No Image

Шланг гидроусилителя руля рено логан

1 просмотров
21 января 2020
Моменты затяжки
Штуцер крепления трубопровод а низкого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровод а низкого давления на подрамнике 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления 21 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму 21 Нм
Болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач 21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Пережмите зажимом подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления

– левое переднее колесо,

– левый передний подкрылок,

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• С помощью шприца удалите жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

– левое переднее колесо,

– левый передний подкрылок,

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ

• Отверните гайку (1) трубопровода низкого давления на бачке с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона

• Ослабьте затяжку хомута (2) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона

• Ослабьте затяжку хомута (3) с помощью приспособления (Mot. 1448),

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха

• Ослабьте затяжку хомута (4) с помощью приспособления (Mot. 1448).

Читайте также:  Выключатель массы уаз хантер

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха

• Ослабьте затяжку хомута (5) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления.

• Снимите трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой отопления и вентиляции салона

– штуцер (6) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

– трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой отопления и вентиляции салона

• Отверните болт трубопровода высокого давления (8 ) на многофункциональном кронштейне.

– штуцер (7) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

– трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем K7J или К7М и системой кондиционирования воздуха

– штуцер (9) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

– трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Модели с двигателем К4М и системой кондиционирования воздуха

– штуцер (10) трубопровода высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления,

– трубопровод высокого давления с насоса гидроусилителя рулевого управления.

– болт (11) крепления трубопровода высокого давления к коробке передач,

– болт (12) крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач.

– болты на тепловом экране,

– тепловой экран рулевого механизма,

– штуцер (13) крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,

– трубопровод высокого давления на рулевом механизме,

– трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ БАЧКОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Читайте также:  Gps флешка для магнитолы

• Отсоедините трубопровод низкого давления в точке (14)

• Ослабьте затяжку хомута (15) с помощью приспособления (Mot. 1448).

• Отсоедините трубопровод низкого давления от бачка.

– болт (16) на креплении трубопровода низкого давления на подрамнике,

– болты крепления теплового экрана рулевого механизма,

– штуцер (17) крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

– трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и и рулевым механизмом.

• Всегда заменяйте уплотнительные кольца трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.

• Трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

– трубопровод низкого давления между бачком гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,

– штуцер крепления трубопровода низкого давления на рулевом механизме,

– болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике,

• Затяните требуемым моментом:

– штуцер крепления трубопровода низкого давления к рулевому механизму (21 Нм),

– болт крепления трубопровода низкого давления на подрамнике (21 Нм).

– тепловой экран рулевого механизма,

– болты на тепловом экране,

– трубопровод низкого давления на бачок,

– хомут при помощи приспособления (Mot. 1448).

• Установите трубопровод низкого давления в блок электровентиляторов.

• Трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом

– трубопровод высокого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом,

– штуцер крепления трубопровода высокого давления на рулевом механизме,

– штуцер трубопровода высокого давления на насос гидроусилителя рулевого управления,

– болт трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач,

– болт трубопровода высокого давления на коробке передач.

• Затяните требуемым моментом:

– штуцер трубопровода высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления (21 Нм),

– штуцер трубопровода высокого давления на рулевом механизме (21 Нм)

Читайте также:  Форд транзит скорая помощь

– болт крепления трубопровода высокого давления к рулевому механизму (21 Нм),

– болт крепления трубопровода высокого давления к маятниковой опоре на коробке передач (21 Нм).

– тепловую защиту рулевого механизма,

– болты теплового экрана.

• Присоедините колодку проводов к реле давления.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И БАЧКОМ

– трубопровод низкого давления между насосом гидроусилителя рулевого управления и бачком,

– трубопровод низкого давления насоса гидроусилителя рулевого управления,

– трубопровод низкого давления на бачок,

– держатели с помощью приспособления (Mot. 1448).

– левый передний подкрылок,

– левое переднее колесо,

– защиту поддона картера двигателя,

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• При необходимости приведите в норму уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector