No Image

Шкворень газ 53 размеры

СОДЕРЖАНИЕ
22 просмотров
21 января 2020

Артикул: 3307-3000100-01 , артикулы доп.: 53А-3001019

Код для заказа: 161450

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33061 чертеж
  • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3306-22/os_perednyaya__kulaki_povorotnye_i_tyagi_rulevye-98/#part108835">Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя, кулаки поворотные и тяги рулевые
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33091 чертеж
    • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3309-81/os_perednyaya__kulaki_povorotnye_i_tyagi_rulevye-89/#part115913">Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя, кулаки поворотные и тяги рулевые
    • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53 А1 чертеж
      • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_53_a-72/perednyaya_os-70/#part129340">Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Передняя ось
      • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-53121 чертеж
        • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_5312-956/perednyaya_os-70/#part2464335">Шкворень поворотного кулакаПередняя ось / Передняя ось
        • Грузовики и прицепы / JAC Motors / HFC 1020K-D1261 чертеж
          • " href="/catalog/jac_motors-181/gruzoviki_i_pricepy-33/hfc_1020k_d126-1387/3000d120xz_front_axle_assembly-44/#part3169292">thrust bearingХодовая часть / 3000D120XZ Front axle assembly
          • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33071 чертеж
            • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3307-63/os_perednyaya__kulaki_povorotnye_i_tyagi_rulevye-75/#part112448">Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя, кулаки поворотные и тяги рулевые
            • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-52-021 чертеж
              • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_52_02-116/os_perednyaya_i_rulevye_tyagi-58/#part126061">Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя и рулевые тяги
              • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-3309 (Евро 2)1 чертеж
                • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3309__evro_2_-866/os_perednyaya-169/#part2250965">Шкворень поворотного кулакаОсь передняя / Ось передняя
                • Грузовики и прицепы / JAC Motors / HFC 1020K-D1341 чертеж
                  • " href="/catalog/jac_motors-181/gruzoviki_i_pricepy-33/hfc_1020k_d134-1386/3000d120xz_front_axle_assembly-116/#part3168483">thrust bearingХодовая часть / 3000D120XZ Front axle assembly
                  • Спецтехника / Канаш-электрокар / ЭП-20141 чертеж
                    • " href="/catalog/kanash_lektrokar-137/spectehnika-42/p_2014-1016/most_upravlyaemyiy_dibm_452541_001_01-13/#part2555538">Подшипник упорныйПодвеска / Мост управляемый ДИБМ.452541.001-01
                    • Спецтехника / МЗИК / ДП-16041 чертеж
                      • " href="/catalog/mzik-65/spectehnika-42/dp_1604-280/most_upravlyaemyiy-45/#part1038498">Подшипник 98206Мост управляемый / Мост управляемый

                          Для этого товара еще нет обзоров.

                        ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

                        Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" – эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
                        Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" – такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

                        СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

                        Переднюю ось с автомобиля ГАЗ-53А снимают в такой последовательности.

                        • Ослабить гайки крепления колёс. Приподнять переднюю часть автомобиля до отрыва колёс от поверхности в установить козлы под переднюю часть рамы.
                        • Снять передние колёса.
                        • Отвернуть пробку одного из концов продольной рулевой тяги и отсоединить тягу от шарового пальца.
                        • Отсоединить нижние концы амортизаторов от балки передней оси.
                        • Подвести под балку домкрат, отвернуть гайки стремянок рессор и снять переднюю ось с автомобиля.

                        Установить переднюю ось на автомобиль в последовательности, обратной снятию.

                        Читайте также:  Сводки гибдд новосибирск официальный сайт

                        После установки передней оси необходимо:

                        • отрегулировать затяжку шарового пальца того конца продольной рулевой тяги, который перед снятием оси разъединялся;
                        • отрегулировать угол схождения колёс;
                        • смазать все точки, нуждающиеся в смазке.

                        ЗАМЕНА ШКВОРНЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ И ВТУЛОК ШКВОРНЯ

                        Шкворень и втулка нуждаются в замене в том случае, если их суммарный износ достиг величины 0,6мм. Это можно определить до разборки передней оси следующим образом: приподняв колёса автомобиля над полом, покачать колесо, следя за перемещением тормозного щита.
                        Если перемещение верхнего наружного края тормозного диска больше 1,6 мм, повернуть шкворень на угол 90° либо заменить шкворень и втулки.
                        Шкворень и втулки можно заменить, не снимая переднюю ось с автомобиля в такой последовательности.

                        • Снять колеса и ступицы в сборе с барабанами и подшипниками.
                        • Снять тормозные диски и подвесить их на продольные балки рамы.
                        • Отсоединить рычаги рулевого управления от поворотных цапф.
                        • Снять верхние крышки в прокладки шкворней.
                        • Отвернуть гайки, снять шайбы и выколотить стопорные штифты шкворней.
                        • Снять поворотную цапфу и упорный подшипник шкворня.
                        • Зажать поворотную цапфу в тисках и при помощи выколотки-оправки выбить обе втулки шкворня.
                        • Зачистить отверстия под шкворень в поворотной цапфе и убедиться, что отверстия для смазки не забиты.
                        • При помощи оправки установить новые втулки так, чтобы отверстия во втулках совпали с отверстиями в бобышках цапфы и чтобы открытые концы смазочных канавок втулок были обращены вверх.
                        • Развернуть одновременно обе новые втулки при помощи развертки до диаметра 30 +0,05 +0,02 мм.
                        • Тщательно очистить втулки от металлической стружки после развёртывания и нанести на каждую втулку тонкий слой смазки.

                        Рис.85. Выколотка-оправка

                        • При помощи выколотки (рис. 85) со сменными головками выбить шкворень из поворотной цапфы вниз.
                        • Установить поворотную цапфу на балку передней оси.
                        • В верхнюю бобышку цапфы вставить новый шкворень с учётом положения лыски под стопорный штифт, установить подшипник шкворня и продвинуть шкворень до совпадения лыски под стопорный штифт с отверстием в балке. Перед установкой поверхность шкворня смазать тонким слоем смазки. Затем выполнить все последующие операции сборки в последовательности, обратной разборке.
                        • Следует иметь в виду, что нижнее отверстие под шкворень в нижней бобышке поворотной цапфы закрывают заглушкой. Заглушку после её установки закернить в четырех точках.
                        • После сборки смазать шкворень поворотной цапфы через пресс-масленки и проверить угол схождения колес.
                        Читайте также:  Замена пыльника шруса хендай солярис

                        ЗАМЕНА УПОРНОГО ПОДШИПНИКА ШКВОРНЯ

                        Упорный подшипник нуждается в замене в том случае, если износ его (по высоте) достиг более 1 мм. Это можно определить до разборки передней оси следующим образом. Приподняв колёса автомобиля над полом, взяться за шину руками спереди и сзади и покачивать колесо вдоль оси цапфы. Если качка заметная, замерить щупом зазор между упорным подшипником и бобышкой балки (при вывешенных колёсах). При зазоре более 1 мм заменить подшипник, при меньшем зазоре установить стальную прокладку соответствующей толщины. Прокладку установить между верхней бобышкой цапфы и бобышкой балки.
                        Чтобы заменить упорный подшипник шкворня и установить регулировочную прокладку, необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для смены шкворня, а после того, как шкворень будет выбит из зоны упорного подшипника, вынуть изношенный подшипник вместе со штампованным защитным колпаком. Как правило, изнашивается средняя металло-керамическая шайба упорного подшипника.
                        Уменьшение глубины смазочных канавок до 0,5 мм на рабочих поверхностях свидетельствует о предельном износе металлокерамической шайбы.
                        Поставив на место новый подшипник вместе со штампованным колпаком, проделать следующее:

                        • приподнять поворотную цапфу так, чтобы плотно зажать подшипник между бобышками цапфы и балки;
                        • при помощи щупа замерить величину зазора между верхней бобышкой поворотной цапфы и бобышкой балки.
                          Если величина зазора превышает 0,15 мм, то нужно уменьшить его, поставив в этом месте металлическую прокладку. Далее собрать переднюю ось в последовательности, обратной разборке.

                        ЗАМЕНА ВТУЛКИ САЛЬНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

                        Для замены изношенной втулки сальника ступицы поворотной цапфы снять цапфу. После того как поворотная цапфа будет снята и выявлено, что износ втулки под сальником более 0,8 мм, проделать следующее.

                        • Разрубить зубилом втулку сальника в двух диаметрально противоположных местах.
                        • Снять втулку.
                        • Напрессовать до упора новую втулку сальника.

                        ЗАМЕНА ШАРОВОГО ПАЛЬЦА И СУХАРЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

                        Шаровой палец и сухари продольной тяги можно заменить, не снимая тяги с автомобиля в такой последовательности.

                        • Расшплинтовать и отвернуть пробку с торца продольной тяги.
                        • Снять резиновый уплотнитель, охватывающий тягу.
                        • Снять тягу с шаровой головки пальца.
                        • Вынуть из тяги сухари шарового пальца.

                        Если после разборки шарнира будет обнаружен ступенчатый износ или износ сферы пальца более 0,417 мм, палец заменить новым, для чего:

                        • расшплинтовать в отвернуть гайку шарового пальца;
                        • выпрессовать палец из конического отверстия сошки или рычага при помощи съёмника в зависимости от того, какой шарнир разбирают. Выпрессовать палец можно также ударом молотка по головке рычага или сошки, в которой находится палец.
                        Читайте также:  Фара правая газель некст

                        Собирают шарнир продольной тяги с новыми деталями в последовательности, обратной разборке.
                        После сборки отрегулировать затяжку шаровых пальцев и смазать их через пресс-масленки.

                        РАЗБОРКА И СБОРКА ШАРНИРА ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

                        Для разборки шарнира поперечной рулевой тяги снять шарнир с автомобиля в следующем порядке:

                        • Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления пальца шарнира к рычагу рулевой трапеции.
                        • Выпрессовать палец из конического отверстия рычага при помощи съёмника.
                        • Ослабить болты клеммового соединения наконечника тяги.
                        • Свернуть наконечник с резьбового конца тяги.
                        • Снять с пальца резиновую муфту со штампованным колпачком.
                        • Зажать наконечник в тисках таким образом, чтобы стопорное кольцо заглушки наконечника было обращено вверх.
                        • Нажав с возможным усилием выколоткой или отвёрткой на заглушку, при помощи пассатижей вынуть пружинное стопорное кольцо. Осторожно сняв нагрузку с выколотки или отвёртки, вынуть заглушку, пружину, опорную пяту и палец с сухарём в сборе.

                        Как правило, в шарнире поперечной рулевой тяги изнашивается сферическая поверхность наконечника шарнира или сферическая поверхность пальца, Детали шарнира нуждаются в замене в том случае, если износ деталей таков, что пружина шарнира не создает усилия на палец, т. е. не поджимает его полусферу к полусфере наконечника. Ни в коем случае не допускается установка каких-либо прокладок под заглушку шарнира с целью устранения зазора в шарнире. Шарнир поперечной тяги нерегулируемый, и его работоспособность кончается с появлением люфта, свидетельствующем о необходимости замены изношенных деталей. Собирают и устанавливают шарнир на автомобиль в порядке, обратном снятию и разборке.
                        При этом рекомендуется собирать шарнир, т .е. монтировать стопорное кольцо на прессе, при помощи которого заглушку утопить внутрь шарнира, после чего легко и свободно вставить в гнездо стопорное кольцо.
                        После сборки шарниров и установки поперечной тяги на автомобиль проверить и при необходимости отрегулировать угол схождения колёс и смазать шарниры.

                        Номинальные и допустимые без ремонта размеры деталей передней оси и рулевых тяг автомобиля ГАЗ-53А даны в табл. 15.

                        Номинальные и допустимые без ремонта размеры в основных сопряженных деталях передней оси и рулевых тяг автомобиля ГАЗ-53А

                        Комментировать
                        22 просмотров
                        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                        Это интересно
                        No Image Автомобили
                        0 комментариев
                        No Image Автомобили
                        0 комментариев
                        No Image Автомобили
                        0 комментариев
                        No Image Автомобили
                        0 комментариев
                        Adblock detector