No Image

Шкода рапид обслуживание и ремонт

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
21 января 2020

Обслуживание Skoda Rapid — штука весьма простая: слил, поменял, залил, выкрутил, вкрутил и отпустил. Нет, ну правда, многие машины ничего сверхъестественного из себя не представляют, но как быть, когда годовой пробег автомобиля равен количеству лошадей, помноженному на тысячу? Вы просто представьте себе, что автомобиль 2015 модельного года к началу марта 2016-го освоил семьдесят пять тысяч московских пробок! Почему мы так уверены в заторах, быть может автомобиль ездил по трассе? Да потому что не может такси работать в режиме трассы по Великопробянинску, городу Тяни-Толкаев.

— Автомобиль: Skoda Rapid
— Год выпуска: 2015
— Модельный год: 2015
— Двигатель: CGPC (1.2 л., 1198 куб. см., 75 л.с)
— Особенности ДВС: Бензин, 3 цилиндра, цепной привод ГРМ, многоточечный впрыск MPI
— Коробка передач: MKG (механика, 5 ступеней, модель 02T)
— Преселективная КПП-робот DSG: Нет
— Пробег: 75 000 километров

«Эрон-дон-дон!» – бодро залетел на территорию Skoda Rapid. Почему залетел, а не залетела? В данном случае машина была с чуточку иностранным акцентом, истинный Шкода Быстрый, жизнь которого подчинена счётчику и поездкам от Кремля на Рублёвку, из Бибирево в Бутово, из Замкадья в Первопрестольск и обратно.

Поднимаем автомобиль повыше, сливаем масло, опускаем Быстрого в базовое положение, смотрим под капот и видим что-то такое маленькое и уютное – не то чтобы детское, скорее мальчишеско-подростковое. Вооружаемся головкой на 36 и откручиваем корпус масляного фильтра.

Вроде и машина известная, а всё равно каждый раз непривычно видеть такой миниатюризм. Берём новый масляный фильтр MANN HU710X из комплекта, устанавливаем и заливаем свеженькое масло, не забыв про пробку поддона.

– Эй, уважаемые, а посмотрите-ка двигатель, что-то мне кажется, что он троит, – попросил бравый водитель Быстрого.
– Вы не поверите, но он у вас и так троит, с завода.
– Да ладно! Как так?
– А вы хоть раз смотрели под капот?
– Когда? Баранку не успеваю крутить.

Читайте также:  Фаркоп на ларгус кросс

Да-да, всё верно, трёх цилиндров для атмосферной экономичной четырёхколёсной человекоповозки в самый раз. Вооружаемся специальным ключом и начинаем извлекать катушки зажигания, чтобы проверить состояние свечей, так как они стояли с самого завода.

Сами катушки в смазке, свечные колодцы чистые, вопросов не вызывают, извлеклись без нареканий, но вот свечи Skoda Rapid заслуживают отдельного недоумения.

Мало того, что они за год стали ржавыми и работают на честном слове на таком двигателе, где отключение цилиндра это не просто чувствительно, а очень болезненно, это вам не на V8 потерять одну искру. Блещут своим состоянием все: и боковой электрод, и центральный, а резьба – так просто рассадник коррозии. Всё почему? Перепробег? неправильное обслуживание Skoda Rapid? Скорее всего это просто фирма со слоганом «Любишь риск? Покупай Brisk!», фанаты которой заслуженно пьют шампанское.

Заводские свечи (101905601F) абсолютно неэстетичны, вы только полюбуйтесь на эту контактную гайку: японцы всё сделали красиво, плавно, нежно, элегантные контуры радуют глаз, но конвейерные искрометатели явно познали мощь отчаянного токарного станка.

Беглый осмотр Шкоды Быстрого показал, что он ещё жив-здоров, в дополнительных вливаниях запчастей не нуждается, разве что приводной ремень со стороны ручейков был весьма заманчивого оттенка: то ли тёмного дерева, то ли кожи, то ли койры в ВАЗ 2101.

Сам обслуживание Skoda Rapid в режиме пит-стоп заняло 45 минут. Стоимость работ и запчастей составила 5 410 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!

Примерно на 36000 км начал периодически появляться скрежет передних тормозных колодок. Записался на обслуживание, оказалось левая внутренняя колодка изношена почти полностью. На фото видно насколько неравномерный износ между правой и левой стороной.

Читайте также:  Светодиодные можно ставить противотуманки

Также прошел очередное ТО 30000 км у официального дилера: замена свечей, масла, фильтров, по стоимости вышло примерно 12000 руб.

Сейчас пробег 39000 км никаких неисправностей или проблем нет. Расход масла на 9000км после ТО составил примерно 600гр.

Доброй всем ночи!Отчитываюсь: масло поменял,цена вопроса 2400 у официального дилера.У них полная замена это слив масла(слилось 3,5-3,7 литра), снятие и чистка поддона,замена фильтра,прокладки и болтов,заливка свежего масла по наливной трубочке.Присутствовал от начала до конца процедуры- прикольно,особенно залив масла,через прикольную канистру с воздушной трубкой и шлангом с насадкой в коробку..В наших коробках сливная пробка,она же и заливная,можете представить себе заливку.

Именно поэтому школа заливает масло на весь срок службы. Она просто не обслуживаемая по их мнению.

Вот и зима пришла. А с ней и первое ТО.

Заменил всё как полагается. Салонный фильтр оказался грязнее всего. Долили грамм 50 антифриза. Смазали все замки. В остальном всё, как будто бы, в норме.

Однако, с приходом холода в очередной раз решил написать про печку. Стоя – она практически не греет. Во всяком случае, если до этого еще не успела прогреться в пути. Климат-контроль работает хорошо только на прогретом автомобиле. На холодном – температуру приходится выкручивать градуса на 2-3 выше, чтобы быстрее согреться.

И так после 50 тыс пробега могу наконец дополнить отзыв.

Первое замечание касается масла, был период времени когда заправлялись 95-м бензом , перед Т0 (примерно 7500) , немного был угар масла, незначительный ,на 1/4. Заправляясь 100-м в последние 25 тыс масло не уходит совсем.Обкатка ? Может быть .

Подвеска ужасная для плохих дорог. Пробивает постоянно на малейших кочках! По гарантии поменяли отбойники,рычаги и втулки и всё равно что-то похрустывает там в передней подвеске.

Читайте также:  Замена датчика скорости гранта

-Двигатель и Коробка

Нареканий по работе за 50 тыс нет от слова совсем .Робот не тупит работает очень плавно .

«ВАГ Автосервис» – это первоклассный ремонт автомобилей Шкода Rapid всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 MPI, 1.4 TSI, 1.6 MPI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Шкода RAPID

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector