No Image

Шлагбаум an motors отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Инструкции по эксплуатации, установке и настройке автоматики для ворот, радиоуправления и шлагбаумов AN-Motors

Каталог продукции AN-Motors полный (1112.06KB)
Инструкция AN-Motors сигнальная лампа F5000 (18.15KB)
Инструкция AN-Motors сигнальная лампа F5002 (16.01KB)
Инструкция AN-Motors сигнальная лампа PULSAR (17.9KB)
Инструкция AN-Motors автоматический шлагбаум ASB6000 (87.94KB)
Инструкция AN-Motors блок управления CUID-230 (50.04KB)
Инструкция AN-Motors блок управления CUID-400 (52.85KB)
Инструкция AN-Motors брелок-передатчик AT-4 (14.51KB)
Инструкция AN-Motors брелок-передатчик AT-4B (34.83KB)
Инструкция AN-Motors кодовая клавиатура DIP (72.74KB)
Инструкция AN-Motors коммутационный комплект A-BOX (65.14KB)
Инструкция AN-Motors коммутационный комплект A-BOX OSE (108.01KB)
Инструкция AN-Motors обогреватель AH90 (17.24KB)
Инструкция AN-Motors фотоэлементы безопасности APHOTO (19.08KB)
Инструкция AN-Motors фотоэлементы безопасности P5103 (15.34KB)
Инструкция AN-Motors фотоэлементы безопасности No touch 1 (72.69KB)
Инструкция AN-Motors привод гаражных ворот серии ASG комплект (195KB)
Инструкция AN-Motors привод гаражных ворот серии ASG комплект (189.47KB)
Инструкция AN-Motors привод осевой промышленный ASI50 (187.39KB)
Инструкция AN-Motors привод осевой промышленный ASI100 (144.58KB)
Инструкция AN-Motors привод откатных ворот серии ASL комплект (126.23KB)
Инструкция AN-Motors привод распашных ворот ASW2500 комплект (206.25KB)
Инструкция AN-Motors привод распашных ворот ASW4000 комплект (197.7KB)
Инструкция AN-Motors привод распашных ворот ASW3000 комплект (129.93KB)
Инструкция AN-Motors привод распашных ворот ASW5000 комплект (129.93KB)
Инструкция AN-Motors радиоприемник внешний AR-1 (30 пультов) (15.93KB)
Инструкция AN-Motors радиоприемник внешний AR-1-500 (14.03KB)

Надежная автоматика для автоматизации откатных ворот. С фотоэлементами и сигнальными лампами.

Автоматика значительно облегчает процесс эксплуатации сдвижных ворот и выводит его на новый уровень комфорта. На российском рынке представлено множество брендов, каждый из которых представляет приводы и дополнительное оборудование (световые барьеры, лампы и аксессуары).

Производители автоматики

Doorhan Sl >Достаточно популярная автоматика, которая производится в КНР и реализуется российской компанией Дорхан. Просто, без изысков, с хорошим соотношением доступной цены и качества.

от 12000 руб.

AN MOTORS ASL

от 17000 руб.

от 16000 руб.

от 16000 руб.

от 16000 руб.

Hormann LineaMatic

от 27000 руб.

Пора узнать стоимость автоматики

Выбор сдвижного привода

Большинство продавцов, в отличие от монтажников, свято верят, что утвержденный производителем в инструкции к приводу показатель максимального веса створки, например, «для ворот с максимальным весом створки до 600 кг», является буквальным значением. По их мнению, такой привод будет обязательно и без труда передвигать ворота заявленной массы. На самом деле это миф! В большинстве случаев вес ворот, заданный производителем, на самом деле определён в лабораторных условиях и является ориентировочным. На практике все обстоит по-другому. Показатель максимального толкающего (тягового) усилия, приводящего устройство в движение, выражен в ньютонах (N). И чем больше этот показатель, тем мощнее привод. К примеру, если ворота имеют массу около 400 кг, то сила, приводящая их в движение должна быть не меньше 300 N, т.е. около 30 кг.

Читайте также:  Универсалы до 1 млн руб

Мы всегда рекомендуем брать приводы с запасом 20-30% по весу и ширине ворот, чтобы продлить срок его службы. Помимо этого, срок жизни привода сокращается на 10-20% при: работе на температуре ниже 0°C, в пыльной или солёной среде, наличии фотоэлементов и большой скорости движения створки.

Возьмите недорогие приводы Sliding 800-й и ASL 1000-й от Дорхан и Ан-Моторс, или автоматику из бюджетных линеек итальянских компаний: Nice Road RD400, Came BX-243 и, наконец, FAAC 740 — настоящую «рабочую лошадку» с лучшими отзывами.

Самые надёжные в этой весовой категории — Hormann LineaMatic SK и новинка С720 от FAAC.

В фаворитах — FAAC 741, Nice RB-600, Came BX-68 KIT и Hormann LineaMatic P SK.

Модели с повышенной мощностью по возрастанию цены — Найс Робус 1000, Кейм BX-78 и, разумеется, ФААК С721.

Кейм BK 1200 или 1000-й Робус от Найс прекрасно справятся с воротами такой массы.

Самое мощное, что имеется в ассортименте: Came BK-1800 и FAAC 844-й.

Ещё один важный показатель — ширина ворот. Чем шире створка, тем более мощный нужен мотор. И хотя многие модели приводов имеют термозащиту, необходимо учитывать данный фактор, т.к. это предотвратит устройство от перегрева в процессе работы и повышенного износа. Кроме того, мощность привода, выраженная в ваттах, не всегда отображает его настоящую силу: некоторые производители предоставляют заниженные или завышенные показатели.

Дополнительные опции

Сигнальные лампы

Установка сигнальной лампы (или проблескового маячка) не является обязательной. Обычно ее используют, для оповещения о движении створок ворот. На территории частной собственности решение об установке сигнальной лампы принимается непосредственно владельцем. Однако, когда речь идет о монтаже ворот на территории, находящейся во владении нескольких собственников, в общественных местах, на производственных зонах, и зонах малых предприятий, монтаж сигнальной лампы становится необходимой мерой безопасности. Необходимость в наличии лампы особенно очевидна в зимнее время, когда стекла автомобиля запотевают. К тому же, стоимость лампы не так уж и велика, если брать во внимание всю стоимость автоматики для откатных ворот.

Световые барьеры

Без этого устройства система безопасности была бы неполной. Работа фотоэлементов направлена на предотвращение движения ворот в случае обнаружения каких-либо преград. Если не установить световые барьеры, то ворота не будут заблокированы – они неизбежно столкнутся с препятствием. В зависимости от типа привода при отсутствии фотоэлементов ворота либо продолжат, либо изменят направление движения. Оба сценария являются неприемлемыми, так как при вероятном столкновении с автомобилем, ворота могут служить причиной серьезных повреждений авто. В результате ремонт обойдется намного дороже, чем покупка комплекта фотоэлементов. Для внешних ворот рекомендуется приобретать именно комплект фотоэлементов, которые будут работать синхронно.

Читайте также:  Как сделать 220 в машине

Пульты управления и внешние антенны

Радиус действия пульта зависит от многих факторов. На участках с большим уровнем радиопомех дальность действия пульта может значительно понижаться, вплоть до 10 – 15 метров. Препятствиями для управляющего сигнала пульта могут служить панельные дома, линии электропередач, трансформаторные будки и пр. Обычно нет необходимости в дополнительном использовании внешней антенны, так как для нормальной работы пульта заложенной производителем дальности радиоприема от 20 до 150 метров будет достаточно даже при наличии помех. Однако следует учитывать, что максимальные показатели относятся лишь к незастроенным участкам и открытым территориям. Монтаж внешней антенны, подключенной к радиоприемнику при помощи концентрического кабеля, увеличивает радиус радиоприема. В некоторых случаях этот показатель может достигать даже 300 метров в застроенной территории. И все же, не стоит пользоваться пультом при полном отсутствии или недостаточном обзоре ворот. По соображениям безопасности, тестирование работы пульта всегда стоит производить, находясь внутри транспортного средства при работающем двигателе, когда уровень помех может достигать максимальных значений. Любые другие способы проверки работы пульта не будут достоверными.

Приводы: вопросы и ответы

Зубчатая рейка: нейлоновая или металлическая

Действие всей силы, направленной на ворота от привода, сказывается и на зубчатой рейке. Армированная зубчатая рейка (пластиковая или нейлоновая) имеет только верхнюю усиленную часть, поэтому повреждениям из-за нагрузки чаще всего подвержены зубья рейки. Бытует мнение, что рейка, изготовленная из пластика, при работе производит меньше шума по сравнению с металлической. Это верно, но только отчасти. Если монтаж зубчатой рейки из металла произведен верно, то шума практически не будет. Это объясняется тем, что при нормальных условиях эксплуатации она не будет подвержена колебаниям и повреждениям.

Самостоятельная установка привода и сохранение гарантии

Установить привод на откатные ворота можно и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Если владелец ворот разбирается в технике и способен понять и следовать приложенной инструкции, этого будет достаточно, чтобы произвести монтаж электропривода. Конечно, если есть возможность, лучше поручить это задание профессионалам. Так существует хоть какая-то гарантия, что устройство будет работать отлаженно и бесперебойно. Но это не означает, что обычный человек самостоятельно не справится с этой задачей. Необходимо также принять во внимание, что за неправильное подключение и все вытекающие из этого последствия несет ответственность лицо, осуществляющее монтаж автоматики. В других случаях, если поломка произошла не по его вине, можно воспользоваться гарантией. Гарантия не утратит силу, так как она распространяется на само устройство, а не на профессиональные навыки монтажников. К тому же, по какой причине и чьей вине устройство не работает, определить не сложно. Но если поломка произошла по вине покупателя, ремонт будет производиться за его счет. Однако такие случаи достаточно редки.

Читайте также:  Зимние колеса на х рей

Про перебои с электричеством

Все модели приводов, представленные на российском рынке, имеют функцию ручной разблокировки устройства. Например, вот как просто разблокировать привод Nice Robus:

Доброго всем дня. Помогите подобрать шлагбаум себе на объект. Более 5ти лет использовали Elka, мозги нам эксплуатантам имели только концевики,больше нареканий нет, но ценник на них нынче от 3300 евро начинается. Нужен шлагбаум: время открытия до 2с, длина стрелы 3-4м, интенсивность проезда высокая, будут смонтированы на открытой и продуваемой местности, зимой до -30.. Выбираю между Came G3000 и Nice M3bar. В Came нет концевиков положения стрелы, в Nice они есть. У кого какие впечатления от работы с ними? Какие еще можно рассмотреть варианты? Кто нибудь сталкивался со шлагбаумом Егерь, made in Chelyabinsk, в нем говорят движок от стиралки и ремень от 2101))?

Дубликаты не найдены

По came еще небольшой комментарий – слабое место – шпильки, которые к валу стрелу крепят и рычаг, каленые разрезные трубки, частенько срезает их, нужно запас иметь.

И шестерня в редукторе пластиковая.

А один раз у нас на кейме с шестиметровой стрелой оборвало одну из пружин, было эпичненько.

Doorhan сломался через полгода летом при небольшой интенсивности. Техподдержки никакой. Пытались сами отремонтировать. Нужен съемник.

DoorHan шлагбаум barrier-N_2017

У Came положение стрелы от перепадов температуры не зависит? стрела останавливается всегда в заданных положениях? концевики положения стрелы есть?

Я больше 10 лет Каме не мучал, но тогда концевики их меня не радовали. Как и механика в целом.

Гидравлические FAAC 620/640 не рассматривали?

Рассматривали, бюджета не хватает. Боюсь что замерзнут зимой, у нас очень ветренно.

Гидравлическое масло можно залить подходящее по температуре, ну и менять его дважды в год, зима/лето. Или лампочку повесить 100 Вт внутри шлагбаума.

Единственное западло – при принудительном открытии закрытой стрелы обрывается чугунное ухо гидроцилиндра, надо антивандальный клапан ставить из доп комплектации.

Работал и с came и с nice и с FAAC и с много чем ещё. Если отмести то, что заведомо не попадает в бюджет, то для высокоинтенсивной работы действительно можно предложить только 2 варианта: Nice и Came.

Оба шлага примерно одинаково плохо ведут себя в условиях зимы Московского региона и будучи установленными рядом с ДОП. При регулярном попадании реагента на корпус гниют за год. Был проект, в котором установили около 400 шлагов guard 4000. На них стало страшно смотреть после первой зимы. Обязательно нужны обогреватели, иначе может выдавить сальник и вытечет масло из редуктора. Концевики на валу есть. Из всего объема шлагов проблемами концевиками случилась только однажды.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector