No Image

Шланг подачи масла на турбину

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Нигде не мог найти как организовать подачу/слив масла и тосола на TD05. Все такие секретные прям, я фигею.
Рассказываю: Подача масла: резьба М10х1,5. Слив масла: фланец от помпы на печку классика. Охлаждение турбины: М14х1,5

Поскольку у меня супербюджетный тюнинг, то идем в магазин запчастей от грузовиков. Там найти можно почти всё что угодно.

Трубка подачи масла к ТНВД. 105 рублей. Длина 40 см.

Напомню, что на турбине м10. Шланг на обоих концах тоже под м10. Берем тройник на гидронатяжитель от шнивы. Там тоже м10. И наша трубка изумительно подходит! Не забываем про болт-штуцер. Для шнивотройника он м10х1,25 для турбины м10х1,5.

Что касается охлаждения турбины:

Тоже там же покупаем где и трубку.

Плюсы:
1. Экономия в 10 раз

Минусы:
1. Очкую за трубку, но раз она на грузовиках не дрищет, то и у меня не дриснет.

Доброй ночи. Вчера я рассказал вкратце о том что установил мотор, ну и рассказал о турбоколлекторе, его установке и изготовление дополнительной опоры для коллектора. А сегодня немного расскажу о масляной системе, в примере будет универсальный слив масла с турбины с фитингами AN10, армированный шланг, турбина TD05-16G, проставка масляного фильтра для подключения датчиков, маслоподача на турбину.

Ну а теперь давайте разберем все по порядку. Начнем давайте с маслослива: маслослив выбрал универсальный, продается он сразу комплектом с фитингами, адаптерами и шлангом. Комплект состоит из двух фитингов AN10 45* и одного прямого фитинга, адаптер для турбины и еще пару адаптеров. Комплект выглядит примерно вот так.

Есть некоторые виды слива масла с турбины. Можно сделать слив в поддон приварив трубку к нему и надеть шланг на трубку затянуть хомутами и тоже самое приделать и на турбине. Второй вариант это сразу купить уже готовый поддон, а можно сделать полностью резьбовой и надежный слив масла с турбины. Вот я немного расскажу о том как сделать именно такой слив, так как считаю, что это самый верный и практичный способ. Все работы проделывал еще не на собранном блоке. Для начала проделываем сквозное отверстие в блоке сверлом 10, затем сквозное отверстие сверлом 12

Читайте также:  Как расшифровывается скзи тахографа

далее сверлом 14.5 просверливаем отверстие с углублением на 2см.

  • Сделан из высококачественного алюминия марки 7075
  • Увеличивает охлаждение турбины
  • Улучшает циркуляцию масла из турбины в картер
  • Длина 36 дюйма (920мм)
  • Диаметр 3/8 дюйма (9,5мм)
  • Диаметр входного шланга 716 дюйма
  • Диаметр выходного шланга 10мм
  • Комплектность: адаптер в блок под датчик давления масла, тройник (из него выйдет маслоподача и в него можно вкрутить датчик давления), одна заглушка в тройник, шланг маслоподачи – папа мама (папа в тройник, мама на фланец подачи) фланец маслоподачи на турбину – подходит не на все турбины, 2 болта, прокладки

Внимание! комплектность может меняться от партии к партии, но всегда достаточна для подключения.

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

набор для подачи масла на турбину универсальный

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector