Замена колесных шпилек, без снятия ступицы Aveo! Фото.(Т200,Т250,Т255)
Вот и я столкнулся с этой проблемой…и как всегда это было очень некстати…
3 часа ночи, шиномонтаж, лютый ветер.
Упустим лирику, короче две гайки правого переднего колеса, сделав по пол оборота, заклинили. Сначала я подумал, может грязь попала, гайки то открытого типа, но шиномонтажник сразу "приплыли".
2 часа, огромным ключом, туда-сюда я крутил две этих гайки, и таки смог их снять, не без помощи WD-40.
Шпильки были без 1-2 витков, примерно посередине гайки, если считать, что она закручена.Когда пришел домой, и покурил форумы, был в АФИГЕ.
На поворотном кулаке НЕТ выборки(углубления) для беспрепятственного внедрения шпильки в ступицу!Хотя у большинства авто они есть!
Для тех кто столкнулся и не в теме, завод предписывает смену не сломанной шпильки, а всей ступицы с новыми шпильками.А это в свою очередь ведет к выпрессовки старой и АВТОМАТИЧЕСКОЙ замены ступичного подшипник. Как вы понимаете, это все обойдется не дешево, а именно(по минимуму):
1)шпильки
2)гайки к ним
3)ступичный подшипник
4)работа мастера( дорогая, так нак он должен снять поворотный кулак, и отсоединить, от него кучу деталей подвески! Плюс работы по выпрессовки, запрессовки подшипника)
Итого
шпильки+гайки+подшипник+работа
50грн(2шт)+70грн(2шт)+500грн+400грн=1020грн
А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ СНОВА СОРВУТ ШПИЛЬКИ, ТО ВСЕ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЗАНОВО!
Короче долго лазил по форумам, искал решение и как назло именно по авео точной инфи не было. Все как то размазанно, не понятно сколько толком срезать шляпку шпильки, и как сильно подпиливать поворотный кулак, фоток НОЛЬ, а ведь это безопасность, и надо точно понимать, что не делаешь хню.
Решил попробовать.Купил шпильки+гайки.Поехал на подъемник, и…ДАЛЬШЕ СМОТРИТЕ ФОТО И ОПИСАНИЕ!
срезаем шляпку шпильки до самого тела шпильки, НЕ КАСАЯСЬ шлицов! Это важно, иначе будет вероятность проворота шпильки при затягивании колесных гаек.Кстати шлицы достаточно мелкие и хилинькие!
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Привет. На заднем правом колесе слизалась резьба на одной шпильке.
Price tag: 130 UAH Mileage: 179100 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 11
неа, 2 раза молотком и вытащили старую.
Прямо по месту? На машине?
Да. Сняли колесо. 2 раза молотком. Сняли барабан. Вытащили старую шпильку. Всунули новую. Зажали через гайку. Одели барабан. Готово!
Ясно. А я всегда думал, что если резьбу сорвешь, то всю ступицу менять.
нее, все проще =) и дешевле.
шпильки наверное разнятся по длине для литья и железок, на литье естественно должны быть длиннее !
у меня железки. МБ у предидущего хозяина было литье.