No Image

Шланг для кондиционера автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

В рубрике шланги для автокондиционеров GOODYEAR GALAXY представлены стандартные толстостенные, тонкостенные шланги, алюминиевые магистрали и шланги увеличенных диаметров для автобусов.

В автомобильных кондиционерах используются четыре типоразмера соединительных трубок, шлангов и магистралей: G-6, внутренний диаметр 8 мм; G-8, внутренний диаметр 10 мм; G-10, внутренний диаметр 12-13 мм и G-12, внутренний диаметр 16 мм.

Стандартные шланги GOODYEAR мы поставляем в автосервисы 12 лет, а тонкостенные шланги появились сравнительно недавно, но они сразу завоевали популярность у ремонтников автомобильных кондиционеров. Тонкостенные шланги удобно прокладывать в узком подкапотном пространстве, а более долгий срок эксплуатации стандартных шлангов перестал быть преимуществом, так как снизился общий срок владения автомобилем. В настоящее время толстостенные шланги используются в основном при ремонте холодильных установок авторефрижераторов с термобудками и для замены заводских алюминиевых магистралей двухконтурных кондиционеров джипов и микроавтобусов. Соединительные магистрали второго контура кондиционеров расположены под днищем авто и быстро теряют герметичность от воздействия атигололедных реагентов.

Автокондиционерные шланги GOODYEAR GALAXY поставляются в Россию намотанными на стандартные пластиковые катушки бухтами по 150 – 200 метров в зависимости от диаметра. При поступлении вашего заказа мы отрезаем от них нужное количество, упаковываем и отправляем транспортными компаниями по всей России. Много лет остается неизменным высокий спрос на алюминиевые магистрали для ремонта трубок автокондиционеров (поставляются 30 метровыми бухтами на картонных катушках), алюминиевые магистрали удобнее и выгоднее приобретать катушками.

В других разделах нашего сайта представлены специальные фитинги для автокондиционеров, елочки, обжимные стаканы и специальный инструмент: кримперы, обжимки для шлангов; горелки, припои и флюсы для пайки алюминия. Сервисный центр Холодпромсервис 12 лет занимается изготовлением соединительных магистралей для автокондиционеров по образцу, мы накопили богатый опыт и обязательно поделимся им с вами. Звоните, задавайте вопросы, делайте заказы, мы работаем для вас.

Масло-фреоностойкие резиновые шланги применяются в системе автокондиционирования в местах соединения неподвижной части магистрали (закрепленной на кузове автомобиля) с подвижной частью системы (компрессором кондиционирования воздуха). Армированные капроном шланги Good Year Galaxy выдерживают давление до 50 Бар.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/16" G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/16" G6 стандартной толщины.

Размер бухты 251,5 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 8 mm 5/16" G6

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 8 mm 5/16" G6 тонкостенный.

Размер бухты 251,5 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 13/32" G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 13/32" G8 стандартной толщины.

Размер бухты 221 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 10mm 13/32" G8

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 10mm 13/32" G8 тонкостенный.

Размер бухты 221 метр.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 1/2" G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 1/2" G10 стандартной толщины.

Размер бухты 213,4 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4826 5/8" G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4826 5/8" G12 стандартной толщины.

Размер бухты 160 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Читайте также:  Dvd плеер для автомобиля с экраном

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 13mm 1/2" G10

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 13mm 1/2" G10 тонкостенный.

Размер бухты 183 метра

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDY 4890 16mm 5/8" G12

Шланги, рукава высокого давления GALAXY 4890 16mm 5/8" G12 тонкостенный.

Размер бухты 129.6 метров.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A65-GQ 9/8"

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A65-GQ 9/8" для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Шланг GOOD YEAR GALAXY GDYR A66-GQ 7/8"

Шланги, рукава высокого давления GALAXY GDYR A66-GQ 7/8" для кондиционеров автобусов.

Стоимость на сайте указана за 1 метр.

Рекомендуем почитать

Автомобильные шланги и трубки: неисправности, ремонт.

Причины поломкиРемонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не ра..

Виды кримперов (прессов, обжимов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агре..

Ремонт трубок автокондиционера

РЕМОНТ ТРУБОК АВТОКОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИАвтомобильное кондиционирование воздуха является одним из наиболее значимых и значимых достижений современной автомобильной промышле..

Виды фитингов для автомобильных кондиционеров

Виды фитингов для ремонта и обслуживания холодильного оборудования легковых и грузовых автомобилей, автобусов, рефрижераторовФитинги, гайки, кольца O-RingФИТИНГИ 16 мм (3/4, № 12)O-Ring, Female ("мама..

Необходимое оборудование и инструмент для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров

Необходимое оборудование и инструмент для заправки и чисткиСпециализированные аппараты и приборы для самостоятельной заправки или дозаправки автомобильных кондиционеров представляют собой необходимый ..

Шланги высокого давления

Специалисты в области современных автомобильных климатических систем (как, впрочем, и другие люди, хорошо разбирающиеся в технологиях) прекрасно знают, что они, по сути, и конструктивными элементами ничем не отличаются от обычных бытовых и даже промышленных кондиционеров. Их основные узлы и агрегаты соединены между собой трубопроводными системами, состоящими из труб из легкого и прочного алюминиевого сплава, а также резиновых шлангов. Эти важнейшие элементы автомобильных систем кондиционирования предназначены для того, чтобы успешно выдерживать высокое давление, а также выдерживать серьезные механические, термические и химические воздействия в течение длительного времени эксплуатации.

Основой линий высокого и низкого давления являются алюминиевые трубы. Несмотря на то, что "крылатый металл", из которого они изготовлены, характеризуется высокой прочностью, пластичностью и низкой химической активностью, трубы, изготовленные из него, периодически все же выходят из строя. Причиной этого являются как механические повреждения, вызванные внешними воздействиями, так и влияние высокого давления в системе, и химические повреждения: они "корродируют" под воздействием солей и других агрессивных веществ, содержащихся, например, в тех реагентах, которые используются в холодное время года для удаления обледенения с поверхности отечественных дорог.

Что касается шлангов, которые используются в конструкции автомобильных кондиционеров, то они изготавливаются из специальных видов резины, устойчивых к воздействию масла и хладагентов. Они усилены синтетическими нитями для увеличенной стойкости. Основное назначение шлангов, присутствующих в системах кондиционирования современных автомобилей, заключается в обеспечении соединения подвижной и неподвижной частей магистрали. Эту роль они могут успешно выполнять, поскольку обладают не только высокой прочностью и стойкостью к химическим воздействиям, но и эластичностью. Однако со временем они, как и алюминиевые трубы, могут выйти из строя, и тогда их придется менять на новые.

Читайте также:  Foglamp bulb faulty перевод

В технологии самостоятельного изготовления шлангов ничего сложного нет. Обычно специальные кондиционерные шланги продаются на метраж, поэтому первым делом необходимо подготовить отрезок необходимой длины. Далее под диаметр подбираются стаканчики и фитинги ( шланг, стакан и фитинг, подготовленные для монтажа в порядке сборки). Причем стакан подбирают к шлангу таким образом, чтобы он свободно на него надевался, но и не болтался, соответствуя по размеру.

Фитинг также должен соответствовать диаметру шланга. Для упрощения монтажа его «елочку» лучше всего смазать.

Когда все необходимые элементы у нас под рукой, вставляем фитинг в шланг до упора (глубина вхождения достаточно велика). Затем устанавливаем в обжимное устройство подходящий адаптер ).

После закрепления стакана в кримпере (где-то посередине между адаптерами) начинаем качать до того момента, пока либо не сработает ограничитель, либо мы сами визуально не убедимся, что шланг достаточно плотно обжат .

Применять герметики в системах кондиционирования крайне не рекомендуется – только прокладки для достижения максимальной герметичности! Дело в том, что герметик может негативно повлиять на работу хладагента, нанести вред определенным узлам компрессора. При этом всегда следует помнить, что прокладки не подлежат повторному использованию. Их однозначно меняют на новые при любом рассоединении элементов системы.

Здесь надо обязательно учитывать, что при неправильном, чрезмерно сильном обжатии возможно пережатие и, как следствие, повреждение сечения прохождения фитинга. Поэтому переусердствовать не надо.

Вот, собственно, и все. Повторяем операцию с другой стороны резиновой трубки — и шланг готов. При этом, как видно, он практически ничем не отличается от оригинального, а вот обходится авторемонтному предприятию и, соответственно, клиенту гораздо дешевле. И даже если абстрагироваться от многочисленных проблем с заказом и доставкой, экономический эффект, который дает самостоятельное изготовление шлангов, весьма и весьма неплох.

Вы можете купить их оптом и в розницу обратившись в нашу компанию. Мы также отправляем товар во все регионы страны с помощью надежных и проверенных транспортных компаний. Следует особо отметить, что цена предлагаемых нами шлангов и трубок для автомобильных кондиционеров очень демократична.

В одной из прошлых записей я уже рассказал, какие универсальные комплектующие для кондиционера я купил. С того момента я обзавелся еще некоторыми комплектующими.

Самое главное, для успешной работы — инструмент. Без нужного инструмента сложно сделать некоторые вещи. В моем случае, чтобы изготовить трубки кондея, мне понадобились труборез, и два трубогиба. Труборез дает качественный обрезанный конец трубки, который потом будет легче варить. Ну и трубогибы позволяют гнуть трубки под различными углами, не боясь сломать их.

Труборез взял тот что попроще, которые покрывает необходимые размеры труб.

Трубогиба пришлось заказывать два, потому как размеров трубок в системе три, а трубогибы бывают либо на три размера, либо на один. Но тот что на три размера имеет один лишний и не имеет один нужный размер 🙂 Но о размерах труб чуть ниже.

Читайте также:  Самые красивые джипы в мире

Трубогиб на один размер, полдюймовый, оказался не очень удобен, поскольку перед началом изгиба ручки находятся в одной плоскости, и немного мешает сама трубка которая гнется. Но пользоваться можно) Гнуть можно на 180 градусов)

Трубогиб на три размера немного получше. Гнет трубки 1/4" — 5/16" — 3/8".У этого трубогиба ручки уже под правильным углом, и гнуть достаточно просто.

Да, трубогибы бывают и пружинные, и стоят они вроде не дорого, но пользоваться ими сомнительное удовольствие, хотя наверное вполне можно. Но смотрел ролик на юутубе, про то как пользуются пружинным — не впечатлило) Поэтому даже не стал покупать на пробу)

Теперь самое интересное. Трубки для кондиционера.

Трубки производятся двух типоразмеров — метрические и дюймовые. Да, трубогибы тоже есть метрические и дюймовые, но в принципе я дюймовыми гнул метрические трубки схожего типоразмера — все норм)

Дюймовые трубки я купил в интернет магазине Автокондиционеры.com
По ценам примерно от 170 рублей метр.

Метрические трубки я нашел… В Леруа мерлен 🙂 Стоят они там "несколько" дешевле) рублей 30-40 за метр, примерно. Там они продаются двухметровыми отрезками, чего вполне хватает.

Для того, чтобы выбрать самые подходящие трубки, пришлось отрезать и померить трубки на фитингах. Ну и поотрезал по образцу от всех имеющихся трубок. Надо же руку набить на труборезе)

Фитинги на моей волге стоят универсальные, как и все остальные комплектующие. Тип у них — O`Ring. Что означает, что соединения рассчитаны на использование крглых уплотнительных колец, которые собсно и называются O`Ring 🙂 Универсальность заключается скорее всего в ограниченных типоразмерах соединений. В основном используется всего три размера соединений. #6, #8, #10 — Что примерно означает внутренний диаметр трубки. Внешний диаметр может и меняться, главное чтобы внутренний был подходящим. Стандартные номера фитингов для стандартных универсальных элементов: Испаритель — #6 и #10, Компрессор — #8 и #10, Конденсор — #8 и #6, ресивер 2 х #6.

В целом, мне понадобилось трубок #6 — 4м, #8 -1м, #10 — 2м.

Диаметры (внешние) трубок и фитингов:
#6 — 8мм и фитинг и трубки с интернет магазина и леруа мерлен.
#8 — 10,5мм фитинг, 9,5 мм интернет магаз, 10мм из леруа.
#10 — 12,7мм фитинг, 12,7 из интернет магазина, 14мм из леруа.
Да, уточнаю — фитинги можно резать в двух местах — саму трубку, и там где проточка под обжим шланга. Но, сама трубка идет толщиной 2мм, и диаметром больше, таких трубок в продаже наверное и не найти совсем. А вот там где проточка — там и толщина стенок около 1 мм, и диаметры стандартные. Так что я отрезал по проточке:

В итоге, я использовал трубки 8мм и 10мм из леруа, и 12,7 мм из интернет магазина. И то, потому как не посмотрел, есть ли в леруа трубки на 13мм диаметром.

Дальше нарезал фитинги, отрезал и согнул трубки. Пока соединил на изоленту 🙂 Как доберусь до аргоновой сварки, то облагорожу)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector