Артикул: 469-3506060
Код для заказа: 177663
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37412 чертежа
- " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/truboprovody_gidravlicheskih_tormozov-171/#part171657">Шланг гибкий передних гидравлических тормозовТормоза / Трубопроводы гидравлических тормозов
- " href="/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/truboprovody_gidravlicheskih_tormozov-172/#part171680">Шланг гибкий передних гидравлических тормозовТормоза / Трубопроводы гидравлических тормозов
-
Для этого товара еще нет обзоров.
Воздух может остановить даже самый тяжёлый грузовик. Если Вы считаете, что это просто фигура речи, то подумайте о принципе работы пневматической тормозной системы, которой оборудовано большинство грузовых автомобилей. Да, эти большегрузные автомобили, способные перевозить десятки тонн груза, останавливаются именно при помощи воздуха. Подробнее читайте в следующей статье.
и так я созрел на замену шлангов… старые были пипец какие уставшие
благо старый владелец подогнал новых комплект(видать не успел поменять)
снял левое колесо, для удобства работы и …
но гайка трубки не хотела выкручиваться, шла вместе с трубкой, ломать было не охота…
разрезал шланг и выкрутил его с трубки
но новый чтоб поставить, надо гайку расходить… накрутил обратно кусок шланга и отходил её нежно молотком 🙂 и пролив ВДшкой заставил таки крутиться от руки 🙂
и тут меня ждал БОЛЬШОЙ сюрприз … взяв в руки вроторй шланг нахожу в одном месте потресканую резину верхнего слоя… она только в одном месте, участок всего пара СМ
задний мост(благо, что там один шланг:-)
процес спрокачки не фоткал, потому как пошол дождик и не до того было…
перед прокачивал так, а вот зад пришлось снимать колёса, потому как проставки под рессоры закрывают доступ к клапанам…
и вот осталось одно колесо, правое и на тебе вращая барабан при прокачке замечаю неслабый люфт этого самого барабана вместе со ступицей…
думаю вот и настал тот самый момент туда залезть 🙂
в первый раз как никак, вскрываем и вау там аказываеться две гайки ( не как на вольцах одна 🙂
ну понятно дело расплинтовываем и отдаём контргайку и потм доворачиваем ту что снизу аж на 5 граней, я сначала офигел от такого зазора в подшинике, но обжав обратно контргайку понял, что перетянул и приотдал на грань, теперь при обжимке контргайки всё крутилось как надо 🙂
ставим колесо назад и валим домой, потому как промокли, но сынуле очень понравилось прокачивать тормоза а от регулировки ступицы он ваще был в восторге 🙂
мне всё больше нарвится сей автомобиль ! тут есть куда рукам залезть 🙂
но думаю прокочать надо ещё разок, а то как то не сразу схватывает …
жаль не успел в сцепе жижу поменять из-за дождя, может позже сделаю 🙂