No Image

Шноркель на ниву шевроле своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В связи с участившимися записями про "утонувшие" ШНИВы в городских лужах после затянувшихся дождей задумался о поднятии воздухозаборника.
Необходимости в установке внешнего шноркеля для себя не увидел, а "сан-тех"-шноркель — это не мой путь к успеху.
Немного подумав пришёл к мысли о перевороте корпуса фильтра и поднятии впускного патрубка.
Сегодня отец помог воплотить задуманное "в железе"

Итак., по порядку:
— с корпуса спилены родные кронштейны крепления, а вместо них с противоположной стороны установлены новые, сделанные из подходящих петель для навесного замка.

Лично я проделанной работой более чем доволен!

В результате переделки высота "теоретического брода" поднялась на 26см, а это не плохой результат!

Смотрите также

Метки: шноркель своими руками, шнива

Комментарии 51

А который патрубок присобачил ?

Номер патрубка на фото — это часть, которая к ДМРВ крепится

как с герметичностью системы?
Сегодня такой же полушнорк сделал-затыкаю рукой-двигатель колбасит, как будто вот вот заглохнет, но он работает.

промаж герметиком стык корпуса фильтра и впускной трубы. Все остальное на хомутах, там сосать не должно

Ну что? Полегчало с герметиком?

еще не промазывал, седня вечером промажу, завтра соберу, испытаю)))

Ну дай, пробуй — потом расскажи что получилось.
Кстати, найти негерметичность можно с помощью баллончика "Быстрый запуск". Там содержится эфир, который попадая во впуск поднимает ХХ.
Процедура проста:
— затыкаешь впуск при работающем ДВС
— брызгаешь коротко на стыки впускных патрубков
— при попадании на негерметичный стык у тебя кратковременно подпрыгнут обороты.

все, сегодня проверил герметичность-абсолютно герметично-двигатель тут же глохнет при перекрытии воздуха

Ну и хорошо!
Я себе тоже промазывал, но как-то сразу про это сказать забыл…

Гм — ничего нового не появилось — со звуком.

Спасибо, значит мне просто показалось…

На ШНИВЕ езжу, на ней старушке

Ясно… Ну, значит и мне мешать не будет.

ЗЫ: а шумовой эффект при таком расположении шнорка не изменился?

Немного забавно слышать, что то, что сделали на заводе (отечественном) сделали не просто так, а с инженерным расчётом и с таким же глубоким полётом мысли. Да у нас народ лучше знает как автомобили строить чем отечественный автопром, потому и доводит до ума всё время владения.
Что касается что плохо или хорошо инжектору — в семье имеются ижекторные паджеро и исузу аксиом и отчего-то забор воздуха у них под капотом у одного с левой стороны над крылом у второго с правой и ничего — ездят и как ездят 🙂 и более того это С ЗАВОДА!
Сам езжу с внутренним шноркелем — в жару не тупит, зимой и подавно.
Что касается пара который выделяется при прохождении брода и его дальнейшего всасывания — не знаю насколько это вредно НО у меня не тупило ни разу, хотя броды проезжаю летом с завидной постоянностью да и если бы это было правдой то лучше уж так чем гидроудар.

А сам ездиш на чём?

А кто–нибудь задавался вопросом: почему на заводе не делают воздухозаборник подобно этому?
Ответ прост: для инжектора нужен холодный воздух! под капотом такого нет, поэтому штатный воздухазаборник установлен таким образом, даже не смотря на риск "хапануть воды", а то что на обычной ниве 2121 забор воздуха из под капота, так изначально эти машины были карбюраторными…

Да, но при этом у 214 НИВы — заборник достаточно высоко, ещё и над штанами — и ЭТО придумал завод, и ни кто не жалуется…

а чем вам сантехника не нравится?

Внешним видом, конструкцией и материалами.
В автомобиле всё должно быть автомобильное! Ну или хотя бы техническое, а не шланги от унитаза…

вы прям аккуратист какой то…

Нет, я просто конструктор по образованию и немного дизайном увлекался…

тогда в чем проблема просто покрасить в черный и будет вам всё по феншую… Свою роль она то будет выполнять отлично

Да, но:
1- материал труб и их уплотнителей, предназначенный для канализации никак не рассчитан на длительное температурное воздействие!
2- в моей конструкции только одно соединение (винтовой хомут на конце хобота), а в С-Т-Шнорке — используется минимум 3-4 стыка.
3- С-Т-Ш — конструкция жёсткая, (а двигатель постоянно трясётся), что не может не сказаться на качестве соединений при длительном использовании.
4 — ну и просто эстетика…
ЗЫ: я не спорю, что функционал у обеих конструкций абсолютно идентичен!

Красиво. Идея хорошая. Но согласен с первыми постами.

Спасибо!
Я правда, с первыми постами (про пар) не согласен абсолютно, а вот про забор из-под жабо — буду доделывать.

Знаешь, я раньше тоже думал, что фигня. Но после глубоких луж стала пропадать тяга на низах. И это с полноценным шноркелем. Минут через пять проходило. Долго ломал мозг, пока не нашел, что подсасывает воздух у ДМРВ. После луж подсасывало пар из под капота и машина не ехала. Поменял хомут и проблема ушла. На кубке клуба в Коломне воды было много, но движок ни разу не затупил.

Читайте также:  Где лучше дать объявление о продаже авто

Ну, всё возможно… Я надеюсь в метровых бродах мне плавать не придётся по собственной воле…

идея правильная, но воздух надо брать ЗА бортом. тут было несколько статей разного способа исполнения. твой (гибкий) мне нравится больше. желательно все же доработать. коронкой от перфоратора прорезают перегородку моторного отсека и берут свежий воздух из под жабо. там же только с другой стороны идет забор воздуха для отопителя салона. вода туда не попадает. (если только не нырять с лобовым…)
у меня возле аккумулятора еше стоит дополнительный блок предохранителей. нет места ни под сантехнику, и для "хобота" проблемно…

угу… а вся вода которая стекает с ветрового, поподает под жабо и резвенько так засасывает в хобот 🙂 при максемальных оборотах там засасывать начнет все что плохо держиться 🙂

с какого перепуга река изменит направление течения ?
скорость потока при расширении обьема падает. под жабо места валом ! вода как стекала вниз через дренажные отверстия, так и будет стекать. по Вашей теории если включить обороты печки на максимум, то вода с лобового прет в салон ? или шноркель выведеный на крышу засосет тучку ? ощутимо движение воздушных масс на расстоянии 2-4 см. от края хобота.
на drive2.ru были посты с описанием такой компоновки. еще никто не пожаловался и не пожалел.
еще один недостаток забора воздуха из мод капота — это высокая температура. воздух мене плотный. значит для качественного сгорания топлива контроллер даст меньше топлива. это снизит мощность двигателя. на форсированных двигателях устанавливают промежуточное охлаждение . топливо насос закачает любое количество, а подача необходимого количества воздуха всегда головная боль. не всегда оправдано увеличение размеров цилиндра и хода поршня.

идея правильная, но воздух надо брать ЗА бортом. тут было несколько статей разного способа исполнения. твой (гибкий) мне нравится больше. желательно все же доработать. коронкой от перфоратора прорезают перегородку моторного отсека и берут свежий воздух из под жабо. там же только с другой стороны идет забор воздуха для отопителя салона. вода туда не попадает. (если только не нырять с лобовым…)
у меня возле аккумулятора еше стоит дополнительный блок предохранителей. нет места ни под сантехнику, и для "хобота" проблемно…

Да, пожалуй, буду доделывать забор из-под жабо.

Молодец! Аккуратно сделано. Единственный минус этой конструкции — в жару движок будет тупить 🙁

Спасибо!
А с чего ты думаешь, что тупить будет? Неужели у радиатора впускной воздух (а особенно в пробке) холоднее чем тут?

Я с такой конструкцией год проездил, знаю. У радиатора забор воздуха все-таки снаружи.

Ну, покатаюсь — потестирую, а дальше уж видно будет.
Вообще, я хочу вытащить этот впуск в короб воздухопритока под жабо… но пока решил не заморачиваться,

Под жабо это правильно. Туда на скорости воздух от стекла завихряется. Халявный наддув, типа 😉

Про наддув халявный — это конечно смешно, но воздух там гораздо свежее, чем под капотом

кто то выкладывал отчёт здесь, о том, что забор воздуха из под капота зло. при преодолении брода образуется пар, мощность падает вплоть до остановки двс.

Хм… Интересное мнение! но что-то я в это не верю.
Какая разница откуда двиглу "пар сосать" — с заводского низа или самодельного верха?

ЗЫ: да и не ради бродов это сделано, а просто ради спокойствия в глубоких лужах.

заводской низ с улицы сосёт, а пар под капотом вверх подымается, там то его и засасывает.
вот он в луже и заглох и не в одной, пока до него не дошло в чём дело.

Ну не могу я в такое поверить!

Я 14 лет проездил на 21й НИВе. И в брод ездил, и просто по лужам и т.д.
Там заборник так-же расположен максимально высоко и сосёт из моторного отсека! И ни когда не было ни каких проблем!

ЗЫ: зы, а человек, который в лужах глохнет — ИМХО, просто не умеет ездить.
Я в 2010г на своей Калине по дверные ручки плавал, аж сцепление буксовало

хз, просто не один раз такая инфа здесь проскакивала.
на 21 ездил тоже не глох, но помнится мне иногда тупила, но там карбюр, а здесь инж. карбу хорошо тёплый воздух, а инжу холодный
я на своей думаю перегородку просверлить и вывести в полость под лобовое. народ здесь делал, довольны.

Да, про перегородку и забор воздуха из-под жабо я согласен, себе позже доделаю…

Ну не могу я в такое поверить!

Я 14 лет проездил на 21й НИВе. И в брод ездил, и просто по лужам и т.д.
Там заборник так-же расположен максимально высоко и сосёт из моторного отсека! И ни когда не было ни каких проблем!

ЗЫ: зы, а человек, который в лужах глохнет — ИМХО, просто не умеет ездить.
Я в 2010г на своей Калине по дверные ручки плавал, аж сцепление буксовало

и зря что не верите) лично проверял в броде, тоже был развернут забор и выведен над движком. заезжаю в досточно высокий брод — и машина начинает страшно тупить, мощность падает… еле выехал оттуда конкретно поддавая газом чтобы не заглохнуть прямо в броде… в итоге выехал, машина постояла несколько минут (до трех) и дальше ездила совершенного как ни в чем не бывала…
имхо — разворот воздухозаборника — необходимость при штатном положении забора иначе будет гидроудар, но надо быть готовым к пару — просто знать это

Читайте также:  Сколько стоит мост на газель

По началу думал, что не так уж трудно поставить шноркель, может со шнорком от фирмы F-DESIGN это так, но с китайской трубой LLPDE да ещё и на шниву с АБС это долгая история. Но оно того стоит, так как внутренний диаметр шнорка и гофрированной трубы, которая идет от него к корпусу фильтра, значительно больше, чем у F-Design, к тому же материал, из которого изготовлен шноркель прочнее, и стоит шнорк всего 2 тыс руб.

На установку ушло 3 вечера.

Все фотографии не влезают в один пост, что печально… Если кому то надо доп фото какого то процесса, то могу прислать.

Изначально китайцы положили в набор со шнорком шпильки большего диаметра, чем отверстия в шноркеле, пришлось искать подходящие болты.

Открутил саморезы от локеров и бертоновского обвеса. Сам бертоновский обвес держится на двусторонней скотче и клипсах. Поддел линейкой за кончик обвеса

со стороны двери и стал тянуть его на себя потихоньку отрывая скотч и клипсы от крыла.

