No Image

Шкода рапид обзор интерьер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Традиционно все обзорщики сначала рассказывают про машину, а потом уже скромно про цену, но мы не все и потому пойдем “против шерсти”.

Раньше, давным-давно, из чьего-то разговора иногда можно было услышать что-то вроде:
— Он купил дорогую машину за миллион.
— Да? Вот это он богач!
А сейчас миллион — это бюджетные машины, садясь в которые, вы редко ощущаете себя человеком. Скорее нищим холопом. Довольно часто в подобных машинах все сделано для того, чтобы вы осознавали свою никчемность каждый день и стремились купить автомобиль подороже. Ужасные материалы отделки, отвратительная эргономика, посредственная управляемость — часто это все, чего достоин ваш миллион рублей. И при этом менеджер в автосалоне вам уверенно будет втирать, что это лучшее, что с вами может случиться в вашей жизни. И знаете, иногда бывает, что в какой-то степени он прав.

Мне на тест попался автомобиль в комплектации Ambition, цена на которую начинается от 756 000 р. Конкретно мой тестовый автомобиль с двигателем 1.6 110 л.с и 5-ступенчатой МКПП стоил 816000 р. Но самая нищенская комплектация Skoda Rapid называется Entry и начинается от 585 000 р. на декабрь 2016 года. Однако можете быть уверенными — в такой комплектации вы вряд ли найдете автомобиль, прийти и купить не получится. Скорее всего придется ждать не один месяц.

Комплектации
Если при прочтении раздела про комплектации вам вдруг станет скучно, сразу переходите к следующему разделу.

Помимо остальных комплектаций Active и Style, про которые вы можете прочесть на официальном русскоязычном сайте SKODA, есть такие как Monte Carlo и Hockey Edition.

С интерьером все немного интересней. Первое что вы видите перед тем как сесть в машину — это спортивный кожаный многофункциональный руль со скошенным низом и спортивные сидения с боковой поддержкой, которые вполне удобны, а также полоску из углепластика через всю торпеду, которая благодаря автолюбителям-колхозникам напоминает затюненные до смерти девяточки и семерочки. Короче, выглядит весьма колхозно, но пацантре с района одобрят. Далее вы замечаете накладки на пороги с табличкой Monte Carlo и алюминиевые накладки на педали и новую расцветку приборной панели.

А еще есть комплектация Hockey Edition с ценником от 794000 р и выше.
Из всего всего необычного, что я нашел в списке комплектации, — это только черные литые диски 16” Antia в форме черной! снежинки (здравствуй, русская зима в средней полосе), наклейки и накладки на пороги (куда же без этого) и хромированные детали интерьера.
По-моему, это бесполезная трата вашего миллиона.

Как едет
Как ранее было сказано, у меня на тесте был автомобиль с двигателем 1.6 110 лс и 5-ступ. механикой. Учитывая вес автомобиля, который равен 1165 кг, мощности двигателя вполне хватает, если вы едете вдвоем со своей хрупкой подругой и без багажа. На низах довольно бодрый подхват, потом идет относительно ровная полка до 4000. После 4000 двигатель сдувается. На этом фоне двигатель 1.4 tsi явно бодрее и разница в динамике разгона очень заметна. Расход любителей экономить может порадовать: около пяти литров по трассе при скорости 100 км/ч и 7-8 по городу, без сильных пробок и гонок. Что касается надежности, так она тут в какой-то мере присутствует. Часто эти движки прохаживают 100 000 км без особых проблем при условии качественного топлива и своевременной замене масла. Кстати да, расход масла 70 грамм на 1000 км — часто это то, с чем сталкиваются владельцы.

Багажник
Багажник в любой современной Шкоде — это отдельная тема, под которую хорошо бы выделить отдельную статью. Но я попытаюсь ужать эту статью до маленького размера.

Задний ряд сидений
Сзади жить можно. Не существовать, как в Рено Сандеро, а именно жить. Например, если спереди водитель ростом 178 см настроил свое кресло под себя, то вы с тем же ростом 178 см вполне себе сможете сидеть за водителем. Да, будет тесновато, да, не как в пятерке БМВ, но повторюсь, коленками упираться как в Сандеро не будете. Еще стоит отметить, что задний диван скорее для двух человек. Потому как третий человек, который будет сидеть посередине, явно будет себя чувствовать неудачником по жизни.

Читайте также:  Компрессор на 1 установку

Спереди
Если с задними местами для пассажиров все понятно, то по поводу передних мест у меня смешанные чувства.
Интерьер — это то, что вы видите чаще всего и дольше всего. И самое главное, чтобы интерьер вам нравился. В случае с Rapid интерьер меня устраивает. Дизайн передней консоли в Рапиде мне понравился больше, чем унылый интерьер в Polo и тем более наркомании в Солярисе. Приятная на ощупь полоска под алюминий через всю консоль нехило ободряет салон автомобиля. Кому-то может не понравиться оригинальная шкодовская зеленая подсветка, но мне нравится. Это явно лучше, чем ядовито-синяя подсветка у Соляриса или любого китайца.
Про сиденья ничего плохого сказать не могу — каких-то сильных косяков не замечено, вполне удобны за эти деньги.
Про хорошую эргономику элементов управления можно даже не рассказывать — немецкие машины даже среди дешевок редко имеют какие-то большие косяки в этом плане.

И еще. За все время тест драйва меня почему-то не покидало ощущение, что сижу в старом добром VW Golf 4 или своей бывшей VW Bora. Все очень похоже. Будто взяли салон из четвертого Гольфа, немного переработали и впихнули в Рапид.

Что в итоге можно сказать про Skoda Rapid? Я считаю, что на данный момент Rapid — это лучшее, что может случиться с вашим миллионом рублей в бюджетном классе. Конечно есть еще корейцы, которые имеют свои плюсы, но мы же сейчас говорим о машинах для передвижения, а не для отстаивания в пробках) Да, у Rapid есть минусы, свойственные бюджетному классу: материалы отделки не самые лучшие, относительно тесно, но есть и плюсы, которые выделяют этот автомобиль из общей коричневой массы: удивительная вместимость, приятный дизайн, масса полезных мелочей, хорошо ведет себя на трассе и самое главное — внутри реально уютно.

Но дифирамбы пусть поют именитые и неподкупные автоблогеры, а я скажу, что по факту машина так себе. Она такая же унылая как и большинство современных машин, даже дороже двух лямов. Хотя если у вас до этого не было премиума даже б/у и вы ездили на старых девятках или даже фокусах, эта машина вам покажется вполне себе приятной. И да, когда у вас в кармане миллион, пусть и кредитный, а вы хотите именно новую машину, то Rapid имеет чуть больше преимуществ быть вашим избранным автомобилем.

И таки да, это не машины дорогие, а зарплаты низкие.

Если вам понравилась статья или не понравилась — ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь с друзьями. Вам не трудно, а мне приятно =)

Шкода Рапид — автомобиль во многом уникальный и практичный. Кузов лифтбек — далеко не единственное его достоинство.

В России машина В-класса, как правило, единственная в семье на все случаи жизни: на ней на работу и на дачу, в гости и в отпуск. Львиную долю этого сегмента занимают «бюджетники». Skoda Rapid тоже из числа доступных. Цены на машины разных модификаций лежат в пределах от 604 тысяч до 990 тысяч рублей, тогда как в первом квартале текущего года средневзвешенная цена новой иномарки в России составляла 1,34 миллиона рублей.
Skoda входит в десятку лидеров российского рынка, a Rapid — в топ-15 самых востребованных моделей.

Кузов и багажник

Основное конкурентное преимущество — кузов лифтбек. Седаны, коих в классе большинство, непрактичны, поскольку плохо приспособлены к перевозке грузов. Хэтчбеки отыгрываются только при сложенном заднем сиденье, — если же в машине пять человек, то места для багажа остается не так уж много. Современных универсалов в сегменте нет вовсе. А лифтбек сочетает в себе преимущества кузовов всех трех типов. В профиль это любимый россиянами седан, по удобству погрузки — хэтчбек, по вместимости — почти универсал. Объем багажника Рапида составляет 530 литров! Это лишь на 38 литров меньше, чем у Октавии, и больше, чем у кого-либо из прямых конкурентов. Тяжести не придется поднимать высоко: погрузочная высота составляет 720 мм (по меркам экспертов).
Багажник не только велик, но и продуман. За колесными арками — пластиковые карманы для мелких вещей. Для крепления поклажи предусмотрено три сетки, которые можно пристраивать вертикально, горизонтально и даже по диагонали. На помощь придут и небольшие гнущиеся уголки на липучках, которым по силам зафиксировать даже весьма увесистые предметы, например, «набор автомобилиста» с огнетушителем.
На заднем сиденье легко пережить даже дальнее путешествие. Запас пространства огромный!

Читайте также:  Support navitel su восстановление лицензии

Салон

По расстоянию между спинками переднего и заднего сидений Skoda Rapid 2018 не оставляет шанса одноклассникам, а из сегмента «С» на равных с ним выступает лишь одна машина — все прочие теснее.
Плафон для чтения и четыре крючка для одежды входят в базовое оснащение. На версиях побогаче сзади есть электрические стеклоподъемники, три подголовника, откидной подлокотник с парой подстаканников. Предусмотрены обогрев заднего сиденья и USB-разъемы для зарядки гаджетов, но придется выбрать что-то одно: вместе разъемы и кнопки на заднем торце подлокотника не умещаются. Обогрев форсунок стеклоомывателя положен всем версиям без исключения. Дополнительно можно заказать биксеноновые фары, а к ним — омыватель и автоматическое переключение ближнего и дальнего света. Подобной системы ни у кого из конкурентов пока нет. Нечасто встречаются на автомобилях подобного класса передний парктроник и мультимедийная система с навигацией, поддержкой функций Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink (позволяет переносить рабочий стол смартфона на дисплей автомобиля). Удобно!
Перечисляя все преимущества лифтбека Шкода Рапид 2018, понимаешь, почему выбор чешской машины становится не просто рациональным, а единственно возможным.

Особенности автомобиля

Еще одно преимущество Шкода Рапид — возможность выбора между современным и шустрым турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) и проверенным временем атмосферником 1.6, который представлен как в налоговыгодном 90-сильном исполнении, так и в более мощном, 110-сильном. И коробку передач можно выбрать: механику, классический автомат или робот DSG с двумя сцеплениями.
Опционные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками придутся по вкусу почитателям немецкой конструкторской школы, и стоят они по-чешски гуманно. Это, кстати, еще одна уникальная опция Рапида.
Сзади Skoda Rapid несложно спутать с более солидной Октавией, особенно теперь, когда в его арсенале появились «богатые» светодиодные фонари.
Задним седокам Rapid предоставляет королевский для машины В-класса простор. По части дополнительного комфорта самый маленький «чех» на нашем рынке тоже не промах.
В багажнике — два крючка для сумок, розетка на 12 В, специальное место (под порогом) для знака аварийной остановки и штатный набор инструментов.
Базовые колеса — 14-дюймовые, у дорогих модификаций — на два размера больше. Стильные черные диски являются частью пакета Monte Carlo.
В топовой комплектации Style у Шкода Рапид появился хромированный молдинг в нижней части бампера, гармонирующий с линией ходовых огней. Позирующая нам машина в исполнении Monte Carlo предпочитает контрастные спортивные акценты.
Раздельная спинка заднего сиденья появляется в комплектации Rapid Ambition. Центральный подлокотник не только добавляет комфорта задним пассажирам, но и служит большим лючком для длинномеров.
Повторители указателей поворотов переехали с крыльев на корпусы зеркал.
Скребок для льда успел стать синонимом словосочетания Simply Clever. В багажнике можно закрепить груз любых размеров, формы и массы.
Новые задние светодиодные фонари роднят Rapid с более престижной Октавией.
Роскошная топовая мультимедийная система окажется на единичных экземплярах Рапида дорого. Но своих денег она стоит, поскольку предлагает не только навигацию, но и разнообразные способы взаимодействия со смартфонами, что в наши дни выходит на первый план.
Камера заднего вида стационарная. За ее чистотой следит отдельный омыватель. Выверенное и недорогое решение для российских условий. Линии разметки на дисплее неподвижны, но помогает парктроник.
Количество хрома на изменившихся дефлекторах вентиляции увеличивается по мере приближения к максимальной комплектации.
Очечник — с мягкой отделкой, чтобы не царапались стёкла. Для задних пассажиров можно заказать USB-разъемы или обогрев сиденья.
В толчее мегаполисов передний парктроник — необходимое подспорье даже на компактном автомобиле. В перчаточном ящике — атрибуты мультимедийного комплекса.
Дизайн блока управления климат-контролем освежили. К качеству работы автоматического режима претензий нет.
Под пассажирским сиденьем примостился фирменный зонт.
Приборы — с новыми шкалами. Читаются они превосходно.

Читайте также:  Лада ларгус кросс с двигателем 21129 отзывы

Регламент технического обслуживания Шкода Рапид

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодок О О О О О О О О
Замена моторного масла З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З
Пробка масляного поддона З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр (Дизель) З З З З
Топливный фильтр (Бензин) З З
Воздушный фильтр З З З З
Свечи зажигания О З о З
Жидкость в гидроусилителе руля О О О О О З О О
Антифриз О О О О О З О О
Тормозная жидкость замена каждые 2 года
ATF в АКПП О О О О О О О О
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) З З
Замена ремня / цепи ГРМ о З О

Где З — замена, О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Купить Шкода Rapid можно у официальных дилеров по всей России, т.к. данный автомобиль поставляется в нашу страну. Стоимость нового авто в 2018-2019 году составляет от 438500 рублей за минимальную комплектацию Entry до 784500 рублей за топовую комплектацию Style с двигателем 125 лс и коробкой DSG.

На вторичном рынке данный автомобиль также широко представлен, цены на него начинаются от 430000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Отзывы о Шкода Рапид

Если почитать отзывы владельцев о Skoda Rapid, можно выделить следующие плюсы и минусы автомобиля:

Плюсы

  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Невысокая цена
  • Надежность автомобиля
  • Экономичность
  • Клиренс

Минусы

  • Шумоизоляция
  • Сверчки в салоне
  • Замерзают зимой динамики
  • Обмерзают дворники

Все же, если сравнивать, плюсов гораздо больше и данный автомобиль рекомендуется к покупке.

Заключение

Skoda Rapid, при более тесном знакомстве с ним, оказался весьма неплох. В этом автомобиле прекрасно сочетаются современный дизайн, качество исполнения, экономичность, цена. Автомобиль великолепно продуман технологически, и поэтому Skoda Rapid, бесспорно, придется по вкусу огромному количеству автолюбителей.

Видео


Здесь вы можете прочитать про новую модель Skoda — Kodiaq

Идеальный бюджетный авто. Новый Шкода Рапид. Обзор.

2014 Шкода Рапид. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Шкода Рапид Hockey Edition 1.6 MPI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2015 Skoda Rapid 1.6 Elegance. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Škoda Rapid 1.6 MPI AT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Новая Škoda Octavia 1.6 MPI MT Active. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Skoda Rapid 2018 – максималка на механике с 1,6: что интересного?

Плюсы и минусы интерьера Шкода Рапид! Подробный видео обзор Skoda Rapid 2014-2015

Обновленный SKODA RAPID FL 2018-го модельного года : Что нового ?

2017 ŠKODA OCTAVIA 1.4 TSI DSG Style. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector