Шкода Кодиак выпускается в 14-ти вариантах расцветки. Среди них есть как классические сдержанные (Moon White, Brilliant Silver, Quartz Grey и другие), так и выразительные яркие (Corrida Red, Lava Blue и другие). 4 цвета – стандартные, 10 – с эффектом металлик. К сожалению, стильную расцветку Speed Yellow Green, в которой Skoda KodiaQ был показан на Парижском автосалоне-2016, для серийных кроссоверов не предлагают.
В этом разделе нашего сайта вы можете познакомиться со всеми вариантами цветов кузова Skoda KodiaQ.
Премьеры кроссовера Skoda Kodiaq, созданного на базе ранее представленного в Женеве концепта Vision S, в этом году ждали, наверное, больше, чем презентации любой другой новинки. И не удивительно, ведь почти два года об этом автомобиле не было известно практически ничего, за исключением того, что чешский бренд продолжает разработку. Экспертам и рядовым автолюбителям оставалось только догадываться, какого цвета будет Шкода Кодиак, и какими характеристиками будет обладать. После феерического представления модели публике в Берлине, завеса тайны спала окончательно – производитель предоставил полный перечень параметров и сообщил о том, в каких оттенках будет выполнена кузовная часть.
Чего ждали автомобилисты?
Безусловно, основное, что интересовало автолюбителей в преддверии открытой демонстрации паркетника – это габариты, отличительные особенности дизайна, двигатели и комплектация. Хотя не меньший интерес вызывали и возможные цвета кузова Шкоды Кодиак, ведь если учесть, что это первый семиместный кроссовер бренда, то цветовая гамма должна тоже быть особенной. Сначала говорили, что оттенков будет девять, но, в конечном счете, список расширили до 14 (Lava Blue, Black Magic, Brilliant Silver и др.). Такое разнообразие, скорее всего, связано с тем, что производитель хочет привлечь как можно более обширную целевую аудиторию.
Особенности цветовой палитры
Среди четырнадцати доступных цветов Шкоды Кодиак, только 4 стандартных, а все остальные радуют наличием металлического блеска, который делает автомобиль еще более эффектным. Весьма яркими являются и названия оттенков:
- Белая Луна, Бизнес Серый и Серый Кварцевый — всеми любимая классика;
- две вариации коричневого — магнетик и матовый: Magnetic Brown и Mato Brown, а для поклонников более нежных цветов — Капучино бежевый;
- Черная магия;
- различные виды белого — Белый Леденец и Лазерный Белый, а также Бриллиантовый Серебряный;
- экстравагантная Красная Коррида;
- сине-зеленые оттенки: Тихий Синий, Зеленые Джунгли и Синяя Лава.
Понять, какая расцветка вам больше всего по душе, помогут фотографии с разных ракурсов, которые можно посмотреть на нашем сайте.
Прошу прощения за задержку, ездил по отпускам, наездил за 3 недели около 6000 км, накопились уже новые мысли для постов, впечатления от поездок, успеть бы все выложить 🙂.
Как и обещал в одном из прошлых постов, выкладываю фотографии белого салона с панорамной крышей, есть еще видео снятое, не знаю выложить его или нет, фотографий мне кажется вполне достаточно, как думаете?
Салон
Сейчас пробег 6700 км, за время двух дальних путешествий с друзьями и семьей с маленьким ребенком салон ничуть не пострадал, нигде не запачкался, пока впечатления строго положительные.
Из плохих моментов замечу, что у меня передние сидения с вентиляцией, поэтому и передние и задние сидения с перфорацией (для единообразия), что в будущем усложнит чистку салона, так как в эти дырочки могут забиваться кусочки ткани и грязи (у меня от спортивных штанов иногда волокна остается в дырочках этих). В машинах без вентиляции перфорации нет, поэтому чистить салон будет намного легче.
Панорамная крышка
Первый плюс это суперский вид для задних пассажиров и детей (дети очень любят смотреть на небо, как я читал), спереди этого вида нет, вначале я даже расстроился немного, однако это всё перекрылось вторым плюсом, который не так очевиден.
Второй плюс (самый важный для меня, как оказалось) — дополнительный солнечный свет, который дает крыша, это не особо заметно, пока крышу не закроешь. Но после закрытия крыши (особенно в солнечный день), кажется, что ты сидишь в темном гробу 😱. Возможно в темном салоне это будет смотреться не так, я лишь описываю свои ощущения.
Ну и третий небольшой плюс — возможность оставлять автомобиль проветриваться (что пригодилось в отпуске) с приоткрытой крышей без особо боязни, что через нее что-то сопрут в машине 🙂.
Никаких существенных минусов пока не заметил, ничего не скрипит, не шумит, солнце даже в полдень не печёт. Единственно, что нужно просить, чтобы мойщики не протирали крышу своими тряпками снаружи, потому что появляются разводы после грязных тряпок их. Я на самомойке просто полил её водой, ветром капли смахнуло и разводов не было.