На днях наконец поставил проставки под передние стойки.
Что было:
Вывешиваем перед. Сдираем колеса. Затем нужно открутить стойки стаба (линки). У меня оказались мёртвые, поменял. Линки нужно снять чтобы можно было рычаг отжать вниз. Затем нужно от стойки открутить тормозной шланг и отцепить провод датчика ABS.
Потом нужно отметить положение регулировочного болта. Он отвечает за регулировку развала спереди. С ставил 2 метки. И сфотал.
г. Новосибирск «23» мая 2017г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:
«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи.
Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных.
Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»
Добавить отзыв
г. Новосибирск «23» мая 2017г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:
«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»
Вчера, был второй дубль по установке проставок. Изматерился, вытащил левую стойку и оказались шпильки поставляемые в комплекте маленькими. Плюнул собрал все обратно и решил что заморочусь всем в воскресенье. И не зря. Настал третий дубль!
Третий день и вечер и занимаюсь любовью с установкой проставок. Опять же не разу не разбирал так сам машину, по этому все для меня ново и не изведанно. Местами даже пугает : )))
И так. Забегая вперед, скажу что сегодня наконец-то я установил проставки на перед. Машина приподнялась заметно, что не может не радовать. С жопой не вышло с наскоко, по этому снова буду читать интернеты и искать инструмент. Либо плюну и поменяю на СТО резинки над пружинами…
Ну а пока подробнее о том как самому установить проставки на перед. Отмечу, что делал один и это вполне реально. Только снег сегодня маленько все испортил, за ночь выпало столько, что я был в шоке с утра, когда откапывал пробокса во дворе. Пришлось и в гараж грязь нести…
Начну с инструмента.
Его нужно немного побольше : ))
1. Обязательно отвертки или трубки разных диаметров, чтобы потом смочь подпихнуть пару болтов, которые крепят стойку снизу. На фото ниже я использовал как раз пару отверток которые меня выручили.
2. Головку на 14 — откручивает крепление тормозного патрубка и провода к ABS, которые крепятся на стойку.
3. Накидной ключ на 12 — им откручиваем гайки под капотом, их там три штуки.
4. Накидной ключ на 19 — можно на всякий случай даже два. Очень тяжело поддались эти гайки. Я умудрился один поломать, когда срывал.
5. Головка на 19 — с ней удобнее и быстрее выкрутить болты, которые снизу держат стойку.
6. Что-то чем можно подковырнуть пластиковый крепеж провода ABS, который прилегает к стойке. Легко открывается к примеру тоненькой плоской отверткой.
7. Молоток — хороший молоток!
8. Брусок или что-то не жесткое. И выше стойки! Край чашки будем упирать на него, чтобы выбить шпильки.
9. WD-40 — может плацебо может нет, но гайки на 19 обильно сначала ей залил.
Разбор. Снимаем крепеж тормозного тросика и клипсу крепления провода на ABS
Берем головку на 14 и откручиваем крепеж, затем открываем справа клипсу пластиковую и вытаскиваем провод. Теперь отводит все это по разные стороны, примерно как на фото ниже
Откручиваем гайки на 19.
Собираемся с силами и нервами. С криком кавубанга! начинаем пыжится и срывать гайки накидным ключом. Собственно я один погнул, а затем молотком добил, что тот бедолага раскололся. Все обильно заливал вэдешкой и купил ключ еще один (110 руб). И о чудо я все гайки ослабил. Затем когда все гайки сорваны, для удобство выкручивал болты головкой на 19.
Откручиваем шпильки.
Оставшиеся три гайки держат нашу стойку сверху. Берем ключ накидной на 12 и начинаем откручивать и их. Оставьте слегка закрученную гайку, которая находится ближе к капоту.
Выбиваем шпильки!
Молоток твое время настало! Берем брусок и молоток. А также на шпильки закручиваем гайки наоборот и край чашки упираем на брусок, выбиваем и так еще пару раз.
Шпильки бывают разные: белые, желтые…
Размеры штатных шпилек и которые в комплекте на фото ниже, если кому интересно знать заранее:
Обратный процесс.
Тут все в обратном порядке. Главное проставки не забудьте : )) Когда дойдете до момента, где нужно вогнать болты на 19 в свои пазы, придется вспомнить все маты и набраться колоссальным терпением, а также воспользоваться волшебными отвертками чтобы хотя-бы дойти до этого момента:
Эпилог:
Увеличился просвет примерно на 3 см. Проставки берутся для передней подвески такие же как на — витз/платз/фунтик/филдеры. Не рискнул брать с платика АБС, металл надежнее как не крути : )
Смета затрат:
Проставки перед — 1100 руб.
Ключ накидной — 110 руб.
Время бесценно… ушло много.