No Image

Шкода кодиак 2018 тест драйв

СОДЕРЖАНИЕ
24 просмотров
21 января 2020

Выясняем, так ли хорош первый большой кроссовер от Шкоды и в чем он уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan.

Skoda > Kodiaq

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. Octavia, построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. Superb сильно обогнал в размерах родственный Passat. А Rapid, даром что считается представителем класса B+, на деле переросток — даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, — это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника — модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер Skoda Kodiaq первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.

Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно — даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, — результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с Тигуаном габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака — разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана — задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ — вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что модификация со 150-сильным мотором и полным приводом — уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально — список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

Читайте также:  Масляный фильтр для киа рио

Сравнительно недавно рынок получил обновленный кроссовер Skoda Kodiaq. Он действительно попытался выдвинуть ближайших конкурентов из своего сегмента. Но для создания полного впечатления об этом автомобиле нужно провести собственные дорожные заезды. Благодаря продажам данного автомобиля не один месяц практически все возможности кроссовера были протестированы.

Представляем вниманию тест драйв Шкода Кодиак основанного на личном опыте и отзывах автомобилистах.

Экстерьер «внедорожника»

Сам тест драйв нового Шкода Кодиак опишем чуть позже, а сначала пройдемся по характеристикам новинки. Внешность просто олицетворяет собой дизайн 21-го века. Все линии только четкой траектории. Нет никаких искусственно изогнутых деталей, которые бы служили атрибутом пафоса. Утилитарность чувствуется при первом беглом взгляде. Впечатление сразу складывается положительное.

Несмотря на обновленный дизайн семейные характеристики компании «Skoda» отчетливо просматриваются. Это положительно скажется на поклонниках данного бренда. Однако трудно сказать о безоговорочном признании со стороны других водителей. Молодое поколение сдержанно оценивает экстерьер.

Арки колес указывают на бездорожные характеристики. Устанавливая маленького диаметра колеса, сразу нарушается гармония экстерьера, который смотрится только на 19 дюймовых колесах.

Сзади фары выполнены в виде неправильного треугольника. Они небольшого размера, что немного противоречит современным тенденциям, когда габариты растягивают на всю поверхность задней части автомобиля.

Интерьер Skoda Kodiaq

Сразу стоит отметить автомобиль в топовой комплектации. Хотя сток тоже может что-то предложить водителю, но всю полноту ощущений дарит дорогая комплектация.

Материалы, используемые в интерьере, внушают уверенность в их долгой работе. Часть механических кнопок заменили сенсорными аналогами установленных возле монитора.

Медиасистема Columbus не нуждается в представлении – ее надежность и информативность на высоком уровне.

Шкода Кадьяк предлагает своим пассажирам следующие удобства:

  • столики для задних пассажиров;
  • установка третьего ряда сидений;
  • снимаемый фонарик в багажнике;
  • сразу два бардачка;
  • кресла с хорошей поддержкой поясницы;
  • накладки на край дверей для их защиты от скола и т. д.

  • Выбирая комплектацию Scout думать о мелочах не приходится – все уже включено. При желании столики меняются на планшеты для удобного просмотра фильмов. Окна закрываются дополнительно шторкой от солнечного света.

    Тест драйв по бездорожью

    Сравнительный тест особо делать не с кем. Учитывая клиренс в 188 мм, некоторые конкуренты тут значительно превосходят Skoda Kodiaq.

    Попробуем сосредоточиться на личном опыте и ощущениях при езде за городом. Кроссовер со своим небольшим клиренсом уже намекает на неспособность преодолевать глубокий брод.

    Коробка DSG и полный привод тут необходимы как никогда. Двигателя в 150 л. с. и 180 л. с. не позволяют малоопытному водителю въезжать в болотистую местность бездумно. Для полноценной езды по пересеченной местности необходим немаленький опыт.

    Новый автомобиль хорошо сбалансирован в плане проходимости к управляемости. В городе создается впечатление от быстрого седана, а при выезде с дороги есть ощущения высокой проходимости внедорожника. В умелых руках полный привод справляется с задачей по вытаскиванию машины из брода.

    Кстати 19-ти дюймовые колеса с приспущенным воздухом – отлично дополняют картину проходимости Skoda Kodiaq. Площадь их соприкосновения с почвой дают необходимую силу для проезда в заболоченных местах.

    Хотя стоит отметить, что на трассе автомобиль чувствует себя гораздо лучше. Городской рельеф ближе к нашему герою, чем разные дороги проложенные лично. Рекомендуется опытными путешественниками другой автомобиль при желании покорять неизведанные тропы – Шкода Кодиак всецело принадлежит городским пейзажам.

    Тест драйв по бездорожью на Шкода Кодиак то еще испытание. Стоит не забывать про среднюю обзорность из салона. Стойки кузова весьма массивные, а боковые зеркала уменьшили в угоду эргономики. Поэтому без сторонней помощи можно долго искать нужную позицию для выезда из места, где автомобиль застрял.

    Выделим еще несколько важных моментов:

    • хорошая боковая поддержка на сиденьях позволяет довольно долго ездить по бездорожью без ощущения дискомфорта;
    • новый подход к разработке коробки передач DSG не создает желания иметь механический аналог;
    • в целом из всех трудных ситуаций на бездорожье Skoda Kodiaq может выбраться без посторонней помощи, если помнить про клиренс в 188 мм.

    Главная интрига была на трассе, чем на бездорожье. Никто в здравом сознании не будет требовать от Шкода Кодиак тех норм, которые выставляются к категории внедорожников с 200 мм клиренсом.

    Наличие опыта вождения и правильно составленный маршрут в объезд основных мест с нестабильной почвой позволит выбраться за город без проблем. Учитывая 7-ми местный салон, семейный отдых удастся при любой погоде – зимние периоды во внимание не берутся.

    Читайте также:  Фольксваген поло разборка двери

    Обзор цены и дата выхода

    Долгое время цена оставалась неизвестной. Она стала доступной лишь в преддверии продаж Skoda Kodiaq летом 2017 года. На 2018 год стоимость установлена следующая:

    • от 2 365 000 руб. за стоковую комплектацию Ambition Plus;
    • до 2 528 000 руб. за топ Sportline.

    Учитывая постоянно растущий курс подобные расценки вполне адекватные к получаемому уровню автомобиля. Шкода Кодиак удачно вошел в нишу кроссоверов, когда большинство конкурентов еще только разрабатывали свои новые модели.

  • Более полугода продажи получили старт на территории России. За это время отмечаются стабильные продажи «внедорожника». Стоит подметить достаточно большой разброс цен от стоковой версии до топа. Большой диапазон дополнительных опций позволяет отказаться от лишних опций и сосредоточиться только на необходимых вещах.

    При желании можно с легкостью подвести ценник к отметке в 3 млн. руб. Хотя сумма крайне высокая, но лишь она открывает весь потенциал заложенный «Skoda» в новый кроссовер. Все реже нынешние водители предпочитают Ambition Plus, ведь каждая предлагаемая дополнительная опция действительно улучшает жизнь водителя, а не служит элементом бесполезной роскоши.

    C весны 2017 года начался прием заявок на поставки обновленного автомобиля Шкода Кодиак 2018, цены и комплектации которого официальный сайт раскрыл не сразу. Тем не менее, сейчас автомобиль уже представлен в продаже у дилеров и в салонах, тест-драйв стал доступен уже в конце лета того же года. Как заявили разработчики, обновленная машина должна стать новым ориентиром для современных внедорожных автомобилей и кроссоверов. Минимальная стоимость после рестайлинга составляет 1,1 млн. рублей, а топовые комплектации стоят от 2,2 млн. в зависимости от оснащения, технических параметров и мощности силового агрегата. Новый кроссовер, производящийся в Чехии, является среднеразмерным, и первые поездки продемонстрировали его хорошие ходовые свойства как на обычной дороге, так и бездорожье.

    Справедливости ради стоит отметить, что на наиболее трудных участках могут появиться сбои работы подвески, поэтому загонять автомобиль на непроходимое бездорожье нельзя. Платформа машины – MQB, она же используется для производства Volkswagen Tiguan. Модель предлагается в двух вариантах – пяти- и семиместном исполнении, а если учесть большой багажник, можно сказать, что автомобиль идеально подходит для большой семьи.

    Интерьер Шкода Кодиак 2018 российской сборки, цена, последние новости

    Внутреннее оформление машины достаточно качественное и эргономичное, здесь реализованы удачные дизайнерские фишки. Приборная доска смотрится довольно строго, здесь нет лишних элементов, а все элементы управления перенесены на дисплей, который имеет сенсорную конструкцию. В зависимости от модификации диагональ экрана составляет 6,5 или 8 дюймов. Передние кресла имеют анатомическую форму, боковую поддержку, их наполнитель позволяет водителю и пассажиру разместиться с комфортом. В топовых версиях сиденья также имеют электрические регулировки положения и опцию памяти.

    Водительское место имеет наиболее удобную компоновку, автомобилист без труда дотянется до блока управления климат-контролем, разъема USB, бардачка. Второй ряд сидений позволит с комфортом разместиться трем пассажирам, если речь идет о пятиместном кузове, спинки кресел можно опустить по наклону или, наоборот, поднять. Третий ряд в семиместном автомобиле имеет немного места, пассажирам придется потесниться, однако с учетом сравнительно небольших габаритов самой машины это вполне нормально. Багажник Кодиака вмещает 650 литров при поднятых креслах последнего ряда в пятиместной версии, 479 – в семиместной модели, а при сложенных сиденьях объем составит 1604 и 1810 литров соответственно.

    Экстерьер новинки

    Внешний вид нового автомобиля выполнен в характерных чертах машин этой марки, поэтому никого не удивит ни угловатость кузова, ни наличие ярко выраженных граней и выступающих частей. В передней части установлена хромированная фальшрадиаторная решетка довольно большого размера, сбоку находятся узкие передние фары и ходовые огни. Состав оптики отличается: если в базовой версии она галогенная, то в топовых комплектациях все светотехнические изделия, даже противотуманные фары, имеют светодиодную конструкцию. В массивном переднем бампере ставится широкий воздухозаборник.

    Сзади установлены многогранные современные фары, которые идеально контрастируют с большой багажной дверью. Бампер также довольно крупный, он оформлен в строгих линиях, при этом не смотрится громоздко. В профиль сразу замечаются укороченные свесы, компактные зеркала заднего вида: уменьшение их размеров разработчики объяснили уступкой в пользу обтекаемости. На автомобиль ставятся диски размера R17-19 в зависимости от модификации. Размеры машины зависят от компоновки салона, они следующие:

    • Длина – 4,3/4,7 м.
    • Ширина – 1,84/1,88 м.
    • Высота – 1,6/1,68 м.
    • Колесная база – 2,6/2,8 м.
    • Клиренс – 18,8 см.
    Читайте также:  Гибдд ордынского района новосибирской области

    Шкода Кодиак 2018 в новом кузове: комплектации и цены, технические характеристики

    Российским покупателям будет предложено 5 вариантов двигателя, из них три работают на дизельном топливе, а два – на бензине. Их параметры:

    • Бензиновый, объемом 1 л, мощность – 115 л.с., максимальный разгон – 187 км/ч, до сотни – за 10,6 с, расход топлива – 5,3 л в смешанном режиме.
    • Бензиновый объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с., до сотни такой автомобиль разгоняется за 8,4 с, скорость – до 204 км/ч, расход – 5,1 л.
    • Дизельный агрегат на 1,6 л, его мощность – 115 л.с., скоростной предел – 188 км/ч, разгоняется до сотни машина за 10,7 с, расход – 4,5 л.
    • Дизельный мотор на 2 л. Его мощность – 150 л.с., потребление топлива – 4,4 л в комбинированном режиме, максимальная скорость – 207 км/ч.
    • Дизельный 2-литровый мотор на 190 л.с., его предел скорости – 211 км/ч. Машина разгоняется до 100 км за 7,8 с, потребляет около 5,3 л топлива.

    Покупатель сможет выбрать между 6-ступенчатой механикой и двумя видами роботизированных коробок передач. Ходовая может иметь переднеприводную конструкцию или полный привод, за доплату можно поставить амортизаторы адаптивного типа. Тормоза автомобиля дисковые, вентилируемые.

    Комплектаций производитель предлагает 5.

    1. Active

    Базовая Active стоит 1,1 млн. рублей и выше в зависимости от дополнительного оборудования. В комплект входят такие опции, как система EBD, ABS, крепления для детских кресел, подголовники, передние подушки безопасности, катафоты незапертых дверей. Кроме того, в комплект входит усилитель руля, система ГЛОНАСС, индикатор давления в покрышках, двухзонный климат-контроль, комплект инструментов. На машину ставятся покрышки R17.

    2. Ambition

    Следующая версия называется Ambition, ее цена стартует от 1,3 млн. рублей. Здесь, помимо названных функций, есть декоративные вставки, подсветка впереди салона и в багажнике, шторки безопасности, ассистент контроля дистанции, индикатор ремня, мультируль с 3 спицами, автоматически затемняемое зеркало в салоне. Автомобиль в этой версии имеет множество помощников, в том числе Light Assistant, датчики парковки, SmartLink. Колеса также имеют размер R17.

    3. Style

    Более дорогая комплектация Style стоит от 1,5 млн. рублей, в комплект входит следующее:

    • Рейлинги на крыше.
    • Хромированный пакет для стекол сбоку.
    • Обогрев зеркал, электропривод для их складывания, функция памяти.
    • Сиденья обиты комбинированной тканью.
    • Электроприводы передних кресел, электрический подогрев.
    • Поясничные опоры для водителя и пассажира рядом с ним.
    • Накладки на дверных порожках.
    • Хромированные элементы в салоне.
    • Атмосферная подсветка в 10 оттенках.
    • Центральный замок.
    • Оптика со светодиодами, опция рассеивания света.
    • Веб-камера для обзора сзади.
    • Легкосплавные колесные диски, размер покрышек R18.

    4. Ambition Plus

    Следующая версия называется Ambition Plus, она стоит 1,9 млн. рублей и выше. Кроме вышеназванных опций, в комплекте есть подогрев переднего стекла, 6 подушек, передний и задний парктроник, диски R17 литого типа, двухзонный климат-контроль, подогрев мультируля и сидений, а также светодиодная оптика с опциец Blind Spot Detected.

    5. Style Plus

    Самая дорогая комплектация Style Plus обойдется в 2,2 млн. рублей, в ее набор, кроме функций предыдущей модификации, входит следующее:

    • Электрическая регулировка положений сиденья водителя в нескольких положениях с памятью настроек.
    • Накладки на педали в металлическом стиле.
    • Сиденья обиты кожей, искусственной кожей и алькантарой.
    • Под сиденьем пассажира спереди имеется ящик.
    • Система пассажирской защиты CrewProtect.
    • Электрический привод багажной двери.
    • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
    • Комплект защиты от угона и буксировки.
    • Два разъема USB в передней части салона, розетка.
    • Система автоматического паркинга.
    • Датчики усталости автомобилиста.
    • Система мультимедиа с 9 динамиками, голосовым управлением, сабвуфером.
    • Климат-контроль.

    Дата выхода

    Старт продаж в России произошел в начале 2018 года, и сейчас автомобиль уже доступен для покупки у официальных дилеров и в салонах. Не везде есть все комплектации, нередко топовые версии приходится заказывать отдельно. Сборка нового Кодиака выполняется на заводе концерна в Нижнем Новгороде, что позволило ускорить процесс выпуска. Разработчики уверены, что после рестайлинга Шкода должна выйти на первые позиции в линейке производителя за счет улучшенных характеристик комфорта, мощности и ходовых свойств.

    Конкуренты

    К числу конкурирующих с новинкой моделей можно отнести следующие кроссоверы:

    Видео тест-драйв Шкода Кодиак 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Комментировать
    24 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector