуксовка, опять же включается антипробуксовка, отключается и получаешь пинок в зад.
в общем без пульта шпору лучше не ставить.
в целом остался доволен этой приблудой.
кому нужна обращайтесь. кстати дилеры никак не обращают внимание на неё.