Снял брызговик и начал отщелкивать брызговик арки, он тоже крепится к крылу через прямоугольный клипсы.
Место, где будет крепиться к крылу шноркель обклеил листами с рулона для чистки одежды, так как не нашёл малярного скотча. Вырезал из картона трафарет, наметили на нем отверстия под 4 болта и под трубу шноркеля. Вырезал эти отверстия.

Приложил трафарет к месту, где будет крепиться шнорк, пару миллиметров вверх от повторителя поворотника и впритык к концу арки, со стороны водительской двери. Обвел все отверстия на трафарете маркером, тем самым перенёс их на арку.

Далее я по центру круга, где будет входить труба шнорка в арку, просверлил маленьким сверлом отверстие. Потом одел на дрель коронку на 80 мм и вырезал ей дыру в крыле.

Открутил брызговик, потом крыло, держится оно на 3х болтах сверху, на саморезы и болоте со стороны фары, на 2х болтах со стороны водительской двери и ещё на болте под порогом.

Чтобы гофрированная труба 70 с чем то диаметром могла пройти внутри крыла в моторный отсек — пришлось вырезать болгаркой боковой усилитель.

Под усилителем опять просверил коронкой отверстие на 80 мм, но этого мало, так как наружной диаметр гофрированная трубы около 90+ мм. Одел на дрель абразивные шарошки и начал растачивать отверстие. На расточку ушло 3 шарошки, стёр их в ноль.

Взял черно-серую краску по ржавчине с молотковым эффектом и покрасил все просверленные отверстия, а так же места, где срезал усилитель.

На следующий вечер я разрезал кислородный шланг и вставил его по кромке в отверстие, которое ведёт в моторный отсек. Засунул гофрированный шланг,

разместив его ровно так, чтобы он дотянулся до короба фильтра и до штуцера шноркеля.
Снял короб фильтра, отсоединил от него заводскую всасывающую трубу, снял снизу улитку и в корпусе фильтра, со стороны лобового стекла, просверлил коронкой на 80 отверстие. Здесь будет вход.

Взял гравер и пилой по пластику и отрезал 25мм от штуцера на шноркеле,

Когда вашему автомобилю приходится ездить по бездорожью, а также пересекать мелкие водоёмы, появляется опасность попадания воды в мотор. Чем это может грозить машине? Разрушением блока цилиндров и выходом из строя шатунов. Нет смысла углубляться в подсчёт средств, которые необходимо будет отдать за дорогостоящий длительный ремонт. Тем более не в каждом СТО можно квалифицированно вывести машину после гидроудара по мотору.

Предусмотрительные автовладельцы устанавливают наружный воздухозаборник для мотора, то есть шноркель, который можно приобрести не только фирменный, но и сделать своими руками. В нашей статье мы постараемся вместе с экспертами разобраться, какой должна быть правильная установка шноркеля на Шевроле Ниву и УАЗ «Патриот», после чего вашему автомобилю не будет страшна ни дорога без асфальта или бетона, ни грязь с водой и песком.

Шноркель выглядит как трубка, ведущая от двигателя на крышу авто. Если постараться над его видом, можно придать автомобилю уникальный дизайнерский стиль, которого больше не будет ни у кого.

Давайте посмотрим, какие преимущества даст установка шноркеля:

  • охлаждение двигателя потоком прохладного воздуха без посторонних предметов;
  • защита моторного отсека от попадания разнокалиберного мусора из-под колёс впереди идущего транспорта, особенно по плохой дороге;
  • мотор надёжно защищён от воды;
  • точка забора перенесена из нижнего положения в верхнее.

Как можно оборудовать машину шноркелем? У вас всего два пути: купить фирменный или же изготовить шноркель своими руками. Не секрет, что покупая заводской шноркель, вы получите не только высококачественный девайс с отличным сроком эксплуатации, но и заводскую гарантию, а ещё:

  • стильный дизайн;
  • отличные механические характеристики, благодаря уникальному составу из линейного полиэтилена;
  • долговечность;
  • устойчивость к растрескиванию корпуса.
Читайте также:  Nako na 617a инструкция

Единственным недостатком фирменного шноркеля является его нешуточная стоимость, в диапазоне 15 000 р. в зависимости от марки авто. Есть шноркели производства российского автопрома со средними характеристиками качества и ценами от 2 000 р.

Вы хотите установить на машину эксклюзивный шноркель? В таком случае вам придётся сделать его своими руками.

Шноркель своими руками

Что нужно для того, чтобы автомобильный двигатель был надёжно и стильно защищён? Сначала определимся, как именно будем делать шноркель своими руками и где устанавливать.

Простейшим вариантом будет выведение патрубка по наружной верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальную часть достаточно провести снизу капота. Отверстие будет всего одно — между лобовым стеклом и капотом. В итоге мы получим максимально эффективную защиту двигателя. Главное – следить, чтобы путь прохождения трубок воздухозаборника был как можно короче, чтобы не ухудшить аэродинамические свойства автомобиля во время передвижения. Шноркель состоит из трубок и хомутов. Материал и форму каждый автовладелец подбирает сам. При этом учтите, что пластик не слишком долговечен в отличие от металла. Идеальным выбором будет стальная трубка диаметром 60 мм. Вертикальную часть шноркеля следует прикрепить к стойке лобового стекла, а выходящую на крышу — обязательно согнуть, чтобы туда не попадала дождевая вода. Патрубкам положено сбрасывать атмосферное давление, поэтому их необходимо приварить к системе воздушного забора.

Итак, вся конструкция самодельного шноркеля будет состоять из следующих компонентов:

  • гофра из пластика или металла (около 2 м);
  • уплотнительные резинки;
  • герметик;
  • решётки для вентиляции;
  • крепления-стяжки;
  • хомуты для зажима.

Ко всему этому набору присоединяете болгарку и начинаете установку девайса:

  1. Соединяем пластиковый гофр в местах состыковок.
  2. Сверлим отверстия, чтобы прикрепить гофру со стороны водителя или переднего пассажира к боковой стойке лобового стекла.
  3. В капоте или крыле высверливаем отверстие для вывода трубки из моторного отсека кнаружи.
  4. Верхнюю часть трубки изгибаем вперёд, надеваем решётку и фиксируем самодельными кронштейнами.

После этого все отверстия должны быть тщательно замазаны герметиком, а отверстие на капоте (или в крыле) оклеить резиновыми уплотнителями.

Шноркель своими руками на Шевроле Ниву

Если у вас есть фирменный шноркель на Шевроле Ниву, следует придерживаться инструкции по правильной установке девайса:

  1. К стандартному набору инструментов добавляем герметик, электролобзик, маркер и скотч, дрель со свёрлами на 10 и 4 мм.
  2. Поднимаем на домкрате левую половину машины.
  3. После снятия защиты крыла, отсоединяем колесо и бачок воздушного фильтра.
  4. Кузовную поверхность следует тщательно очистить, чтобы подготовить к вырезанию отверстия, которое предварительно заклеиваем скотчем.
  5. Маркер нужен для того, чтобы размечать контуры для высверливания. Обычно в комплекте с фирменным шноркелем идёт фабричная разметка для прикладывания к крылу. После тщательной разметки высверливаются 3 маленьких и одно большое технических отверстий.
  6. Между воздушным фильтром и большим отверстием вставляем патрубок.
  7. Теперь просверливаем отверстия в стойке в тех местах, куда прикрепится вертикальная часть шноркеля. Для этого придётся предварительно скотчем оклеить стойку и сделать разметку.
  8. Последними действиями будет монтаж заклёпок с резьбой и замазывание антикоррозийным герметиком всех сделанных отверстий.

Теперь на вашей Шевроле Ниве вмонтирована эффективная защита мотора от грязи и воды, а машина выглядит стильно и мощно.

Шноркель своими руками на УАЗ

Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

  1. Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
  2. Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
  3. Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
  4. Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
  5. Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
  6. Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
  7. Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector