No Image

Шпатлевка с алюминиевой пылью novol

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Артикул: NOVOL , артикулы доп.: 63964

Код для заказа: 102548

Здравствуйте читатели моего обзора.

Провожу подготовительные работы своего автомобиля к полной покраске. На данном этапе моей работы кузов сварен и полностью готов к выравниванию мелких дефектов. Убирать дефекты буду шпатлевкой Novol. Почему использую данный бренд. Отвечаю был опыт использования данной марки и результатом я остался доволен.Шпатлевку с алюминиевой стружкой я буду использовать для выравнивания капота так как она обладает повышенной устойчивостью к высоким температурам и вибрациям дает минимальную усадку.Также подходит для ремонта алюминиевых и оцинкованных поверхностей.Сама шпаклевка обладает хорошей эластичностью и легко и ровно наносится на поверхность.Рекомендуемая толщина нанесения три мм.Если ямка больше наносите несколько слоев с промежуточной сушкой между слоями 25-35 мин. при температуре 20 гр. Наносить материал при температуре не ниже 10 гр.

Так выглядит в открытом виде.

Что нужно знать при смешивании отвердителя и самой массы материала это правильное соотношение материалов между собой. Я это делаю на глаз но правильно использовать специальный дозатор. Ниже на фото даю наглядное соотношение отвердителя и шпатлевки

Друзья теперь если вы хотите подробнее узнать где какая шпаклевка применяется то рекомендую посмотреть данное видео думаю эта информация для вас будет полезной и вы спокойно разберетесь с видами шпатлевки и её применяемостью.

Подводя итог моего обзора хочу сказать что в магазине есть огромный выбор шпатлевок и лако красочных материалов для автомобиля и других нужд на любой вкус и кошелек. Ассортимент впечатляет.

Отдельное спасибо ребятам кто собирал мой заказ. Упаковка на пять. Доставлен товар в оговоренный срок.

Спасибо что прочитали мой обзор. Всем добра и удачи на дорогах.

Описание продукта
В отличие от полиэфирных шпатлёвок, в которых употребляются традиционные наполнители, эта шпатлёвка содержит модифицированную алюминиевую пыль, обладающую великолепными пластическими и термическими качествами. Используемый наполнитель позволяет применять эту шпатлёвку на элементах, подверженных разным видам вибрации. Например для покрытия двигателя, багажника.
Стойкость к высоким температурам (до 90°С), к перепадам температур, а также хорошая теплопроводность позволяет нанесить ее на места, подверженные нагреванию (близкие к двигателю). Шпатлёвка, благодаря своей уникальной рецептуре может также употребляться для ремонта алюминиевых и оцинкованых элементов.

Читайте также:  Как поменять лобовой сальник

Способ применения
Шпатлёвка лёгкая ALU наносится шпателем на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед его покраской. Шпатлёвка отличаеся высокой эластичностью.
Выдерживает повышения температуры до 90°С, а также перепады температур, поэтому может использоваться для покрытия частей автомобиля близких к двигателю.

Нанесение:
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 – 6 мин. при температуре +20°С.

Сушка:
Время сушки от 25 – 35 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )

Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой
– сперва крупнозернистой (Р80 – Р120),
– затем мелкозернистой (Р120 – Р240).
Не рекомендуется шлифовать по «мокрому».

На шпатлёвку ALU может наноситься:
– шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
– шпатлёвка полэфирная FINISH
– акриловые грунты.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Полиэфирная шпатлёвка ALU поставляется в упаковках: 0,25 кг; 0,75 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Приготовление и смешивание шпатлёвки

  • Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого "шпакля" быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте "Проявочный порошок" или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок "Кислотный грунт" затем "Грунт наполнитель" далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • "Контроль на блик" – Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.
Читайте также:  Стоимость номера в гибдд

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и снова обезжирить.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU – алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER – шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.
Читайте также:  Как убрать влагу в машине

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.
Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector