Всем привет!))
Пришло время менять машинку на что-то другое. Посмотрев, что предлагают конкуренты Шкоды, понял, что все пути ведут к А7.
Сейчас есть хорошие предложения у дилеров на машины из наличия. Изначально хотел 2.0 дизель на DSG6, но их уже нигде нет((
Остались 1.4 и 1.8 TSI. 1.6 не рассматриваю. Менеджер стал уверять, что все вопросы с DSG7 ВАГ решил, что-то подкрутил, что-то напылил)) и теперь она работает как часы))
Не знаю, может это и так, но есть некоторые сомнения. Собственно вопросы знатокам:
1) Какой из этих двигателей менее проблемный по статистике? Про балку на 1.4 знаю, думаю, что в городе я разницы не почувствую.
2) Стоит ли опасаться DSG7? Покупал в своё время А5 на механике, опасаясь лишних проблем. Но сейчас хотелось бы авто без третьей педали, т.к. будет ещё водить жена))
3) Есть ли какая та инфа про ресурс 1.4? Потому как 150 л.с. с такого объёма настораживают, а машину беру лет на 5+.
4) Сейчас во владении А5 в комплектации Eleganse без пакетов. По оснащению, меня всё устраивает, за исключением отсутствия ксенона. Машину смотрю исключительно на ксеноне. Стоит ли сразу брать Style с минимальным пакетом с ксеноном или будет дешевле взять Ambition и добрать доп пакетами, что бы в итоге получилось, как А5 с Eleganse?))
5) Стоит ли забить на А7 в нынешнем кузове и заказать рестайлинг?))
6) Может есть хорошие конкуренты с большим багажником и приличной динамикой? Шкода выходит порядка 1.2-1.3 миллиона и это уже слишком много, особенно для Шкоды. Так что, бюджет в 1.3-это потолок((
На самом деле, тут уже явно будет шаблон от Рапида, трудно изобретать велосипед ))
Я бы вообще в Блоге написал шаблон по которому иду каждый раз и просто давал бы на него ссылки — ничего не меняется ))
Тем не менее напишу свои взгляды на ситуацию с обновлением
Нового авто прелюдия
А5 была продана тихо и без шума, забрал её Саша, он есть тут на Драйве ))
Машина ушла как есть, с кучей новых плюшек
Сам БЖ А5 — теперь сборник опыта по ремонту этой линейки
Но поскольку Александр хотел быстрее забрать авто (у него свои планы были), предлагать вариант типа "подожди пару месяцев, я себе закажу все как нужно", не стал.
Поэтому некая паника не обделила меня своим внимание ))
Заехал к ребятам на станцию и попросил посмотреть, что есть в наличии из наиболее подходящего мне
"Подходящее" должно было включать следующее:
1) Мотор 1.4TSI на 150 лошадей
2) коробку передач DSG7
3) Круиз контроль
4) Климат контроль
5) Блютуз с завода
6) Подогрев передних сидений
7) Передние подушки безопастности
8) Ах да, самое важное — цвет авто ))
Ну красный, синий и белый, как вы понимаете — отпали сами собой ))
Поэтому для меня оставались всего три варианта — серебро (решение проблем с серебристыми дисками), капучино (решение проблем с мойкой авто, не то что бы с частой, а вообще) ну и собственно то что хотелось давно, еще как только А7 вообще вышла — серый
Ну по сути все, сюда даже парктроник не входил ))
Теперь почему именно эти пункты, а главное почему не дорестайл (хотя дорестайл по фарам мне изначально нравился больше)
Во первых, на Рейстайле расширили заднюю ось, для балки этот параметр составляет +20мм
Во вторых, в том салоне где я беру авто, дорестайла уже просто не было
Но вернемся к пунктикам
1) Выбор мотора, пожалуй, самый глобальный момент из общего выбора всего авто
1 — Авто изначально рассматривался с задней балкой, да-да, именно с балкой!
И тут было два варианта: мотор 1.6 CWVA на 110л.с и мотор 1.4 CZDA на 150 лошадей
1.6 отпал, после дальней поездки на Рапиде по трассе, не то что бы совсем не едет, но уже не торт, после CDAB ))
Если быть точным — немного огорчала динамика на обгонах
И при таком раскладе, даже такой соблазн, как наличие любимой АКПП от Aisin, не спасло положения дел ))
как следствие остался второй красивый вариант — 150 турбо лошадей, прекрасно укладывающиеся в налог по 35 руб за лошадь, и полное отсутствие желания чипануть данный мотор ))
2) DSG7 — "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" ))
Прекрасно понимаю ваши возражения и плевки в пол ))
Но, как бы там ни было — это единственная трансмиссия (из линейки ВАГ), которую конкретно мы можем починить "на коленке" в гараже ("пятиступки" не считаем)
Сцепа меняется — мехатроник меняется, людей которые шьют мехатроник под что угодно — есть, людей которые его чинят — есть, достать сам мехатроник — не такая уж невыполнимая задача, проблем с механической частью коробки особых нет (ну или не больше чем у остальных вариантов, скажем так)
И плюс ко всему, я снова не решился на механику — пожалуй это главная причина =))
3) Круиз контроль — ну что тут сказать, я привык к нему и езжу с ним даже по городу ))
А вот на Рапиде без круиза, на трассе, я мучался ((
4) Климат контроль — это просто удобно, ну такой некий минимум современного комфорта в авто, можно и кондей — но не настолько у меня все плохо, чтобы брать авто без климата
5) Блютуз — это историческая проблема для меня, ибо звонят часто
6) Подогрев передних сидений — просто улыбнемся ))
7) Передние подушки безопасности — думаю не стоит обсуждать важность этого минимума
Что в результате досталось (точнее то, что должно было прийти раньше всего и что меня устроило)
A7 FL — CZDA 1.4TSI + DSG7 — все это в Амбишене, + пакет "Амбишен плюс" (он же WE6) + ОД добавил лобовое с подогревом и новое Болеро, ну и с цветом авто угадали — серый платинум ))
Немного забегая вперед
Правда, если быть честным до конца, электроскладывания зеркал — поиногдам таки не хватает ((
Фары — фары господа достались "галоген", правда меня это не парит в плане света, раньше больше плющило, что они смотрелись убого, благо теперь фары уже с черными подложками и выглядят очень прилично!
Ручного корректора фар — нет! от слова "совсем"
Коррекция угла наклона осуществляется из меню "освещение" с болеро
Изначально я этого не знал! И был таки сильно удивлен отсутствию механического крутистора! o_O
Я уже и наличие датчиков на рычагах и балке проверил — нету! Благо довольно быстро сообразил залезть в настройки освещения через меню ))
Да и вообще, мне до сих пор времени не хватает изучить, что там в настройках есть вообще
изучаю наличие фишек по ходу появления потребностей ))
А вот Андроид Авто уже помог, пусть пока еще и не до конца развитая Гуглом тема, но весьма прикольная ))
Пользовался гугловой навигацией, работает и даже вполне удобна, не СитиГид, конечно, и даже не Яндекс, но имеет право быть!
Нельзя просто так пойти в автосалон и купить авто за один день
Правильно, его нужно ждать, как молодой папаша ждет рождения первенца, нервно выгрызая ногти на своих пальцах ))
Благо сборка самого авто должна была начаться на следующей (от момента подписания договора) неделе
Потом много работы, тосковать было некогда
так что на стоянке ОД авто появился довольно быстро
его можно было потрогать, и даже в нем посидеть, но я ограничился простым открытием дверей и беглым осмотром салона, ну еще вин номер сфотал и толщиметром проверил весь кузов (мне всегда помогает очень хороший менеджер, который продает мне уже 3 машину =)
Лакокрасочное покрытие любого автомобиля в ходе его эксплуатации повреждается в результате различных внешних воздействий. Самым распространенным дефектом ЛКП являются сколы, возникающие обычно при попадании вылетающих из-под колес других машин камней. Также на кузове со временем могут появляться царапины и потертости. Для удаления мелких изъянов предусмотрены специальные ремонтные комплекты в виде флаконов с кисточкой или баллончиков с аэрозолем.
Подобные ремкомплекты подготовлены и для модели Шкода Октавия, но перед тем, как их заказать, необходимо узнать заводской код краски и артикул самого комплекта. Далее мы как раз и приведем примеры обозначений наиболее распространенных цветов кузова и их расшифровку.
Код краски Шкода Октавия указан вместе с другими данными на специальном информационном стикере, вклеенном в сервисную книжку автомобиля. Эти же данные продублированы на табличке под фальшполом в багажном отсеке. Ниже приведено фото наклейки с кодом цвета кузова. Маркировка производится в соответствии со стандартами концерна VAG. Обращаем внимание, что один цвет имеет несколько возможных кодов. Например, для шифрования оттенка Magic Black Metallic (черный металлик) могут использоваться наборы символов 1Z1Z, LF9R или 9910.
Каталожные номера красок Skoda Octavia (VAG):