No Image

Шкода рапид 90 лс мт отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Читайте также:  Как снять щетку стеклоочистителя тойота королла

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

Skoda Rapid 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Приобрёл новую в комплектации Active + пакет WR0, WR1 (кондиционер, зеркала, "попогрей", подушка пассажира, ключ с пультом, радио 1din…)
Пересел с тагазовского Hyundai Accent (отслужившего мне верой и правдой почти 8 лет и почти 80тыс км. и, надеюсь, еще послужит следующему владельцу).
Выбирал долго и вдумчиво с тестдрайвами. Альтернативы, естественно, были полоседаны и солярисы. По совокупности параметров победил именно рапид.
Двигатель осознанно выбрал 90 л.с., т.к. физически он такой же, как и 110. Отличие лишь в прошивке ЭБУ, которая немного его душит при оборотах около 3000.
Дополнительно были установлены: блокировка рулевого вала Гарант и сигнализация Starline B64.

В целом, в сравнении с акцентом, впечатления приятные. Тихо, резво, комфортно.

По прошествии почти 3 недель (прошел около 1200) готов выделить субъективные плюсы/минусы:

Плюсы:
— Динамика. Для такой массы (менее 1200 кг) этого двигателя вполне хватает. Вкупе с удобно настроенными передаточными числами КПП (первая короткая, остальные достаточно длинные) — очень приятно ехать в потоке и на трассе (110 км/ч около 2800 на 5 передаче).
При этом в городском потоке уже от 60 км/ч рекомендует подтыкать 5ю и держится в потоке без напряга.
Да, нагрузка включенного кондиционера практически не ощущается (привет "корейцам").
— Управляемость. Четкий, резкий руль (даже на штатной каме).
— Собранная подвеска. В меру жесткая, но не громыхающая.
— Комфорт. Относительно неплохая шумоизоляция как двигателя (до 3к его не слышно), так и самого кузова. Чуть похуже, чем в солярисе, но показалось получше, чем у "полоседана".
— Вентиляция салона. Широкая регулировка как направления, так и интенсивности потоков воздуха.
Хорошая конвекция при работе кондиционера (у корейцев с этим откровенно беда: в одном месте жарко, другое застужаешь).
— Атермальные стёкла. Солнышко печёт ощутимо меньше.
— Штатный звук. В моей комплектации есть 4 динамика (по 2 в каждой двери, но к задним дверям даже проводки нет) и дилер поставил 1din магнитолу Pioneer 180 (при этом не подключив питание к активной антенне, эту доработку опишу позже). Вместе всё это звучит достаточно неплохо (даже на мой искушенный слух). Ближайшее время менять здесь ничего не собираюсь.
— Цвет подсветки приборов — приятная почти белая подсветка. Никаких розовых, зеленых и т.д. вырвиглазных оттенков.
— Салонная подсветка включается при выключении зажигания и выключается при запирании салона. Приятно.
— Лифтбек. Багажник. Столько уже написано про это. Добавить нечего.
— Работа дворников. В движении скорость работы дворников увеличивается.

Минусы (по большей части они субъективные и со временем к ним можно привыкнуть).
— Пока так и не смог найти для себя 100% удобного положения в кресле. Либо ноги висят над сиденьем, либо приходится чуть ли не носок оттягивать выжимая сцепление (при этом иногда подошва цепляется за полоску штатного коврика и нога застреет — ни туда, ни сюда. Бррррр. Злит).
— Возможно не привык к тормозам (сзади "барабаны"). Они неплохие, с достаточно глубоким рабочим ходом, но субъективно, непостоянные. "Каждый раз как первый раз" (возможно, это следствие того, что всё еще ищу удобную посадку).
— Главное замечание, которое, больше всего расстраивает: парусность. Если есть небольшой ветер, то езда на трассе на скоростях от 90 и выше превращается в увлекательный аттракцион — кого первого укачает. Ни на одной машине я таких острых ощущений не испытывал. При порывах ветра, обгонах и любых других проявлениях воздушных потоков её болтает, кидает и фиг знает что еще. Очень неприятно и опасно. Ни на одной машине я такого еще не ощущал. В штиль же — идеально. Как по рельсам.
Не спешите давать советы: резина менялась, колёса менялись, загрузка салона, багажника (от пустой до полностью загруженный) менялась. Дилер сделал полную диагностику всей ходовой (в т.ч. и на вибростенде).
Возможно, "пакет для плохих дорог" тому виной, я незнаю. Буду стараться привыкнуть.
— Штатные коврики.Отталкивают воду, не скользят — это плюс. Имеют маленькие бортики, водительский не имеет площадки под левую ногу и (главное) скрипят когда достаточно тепло. Буду менять, однозначно.
— Стеклоподъёмники без ключа не работают и сделать это у дилера не получается (якобы на моделях 2016 г с этим проблема). Уже надоело ключ туда-сюда чтобы поднять-опустить стёкла (хоть сзади "мясорубки").
— Яркость подсветки приборов. В положении 0 (ДХО) и габариты и в пасмурную погоду подсветка почти отсутствует (стоит датчик освещения) и приборы слабо читаются. С другой стороны, напоминание — пора включать ближний свет.
— Цапаются боковые стёкла. Между бархаткой в двери и стеклом попадает песок и пыль, которые приводят к появлению царапин.
— Расход топлива. Город около 10, трасса около 7 (90-110 км/ч). Лью 95й . Пока обкатка кручу не более 3000. Почти без кондиционера. Многовато получается. Не ожидал.
— Пульт регулировки зеркал. Скорее претензия ко всем вагам. Этот джойстик … (с грустью вспоминаю "корейцев").
— "Слепые зоны" штатных зеркал. Достаточно большой участок попадает между "уже нет в салонном" и "еще нет в боковом".
— Из за острого угла лобового стекла, в нём частенько бликует парприз (торпедо).

Читайте также:  Зарядное устройство для акб орион

Пока, пожалуй, и всё.
Чуть позже постараюсь описать как модифицировал переходник магнитолы для подачи питания на штатну. активную антенну и как подключал регистратор.

Добрый день господа Шкодовцы.
Хочу купить Рапид Амбишн + на ручке 90 сил. С чем могу столкнуться ? На что внимание обратить. Подскажите пожалуйста.

Recommendations

Comments 50

Взял 90 лс на ручке

Сколько людей столько и мнений. Я бы сейчас взял 110 , а не 90. Чего и вам советую. Когда покупал свою с деньгами было в обрез. А так для этой машины хорошо 1.4 , но они теперь с дсг.

Официалы предлагают прошивку поставить 110 лс за 19 тр
Есть смысл?

а это они вообще умеют делать? просто не знал что так можно у них

Мультируль и блютуз у меня будет
И парктроники вместо камеры

Как обладатель Рапид Амбишн + на ручке 90 сил.
мне не хватает мультируля и блютуз, камеры заднего вида.
сейчас бы взял 1,4-122 на ручке(теперь таких нет)

Моторы одни и теже если надо сделаем прошивку и оба (и 90 и 110) превратятся в 122. а налог и осаго, а главное цена при покупки самого авто у 90 сил вноснотень, особенно амбишн + пакет. и маленький секрет-если с амбишн+ заказать ещё и зимний то он обойдется не в 20- а в 1тысячу.Удачи!

90 и 110л.с. — разве не одинаковы моторы?

Прошива разная. Физически одно и тоже

Собственно, о чем я и говорю 🙂 Т.е. возможно "перепрошить в cwva"?

Да, это возможно. Мало того, крутящий момент оба двигателя выдают один и тотже. Зарезаны лошадки на верхах. Перешиться реально. Причем, налог останется прежним.

Жаль, мой CPGA (или как его там) нельзя "прошить" в cwva ))))

Что ты будешь делать потом с опциями когда постигнет разочарование от того что машина орёт и не едет, а на вторичном рынке от неё будут шарахатся, лучше взять Матиза с двигателем 0.5 там всего в сласть опций и динамики.

Привет земляк.
Спасибо за совет.

Пацаны спасибо за комментарии.
Пока не до гонок, поэтому лучше 50 тр за опции отдам, а не за лошади.
Я вообще поглядываю на суперб 2 литра
Но через пару тройку лет.
Шкоду выбираю потому-то лифтбэк, у меня 2 собаки

Бери Амбишн+ с подогревом переднего стекла. Удачи!

Пацаны спасибо за комментарии.
Пока не до гонок, поэтому лучше 50 тр за опции отдам, а не за лошади.
Я вообще поглядываю на суперб 2 литра
Но через пару тройку лет.
Шкоду выбираю потому-то лифтбэк, у меня 2 собаки

Читайте также:  Лада веста диски r17

Обрати внимание, чтобы на заднем бампере были установлены пыльники (левый и правый) пластиковые, для защиты от летящей грязи во внутрь бампера.

Пацаны спасибо за комментарии.
Пока не до гонок, поэтому лучше 50 тр за опции отдам, а не за лошади.
Я вообще поглядываю на суперб 2 литра
Но через пару тройку лет.
Шкоду выбираю потому-то лифтбэк, у меня 2 собаки

В радио Swing 2 обрати ещё внимание, чтобы была кнопка PHONE слева, в некоторых моделях вместо него MUTE.

90 л.с. на ручке — на все хватает. Кому мало — либо гонщики, либо пользовать их не умеют. В комплектацию лучше денег не жалеть. В стайле — по комфорту это вообще другая машина.

Бери лучше 1.4… 125 лошадей…
хотя 90л.с. для города самое то… даже за глаза…

Ага, чтобы проблем себе нажить с этим проблемным движком, на котором цепь растягивается уже к 60 тыс, да и проблемы с дсг. Если бы не эти проблемы то тоже себе такой взял бы

там больше нет цепи… про дсг — пока честно говоря не видел рапидов с проблемами.

А что там теперь, ремень? На 1.4 турбовый ставилась же цепь, которая растягивалась и перескакивала и привет поршням и клапанам. Очень много пересмотрел видео о этих проблемных движках

движки стали ставить другие с середины 2015 года (на 2016 модельный год), а именно 90, 110, 125 л.с. (мощность немного выросла, совершенно иные движки)

За одни и те же деньги лучше Актив на 110 л.с. чем Амбишн на 90 л.с.

чем лучше?) тем что 110 сил на трассе поедут 200 кмч, а 90 сил 190 кмч только?) спору нет то что сзади дисковые тормоза и спереди тормоза чуть больше на 110 сил)

Как Вам будет угодно уважаемый, пожалуйста ездите на 90 л.с. Автор спросил совета, я ответил. Если Вам достаточно 90 л.с. и барабанов сзади — хорошо, вот только на Драйве полно статей как люди на своих машинах после покупки меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Я тоже год назад стоял перед выбором и именно из-за задних дисковых тормозов сделал выбор в пользу 110 л.с.

Новую рассматривает или б/у?

У меня 1.6 110 и то не хватает эластичности двигателя, оживает только более 3000 об. А на 90 это вобще овощь будет при том же расходе, двигатели то одинаковые. Масло у меня тоже жрёт, около 2 литров на 15000.

до 100 кмч двигатели абсолютно одинаково едут)

согласен… разницы никакой…

Бери сразу с нормальной магнитолой.

есть одна проблема у этих моторов: жрет масло) У некоторых литрами)

Что бы литрами не жрало, не надо до отсечки душить двигатель, как некоторые любят. Гоняют под 200 км в час, а потом жалуются, что у них масло сожрало.

А мотор до отсечки может (и должен иногда) крутиться, иначе зачем отсечка. Автору поста рекомендую все же присмотреться к 1.4 TSI

У меня такая же в хоккее. Ни на что обращать внимание не надо. За 1 год и 6 месяцев наливаю только омывайку, бензин, прошел 1 ТО, и один раз поменял летнюю резину на зимнюю, а потом опять на летнюю ))) И ВСЕ!

что именно за дрыгатель такой на 90 сил? 1,2TSI или 1,0TSI или 1,6 атмо или 1,4TDI?

дак там вроде 110лс, а нет посмотрел сейчас действительно есть и на 90 сил

просто в Германии 90 сил это 1,4TDI

Но мы же не в Германии. 110 л/с и 90 л/с это два одинаковых двигателя, только один задушен прошивкой

1,6 это еще тот древний мамонт, практически не убиваемый и проверенный временем, но по экологичности не вписывается в европейские нормы экологии, поэтому его продолжают пихать куда не лень за её пределами

Но у нас же не Европа, а Россия. За экологию мало кто думает. Так, что пусть лучше будет двигатель не убиваемый.

1,6 это еще тот древний мамонт, практически не убиваемый и проверенный временем, но по экологичности не вписывается в европейские нормы экологии, поэтому его продолжают пихать куда не лень за её пределами

Двигатель разработки CWVA (CWWB в случае 90 сил) 2015 года разработки. Вроде клянутся и божатся, что он абсолютно новый и создан с нуля. И я охотно верю — этот новый в отличии от старых жрёт масло))
Древний — это BSE на 102 силы. Его уже лет 7 не ставят у нас.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector