No Image

Шланги для радиатора охлаждения

0 просмотров
21 января 2020

Наконец, реализовал долгожданную замену резиновых патрубков и шлангов на силиконовые патрубки и шланги, теперь вся, абсолютно вся система охлаждения и обогрева салона соединена силиконовыми патрубками и шлангами.
Ушло на этот процесс целых 2 субботы, но дело не в этом!
Цель этого поста — дать реальную оценку того, необходимы ли пружинные хомуты на силиконовых патрубках, или достаточно винтовых. Но в любом случае обязательна доработка всех посадочных поверхностей, наждачной бумагой для устранения "литниковых полосок", подробнее тут www.drive2.ru/l/5626332/
Герметик я в принципе не применяю при сборке системы охлаждения ввиду того, что его выдавливает из пятна контакта при обжиме хомутом и он ничего не герметизирует.
В салоне сливал ОЖ в старую крышку бабинного магнитофона, которая кем то была утилизирована.

Заказывал в САЛЕРС-Технолоджи следующие позиции (подробнее тут www.drive2.ru/l/5347657/ ):
1. Комплект патрубков системы охлаждения двигателя (соединитель тройника и нижнего патрубка радиатора нужного диаметра);
2. Комплект патрубков на печку с новой панелью;
3. Один метр шланга с внутренним диаметром 6мм (штуцеры на термостате, радиаторе, расширительном бачке 8мм.);
4. Один метр шланга с внутренним диаметром 10мм (ВУТ);
5. Два метра шланга с внутренним диаметром 16мм (обогрев газового редуктора);
6. Три метра шланга с внутренним диаметром 18 мм (внутрисалонная доп. печка и обратка расширительного бачка);
7. Один метр шланга с внутренним диаметром 19 мм (для подключения Бинара).

Все заказанные силиконовые шланги приехали разными отрезками и все чуть больше метра длинной.
18 мм. шланг реально натянуть на 20 мм трубку, достаточно хорошо тянется. Силиконовые патрубки и шланги реально мягкие, в морозилке не дубеют.

В комплекте патрубков на печку, патрубок обратки имеет неверный посадочный диаметр у верхнего конца (16мм, а трубка, на которую он садится-20мм. Еле натянул!). Продавцу отпишу!

Читайте также:  Руководство по эксплуатации шевроле авео т300

По весне потек тосол. Внезапно и ручьем потек в районе с доп. помпы. За час езды — литр. Сама помпа еще до меня была заменена на Бош, поэтому скорее всего не она потекла. Ну чтож, дождались силиконовые патрубки Salers, купленные еще 1.5 года назад! Тогда же вместе с ними был куплен и радиатор новый на замену потеющему, но никак не начинающему бежать.
Машина встала на прикол, и пошла неспешная замена всех патрубков и основного радиатора до кучи. Заняло все дней 5 по несколько часов вечером, после работы.
Виновником торжества оказался разорвавшийся по хомуту шланг на доп. помпу.

Раз снимали радиатор, места для разборки в районе термостата было достаточно. Радиатор и вентиляторы кондиционера на хомуты притянули к кузову.

Сам радиатор потеет, но не бежит. Возможно удастся залечить поджатием лапок на боковине. Может надо кому, за 500р отдам, либо сдам в цветмет. Цена на новый такой же в районе 9 000 рублей. Никаких гарантий, конечно, но и цена символическая.

Верхний шланг на термостат был вообще не затянут, но бежал исключительно зимой) весь корпус был в отложениях, поэтому его сняли и почистили. Паронитовые прокладки — зло. Дольше отскребали старую прокладку от блока, чем чистили сам корпус.
Маленький шланг, который идет к трубке, уходящей за двигатель, пришлось резать, совсем задубел. Все остальные шланги были в более-менее нормальном состоянии.

Самые веселые — 2 шланга под впускным коллектором. Их не видно, только на ощупь. Один входит в блок выше стартера, второй одевается на металлическую трубку за двигателем. Тот что в блок входит еще более-менее можно снять/одеть. А тот, что на трубке — это песня… Снять еще ладно, встал на табуретку, по-пояс залез в подкапотное, левой рукой его нащупал и сдернул. А вот чтобы его одеть, пришлось лечь на двигатель, нежно его обнять, левой рукой просовывать шланг, а правой держать трубку с другой стороны, чтобы она не болталась. Очень удобно, короче. Бонусом, в том районе к блоку крепится какой-то датчик и его провода очень мешают шарить рукой на ощупь… По-моему, ничего не мешало сделать эту трубку длиннее, с поворотом и вывести ее сразу к соединению с радиатором печки, гораздо удобнее было бы…

Читайте также:  Работа датчиков инжекторного двигателя

Пока лежал на двигателе учуял запах бензина. Шланг топливный, который я менял 2 года назад весь потрескался и вскоре мог совсем лопнуть. Качество РТИ просто жесть. В этот раз поискал тот самый хваленый GATES. Его вид правда сильно напоминает патриотовский стандартный, но может его на боле длительный срок хватит… Во второй раз замена шланга минут 15. Руки запомнили как надо изгибаться, чтобы туда подлезть))

Gates, к сожалению не сфоткал, но в интернете полно картинок.

Шланги от Salers technology не отличаются качеством изготовления. Толщина стенки на всех шлангах плавает, причем значительно. Формовка углов и изгибов тоже немного отличается от оригинала, но трудностей это не вызвало. На драйве уже много отчетов по ним — те, что не слишком хвалят — это правда)). Упаковка тоже отличная — шланги пришли рассыпухой в пакете "Магнит"… это просто супер! Хоть бы 100р на коробку потратили что-ли.

Самое стремное — внутренний диаметр тонких шлангов на расширительный бачок на несколько миллиметров больше необходимого! Из-за этого их невозможно нормально притянуть к радиатору и штуцеру термостата. Если не затянуть до упора — болтаются, если затянуть, чтобы не болтались — армирование лопается и шланг разрезается хомутом.
Но это я понял уже потом, когда после поездки по делам подходя к НЕограниченному заметил лужу…

Разрезало хомутом шланг на штуцере термостата. Сначала думал хомут ослаб. Подтянул немного — капель перешла в течь струей… Снимаю шланг, из термостата бьет фонтанчик кипятка… Пальцем затыкаю штуцер, пальцу очень тепло, второй рукой режу шланг. Отрезаю кусок, вставляю шланг на место, чуть чуть притягиваю. Шланг прокручивается, но вроде не бежит.

Читайте также:  Джили эмгранд fe 2 хэтчбек

В итоге заменили радиатор, все шланги под капотом, кроме вакуумного, тосол с промывкой. Промывали 5 раз, вода кристально чистой так и не стала, но смеркалось, и пошел снег, и было принято волевое решение лить тосол, чтобы не разморозить движок))
Вошло всего 10л из 14 по книжке. Плюс еще литр после порванного шланга. Вот такие дела.

Ваше транспортное средство зависит от производительности вашего двигателя. А ваш двигатель зависит от характеристик шланга системы охлаждения. Если вам необходимо заменить или сконфигурировать критические узлы вашего сложного оборудования, доверьтесь компании Gates, чтобы она предоставила высокоэффективные и высокопроизводительные решения с нашими специализированными шлангами системы охлаждения. Мы предоставим шланг системы охлаждения, соответствующий индивидуальным требованиям, для промышленного, коммерческого, бытового и автомобильного применения, что позволит вам обеспечить работу двигателей с помощью оборудования компании Gates.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector