No Image

Шкода рапид интерьер экстерьер

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Традиционно все обзорщики сначала рассказывают про машину, а потом уже скромно про цену, но мы не все и потому пойдем “против шерсти”.

Раньше, давным-давно, из чьего-то разговора иногда можно было услышать что-то вроде:
— Он купил дорогую машину за миллион.
— Да? Вот это он богач!
А сейчас миллион — это бюджетные машины, садясь в которые, вы редко ощущаете себя человеком. Скорее нищим холопом. Довольно часто в подобных машинах все сделано для того, чтобы вы осознавали свою никчемность каждый день и стремились купить автомобиль подороже. Ужасные материалы отделки, отвратительная эргономика, посредственная управляемость — часто это все, чего достоин ваш миллион рублей. И при этом менеджер в автосалоне вам уверенно будет втирать, что это лучшее, что с вами может случиться в вашей жизни. И знаете, иногда бывает, что в какой-то степени он прав.

Мне на тест попался автомобиль в комплектации Ambition, цена на которую начинается от 756 000 р. Конкретно мой тестовый автомобиль с двигателем 1.6 110 л.с и 5-ступенчатой МКПП стоил 816000 р. Но самая нищенская комплектация Skoda Rapid называется Entry и начинается от 585 000 р. на декабрь 2016 года. Однако можете быть уверенными — в такой комплектации вы вряд ли найдете автомобиль, прийти и купить не получится. Скорее всего придется ждать не один месяц.

Комплектации
Если при прочтении раздела про комплектации вам вдруг станет скучно, сразу переходите к следующему разделу.

Помимо остальных комплектаций Active и Style, про которые вы можете прочесть на официальном русскоязычном сайте SKODA, есть такие как Monte Carlo и Hockey Edition.

С интерьером все немного интересней. Первое что вы видите перед тем как сесть в машину — это спортивный кожаный многофункциональный руль со скошенным низом и спортивные сидения с боковой поддержкой, которые вполне удобны, а также полоску из углепластика через всю торпеду, которая благодаря автолюбителям-колхозникам напоминает затюненные до смерти девяточки и семерочки. Короче, выглядит весьма колхозно, но пацантре с района одобрят. Далее вы замечаете накладки на пороги с табличкой Monte Carlo и алюминиевые накладки на педали и новую расцветку приборной панели.

А еще есть комплектация Hockey Edition с ценником от 794000 р и выше.
Из всего всего необычного, что я нашел в списке комплектации, — это только черные литые диски 16” Antia в форме черной! снежинки (здравствуй, русская зима в средней полосе), наклейки и накладки на пороги (куда же без этого) и хромированные детали интерьера.
По-моему, это бесполезная трата вашего миллиона.

Как едет
Как ранее было сказано, у меня на тесте был автомобиль с двигателем 1.6 110 лс и 5-ступ. механикой. Учитывая вес автомобиля, который равен 1165 кг, мощности двигателя вполне хватает, если вы едете вдвоем со своей хрупкой подругой и без багажа. На низах довольно бодрый подхват, потом идет относительно ровная полка до 4000. После 4000 двигатель сдувается. На этом фоне двигатель 1.4 tsi явно бодрее и разница в динамике разгона очень заметна. Расход любителей экономить может порадовать: около пяти литров по трассе при скорости 100 км/ч и 7-8 по городу, без сильных пробок и гонок. Что касается надежности, так она тут в какой-то мере присутствует. Часто эти движки прохаживают 100 000 км без особых проблем при условии качественного топлива и своевременной замене масла. Кстати да, расход масла 70 грамм на 1000 км — часто это то, с чем сталкиваются владельцы.

Багажник
Багажник в любой современной Шкоде — это отдельная тема, под которую хорошо бы выделить отдельную статью. Но я попытаюсь ужать эту статью до маленького размера.

Задний ряд сидений
Сзади жить можно. Не существовать, как в Рено Сандеро, а именно жить. Например, если спереди водитель ростом 178 см настроил свое кресло под себя, то вы с тем же ростом 178 см вполне себе сможете сидеть за водителем. Да, будет тесновато, да, не как в пятерке БМВ, но повторюсь, коленками упираться как в Сандеро не будете. Еще стоит отметить, что задний диван скорее для двух человек. Потому как третий человек, который будет сидеть посередине, явно будет себя чувствовать неудачником по жизни.

Читайте также:  Раздатка газ 69 номера подшипников

Спереди
Если с задними местами для пассажиров все понятно, то по поводу передних мест у меня смешанные чувства.
Интерьер — это то, что вы видите чаще всего и дольше всего. И самое главное, чтобы интерьер вам нравился. В случае с Rapid интерьер меня устраивает. Дизайн передней консоли в Рапиде мне понравился больше, чем унылый интерьер в Polo и тем более наркомании в Солярисе. Приятная на ощупь полоска под алюминий через всю консоль нехило ободряет салон автомобиля. Кому-то может не понравиться оригинальная шкодовская зеленая подсветка, но мне нравится. Это явно лучше, чем ядовито-синяя подсветка у Соляриса или любого китайца.
Про сиденья ничего плохого сказать не могу — каких-то сильных косяков не замечено, вполне удобны за эти деньги.
Про хорошую эргономику элементов управления можно даже не рассказывать — немецкие машины даже среди дешевок редко имеют какие-то большие косяки в этом плане.

И еще. За все время тест драйва меня почему-то не покидало ощущение, что сижу в старом добром VW Golf 4 или своей бывшей VW Bora. Все очень похоже. Будто взяли салон из четвертого Гольфа, немного переработали и впихнули в Рапид.

Что в итоге можно сказать про Skoda Rapid? Я считаю, что на данный момент Rapid — это лучшее, что может случиться с вашим миллионом рублей в бюджетном классе. Конечно есть еще корейцы, которые имеют свои плюсы, но мы же сейчас говорим о машинах для передвижения, а не для отстаивания в пробках) Да, у Rapid есть минусы, свойственные бюджетному классу: материалы отделки не самые лучшие, относительно тесно, но есть и плюсы, которые выделяют этот автомобиль из общей коричневой массы: удивительная вместимость, приятный дизайн, масса полезных мелочей, хорошо ведет себя на трассе и самое главное — внутри реально уютно.

Но дифирамбы пусть поют именитые и неподкупные автоблогеры, а я скажу, что по факту машина так себе. Она такая же унылая как и большинство современных машин, даже дороже двух лямов. Хотя если у вас до этого не было премиума даже б/у и вы ездили на старых девятках или даже фокусах, эта машина вам покажется вполне себе приятной. И да, когда у вас в кармане миллион, пусть и кредитный, а вы хотите именно новую машину, то Rapid имеет чуть больше преимуществ быть вашим избранным автомобилем.

И таки да, это не машины дорогие, а зарплаты низкие.

Если вам понравилась статья или не понравилась — ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь с друзьями. Вам не трудно, а мне приятно =)

Обновлённый ŠKODA RAPID

  • Обновленный дизайн
  • Биксеноновые фары и светодиодные ходовые огни
  • Передние и задние датчики парковки
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID MONTE CARLO

Спорт. Эстетика. Практичность. RAPID Monte Carlo.

  • ​​​​​Стильные спортивные сиденья со специальной обивкой​
  • ​​Биксеноновые фары
  • ​​А​нтрацитовые литые диски Clubber 16" ​​​
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

RAPID HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​​​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Clubber​
  • ​​Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • до 530 l / 1470 l
  • от 4,4 l/100km

ŠKODA OCTAVIA

  • ​​Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом
  • Рулевое колесо с подогревом ​​
  • С​ветодиодные Full-LED фары ​​
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

OCTAVIA HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • ​​16-дюймовые легкосплавные колесные диски Tunga
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • до 568 l / 1558 l
  • от 4,9 l/100km

ŠKODA OCTAVIA COMBI

  • Электропривод крышки багажника и самое большое багажное пространство в классе
  • Парктроники с функцией автоматического торможения​
  • Светодиодные Full-LED фары​​
  • до 588 l / 1718 l
  • от 5,4 l/100km

Сильный, как медведь

  • Стильный дизайн, впечатляющие размеры и непревзойденное внутреннее пространство
  • Инновационные технологии, комфорт и безопасность
  • Адаптивность к российским дорогам
  • до 635 l / 1980 l
  • от 5.3 l/100km

Мощный внешний вид подчеркивает внедорожные возможности

  • Внешние элементы серебристого цвета и защита днища
  • ​​19-дюймовые легкосплавные диски, специально созданные для SCOUT
  • В​​недорожные системы с полным приводом в стандартной комплектации
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km
Читайте также:  Подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя бандажный отзывы

Стильный SUV для поклонников спортивного дизайна

  • Выполненные в черном цвете внешние элементы дизайна и детали внутренней отделки придают автомобилю динамичный вид
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски антрацитового цвета входят в стандартное оснащение
  • Переключатель режимов вождения Driving Mode Select с режимом Sport
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,1 l/100km

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

Еще более совершенная версия нашего флагманского внедорожника

  • Хромированная решетка радиатора
  • Максимальный комфорт внутри благодаря атмосферной светодиодной подсветке салона
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Sirius
  • до 635 l / 1980 l
  • от 6,2 l/100km

KODIAQ HOCKEY EDITION

Особая серия автомобилей Hockey Edition

  • Камера заднего вида с омывателем, передние светодиодные фонари LED
  • Комбинированные сиденья (кожа/ткань)

Экстерьер Skoda Rapid

Аутентичная внешность лифтбека сразу выдает своих создателей. Подчеркнутая строгость, граничащая с педантизмом, выверенность линий и точность зазоров не оставляют сомнений — перед нами Skoda. Спереди Рапид встречает привычной решеткой радиатора в виде вертикального жалюзи с хромированным обрамлением. Передний бампер вместе с внешне агрессивным воздухозаборником придает автомобилю бескомпромиссную строгость. Задняя часть поддерживает гармоничный баланс несколько изогнутыми линиями фонарей, бампера и пятой двери.

В профиль Шкода Рапид 2014 года также не блещет авангардом. Бросаются в глаза массивные для машины этого класса двери, позволяющие довольно легко произвести посадку и высадку. Сверху и снизу дверей проходят две подштамповки. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления.

Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный воздуховод, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами. Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными. Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.

Подвеска

Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут нет. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей 2014 года установлена торсионная балка. Отличия можно найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции. Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, подчеркнуто четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Самые первые автомобили, выпускавшиеся в 2012-2014 годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых (75-122 л.с) и двух дизельных собратьев (90 и 105 л.с). Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике. После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы.

С 2015 года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, 110 и 125 лошадиных сил. С первыми двумя сочетаются пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый автомат. А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот иногда невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае.

Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива. Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали немного экономичнее, а разгон более динамичным. Теперь флагманский мотор способен развивать до 208 км/ч, достигая первой «сотни» всего за 9 секунд, что является одним из лучших показателей в своем классе.

Читайте также:  Тонировка задних стекол гост

Внутри салона

Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве. Ступенчатая панель, выполненная в виде прямых геометрических линий, выглядит стильно и благородно. Радуют качественные материалы отделки, которые стали уже привычными для детищ немецко-чешского производства.

Задние пассажиры смогут ощутить большой простор не хуже чем у лидеров класса Nissan Almera и Peugeot 301. Эргономика салона продумана до мелочей, поэтому все версии порадуют наличием множества крючков и подстаканников. Руль и водительское сиденье имеют широкие диапазоны регулировок, позволяющие занять максимально удобное положение. Все кнопки и рычажки находятся в нужном месте и не вызывают по этому поводу дополнительных вопросов. Багажное отделение объемом 530 литров может существенно увеличиться до 1470 литров за счет трансформации заднего дивана.

Покупателю на выбор предлагаются три аудиосистемы. Базовый формат Ambition делает все путем — недурно проигрывает диски и читает флешки, средний Swing имеет аналогичные функции, только смотрится наряднее. Топовый вариант Amundsen всем хорош — выглядит краше, звучит чище, да и с навигацией дружит, но стоит уж больно дорого.

Комплектации и стоимость

Автомобили 2014 модельного года имели всего три комплектации: Active, Ambition и Elegance, а в 2015 году добавилась четвертая — Style. Годом позже производитель добавил к ним еще Hockey Edition, Monte Carlo и Black Edition.

Ниже представлены цены с официального сайта на различные комлектации Шкоды Рапид, актуальные на конец мая 2019 года:

  • Entry — от 660 000 руб.
  • Active — от 775 000 руб.
  • Ambition — от 895 000 руб.
  • Style — от 967 000 руб.
  • Monte-Carlo — от 996 000 руб.

Базовую версию Entry можно назвать гордостью чешского бренда. При стоимости, близкой к постоянно демпингующим корейцам, она имеет очень неплохое оснащение, уступающее более старшей версии Active только отсутствием пакета дополнительных опций. Покупателю уже в базе доступны ABS, ESC, центральный замок, бортовой компьютер, ЭУР и многое другое. Смущает лишь одно — отсутствие выбора силового агрегата кроме самого младшего. Владельцам Active такая печаль не грозит, так как им предлагается три варианта 90 л.с. МКПП и 110 л.с. с «механикой» и «автоматом».

В комплектации Monte Carlo лифтбек становится «горячим», как свежевыпеченный пирожок. Спортивные нотки угадываются в каждой его детали — дополнительном обвесе, спортивных сиденьях, заднем спойлере, 17-дюймовых дисках, педалях с накладками и других приятных вещах. Изначально версия предназначалась только для Европы, но как сообщает сайт Skoda, теперь «горячая» версия доступна и для российских автолюбителей.

Немного о грустном

Чешский лифтбек совсем неидеален, но как истинный представитель сдержанного корпоративного стиля своей конюшни предпочитает не кичиться промахами. Тем не менее многих огорчает жесткая подвеска и короткоходная педаль газа. Необходимые ассистенты безопасности требуют немалой доплаты, а подлокотник никак не может найти общий язык со стояночным тормозом. Вызывает вопросы и профиль спинки водительского кресла, которая изогнута неестественно сильно.

Несмотря на все недостатки обновленный Шкода Рапид, который формально относится к B+ вполне способен потягаться на равных с конкурентами на класс выше.

Фотогалерея

Фотографии экстерьера Шкоды Рапид в кузове лифтбек

Внешний вид Skoda Rapid Spaceback в кузове хэтчбек

Видео: тест-драйв Антона Воротникова

Обзор и тест-драйв автомобиля от одного из топовых автообзорщиков — Антона Воротникова. Это видео является нашим субъективным выбором, как одно из самых подробных и показательных.

Сайт не является официальным представителем компании Skoda.
Все логотипы и торговые марки принадлежат их правообладателям.

>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector